Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Кабина на Honda Gyro X
Ростовский Скутер Клуб > Сфера интересов > Поговорим
Страницы: 1, 2
Олег Казанцев
Как Вам вот такая кабина на Honda Gyro X:


]
СКУТЕРОМОБИЛЬ
-=[GEL]=-
А где у него дверь?
Вообще, уродство, если честно. smile.gif
Для этого есть хонда кабна. У нее и дворники есть, и центральное зеркало и стеклоомыватель. А главное - из нее выпрыгнуть можно в случае падения.
Artist
жесть твою мать
endraum
парусность большая, сдувать будет.
Олег Казанцев
Цитата(-=[GEL]=- @ 14.2.2014, 23:10) *

А где у него дверь?
Вообще, уродство, если честно. smile.gif
Для этого есть хонда кабна. У нее и дворники есть, и центральное зеркало и стеклоомыватель. А главное - из нее выпрыгнуть можно в случае падения.

Двери у него две:правая на обыкновенных шарнирах,как в автомобиле,
левая на рычажно-переносных шарнирах,для парковки в узких местах(для открытия нужен зазор всего 26 см),Зеркала заднего вида- 2шт,внутри кабины.Дворник уже есть(это старая фотография).Выпрыгнуть во время падения нельзя,но алюминиевый каркас и обшивка из пластика играют роль дуг безопасности.(Проверено в эксплуатации). А самое главное-эксплуатируется круглый год,в любую погоду. И никакого мототоксикоза! biggrin.gif
Олег Казанцев
Цитата(Artist @ 15.2.2014, 0:01) *
жесть твою мать

Эксплуатируется круглый год,испытано до минус (-)30 градусов мороза!При минус 18 -трёхчасовая поездка не проблема! biggrin.gif
Олег Казанцев
Цитата(endraum @ 15.2.2014, 9:06) *
парусность большая, сдувать будет.

За основу выбран самый маленький трайк из серийно выпускаемых - именно с целью создания аппарата с минимальной парусностью.Эксплуатация показала,что даже при порывах ветра от мчащихся навстречу фур рывок чувствуется,не не переставляет.При ветре 15-20 м/с даже на мостах - не переставляет. biggrin.gif
-=[GEL]=-
Как решена проблема запотевания стекол в холодную погоду?
Maestro Cwood
Так это же не шлем, тряпочкой протереть можно.
Олег Казанцев
Цитата
Как решена проблема запотевания стекол в холодную погоду?

До минус 20 от запотевания спасает простой вентилятор на 12 В от штатной сети.
При минус 30 дополнительно включается тепловентилятор керамический 150 Вт от 2-х дополнительных батарей по 9 А/ч. biggrin.gif

Цитата
Так это же не шлем, тряпочкой протереть можно.

Тряпочкой сложно.Вентилятор + тепловентилятор. biggrin.gif
===СТАЛИНЕЦ===
Штука заманчивая: по сути совмещает преимущества скутера и автомобиля. Закрытая кабина, минимум потребления бенза, дешёвое обслуживание, маленькие габариты.
Но ИМХО не для нашей реальности.
Пассивная безопасность на нуле. Тормоза явно хуже, чем на машинах. Разгон и максимальная скорость тоже. Парусность. Высокий центр тяжести. Маленькие колёса (ни на бордюр, ни в грязь, ни по ямам).
У нас не создано для таких машинок условий. А значит, на дороге она будет мешать. На ней придётся не ездить, а выживать на наших дорогах, как сейчас выживают велосипедисты и в какой-то мере скутеристы-полтинники.

Думаю, она подошла бы куда-нибудь в аэропорт, ездить по местным делам. Или на большой склад. Короче, туда, где не придётся толкаться в потоке машин.

Кстати, в Европе после войны было полно таких машинок) Первое, что вспоминается - BMW Isetta. Они были недорогие и массовые. Но только скорости в городах были пониже и плотность машин тоже, вот они и ездили спокойно. А сейчас это просто опасно.
Олег Казанцев
Цитата

Чтож грамотно и со знанием вопроса! bye.gif
Некоторые нюансы:

Штука заманчивая: по сути совмещает преимущества скутера и автомобиля. Закрытая кабина, минимум потребления бенза, дешёвое обслуживание, маленькие габариты.
Но ИМХО не для нашей реальности.
Пассивная безопасность на нуле. Имхо-выше,чем на скутере, так как алюминиевый каркас и пластиковая обшивка играют роль дуг безопасности.
Тормоза явно хуже, чем на машинах. Но не хуже,чем на скутере -прототипе.
Разгон и максимальная скорость тоже.Кабина со всеми дополнениями весит примерно 20 кг.Поэтому ничего принципиально не изменилось.
Парусность.Выбран самый маленький серийный трайк.От мчащихся навстречу фур,даже на мостах при ветре 15-18 м/с НЕ переставляет
Высокий центр тяжести.Да,удобная посадка. Для страховки НОГАМИ предусмотрено открывание нижней части двери.
Маленькие колёса (ни на бордюр, ни в грязь, ни по ямам).ДА - основная беда для НАШИХ дорог.Но,не хуже,чем у базового скутера.
У нас не создано для таких машинок условий.АБСОЛЮТНО верно А значит, на дороге она будет мешать. Пробег 900 км.Езда круглый год ,до минус 30 градусов-никто ни разу не СИГНАЛИЛ.На ней придётся не ездить, а выживать на наших дорогах, как сейчас выживают велосипедисты и в какой-то мере скутеристы-полтинники.ВЕРНО,особенно на не чищенной большой ледяной колее.Но там даже машинам не сладко, а скутера зимой вообще не ездят!

Думаю, она подошла бы куда-нибудь в аэропорт, ездить по местным делам. Или на большой склад. Короче, туда, где не придётся толкаться в потоке машин.На самом деле этот аппарат позволяет просачиваться сквозь СТОЯЩИЕ ПРОБКИ из машин и зимой и летом!

Кстати, в Европе после войны было полно таких машинок) Первое, что вспоминается - BMW Isetta. ДА и много других, НО все они были достаточно широкие (более метра) и корпус у них не наклонялся в повороте,то есть маневренность низкая.Они были недорогие и массовые. Но только скорости в городах были пониже и плотность машин тоже, вот они и ездили спокойно. А сейчас это просто опасно.Учитывая,что с пробками скорость в городах-мегаполисах снизилась очень сильно ,на этом скутеромобильчике практически всегда скорость передвижения выше,чем потока!!! Плюс всесезонность эксплуатации! Никакого мототоксикоза! Каждая поездка-УДОВОЛЬСТВИЕ!
endraum
И самый главный вопрос laugh.gif , В чем вообще суть сей темы? Продаете мопед, или кит для самостоятельного изготовления надстройки?, просто похвастаться?, тупо требуется помощь по поиску оригинального названия на сей табурет?
Paparaci
Цитата(Олег Казанцев @ 16.2.2014, 11:26) *
Пассивная безопасность на нуле. Имхо-выше,чем на скутере, так как алюминиевый каркас и пластиковая обшивка играют роль дуг безопасности.

Чейто я сомневаюсь в этом!
Цитата
Высокий центр тяжести.Да,удобная посадка. Для страховки НОГАМИ предусмотрено открывание нижней части двери.

При остановке и в некоторых не штатных ситуациях надо выставлять ноги, даже если на маленькой скорости заблокировать наклон при попадании в ямку либо ляжет на бок либо сломает фиксатор.

Цитата
Думаю, она подошла бы куда-нибудь в аэропорт, ездить по местным делам. Или на большой склад. Короче, туда, где не придётся толкаться в потоке машин.На самом деле этот аппарат позволяет просачиваться сквозь СТОЯЩИЕ ПРОБКИ из машин и зимой и летом!

Это только там где машины соблюдают рядность и полосы не заужены!

Цитата
До минус 20 от запотевания спасает простой вентилятор на 12 В от штатной сети.
При минус 30 дополнительно включается тепловентилятор керамический 150 Вт от 2-х дополнительных батарей по 9 А/ч. biggrin.gif

Ага, а кто эти два акб заряжает? Дома зарядное)))

Не ну ерунда получается!!!
Удаф
а я непонял . у человека есть именно такой как на фото ?
Paparaci
Единственый скутер на котором в некоторых странах разрешено ездить без шлема это BMW C1

Правда он до сих пор стоит добуя(

За основу лучше взять Канопи

А это мне напоминает муравья с кабиной, которые бутылки раньше по городу бутылки принимали...

Вот на этом зимой повеселей будет, колея шире.
Олег Казанцев
Цитата(endraum @ 16.2.2014, 11:46) *
И самый главный вопрос laugh.gif , В чем вообще суть сей темы? Продаете мопед, или кит для самостоятельного изготовления надстройки?, просто похвастаться?, тупо требуется помощь по поиску оригинального названия на сей табурет?

Не продаётся,не похвастаться.Услышать мнения разных дюдей о плюсах и минусах данного аппарата, познакомить с конструкцией,выбрать наиболее подходящее название,пообщаться с мотобратьями,найти единомышленников.
Олег Казанцев
Цитата
Чейто я сомневаюсь в этом! Проверено на практике.

При остановке и в некоторых не штатных ситуациях надо выставлять ноги, даже если на маленькой скорости заблокировать наклон при попадании в ямку либо ляжет на бок либо сломает фиксатор..Совершенно верно.Так и делается.Нижняя часть дверей позволяет выставлять ноги,затем автоматически закрывается.


Это только там где машины соблюдают рядность и полосы не заужены! Везде,проверено на практике.


Ага, а кто эти два акб заряжает? Дома зарядное)))Верно,дома зарядное.

Не ну ерунда получается!!! Почему? Весь мир занят конструированием таких узких,наклоняемых в повороте транспортных средств. rolleyes.gif
Олег Казанцев
Цитата(Удаф @ 16.2.2014, 13:44) *
а я непонял . у человека есть именно такой как на фото ?

Да,человек сам приделал кабину на Honda Gyro X/ biggrin.gif
Олег Казанцев
Цитата
Единственый скутер на котором в некоторых странах разрешено ездить без шлема это BMW C1

Правда он до сих пор стоит добуя.Производство прекращено.

За основу лучше взять Канопи НЕ не лучше.1.Парусность больше.2.Проще сделать новую кабину,чем переделывть Канопи.

А это мне напоминает муравья с кабиной, которые бутылки раньше по городу бутылки принимали...
Похож,но отдалённо:1.Муравей не наклоняется в повороте.2. Муравей почти в 2 раза шире.
Вот на этом зимой повеселей будет, колея шире. Не совсем.При езде по ровной дороге ширина не особо влияет(влияет только на устойчивость
на стоянке,при включенной парковке). А при езде по зимней НЕчищенной дороге, то есть с глубокой колеёй-вообще хуже:разворачивает больше.
Paparaci
Это цитато можно нормально делать?
Он не проедет между авто где проедит 150ка, инфа 146%
Олег Казанцев
Ещё раз привет мотобратьям Ростова и Ростовского скутер клуба.Видно,что форум живёт,несмотря на зиму.
Это радует.
Просьба проголосовать за название данного девайса(самого узкого в мире скутеромобиля с наклоняемым в повороте корпусом)
в опросе вверху темы.
Заранее благодарен.
Олег Казанцев.

Новосибирск.

Цитата
Это цитато можно нормально делать?
Он не проедет между авто где проедит 150ка, инфа 146%

Не факт. Ширина 150-ки??? Ширина этого скутеромобиля менее 675[/color] ММ
malaxit
Добавлю минус: обычный скутер вполне можно куда-то занести, такую коробку в одиночку - вряд ли, только вдвоём при наличии прочных ручек. Название предлагаю Хонда Джихад, потому что ад, конечно. Со всем уважением к вашему труду - результат, на мой взгляд, получился бесполезный, во всём хуже, например, "оки".
серёга
Конструкция конечно интересная но на мой взгляд вышеуказанные недостатки делают такой скутер забавной оригинальной игрушкой нежели средством передвижения! Какой объем? Полтинник? Даже Кабина полтинник не пользуется популярностью ибо из-за высокого сопротивления динамика падает. Здесь явно парусность больше следовательно больше нагрузка на двигатель что соответственно скажется на ресурсе. На наших дорогах-направлениях слишком много ям и если это наложится хороший на порыв ветра (а закон подлости не дремлет) то ноги выставить не успеешь sad.gif +попадание в яму это наклон которым может привести к задеванию высоким кузовом соседних авто значит надо держать дистанцию побольше что еще больше ухудшит маневренность. обогрев от АКБ на мой взгляд неудобен и непрактичен.
На мой взгляд если делать что-то на базе скутера то надо делать на ЧЕТЫРЕХ колесах чтоб было устойчивее раз и второе чтоб было две колеи а не три. Две колеи имеют меньше сопротивления на снегу и пр... Проше объехать или пропустить между колес яму. Наконец на четырех колесах упасть будет уже нельзя. Для устойчивости мне кажется лучше уйти от мото-скутерной посадки и сделать как в авто разместив двигатель сзади или спереди. У Немцев были подобные микро-авто их кажется называли кабиненроллеры. Ну и если речь идет о транспорте для зимы и что мы живем в России-матушке и как показала жизнь снег у нас преподносит "подарки" такой технике необходимо иметь блокируемый дифференциал чтоб обеспечить себе хоть какую-то минимальную подвижность и возможность заехать в небольшую горку.
Олег Казанцев
Цитата(malaxit @ 16.2.2014, 21:35) *
Добавлю минус: обычный скутер вполне можно куда-то занести, такую коробку в одиночку - вряд ли, только вдвоём при наличии прочных ручек. Название предлагаю Хонда Джихад, потому что ад, конечно. Со всем уважением к вашему труду - результат, на мой взгляд, получился бесполезный, во всём хуже, например, "оки".
Спасибо за оценку вложенного труда.Кабина и дополнительные принадлежности весят примерно 20 кг.Ока и другие микроавто широковаты,через пробку не просочишься.
===СТАЛИНЕЦ===
Ну, короче, привыкнуть ко всему можно) Я вот зимой на велике езжу, привык же, просто нужна тёплая одежда, ветрозащитные очки на глаза, перчатки и шипованные покрышки. Хотя многие смотрят на меня как на сумасшедшего. smile.gif

Так же и тут. Вполне возможно, что на ней можно как-то ездить, но слишком это непривычно выглядит, так что привыкайте к нападкам)
А главный минус ИМХО - скутерная динамика при позиционировании этого ТС как мини-автомобиль. Да, в пробке норм, но не всегда же пробки бывают. Иногда надо поднажать, вот например, я еду по-мопедному (возможно правее), впереди дятел припарковался. И мне на двухтактном полтиннике (Honda Lead) порой не хватает разгона, чтобы заблаговременно, скажем, взять левее и встроиться в едущий поток для огибания припаркованной машины... Приходится или рисковать, или притормаживать и ждать перерыва в потоке. Или всегда ехать по-мотоциклетному, то есть в общем потоке на автомобильной скорости, что я не люблю делать. А у этой штуки и обзор хуже, и разгон страдает от парусности, и не уверен что она сможет совершить резкий манёвр и не перевернуться... Стало быть, ещё опаснее.

Кстати, как вообще на таком трайке с управляемостью? На машине понятно, равновесие держать не надо, можно даже пустить юзом, перевернуться трудно. На двух колёсах если владеешь - тоже можно и юзом уйти от столкновения, и быстро увернуться, перед поворотом положив скутер почти на бок ударом по рулю. А тут как? На бок не положишь, юзом не развернёшься, просто руль вывернуть как на машине - полетишь кувырком... Значит, никакого лихачества, ездим чинно и плавно? Или я неправ?
Paparaci
Скутер с кабиной никогда не проедет там где скутер без кабины!!! Ну если только зеркала собрать laugh.gif
-=[GEL]=-
У него корпус наклоняется относительно платформы с колесами. Но там есть предельный угол. Градусов на 40 от вертикальной оси.
Я согласен с мнением форумчан.
Труд проделан большой, а результат бессмыссленный.
Ну какой толк от того что это самый узкий трёхколесный скутер с салоном?
Был бы он на 10см шире, и пролазил бы на 10% хуже в пробках. Да и хер с ним, это не дало бы сэкономить полторы минуты в день.
Трёхколесный? Ну у нас есть несколько любителей гироикса. Одна женщина в возрасте, один старичёк, который еле передвигается, и один парень, весом за 120кг. Все они любят гиро из-за трёх колес. Одни потому что он не подскальзывается и не падает, а вторые потому что не складывается пополам под попой.
Ну а зачем среднестатистическому человеку трёхколесник я не могу понять. Если ты умеешь ездить и не весишь пол тонны, то ездий на двух колесах. Если живешь в сибири - купи снегоход или квадрик.
Ну и наконец - салон. Это гипербред. От этого отказались все мотопроизводители. Это опасно, это некрасиво, неудобно и просто не нужно. 2 колеса - это ветер в лицо свобода и красота, а не сплющенный муравей - собиратель бутылок. Невозможность выпрыгнуть - это смертельно опасно. Мешок с костями и кровью внутри коробочки с каркасом тоже не благополучный вариант.
Ну и на последок. Строить серьезный проект на основе 50сс двигателя - это смешно. Он настолько не едет, что это в современных условиях просто опасно. Не говоря об ощущениях от тухлой динамики. Все пересаживаются на кубатуру, продажи полтиников умерли полностью с вводом "прав". А тут еще и автомобиль вокруг него построили. Ты бы еще салон на велосипед сделал. А че, очень круто. В салон аккумулятор, инвертор и печку, чтобы тепло было, и окна не потели. Это практически аналогично.
З.ы. я уважаю труд по созданию чего-то нового, и любые инженерные решения. Особенно, когда они уникальные. Но, к сожалению, уникально не значит полезно. Я не обсираю, просто привык говорить как есть.
Олег Казанцев
Цитата
Конструкция конечно интересная но на мой взгляд вышеуказанные недостатки делают такой скутер забавной оригинальной игрушкой нежели средством передвижения! Какой объем? Полтинник? Даже Кабина полтинник не пользуется популярностью ибо из-за высокого сопротивления динамика падает. Здесь явно парусность больше следовательно больше нагрузка на двигатель что соответственно скажется на ресурсе. На наших дорогах-направлениях слишком много ям и если это наложится хороший на порыв ветра (а закон подлости не дремлет) то ноги выставить не успеешь sad.gif +попадание в яму это наклон которым может привести к задеванию высоким кузовом соседних авто значит надо держать дистанцию побольше что еще больше ухудшит маневренность. обогрев от АКБ на мой взгляд неудобен и непрактичен.
На мой взгляд если делать что-то на базе скутера то надо делать на ЧЕТЫРЕХ колесах чтоб было устойчивее раз и второе чтоб было две колеи а не три. Две колеи имеют меньше сопротивления на снегу и пр... Проше объехать или пропустить между колес яму. Наконец на четырех колесах упасть будет уже нельзя. Для устойчивости мне кажется лучше уйти от мото-скутерной посадки и сделать как в авто разместив двигатель сзади или спереди. У Немцев были подобные микро-авто их кажется называли кабиненроллеры. Ну и если речь идет о транспорте для зимы и что мы живем в России-матушке и как показала жизнь снег у нас преподносит "подарки" такой технике необходимо иметь блокируемый дифференциал чтоб обеспечить себе хоть какую-то минимальную подвижность и возможность заехать в небольшую горку.

Благодарю за развёрнутый ответ.Согласен почти со всем. Сравнивать корректно только со скутером 50 см.куб.
Эксплуатирую с лета без перерыва осенью и зимой в любую погоду.Наездил 900 км.Езда размеренная,спокойная.Макс.ско
рость 58 км/час.
Горки преодолевает любые и зимой и летом.Самая большая проблема - глубокая ледяная колея.
Удовольствие от езды неимоверное! Все без исключения водители доброжелательны,хотя и подрезают,как обычно.Всё хорошо!!! biggrin.gif
Олег Казанцев
Цитата
Ну, короче, привыкнуть ко всему можно) Я вот зимой на велике езжу, привык же, просто нужна тёплая одежда, ветрозащитные очки на глаза, перчатки и шипованные покрышки. Хотя многие смотрят на меня как на сумасшедшего. smile.gif

Так же и тут. Вполне возможно, что на ней можно как-то ездить, но слишком это непривычно выглядит, так что привыкайте к нападкам)
А главный минус ИМХО - скутерная динамика при позиционировании этого ТС как мини-автомобиль. Да, в пробке норм, но не всегда же пробки бывают. Иногда надо поднажать, вот например, я еду по-мопедному (возможно правее), впереди дятел припарковался. И мне на двухтактном полтиннике (Honda Lead) порой не хватает разгона, чтобы заблаговременно, скажем, взять левее и встроиться в едущий поток для огибания припаркованной машины... Приходится или рисковать, или притормаживать и ждать перерыва в потоке. Или всегда ехать по-мотоциклетному, то есть в общем потоке на автомобильной скорости, что я не люблю делать. А у этой штуки и обзор хуже, и разгон страдает от парусности, и не уверен что она сможет совершить резкий манёвр и не перевернуться... Стало быть, ещё опаснее.

Кстати, как вообще на таком трайке с управляемостью? На машине понятно, равновесие держать не надо, можно даже пустить юзом, перевернуться трудно. На двух колёсах если владеешь - тоже можно и юзом уйти от столкновения, и быстро увернуться, перед поворотом положив скутер почти на бок ударом по рулю. А тут как? На бок не положишь, юзом не развернёшься, просто руль вывернуть как на машине - полетишь кувырком... Значит, никакого лихачества, ездим чинно и плавно? Или я неправ?

Благодарю за развёрнутый ответ.Согласен почти со всем. Сравнивать корректно только со скутером 50 см.куб.
Эксплуатирую с лета без перерыва осенью и зимой в любую погоду.Наездил 900 км.Езда размеренная,спокойная.Макс.ско
рость 58 км/час.Управляемость такая же как на базовом трайке.Горки преодолевает любые и зимой и летом.
Самая большая проблема - глубокая ледяная колея.
Удовольствие от езды неимоверное! Все без исключения водители доброжелательны,хотя и подрезают,как обычно.Всё хорошо!!!
Олег Казанцев
Цитата(-=[GEL]=- @ 17.2.2014, 0:53) *

У него корпус наклоняется относительно платформы с колесами. Но там есть предельный угол. Градусов на 40 от вертикальной оси.
Я согласен с мнением форумчан.
Труд проделан большой, а результат бессмыссленный.
Ну какой толк от того что это самый узкий трёхколесный скутер с салоном?
Был бы он на 10см шире, и пролазил бы на 10% хуже в пробках. Да и хер с ним, это не дало бы сэкономить полторы минуты в день.
Трёхколесный? Ну у нас есть несколько любителей гироикса. Одна женщина в возрасте, один старичёк, который еле передвигается, и один парень, весом за 120кг. Все они любят гиро из-за трёх колес. Одни потому что он не подскальзывается и не падает, а вторые потому что не складывается пополам под попой.
Ну а зачем среднестатистическому человеку трёхколесник я не могу понять. Если ты умеешь ездить и не весишь пол тонны, то ездий на двух колесах. Если живешь в сибири - купи снегоход или квадрик.
Ну и наконец - салон. Это гипербред. От этого отказались все мотопроизводители. Это опасно, это некрасиво, неудобно и просто не нужно. 2 колеса - это ветер в лицо свобода и красота, а не сплющенный муравей - собиратель бутылок. Невозможность выпрыгнуть - это смертельно опасно. Мешок с костями и кровью внутри коробочки с каркасом тоже не благополучный вариант.
Ну и на последок. Строить серьезный проект на основе 50сс двигателя - это смешно. Он настолько не едет, что это в современных условиях просто опасно. Не говоря об ощущениях от тухлой динамики. Все пересаживаются на кубатуру, продажи полтиников умерли полностью с вводом "прав". А тут еще и автомобиль вокруг него построили. Ты бы еще салон на велосипед сделал. А че, очень круто. В салон аккумулятор, инвертор и печку, чтобы тепло было, и окна не потели. Это практически аналогично.
З.ы. я уважаю труд по созданию чего-то нового, и любые инженерные решения. Особенно, когда они уникальные. Но, к сожалению, уникально не значит полезно. Я не обсираю, просто привык говорить как есть.

Спасибо за развёрнутый ответ.Кое что в Ваших заключениях не факт.
"Был бы он на 10см шире, и пролазил бы на 10% хуже в пробках."-Нет такой прямой зависимости,скорее она обратная
"Ну и наконец - салон. Это гипербред. От этого отказались все мотопроизводители."-На самом деле все производители от крупных до мелких
сейчас занимаются разработкой таких транспортных средств: узких с наклоняемым корпусом.

Цитата(Paparaci @ 17.2.2014, 0:37) *
Скутер с кабиной никогда не проедет там где скутер без кабины!!! Ну если только зеркала собрать laugh.gif

Если Вы внимательно посмотрите,то увидите-зеркала как раз собраны вовнутрь кабины-отсюда логичный вывод!
Из Ваших же слов! biggrin.gif
Олег Казанцев
Цитата(Paparaci @ 16.2.2014, 19:26) *
Это цитато можно нормально делать?

В больших цитатах удобно отвечать прямо внутри. Это запрещено или нет? Я не в курсе.
-=[GEL]=-
Нет, это не запрещено, просто не привычно.
Этот форум не позволяет цитировать выборочно часть сообщения, так что можно и так.
Возможно я не понятно выразился по поводу мотопроизводителей. Я имел в виду полностью закрытые. Лобовое стекло и крыша - пожалста. А закрытых не делают.
Наверное нам с южным климатом не понять.
Paparaci
Илья цитировать можно как угодно, только есть ограничение цитат!

2ТС Растояние между зеркалами автомобилей при проезде на обычном скутере может быть меньше ширины руля, кабина там проедит только снеся зркала!
цитирывать преведущий пост нет смысла, при разделении цитаты и ответа только цветом мтжно запутатся кто кому отвечает!
серёга
Цитата(Paparaci @ 17.2.2014, 12:53) *
2ТС Растояние между зеркалами автомобилей при проезде на обычном скутере может быть меньше ширины руля, кабина там проедит только снеся зркала!


Плюсую!!! Зеркала у машин сильно выступают и я по этой причине поставил а потом снял зеркала с ЛЕАДа ибо они цепляются за зекркала маршруток что мешает просачиватся между ними. Есть мысль приспособить какие-нибудь складные каку легковушек возможно что и с них или используя эти элементы.
-=[GEL]=-
Я на маленьких мопедах я всегда езжу без зеркал. Они мешают.
На максике они нужны. Он сам по себе гораздо удобнее и не располагает вертеть головой. Кроме того, на 60 еще можно посмотреть назад, а на 150 уже нет времени оборачиваться, да и по трассе стал ездить чаще с появлением такой возможности. Там тоже с зеркалами гораздо проще. Там без них никак.
Олег Казанцев
Цитата
Нет, это не запрещено, просто не привычно.
Этот форум не позволяет цитировать выборочно часть сообщения, так что можно и так.
Возможно я не понятно выразился по поводу мотопроизводителей. Я имел в виду полностью закрытые. Лобовое стекло и крыша - пожалста. А закрытых не делают.
Наверное нам с южным климатом не понять.

На самом деле (повторюсь) полностью закрытые,узкие,с наклоняемым корпусом,двухколёсные,трёхколё
сные,четырёхколёсные делают во всём мире,все известные и не известные большие и маленькие фирмы.Вот здесь собраны почти все основные серийные и концептуальные экземпляры:http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=5CAnq5DyNG0
Олег Казанцев
Цитата(-=[GEL]=- @ 17.2.2014, 14:22) *

Я на маленьких мопедах я всегда езжу без зеркал. Они мешают.

ИМХО -это неправильно и небезопасно! dry.gif
Олег Казанцев
Цитата
Илья цитировать можно как угодно, только есть ограничение цитат!
2ТС Растояние между зеркалами автомобилей при проезде на обычном скутере может быть меньше ширины руля, кабина там проедит только снеся зркала!

Какое ограничение цитат???

Вы ездите между авто, если проезд меньше ширины руля??? И потом говорите о безопасности???
Это неоправданный риск!!!
Олег Казанцев
Цитата
Плюсую!!! Зеркала у машин сильно выступают и я по этой причине поставил а потом снял зеркала с ЛЕАДа ибо они цепляются за зекркала маршруток что мешает просачиватся между ними. Есть мысль приспособить какие-нибудь складные каку легковушек возможно что и с них или используя эти элементы.

Вы разумный человек, ездить без зеркал??? Ай- я- Яй! Запрещено и опасно!
А с зеркалами, которые выступают за габариты руля,шансы на проезд у скутеромобиля не хуже, а может и лучше: макс. габарит 675 мм. biggrin.gif

Paparaci

А можно читать не по диагонали?
Напомню что зеркала автомобилей торчат на 10-30 см и большинство находятся выше руля полтоса.
И нет никакой опасности в проезде между стоящими на светофоре авто если зеркала на расстоянии чуть меньше ширины руля, либо смещены по направлению движения.
Даже там где мотоцикл пролезет, кабине будут мешать зеркала авто!!!!


На форуме модератором установлено ограничение цитат в одном посте.
Удаф
а может все таки гиро канопи?
Олег Казанцев
Цитата
А можно читать не по диагонали?
Напомню что зеркала автомобилей торчат на 10-30 см и большинство находятся выше руля полтоса.
И нет никакой опасности в проезде между стоящими на светофоре авто если зеркала на расстоянии чуть меньше ширины руля, либо смещены по направлению движения.
Даже там где мотоцикл пролезет, кабине будут мешать зеркала авто!!!!


На форуме модератором установлено ограничение цитат в одном посте.

Согласен. В этом случае(СТОЯЩИМИ) ВЫ правы.Но скутер и мой скутеромобиль всё равно в одной нише.
Их не сравнить по возможности просачиваться сквозь пробки с любым авто, даже микроавтомобилем.
Плюс парковка. Короче почти все плюсы маленького скутера и добавить часть плюсов от авто-защита от погодных условий,грязи,брызг,снега и холода.Езда круглый год. Конечно,за это нужно платить чем-то.Поэтому есть и минусы.Куда ж без них! biggrin.gif

Что всё-таки за ограничение по цитатам? Просветите,кто знает.
===СТАЛИНЕЦ===
Насчёт цитат: не парьтесь про ограничение. Это же стандартный форум, поддерживающий bb-код! Можно "нарисовать" что угодно и как угодно, например, Вы можете в своём сообщении процитировать меня таким образом bb-кодами, будто я писал что-то, чего не писал.
А по факту лучше всего делать так:

Предположим, люди А, Б и В написали в какой-то теме форума подряд по сообщению. Вы хотите им ответить, например. Для этого следует сделать так:

Вы уже знаете, что простая цитата bb-кодом оформляется как
Код
[quote] текст цитаты [/quote]

Этим тегом следует цитировать только маленький кусочек поста пользователя, так сказать, ту мысль, на которую Вы хотите ответить (понятно, что выдёргивать цитату из контекста не следует). Почему только кусочек? Потому что цитирование длинных кусков выглядит некрасиво и на некоторых форумах карается (называется "оверквотинг"). Если Вы хотите ответить на всё сообщение пользователя А, то не стоит цитировать всё его сообщение, а логичнее сделать так:
Ставите "Ув." , затем в тег
Код
[b]ник пользователя[/b]
заключаете ник пользователя А (что выделяет его жирным шрифтом), ставите запятую и отвечаете ему свои мысли. Получается, что вы обращаетесь к этому человеку "Ув. пользователь А, абвгдеёжз".

И наконец, если вы хотите ответить пользователям А, Б и В, не надо для этого писать 3 сообщения. Можно вышеуказанное повторить 3 раза. В итоге получится примерно вот так, красиво и аккуратно:
______________________________



Ув. пользователь А, абвгдеёжз.

пользователь Б, вот ты пишешь
Цитата
"деёжзийк" - это круто, а йцукфыва - ацтой"
, а я не согласен и скажу "яюэьыъ".

пользователь В, а что ты имел в виду этим сообщением?
_____________________________
Лука
Согласен с Гелом,на скутере максимум, крыша и лобовое стекло,ну я ещё зад "застеклил",в связи с установкой на хонду кабину двигателя от леада 110,заднее колесо выдвинулось назад на 90мм,брызговик очень близко к колесу и не защищает,по этому вся грязь не спине..Часто многие рассуждают о том что крыша делает скутер более опасным,при падении на хонде кабине(проверено лично...)крыша и стекло совершенно не мешают благополучно из неё выпасть,вылететь и т.д.Думаю что помешать может только при лобовом столкновении(постараюсь в этом не убеждаться!!).Представил себе,если на этом чудо скутере завалишься на бок,как из него вылезать?А зимой всё же лучше передвигаться хоть на хреновенькой но на машине..И теплее и безопаснее.
Олег Казанцев
Цитата(===СТАЛИНЕЦ=== @ 17.2.2014, 22:41) *
Насчёт цитат: не парьтесь про ограничение.

Великолепная инструкция.Признателен.Буду изучать и применять.
Олег Казанцев
Цитата(Удаф @ 17.2.2014, 17:07) *
а может все таки гиро канопи?

Сам по себе Канопи замечательный аппарат.Даже есть стандартные прозрачные боковые плёнки.
А для установки кабины,имхо:
1.Парусность будет гораздо больше,чем при переделке гиро Х.
2. Переделать готовую конструкцию сложнее,дороже и менее интересно,чем новую с нуля.
Олег Казанцев
Цитата(-=[GEL]=- @ 17.2.2014, 1:53) *

Ты бы еще салон на велосипед сделал. А че, очень круто. В салон аккумулятор, инвертор и печку, чтобы тепло было, и окна не потели. Это практически аналогично.
З.ы. я уважаю труд по созданию чего-то нового, и любые инженерные решения. Особенно, когда они уникальные.

Отлично. Я тоже уважаю труд по созданию чего-то нового.Пусть даже велосипеда с кабиной.Вот пример:



Олег Казанцев
Цитата(Лука @ 17.2.2014, 22:54) *
вся грязь не спине..Часто многие рассуждают о том что крыша делает скутер более опасным,при падении на хонде кабине(проверено лично...)крыша и стекло совершенно не мешают благополучно из неё выпасть,вылететь и т.д.Думаю что помешать может только при лобовом столкновении(постараюсь в этом не убеждаться!!).Представил себе,если на этом чудо скутере завалишься на бок,как из него вылезать?А зимой всё же лучше передвигаться хоть на хреновенькой но на машине..И теплее и безопаснее.

Согласен.
1. На современной машине безопасней и комфотрней в любой сезон.Но почему-то
многие(и я в том числе)получают удовольствие от езды на куда более опасной мототехнике.Даже зимой!!!
2.При падении на скутеромобиле выбраться труднее,так как не обопрёшься руками о дорогу.Труднее,но можно.(Из личного опыта). Из плюсов - алюминиевый каркас и пластиковая обшивка играет роль дуг безопасности.
Лука
Цитата(Олег Казанцев @ 18.2.2014, 13:19) *
Согласен.
1. На современной машине безопасней и комфотрней в любой сезон.Но почему-то
многие(и я в том числе)получают удовольствие от езды на куда более опасной мототехнике.Даже зимой!!!
2.При падении на скутеромобиле выбраться труднее,так как не обопрёшься руками о дорогу.Труднее,но можно.(Из личного опыта). Из плюсов - алюминиевый каркас и пластиковая обшивка играет роль дуг безопасности.
Боюсь что при хорошем падении вся эта конструкция не защитит,а наоборот может нанести дополнительные повреждения.Я не знаю что движет людей на такой экстрим,я люблю ездить на своём скутере и передвигаюсь на нём как минимум 8 месяцев в году,но не до такой степени,что бы ездить зимой,а тем более городить на скут сарай,я ни чего не имею против технического творчества и знаю не по наслышке как не легко, сделать что то красиво и технически грамотно.Сам потрудился над своей кабиной не мало(посмотри в поговорим,если интересно, я там выкладывал фотки своего "проекта").А по поводу того что многие предпочитают передвигаться на двух колёсах,так в наше время это куда практичнее чем стоять(точнее сидеть с комфортом в машине)в пробках по несколько часов..
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.