Dabbuger
24.4.2013, 12:54
Я тож недавно читал большой обзор, тест масел, мотюль там по всем параметрам оказался круче всех, ликви моли вообще обосрали полностью, я аж подумал с него слазить, так как всегда лью в т-макс ликви, в сузуки обычное авто масло мобил 1 синтетику.
Гел, зря так часто меняешь масло и фильтр, фильтра меняются раз в 20 тыс (у меня в мануале так написано, но я меняю раз в 10 тыс) масло меняю раз в 5 тыс.
Цитата(Dabbuger @ 24.4.2013, 13:54)
Я тож недавно читал большой обзор, тест масел, мотюль там по всем параметрам оказался круче всех, ликви моли вообще обосрали полностью, я аж подумал с него слазить, так как всегда лью в т-макс ликви, в сузуки обычное авто масло мобил 1 синтетику.
Гел, зря так часто меняешь масло и фильтр, фильтра меняются раз в 20 тыс (у меня в мануале так написано, но я меняю раз в 10 тыс) масло меняю раз в 5 тыс.
а что за обзор, где почитать?
кинь ссылку!
bifurcator
24.4.2013, 15:04
Цитата
то есть получается, что украинские масла Хадо содержат ну такие супер-мега-присадки, о которых немцы и французы даже и не слышали?
Вообще-то почти так и есть.
Там запатентованная присадка природного происхождения, которая заменяет металл на свои молекулы в местах сильного трения и при большой температуре.
Да, и еще забыл сказать, что лучше всего оно отрабатывает себя именно на сильногреющихся воздушных моторах.
На водянке это может быть и не так актуально.
Обзор наверное из рекламного буклета MOTUL.
Dabbuger
24.4.2013, 15:25
kochevnik30
24.4.2013, 16:58
Завтра поеду в хохляндию,куплю банку ХАДО 2т на пробу.если такое есть?
Цитата(kochevnik30 @ 24.4.2013, 18:58)
Завтра поеду в хохляндию,куплю банку ХАДО 2т на пробу.если такое есть?
такое есть бери зеленую банку!
bifurcator
24.4.2013, 21:34
в Ростове тоже продается
-=[GEL]=-
24.4.2013, 22:48
Почему мотоциклисты хвалятся? Да потому что мотюль - это МОДА. Это КРУТО и СПОРТИВНО. А я никогда не куплю технику, которая до того ездила на мотюле. Ну если только не долго.
У мотюля самый лучший пиар. Они суются везде и рекламируются всеми способами. Отсюда и эти обзоры.
Костя, мой фильтр на маджесту 90р стоит.
мне не жалко поменять. А вообще походу и правда очень часто меняю. Буду раз в 5 тыщ.
-=[GEL]=-
25.4.2013, 1:05
Я вам открою один секрет. Все гоночные моторы на шкг и драге скутеров в российских чемпионатах ездят на ликви моли.
И еще заметил что снегоходы в домбае тоже ездят на ликви моли. Думаю не с проста.
Прочитал тест... они не заметили очевидного! Каким хером мотюль сохраняет вязкость, если все заливают его густым, а сливают воду?! Видимо их метод испытаний абсолютно не соответствует реальным условиям эксплуатации. Либо зарядили за рекламу. Другого не дано.
У меня машина - маленький грузовичек дайхацу, с мотором 660сс. 2001г, пробег 110 т.км. В нем залито ликви моли. Несмотря на обороты, достигающие 10 000, за 15000км масло никуда не ушло и не потеряло своих свойств. Мотор работает как часы. Вот это результат...
При том что мотор очень оборотистый, и рабочие обороты у него 3000-7000. В "спортивном" режиме до 9000. Больше стараюсь не крутить.
На мотюле он бы подох давно.
bifurcator
25.4.2013, 7:39
Ох не в той теме пишем, но уж раз зашел разговор...
Тут про фильтра вспомнили, и вот какая штука:
На нормальном кубатурном моторе стоит А: водянка, Б: полноценный масляный фильтр
Получается, что водянка всегда держит двиг в рабочей зоне температуры, а фильтр удаляет из масла не только мусор, который может попасть в горловину при замене масла, но и мелкие частицы от износа.
Поэтому в таких моторах масло меньше темнеет и дольше сохраняет свои свойства. Масло можно менять реже.
В китайских моторах и большинстве фирменных вплоть до 150сс нет полноценного масляного фильтра. Просто сеточка от крупного мусора.
А если мотор еще и воздушный, получается что:
1. масло постоянно работает на своем температурном пределе (особенно летом)
2. не очищается фильтром
По этим двум причинам какое бы хорошее масло не было - в воздушниках без фильтра его нужно менять очень часто.
Вроде истина вполне очевидная...
Но вот какие выводы из этого - интереснее.
1. нет смысла делать ставку на особо стойкое масло. Все-равно через полторы тысячи оно потемнеет от износа и собственной гари (фильтра то нет) - нужно менять.
Большинство масел имеют качественную основу и в этом плане все-равно какое лить. Но из этого напрашивается следующий вывод:
2. Смазывающие свойства - это хорошо, но износ не останавливают. А вот ударная доза присадок тут в самый раз.
Тут я и подошел к главной идее.
Те присадки, которые содержатся в обычных очень хороших маслах, да и сами масла рассчитаны на средний температурный режим и фильтрацию.
Вы ведь не видели, чтоб на банке масла для скутеров было написано: "Масло для скутеров с воздушным охлаждением"?!
А если учесть, что большинство скутеристов льют масло для автомобилей - так и вообще априори понятно, что оно рассчитано на водяной мотор.
Присадки обычных масел попросту не отрабатывают себя в воздушнике, у которого в картере масло нагревается до 130, а стенки цилиндра - боюсь представить.
А вот ХАДО - совсем другое дело.
На розовой банке ХАДО синтетики 10-60 русским по белому написано, что масло предназначено для моторов мототехники, работающих в экстремальных режимах эксплуатации.
Уж не знаю какая там по качеству основа, но присадка там как раз начинает себя оправдывать в привычном для воздушного мотора состоянии перегрева.
И все-равно есть там фильтр, или нет его - поменял масло, и фиг с ним.
Еще кстати Паравоз последнее время льет 2Т ХАДО в свои форсированные движки, говорит что другого ему теперь больше не надо.
А вот в водянку есть ли смысл его лить - непонятно.
Может случиться так, что чел привык менять масло раз в 5000, а ХАДО залил, первые пару тысяч поездил и не проверил щуп. А масло-то начало уходить...
Смысл всех моих многословных рассуждений вовсе не в том, что ХАДО это лучшее масло в мире.
А в том, что для воздушных моторов без нормально масляного фильтра ХАДО подходит наилучшим образом.
Спасибо за внимание!
likvidator
25.4.2013, 9:27
с удовольствием прочитал последний пост)
-=S@RM@T=-
25.4.2013, 11:38
10W60 для водянки это смерть мотору, очень толстая масляная плёнка даёт дополнительные ударные нагрузки в парах трения
Paparaci
25.4.2013, 12:08
2Гел
Замена масла на мадже 400 5ткм, фильтр 20ткм
2bifurcator
На части машин температура ОЖ до 107-110 градусов... даже если стоит масляный холодильник, температура масла не меньше.
У Хонд (<150 и старые 250) без фильтра замена 5ткм
И ты забыл добавить для дешёвых моторов
bifurcator
26.4.2013, 6:59
папарацция ты прям ЮМОРИСТ!
ЧТО ЗА НАХ ФЛУД В ТЕМЕ ОТКРЫТИЯ!!! НЕТ МЛЯ НАПИСАТЬ КАК ВСЁ ПРОШЛО - ОНИ РАЗВЕЛИ ТУТ! ГЕЛ НУ ТЫ ТО МОДЕРАТОР КАКОГО ТУТ РАЗВЁЛ? тЕМА ИНТЕРЕСНАЯ, НО В ДРУГОЙ РАЗДЕЛ ПОЖАЛУЙСТА!
-=[GEL]=-
26.4.2013, 9:30
Если бы я был модератором, я бы перенес сообщения в тему про масла. Но я не модератор, по-этому приходится продолжать разговор там, где он начался...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.