Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Suzuki Address 110
Ростовский Скутер Клуб > Сфера интересов > Ремзона > Эксплуатация
Страницы: 1, 2, 3, 4
kosyakov
привет,подскажите где купить фару переднюю на 110?
или кто у нас в ростове ожет заклеить(запаять)аккуратно старую?
Кирыч
Цитата
привет,подскажите где купить фару переднюю на 110?
или кто у нас в ростове ожет заклеить(запаять)аккуратно старую?

запайка, заклейка фары нереально, целостность линзы нарушена, куча "левых" преломлений светового потока, в результате полное Г.. см. учебник физики 10кл. рзд "Оптика"

Цитата(Str1k3R @ 10.8.2011, 11:23) *
Я собирал диодный мост с конденсатором чёто он только моргает и всё.
во-первых:увеличь емкость на выходе, во-вторых:поставь транзисторный стабилизатор напряжения
kosyakov
Цитата(Кирыч @ 24.4.2012, 10:23) *
запайка, заклейка фары нереально, целостность линзы нарушена, куча "левых" преломлений светового потока, в результате полное Г.. см. учебник физики 10кл. рзд "Оптика"

кирыч,у меня нет пол куска фары,заклеена липкой лентой,стоит ксенон и меня все практически устраивает,кроме внешнего вида,а трещина идет по боку фары и если мне ее аккуратно сделают,то я переживу еще потерю 5% яркости и направленности света.

CA1PA
Ха,привет всем.
Вот и я купил Suzuki Address V 110- и отозвался.
Dabbuger
Dimas: "лей 80w90"

это тебе инженеры из японии позвонили и по секрету сказали? или ты думаешь умней их? в описании кому написано лить 10w40? в редукторе обороты больше чем на болгарке, около 15 тысяч об\мин, а может и все 20 тысяч, а в коробке передач автомобиля куда нужно лить это масло не больше 10 тыс. Вязкость масла подбирается от количества оборотов в минуту, так что не умничайте, если считаете что нужно лить густое, лейте, но не нужно другим советовать.
А народ пусть уже сам думает, лить что написано в мануале инженерами производителя или читать советы от димаса на форуме.
madness
Есть желающие попробовать поставить доработанный вариатор малосси на свой 110-й? Не насовсем поставить, хотя... Если понравится... Договоримся, конечно.
Цель эксперимента: Проверить принципиальную совместимость и выбрать оптимальную массу грузов.
Втулка 16мм внутр.диаметр, длина почти родная, так что шанс, что это в комплексе заработает, есть. Да и варик на тестирование, он не один с такой втулкой, если придётся, есть из чего выбирать.
Dabbuger
Любопытно узнать в чем доработка была?. Вообще малосси на 110-ку на сколько я слышал не делает вариаторов.
madness
Цитата(Dabbuger @ 1.11.2012, 17:29) *
Любопытно узнать в чем доработка была?. Вообще малосси на 110-ку на сколько я слышал не делает вариаторов.


Не делают, доработка для этого и нужна. Втулка подходящая, вариатор сам почти тех же размеров - +/- 1.5мм. Всё - малосси, из одного комплекта. Вот с подбором грузов, боюсь, придётся подолбаться..
Dabbuger
чё долбаться то, от 12 до 14 г выбирай, будет очень хорошо ехать, я уже эксперементировал. Ставили девять грамм, лучше уже не разгоняется, 13,5 вообще оптимал.
madness
Цитата
чё долбаться то, от 12 до 14 г выбирай, будет очень хорошо ехать, я уже эксперементировал. Ставили девять грамм, лучше уже не разгоняется, 13,5 вообще оптимал.

Для разных вариаторов массы грузов разные. Этот - доработанный, так что ни о каких стандартных значениях речь идти не может, подбирать только экспериментально.

Вообще всё это интересно, спасибо, но мне нужен не собеседник, а доброволец на эксперимент, результаты которого я опишу здесь.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.