Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Suzuki Address 110
Ростовский Скутер Клуб > Сфера интересов > Ремзона > Эксплуатация
Страницы: 1, 2, 3, 4
Grin
Перекличка, аддрессоводы отзовитесь!
BAHO
Здесь!
Andreq
я так понял вас тут двое!
Grin
Ничего, подтянуться.. заливаем инфу:
Для начала подборка подходящих запчастей
ремень вариатора
- Daytona 31594 ¥4,410
- Chameleon factory VBS-AG110 ¥4,725
- Misuboshi 27601-16F01

глушитель
- Burial W-BUL-086 ¥36,750
- Burial W-BUL-087 ¥36,750
- Burial W-BUL-088 ¥37,800
- NR V-SHOCK MV0000-S10004 ¥30,450
- NR V-SHOCK MV0023-S10004 ¥39,690
- Chameleon factory AB-307 ¥35,700

колодки тормозные Front
- SJL VD-351JL ¥2,100
- Ferodo FDB 2133
- EBC fa230

колодки тормозные Rear
- Vesrah VB-330 ¥1,522
- Ferodo FSB 883
- EBC 897

диск тормозной
- Chameleon factory BD-301 ¥30,450
- EBC MD911D

стекло лобовое
- Suzuki 99000-99060-16F ¥10,605¥

амортизатор задний
- Kitaco ASAS-300 ¥15,540
- Kitaco A300 520-2203000 ¥5,775

вариатор
- Chameleon factory P308 ¥10,290 (вариатор, ролики, пружины сцепления)
- Chameleon factory PS301 ¥7,980 (щека вариатора и зубчатое колесо)
- Chameleon factory TQ302 ¥8,400 (задний шкив вариатора)
- Burial W-BUL-159 ¥25,200 (ремень, вариатор, ролики, пружина, пружины сцепления)
- NR VFC KB0030-S10009 ¥9,660 (вариатор, ролики, пружины сцепления)
- NR VFC KB0040-S10009 ¥9,240 (вариатор, ролики, пружины сцепления)
- NR VFC-R KB0070-S10010 ¥6,720 (задняя щека вариатора)
- NR SP KB0120-S10012 1,890 (пружина)
- Chameleon factory SRS302 ¥2,730 (подшипник прушины)
- Chameleon factory SRS301 ¥2,520 (подшипник прушины)

клапан лепестковый
- Chameleon factory RB081 ¥8,190
-

фильтр воздушный
- Kitaco 341-2406000 ¥1,344
- Daytona 30559 ¥1,575
- Daytona 10482 ¥1,995
- Daytona 13271 ¥2,940

цпг
- NR KB0210-S10009 ¥31,290 (135сс)
- Kitaco 311-2403900 ¥17,850
- Kitaco 210-2403900 ¥20,790 (133сс)
- Chameleon factory M503 ¥47,250 (125сс)
Grin
Подшипники колена:
правый 25X52X15
левый -
сальники:
правый 17x27x6
левый 30х40х6
пыльник 24x43x6

РЕМЕНЬ-20х795 (например, Misuboshi 27601-16F01)
ГРУЗА-12х17 20грамм
СВЕЧКА-NGK BPR7HS
КОЛОДКИ- UG 110 Hokuto
передние FDB 2133
задние FSB 883
МАСЛО ТРАНС.- 75W90
РЕЗИНА - подходят
100х90-12 пер.
120x70-12 зад.

по этой ссылке можно скачать хороший мануал 20Мб язык английский, тамже схема, правда ч/б
http://www.scooter-club.su/downloads.php?c...download_id=152
pass: scooter-club.su
Grin
Электросхема Suzuki Address 110.
2 часа напрягов и схемка в цвете. Кому надо вышлю в хорошей чёткости
milenkii246
Цитата(Grin @ 9.4.2010, 23:51) *
Перекличка, аддрессоводы отзовитесь!

было у меня оно, отличный мопед...3 года ездил...яма убойная, балансировка, динамика, но из всего этого дерьмовые тормоза - это единственный его минус..
Grin
[quote]было у меня оно, отличный мопед...3 года ездил...яма убойная..[quote]
Ещё-бы, после раннера сложно не вспомнить эту бездонную яму!
`*`,.,`*`
И меня приймите:) Правда я пока в другом городе.
Электросхема штука нужная! Можно на неё поглазеть в хорошем качестве?
Grin
http://content3.files.mail.ru/0X4UYJ/d391f...3edfc8b70dcc2e1
- качай отсюда, только не мешкай, файл разместил на месяц.. с прибавлением +1 )
`*`,.,`*`
Спасибо большое! А для какой модели эта схема? У меня аддрэсс 96года, почти все совпадает, только нет передних габаритов и в запке зажигания нет "паркинга".
Grin
думаю что схема с hokito 110, они немного отличаються
http://scoot-club.ru/scootercat/suzuki/suzuki_hokuto_110.php - под рулём висят габариты как я понял
ну и всё остальное чего нет у нас есть там.. А схему взял из мануала, в котором описан suzuki UG110Y (2000-model)
Насчёт года правда немного не ясно, там по картинкам моделька старая - т.е. со штамповкой, светлым салоном, не белыми поворотниками (ч/б фотки, просто видно что тёмные) и.т.д.. не похоже на 2000 год, но возможно это одна из последних старого типа
`*`,.,`*`
Ух сколько их разновидностей!

Я как-то разбирался с электрикой на Suzuki Let's II 96года, там очень похожая схема. Даже все элементы такие же, и коммутаторы местами менял.
Grin
Цитата
..и коммутаторы местами менял
- чёт не понял, с аддрэсом 110 местами менял? и что за летс, полтиник или кубатура? просто если кубатурный, то по идее можно тюниный коммутатор ставить с letsа, ибо хамелеон на 110 стоит 5600 и особого эффекта я не заметил
`*`,.,`*`
Да, Suzuki Let's II это полтинник. Поставил коммутатор с него на адрэс и он завелся как с родным. Точно знаю что генератор, регулятор напряжения/выпрямитель, катушка (и наверно датчик на генераторе) одинаковые. И карбюраторы одинаковые.

А на лэтс есть коммутаторы дайтона, но сколько стоят я не знаю. Знаю только то, что у лэтсов есть разница между просто Let's и Let's New - коммутаторы разные.

Кстати, мы тут на лэтс.ру разбираем коммутатор, он на основе NEC D78P9014GT это кажись цифровой сигнальный процессор. Коммутатор дает несколько фиксированых углов опережения зажигания на каких-то оборотах. Я смотрел стробоскопом, но он у меня не показывает обороты, просто видел несколько скачков.
Grin
стоковый коммутатор пусть даже не плавно, но меняет углы..интересно. Тут по хорошему нужен тахометр, вслепую неудобно
Да, кстати.. Если для разборки коммутатора пользуешься феном, будь осторожен. Пары содержат концерогены и ракообразующие вещества, это один товарищ писал на "коммутаторном" форуме. Только в маске и не в помещении, здоровье нужно беречь
Dj_Vovchik
Адрессоводы! Ну-ка расскажите мне, как вам этот аппарат, стоит брать?
Мучиться с ним буду или нет? Сильно ли он прихотлив по сравнению с хонда лид 100 (нью) ?
Grin
Насчёт леада не знаю, до 110-го у меня был дио 27. С ним я периодически ковырялся, хотя под конец всё устаканилось. Когда купил 110-ку, почувствовал серьёзный качесвенный переход по всем показателям, в том числе и по надёжности. За всё время ничего не менял кроме расходников, набирает весьма бодро, огроменный багажник!больше наверно только у максиков.. для примера, запихал туды недавно стартер жигулёвский, 2 втягивающих рэле к нему, мотор для бензопилы и мелочёвки целую кучу. Поражаюсь как всё влезло, еле с подножки снял=)
Ну и конечно внешний вид: на мой взгляд он стилизован под спорт только со скутерной посадкой. Однажды ехал за мотом, он меня увидел в зеркало и начал правоцировать на "потягаться" )) слегка попутал. Поездил на нём пол годика, друган мой не выдержал тоже взял 110-ку. Радуется как и я, надёжная штука..Ещё пол года, отец мой взял тоже такой. Правда с пробегом под полтос, не очень хорошо заводился: поменяли сальнички и всё нормально. Есть конечно и минусы - в основном запчасти, но всегда можно заказать с японии через алмазных продавцов, если у них нет. И второй минус - это дисбаланс мотора: когда его раскручиваешь - дребезжит весь пластик на стыках весьма неприятно. Я эту проблему решил проклееванием стыков термоклеем. Сейчас сносно.
Лично я незнаю людей, которые в целом плохо о нём отзывались.. В общем практичный аппарат, советую
`*`,.,`*`
Цитата
И второй минус - это дисбаланс мотора: когда его раскручиваешь - дребезжит весь пластик на стыках весьма неприятно.


Гы, я думал что мой так прыгает из-за криворуких прежних хозяев. smile.gif

Цитата
Адрессоводы! Ну-ка расскажите мне, как вам этот аппарат, стоит брать?
Мучиться с ним буду или нет?

Я думаю что тут очень многое зависит от состояния в котором будут его продавать imho unsure.gif У моего, например, оказалось головка цилиндра как после бомбежки. Видимо кольца лопнули и попали в цилиндр, старый хозяин заменил цилиндр и поршень, а голову оставил эту. Но это выяснилось при вскрытии и даже с этим он гоняет как зверь smile.gif

Кстати, не подскажите какой сквиш надо ставить? У меня вышло около 1,2мм, наверное меньше надо?
Dj_Vovchik
в каком плане дисбаланс? стоя на подножке или во время движения? это плохо...
Слышал то, что с тормозом задним у них проблема, так?
Grin
Цитата
в каком плане дисбаланс? стоя на подножке или во время движения? это плохо...

На подножке это особенно заметно, во время движения меньше.. оно хоть и плохо, но на ресурс особо не влияет, лётает и хоть-бы что.
С задним тормозом лично у меня проблем нет и никогда небыло. После того как поставил pilot sport, на тормоза и вовсе грех жаловаться
`*`,.,`*`
У меня стоя на подножке пляшет. А если газнуть, то вообще убегать начинает, причем вбок :-D Но в движении с ростом оборотов вибрация прекращается.
Paparaci
[quote name='`*`,.,`*`' date='19.5.2010, 23:30' post='4872']
Гы, я думал что мой так прыгает из-за криворуких прежних хозяев. smile.gif

НЕ из за криворуких инженеров biggrin.gif

BAHO
Цитата
Адрессоводы! Ну-ка расскажите мне, как вам этот аппарат, стоит брать?
Мучиться с ним буду или нет? Сильно ли он прихотлив по сравнению с хонда лид 100 (нью) ?


Бери и не раздумывай!!!

Цитата
Я думаю что тут очень многое зависит от состояния в котором будут его продавать.


Это да, но нет.

Я свой покупал битый в зад. Задний аморт в хлам, воздухан в глаза не видел (торчит трубка в горшке, место занимает), пластик весь коцаный, Стоп-фара и поворотники от велика)) Последний хозяин не русский был. Потом выяснилось, что поршневая была ушатана.

Но немного времени и усилий и он лучше прежнего! Летает и не жалутся.
Прыжков на месте на своем не наблюдал.

Главное не забывать вовремя кормить его маслом и 92-м "РОСНЕФТЬ" .

И ни в коем случае не лейте ему "Евро 4".
`*`,.,`*`
Даааа? А я все время 95-й лью... sad.gif
Grin
в мануале написано - использовать неэтилированый бензин с октановым числом 91. Я тоже замечал, что на втором лучше едет чем на пятом, значит так настроено зажигание
peresvettt
Купил пару дней назад данный мопедик. Может кто подскажет , особенности машинки, каков основной уход за ним, чему при эксплуатации следует уделить особенное внимание ?? Может у кого есть данная модель,поделитесь опытом.

Спасибо заранее :-)
majestic
Цитата(peresvettt @ 6.8.2010, 2:35) *
Купил пару дней назад данный мопедик. Может кто подскажет , особенности машинки, каков основной уход за ним, чему при эксплуатации следует уделить особенное внимание ?? Может у кого есть данная модель,поделитесь опытом.

Спасибо заранее :-)


Ну первое что должно обрадовать - то, что это Suzuki... японцы служат как правило долго, если соблюдать нормы эксплатации... покупал новый или б/у? если б/у - то сколько он набегал и как хозяин следил за ним, что менял - ответы на эти вопросы и подскажут как долго он ещё пробегает без постороннего вмешательства. В каком состоянии двигатель и всё такое... Ну а в целом - особенности и правила ухода за ним описаны в сопроводительной документации к нему - как правило это пользовательский мануал... если есть ещё и сервисный - то там будет написано как и что где разобрать/собрать/починить/настроить/отрегулировать... А так - данная модель выпускается по-моему с 2008-х годов, двигатель двухтактный, одноциллиндровый, 10 лошадок под сиденьем, тормоза - стандарт: передний дисковый, задний барабанный, ABS... Комфортный двухместный скутер... Максималкой считается 75, хотя и 100-ку он спокойной возьмёт, а там наверное и больше, но для здоровья движка (и собственного тоже) выше сотки разгоняться не стоит, возможно поймать "клин" тем более по текущей жарище. Да и вообще, двухтактный двиг не для таких экстремальных условий эксплуатации не расчитан. Даже на высокой скорости идёт очень ровно и плавно. Питается бензином 92-м, 95-м. Бытутет мнение что двигатель ненадёжный, но мне с трудом в это верится - по-крайней мере каких то вопиющих проблем никогда не возникало. Запчасти на него не такая уж и редкость. При желании можно найти всё - до последнего шпунтика и деталей облицовки. Если скут новый - то правильная его обкатка - залог его долгой и верной службы. В общем - думаю радостное приобретение. Будешь внимателен к нему в мелочах - и он будет тебя долго катать. Этапы эксплаутации особо описывать не буду - поищи тут на форуме - уверен, найдёшь много интересного, а 90% правильной эксплуатации и стандартных процедур обслуживания описаны в пользовательском мануале к скутеру. Удачи!
peresvettt
Скут брал б/у, в мотосалоне, никакой документации к нему кроме ПТС не было, пробег 19 тыс км, я накатал пока что 300 км, скут в хорошем состоянии, больше 70 км/ч не разгонялся, но чувствуется что 100 км/ч пойдет довольно легко..... не могу найти в интернете на него инструкцию на русском языке.... если у кого есть, буду благодарен если дадут сфоткать или снять копию.

Буду благодарен если кто-нить подскажет как обслуживать его.... что делать после пробега 500 км, 1000 км ,3000 км и т д

Всем спасибо !
Buksha
Цитата(peresvettt @ 6.8.2010, 2:30) *
Скут брал б/у, в мотосалоне, никакой документации к нему кроме ПТС не было, пробег 19 тыс км, я накатал пока что 300 км, скут в хорошем состоянии, больше 70 км/ч не разгонялся, но чувствуется что 100 км/ч пойдет довольно легко..... не могу найти в интернете на него инструкцию на русском языке.... если у кого есть, буду благодарен если дадут сфоткать или снять копию.

Буду благодарен если кто-нить подскажет как обслуживать его.... что делать после пробега 500 км, 1000 км ,3000 км и т д

Всем спасибо !

http://www.let-s.ru/forum/viewforum.php?f=...c674f8c10314b36
peresvettt
Купил пару дней назад данный скут, пока ничего сказать определённого не могу, но скут очень нравится, удобный,приёмистый, шустрый .... кстати, кто-нить знает какой расход бензина должен быть ??
вот пара моих вопросов http://rsc161.ru/forum/index.php?showtopic=1130
peresvettt
Цитата(Buksha @ 6.8.2010, 3:44) *


Спасибо большое !
majestic
Цитата(peresvettt @ 6.8.2010, 3:53) *
Купил пару дней назад данный скут, пока ничего сказать определённого не могу, но скут очень нравится, удобный,приёмистый, шустрый .... кстати, кто-нить знает какой расход бензина должен быть ??
вот пара моих вопросов http://rsc161.ru/forum/index.php?showtopic=1130


Про расход - в мануале будет написано 2 литра на 100 км, но это слишком оптимистичная цифра - я бы дал литра 2.5 - 3 на соточку.
А инструкцию так и не нашел?
peresvettt
Цитата(majestic @ 6.8.2010, 8:15) *
Про расход - в мануале будет написано 2 литра на 100 км, но это слишком оптимистичная цифра - я бы дал литра 2.5 - 3 на соточку.
А инструкцию так и не нашел?


Ну да, в принципе так и получается, примерно 2,5 л на 100 км,расход. И нструкцию на русском не нашёл, только на английском
peresvettt
Ребятки, а какое давление должно быть в колёсиках??
`*`,.,`*`
Цитата(peresvettt @ 6.8.2010, 11:06) *
Ребятки, а какое давление должно быть в колёсиках??

Подними сидушку, там под ней наклейка, на ней и написано давление в шинах. Я цифры сейчас не помню.

На моем расход получается около 3,2...3,5 л на 100км
Stac34
Братцы! Может у кого есть 110-й движок?
peresvettt
Цитата(`*`,.,`*` @ 6.8.2010, 11:24) *
Подними сидушку, там под ней наклейка, на ней и написано давление в шинах. Я цифры сейчас не помню.

На моем расход получается около 3,2...3,5 л на 100км


Спасибо !
peresvettt
Что на ваш взгляд лучше,сузуки адресс 110 или хонда леад 90 ?
-=S@RM@T=-
peresvettt
Не флудим!
InFlames
волосатый терь на адресе =) (плюсани если прёт) +++
peresvettt
Ну вот я накатал на своем адресике 800 км и уже более менее привык к нему, короче говоря очень нравится мне этот жужжик, ездил на расстояние 120 км и 120 обратно. Проехал очень даже нормально, один раз останавливался отдохнуть на несколько минут . И по городу просто сказка,удобный,маневренный,юрк
ий!
Родилась у меня пара-тройка вопросов :
1) С пассажиром немного медленнее набирает скорость, это нормально ?
2) Через какой пробег требуется замена масла в редукторе и сколько и какое масло необходимо лить?
3) И как его вообще обслуживать каждую 1000 км, 2000 км, 3000 км и т д ?
-=S@RM@T=-
1. Да, это нормально.
2. Для этого есть сервисная книжка. Вообще каждые 10т.км пробега и после зимы, в зависимости от того что раньше наступит. 10W80/90
3. Читай сервисную книжку. Разные узлы и механизмы обслуживаются через определённый интервал пробега.
peresvettt
Цитата(-=S@RM@T=- @ 19.8.2010, 17:02) *
1. Да, это нормально.
2. Для этого есть сервисная книжка. Вообще каждые 10т.км пробега и после зимы, в зависимости от того что раньше наступит. 10W80/90
3. Читай сервисную книжку. Разные узлы и механизмы обслуживаются через определённый интервал пробега.


В том то и дело, что нет у меня этой самой сервисной книжки .......
InFlames
в редуктор посоветую лить http://www.motul-product.ru/category/14/79/ в районе 850р у нас он стоит на алмазе, у моделиста или в ямаха центе, скиньтесь с друзьями возмите, и наслаждайтесь тихим редуктором =)
InFlames
мужики а может у кого есть колодки тормозные на диск передний еще живые? покатацца до алмаза, на заднем тормозе не по фэншую angel.gif (за пиво) =)
`*`,.,`*`
Цитата(peresvettt @ 19.8.2010, 17:12) *
В том то и дело, что нет у меня этой самой сервисной книжки .......

Плюсадын! Не поделитесь книжкой плиз?
InFlames
http://www.scootvl.ru/downloads.php?file_id=278 качаем, официальный, краткий, доходчивый (другого всерно нету biggrin.gif )
InFlames
Цитата(peresvettt @ 11.8.2010, 22:34) *
Что на ваш взгляд лучше,сузуки адресс 110 или хонда леад 90 ?

лид 90 из старой линейки поэтому актуально сравнивать адреса с аксисом100 и лидом100, причем адресс немного мощнее ранее перечисленных (+10 кубиков) и чуть больше
`*`,.,`*`
Парни, а кто-нибудь ставил вариатор малосси мультивар? Не подскажите каталожный номер?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.