IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Скутеры, мотоциклы, квадроциклы, шлемы, аксессуары, запчасти. Мотосервис, скутеры, мотоэкипировка. тел. (863) 231-00-48, г. Ростов-на-Дону, ул. Мартовицкого 48
> Кабина на Honda Gyro X, всесезонный трайк
Название для скутеромобиля
Вы не можете просмотреть результаты опроса, не проголосовав в нем. Пожалуйста, авторизуйтесь и проголосуйте, чтобы увидеть результаты этого опроса.
Всего голосов: 13
Гости не могут голосовать 
Олег Казанцев
сообщение 14.2.2014, 18:23
Сообщение #1


Ищущий
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Регистрация: 14.2.2014
Из: Новосибирск
Пользователь №: 1557
Рулю на:Скутеромобиль Honda Gyro X



Как Вам вот такая кабина на Honda Gyro X:


]
СКУТЕРОМОБИЛЬ

Сообщение отредактировал Олег Казанцев - 15.2.2014, 15:20
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
4 страниц V   1 2 3 > »   
Начать новую тему
Ответов (1 - 19)
-=[GEL]=-
сообщение 14.2.2014, 21:10
Сообщение #2


RSC
*********

Группа: RSC
Сообщений: 3112
Регистрация: 24.3.2010
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 38
Рулю на: мухе



А где у него дверь?
Вообще, уродство, если честно. smile.gif
Для этого есть хонда кабна. У нее и дворники есть, и центральное зеркало и стеклоомыватель. А главное - из нее выпрыгнуть можно в случае падения.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Artist
сообщение 14.2.2014, 22:01
Сообщение #3


RSC
*********

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 2232
Регистрация: 18.3.2010
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 3
Рулю на:GILERA Typhoon, Yamaha Magesty 400, SX4



жесть твою мать
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
endraum
сообщение 15.2.2014, 7:06
Сообщение #4


Живущий в инете седой Скутер-Сансей
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2041
Регистрация: 19.7.2011
Из: Батайск
Пользователь №: 823
Рулю на:honda dio af27



парусность большая, сдувать будет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Олег Казанцев
сообщение 15.2.2014, 14:09
Сообщение #5


Ищущий
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Регистрация: 14.2.2014
Из: Новосибирск
Пользователь №: 1557
Рулю на:Скутеромобиль Honda Gyro X



Цитата(-=[GEL]=- @ 14.2.2014, 23:10) *

А где у него дверь?
Вообще, уродство, если честно. smile.gif
Для этого есть хонда кабна. У нее и дворники есть, и центральное зеркало и стеклоомыватель. А главное - из нее выпрыгнуть можно в случае падения.

Двери у него две:правая на обыкновенных шарнирах,как в автомобиле,
левая на рычажно-переносных шарнирах,для парковки в узких местах(для открытия нужен зазор всего 26 см),Зеркала заднего вида- 2шт,внутри кабины.Дворник уже есть(это старая фотография).Выпрыгнуть во время падения нельзя,но алюминиевый каркас и обшивка из пластика играют роль дуг безопасности.(Проверено в эксплуатации). А самое главное-эксплуатируется круглый год,в любую погоду. И никакого мототоксикоза! biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Олег Казанцев
сообщение 15.2.2014, 14:16
Сообщение #6


Ищущий
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Регистрация: 14.2.2014
Из: Новосибирск
Пользователь №: 1557
Рулю на:Скутеромобиль Honda Gyro X



Цитата(Artist @ 15.2.2014, 0:01) *
жесть твою мать

Эксплуатируется круглый год,испытано до минус (-)30 градусов мороза!При минус 18 -трёхчасовая поездка не проблема! biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Олег Казанцев
сообщение 15.2.2014, 14:23
Сообщение #7


Ищущий
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Регистрация: 14.2.2014
Из: Новосибирск
Пользователь №: 1557
Рулю на:Скутеромобиль Honda Gyro X



Цитата(endraum @ 15.2.2014, 9:06) *
парусность большая, сдувать будет.

За основу выбран самый маленький трайк из серийно выпускаемых - именно с целью создания аппарата с минимальной парусностью.Эксплуатация показала,что даже при порывах ветра от мчащихся навстречу фур рывок чувствуется,не не переставляет.При ветре 15-20 м/с даже на мостах - не переставляет. biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
-=[GEL]=-
сообщение 15.2.2014, 16:45
Сообщение #8


RSC
*********

Группа: RSC
Сообщений: 3112
Регистрация: 24.3.2010
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 38
Рулю на: мухе



Как решена проблема запотевания стекол в холодную погоду?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Maestro Cwood
сообщение 15.2.2014, 18:18
Сообщение #9


Дающий знания
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 1154
Регистрация: 24.6.2011
Пользователь №: 798
Рулю на:Law master



Так это же не шлем, тряпочкой протереть можно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Олег Казанцев
сообщение 15.2.2014, 19:01
Сообщение #10


Ищущий
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Регистрация: 14.2.2014
Из: Новосибирск
Пользователь №: 1557
Рулю на:Скутеромобиль Honda Gyro X



Цитата
Как решена проблема запотевания стекол в холодную погоду?

До минус 20 от запотевания спасает простой вентилятор на 12 В от штатной сети.
При минус 30 дополнительно включается тепловентилятор керамический 150 Вт от 2-х дополнительных батарей по 9 А/ч. biggrin.gif

Цитата
Так это же не шлем, тряпочкой протереть можно.

Тряпочкой сложно.Вентилятор + тепловентилятор. biggrin.gif

Сообщение отредактировал Олег Казанцев - 16.2.2014, 18:17
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
===СТАЛИНЕЦ===
сообщение 15.2.2014, 22:35
Сообщение #11


Думающий что познал
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 422
Регистрация: 4.8.2011
Пользователь №: 837
Рулю на:Велик + Honda Lead 50



Штука заманчивая: по сути совмещает преимущества скутера и автомобиля. Закрытая кабина, минимум потребления бенза, дешёвое обслуживание, маленькие габариты.
Но ИМХО не для нашей реальности.
Пассивная безопасность на нуле. Тормоза явно хуже, чем на машинах. Разгон и максимальная скорость тоже. Парусность. Высокий центр тяжести. Маленькие колёса (ни на бордюр, ни в грязь, ни по ямам).
У нас не создано для таких машинок условий. А значит, на дороге она будет мешать. На ней придётся не ездить, а выживать на наших дорогах, как сейчас выживают велосипедисты и в какой-то мере скутеристы-полтинники.

Думаю, она подошла бы куда-нибудь в аэропорт, ездить по местным делам. Или на большой склад. Короче, туда, где не придётся толкаться в потоке машин.

Кстати, в Европе после войны было полно таких машинок) Первое, что вспоминается - BMW Isetta. Они были недорогие и массовые. Но только скорости в городах были пониже и плотность машин тоже, вот они и ездили спокойно. А сейчас это просто опасно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Олег Казанцев
сообщение 16.2.2014, 9:26
Сообщение #12


Ищущий
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Регистрация: 14.2.2014
Из: Новосибирск
Пользователь №: 1557
Рулю на:Скутеромобиль Honda Gyro X



Цитата

Чтож грамотно и со знанием вопроса! bye.gif
Некоторые нюансы:

Штука заманчивая: по сути совмещает преимущества скутера и автомобиля. Закрытая кабина, минимум потребления бенза, дешёвое обслуживание, маленькие габариты.
Но ИМХО не для нашей реальности.
Пассивная безопасность на нуле. Имхо-выше,чем на скутере, так как алюминиевый каркас и пластиковая обшивка играют роль дуг безопасности.
Тормоза явно хуже, чем на машинах. Но не хуже,чем на скутере -прототипе.
Разгон и максимальная скорость тоже.Кабина со всеми дополнениями весит примерно 20 кг.Поэтому ничего принципиально не изменилось.
Парусность.Выбран самый маленький серийный трайк.От мчащихся навстречу фур,даже на мостах при ветре 15-18 м/с НЕ переставляет
Высокий центр тяжести.Да,удобная посадка. Для страховки НОГАМИ предусмотрено открывание нижней части двери.
Маленькие колёса (ни на бордюр, ни в грязь, ни по ямам).ДА - основная беда для НАШИХ дорог.Но,не хуже,чем у базового скутера.
У нас не создано для таких машинок условий.АБСОЛЮТНО верно А значит, на дороге она будет мешать. Пробег 900 км.Езда круглый год ,до минус 30 градусов-никто ни разу не СИГНАЛИЛ.На ней придётся не ездить, а выживать на наших дорогах, как сейчас выживают велосипедисты и в какой-то мере скутеристы-полтинники.ВЕРНО,особенно на не чищенной большой ледяной колее.Но там даже машинам не сладко, а скутера зимой вообще не ездят!

Думаю, она подошла бы куда-нибудь в аэропорт, ездить по местным делам. Или на большой склад. Короче, туда, где не придётся толкаться в потоке машин.На самом деле этот аппарат позволяет просачиваться сквозь СТОЯЩИЕ ПРОБКИ из машин и зимой и летом!

Кстати, в Европе после войны было полно таких машинок) Первое, что вспоминается - BMW Isetta. ДА и много других, НО все они были достаточно широкие (более метра) и корпус у них не наклонялся в повороте,то есть маневренность низкая.Они были недорогие и массовые. Но только скорости в городах были пониже и плотность машин тоже, вот они и ездили спокойно. А сейчас это просто опасно.Учитывая,что с пробками скорость в городах-мегаполисах снизилась очень сильно ,на этом скутеромобильчике практически всегда скорость передвижения выше,чем потока!!! Плюс всесезонность эксплуатации! Никакого мототоксикоза! Каждая поездка-УДОВОЛЬСТВИЕ!

Сообщение отредактировал Олег Казанцев - 16.2.2014, 9:33
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
endraum
сообщение 16.2.2014, 9:46
Сообщение #13


Живущий в инете седой Скутер-Сансей
*********

Группа: Пользователи
Сообщений: 2041
Регистрация: 19.7.2011
Из: Батайск
Пользователь №: 823
Рулю на:honda dio af27



И самый главный вопрос laugh.gif , В чем вообще суть сей темы? Продаете мопед, или кит для самостоятельного изготовления надстройки?, просто похвастаться?, тупо требуется помощь по поиску оригинального названия на сей табурет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Paparaci
сообщение 16.2.2014, 12:21
Сообщение #14


Живущий в инете седой Скутер-Сансей
*********

Группа: RSC
Сообщений: 2108
Регистрация: 24.3.2010
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 41
Рулю на:пока не рулю на Величестве (YP 250-4)



Цитата(Олег Казанцев @ 16.2.2014, 11:26) *
Пассивная безопасность на нуле. Имхо-выше,чем на скутере, так как алюминиевый каркас и пластиковая обшивка играют роль дуг безопасности.

Чейто я сомневаюсь в этом!
Цитата
Высокий центр тяжести.Да,удобная посадка. Для страховки НОГАМИ предусмотрено открывание нижней части двери.

При остановке и в некоторых не штатных ситуациях надо выставлять ноги, даже если на маленькой скорости заблокировать наклон при попадании в ямку либо ляжет на бок либо сломает фиксатор.

Цитата
Думаю, она подошла бы куда-нибудь в аэропорт, ездить по местным делам. Или на большой склад. Короче, туда, где не придётся толкаться в потоке машин.На самом деле этот аппарат позволяет просачиваться сквозь СТОЯЩИЕ ПРОБКИ из машин и зимой и летом!

Это только там где машины соблюдают рядность и полосы не заужены!

Цитата
До минус 20 от запотевания спасает простой вентилятор на 12 В от штатной сети.
При минус 30 дополнительно включается тепловентилятор керамический 150 Вт от 2-х дополнительных батарей по 9 А/ч. biggrin.gif

Ага, а кто эти два акб заряжает? Дома зарядное)))

Не ну ерунда получается!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Удаф
сообщение 16.2.2014, 12:44
Сообщение #15


Познавший
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 814
Регистрация: 6.1.2013
Из: ростов
Пользователь №: 1338
Рулю на:pc800 савок 175 тулица электро



а я непонял . у человека есть именно такой как на фото ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Paparaci
сообщение 16.2.2014, 13:34
Сообщение #16


Живущий в инете седой Скутер-Сансей
*********

Группа: RSC
Сообщений: 2108
Регистрация: 24.3.2010
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 41
Рулю на:пока не рулю на Величестве (YP 250-4)



Единственый скутер на котором в некоторых странах разрешено ездить без шлема это BMW C1

Правда он до сих пор стоит добуя(

За основу лучше взять Канопи

А это мне напоминает муравья с кабиной, которые бутылки раньше по городу бутылки принимали...

Вот на этом зимой повеселей будет, колея шире.


Сообщение отредактировал Paparaci - 16.2.2014, 13:52
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Олег Казанцев
сообщение 16.2.2014, 13:55
Сообщение #17


Ищущий
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Регистрация: 14.2.2014
Из: Новосибирск
Пользователь №: 1557
Рулю на:Скутеромобиль Honda Gyro X



Цитата(endraum @ 16.2.2014, 11:46) *
И самый главный вопрос laugh.gif , В чем вообще суть сей темы? Продаете мопед, или кит для самостоятельного изготовления надстройки?, просто похвастаться?, тупо требуется помощь по поиску оригинального названия на сей табурет?

Не продаётся,не похвастаться.Услышать мнения разных дюдей о плюсах и минусах данного аппарата, познакомить с конструкцией,выбрать наиболее подходящее название,пообщаться с мотобратьями,найти единомышленников.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Олег Казанцев
сообщение 16.2.2014, 14:05
Сообщение #18


Ищущий
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Регистрация: 14.2.2014
Из: Новосибирск
Пользователь №: 1557
Рулю на:Скутеромобиль Honda Gyro X



Цитата
Чейто я сомневаюсь в этом! Проверено на практике.

При остановке и в некоторых не штатных ситуациях надо выставлять ноги, даже если на маленькой скорости заблокировать наклон при попадании в ямку либо ляжет на бок либо сломает фиксатор..Совершенно верно.Так и делается.Нижняя часть дверей позволяет выставлять ноги,затем автоматически закрывается.


Это только там где машины соблюдают рядность и полосы не заужены! Везде,проверено на практике.


Ага, а кто эти два акб заряжает? Дома зарядное)))Верно,дома зарядное.

Не ну ерунда получается!!! Почему? Весь мир занят конструированием таких узких,наклоняемых в повороте транспортных средств. rolleyes.gif


Сообщение отредактировал Олег Казанцев - 16.2.2014, 18:20
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Олег Казанцев
сообщение 16.2.2014, 17:55
Сообщение #19


Ищущий
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Регистрация: 14.2.2014
Из: Новосибирск
Пользователь №: 1557
Рулю на:Скутеромобиль Honda Gyro X



Цитата(Удаф @ 16.2.2014, 13:44) *
а я непонял . у человека есть именно такой как на фото ?

Да,человек сам приделал кабину на Honda Gyro X/ biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Олег Казанцев
сообщение 16.2.2014, 18:08
Сообщение #20


Ищущий
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Регистрация: 14.2.2014
Из: Новосибирск
Пользователь №: 1557
Рулю на:Скутеромобиль Honda Gyro X



Цитата
Единственый скутер на котором в некоторых странах разрешено ездить без шлема это BMW C1

Правда он до сих пор стоит добуя.Производство прекращено.

За основу лучше взять Канопи НЕ не лучше.1.Парусность больше.2.Проще сделать новую кабину,чем переделывть Канопи.

А это мне напоминает муравья с кабиной, которые бутылки раньше по городу бутылки принимали...
Похож,но отдалённо:1.Муравей не наклоняется в повороте.2. Муравей почти в 2 раза шире.
Вот на этом зимой повеселей будет, колея шире. Не совсем.При езде по ровной дороге ширина не особо влияет(влияет только на устойчивость
на стоянке,при включенной парковке). А при езде по зимней НЕчищенной дороге, то есть с глубокой колеёй-вообще хуже:разворачивает больше.


Сообщение отредактировал Олег Казанцев - 16.2.2014, 18:09
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

4 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 29.4.2024, 0:35