Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Что нас ждет в будущем?
Ростовский Скутер Клуб > Сфера интересов > Поговорим
Страницы: 1, 2, 3
Maestro Cwood
Куда идет развитие скутеров?
С машинами понятно, они становятся все больше похожими между собой внешне, уменьшается потребление топлива, появляются гибридные двигатели, электрокары, идет сокращение габаритов, хотя и не всегда, внутренности фаршируют кучей электроники как в самолетах и т.п. и т.д.
А со скутерами что?
Застой и стагнация? В каком направлении будут двигаться производители? Я вообще не представляю, может у кого есть мысли?

Такое впечатление, что скутеры уже достигли своего пика и дальше двигаться некуда... Экономичные, мощные для своих движков, компактные.
Вот разница между опелем девяностого года и десятого огромна, особенно в салоне, по количеству изменений.
А скутер 90-го отличается от 10-го чем? Дисковыми тормозами и дизайном? Все? Ну приборка еще цифровая стала.
-=[GEL]=-
Вначале была Веспа...
Шутка.
10 лет назад японцы перешли с 2т на 4т.
5 лет назад они перешли с карбюратора на инжектор. По сути, дио 18 для простого обывателя ничем не отличается от дио 63.
Ну расход меньше, ну надежность выше, ну формы более округлые. Потребительские качества в принципе те-же.
Европейские скутера... с ними вообще неразбериха. 50сс остались 2т. За исключением пиаджио зипа. Прикрутили инжектор. 50сс стал ехать как 100сс и жрать как 25сс.
Бигблок 180 сменился на лидер 200. Затем на 250, т.к. 200 вообще не едет.
Флагманские моторы остались те-же.
Мастер 500 не поменялся.
Т-максу добавили 30 кубиков и поменяли цепь в масляной ванне на ремень.
Мотор бургмана 650 тот-же.

За последние 10 лет появился мотор пиаджио 800сс. Он-же стоит на априлии срв 850. И бмв с600.
Оба они сырые. Бмв полное говно, а на априлии и пиаджио хотябы можно ездить, правда они дико перегреваются, закипают, а сами апараты больше похожи на огромные мотоциклы, чем на скутеры.

Я очень жду появления тмакса 750, если он когда-нибудь будет. Пора бы уже.
Ну а в целом на рынке скутеров стагнация. Новые модели повторяют старые, всё что выпущено кардинально нового, абсолютно не доделано, и похоже что никто не собирается это доделывать...
Maestro Cwood
Вооооот, и я о том же.

А какие могут быть варианты развития скутеров, кроме увеличения объема двигателей? Ведь той же дио какого-нибудь отдаленного поколения вряд-ли нужен будет литровый мотор.
Возможно, один из путей развития - увеличение безопасности водителя.
Что еще может быть?
shumikOFF
Повальное 4т, электронные вариаторы, 2т с впрыском, ну а в конечном итоге электромопеды, наверно
Maestro Cwood
Что такое электронный вариатор?
-=[GEL]=-
На рынке не существует одного сегмента. Спортивный городской скутер.
Это скутер, весом 120-150 кг, небольшого размера, и мощностью 30-50 л.с.
Ну и неплохо было бы у максиков поднять мощность до 70 хотябы. А в идеале и до 100. Например, на ходовую тмакса 45 л.с. (38-45) явно очень мало. Она может намного больше, чем мотор. На 180-190 чувствуешь себя комфортно, можно и быстрее, но он уже не может.
Да и разгон до этой скорости недостаточно быстрый.

Есть такой скутер, как кимко к-хст 300. Он почти подходит под спортивный городской, но только купить его не представляется возможным, т.к. представительство кимко в россии отказались его мне продать. Пидоры.

Электронный вариатор это обычный вариатор, в котором нету грузиков, а положение шкивов управляется электромоторчиком.
Там бывают разные режимы, спорт, дождь, снег, потоп, ураган и т.д. включая ручное переключение кнопкой.
Применяется на внутрияпонских 250сс маджестах, скайвэйвах, форзах и т.д. 2006г и далее.
shumikOFF
Цитата(Maestro Cwood @ 17.9.2013, 23:27) *
Что такое электронный вариатор?

Ну немного не так выразился- с электронным управлением, папарацци наверняка распишет
Maestro Cwood
Гел, ну это новый сегмент. А по старым сегментам у тебя мысли есть?

Не в тему: а почему не продали?
-=[GEL]=-
Сказали что это слишком дорогая модель и они не хотят продавать ее в россии. При том что это не слишком дорогая модель. Она стоит на 200$ дороже другой модели, которая продается в россии.
Я ж говорю, пидоры...
Maestro Cwood
Я тут подумал, может быть для безопасности будут улучшать устойчивость? Например, гироскоп под электронным управлением в нижней части скутера. Удерживает скутер перпендикулярно дороге, на поворотах отклоняется.
Были подобные потуги у японцев?
-=[GEL]=-
Ну в идеале внедрение электронного управление газом, инжекторы, абс, антизаносные системы (насколько это возможно)...
Но это стоит очень дорого, а скутеры это дешевый транспорт. Напирмер, комплектация сима 400 с абсом дороже обычной на 30к.
А дио стоит сама примерно столько же..

Цитата(Maestro Cwood @ 17.9.2013, 23:37) *
Я тут подумал, может быть для безопасности будут улучшать устойчивость? Например, гироскоп под электронным управлением в нижней части скутера. Удерживает скутер перпендикулярно дороге, на поворотах отклоняется.
Были подобные потуги у японцев?

Нет, ибо бред.
Гироскоп должен быть в твоей жопе!
Зачем тебе повышать устойчивость? У тебя что, скутер на ходу на бок падает??
Или на светофоре лень ноги ставить?
Paparaci
Это гибриды и электрокары это давно боян.
Электричеству мешают дорогие батареи и отсутствие экологически чистой энергии для их зарядки!
Скутера отстают сильно и от мотоциклов.... Экономика епт....

В скутер много че можно напихать и это все придумано и пережовано вчера... Производителю это неинтересно... Большинство авто/мото концептов не уступают космическому кораблю... но по пути на конвеер они всье теряют...
Maestro Cwood
Цитата(-=[GEL]=- @ 17.9.2013, 23:39) *

Нет, ибо бред.
Гироскоп должен быть в твоей жопе!
Зачем тебе повышать устойчивость? У тебя что, скутер на ходу на бок падает??
Или на светофоре лень ноги ставить?


Камера сзади машины для парковки? У тебя что, голова не двигается??
Или на парковке лень глазами двигать?

Ты понял суть, я надеюсь? smile.gif Да, на светофоре скутер падает на бок. Гироскоп позволит держать скутер вертикально и выдерживать определенный угол наклона в поворотах. Это может быть востребованным улучшением для скутеров домохозяек. Ты ж не забывай, не все улучшения нужны всем категориям водителей.
И не обязательно в жопе smile.gif
Maestro Cwood
Короче, есть направления:
Мощность
Управляемость
Экономичность
Безопасность
Комфорт

Мощность - ну тут понятно.
Управляемость - абсы, всякие контроли заносов.
Экономичность - расход бензина, общая цена скутера, стоимость владения.
Безопасность - травмобезопасность.
Комфорт - всякие теплопушки, вентиляторы, опускающиеся ветровики smile.gif Ну этот пункт можно вообще не трогать, вариантов масса.

Вполне возможно, что революционного скачка в скутерах не будет до появления нового типа батарей, чтобы электричество не весило полцентнера в батареях для 40 км хода.

Папараци, у тебя мысли есть? Ты ведь по электрике больше смыслишь.
-=[GEL]=-
Я давно хотел сделать инжекторную 4т дио с передним электро мотор-колесом. Полноприводный гибридный скутер.
Проблема только в том что я не могу уже ездить на 50сс. Блять, я даже на 100 и 200сс не сяду! Минимум 300.
Paparaci
Цитата
Камера сзади машины для парковки? У тебя что, голова не двигается?

Ага зачем зеркала заднего вида, че голова не вертится. Камера заднего вида нужна что бы не двигать клумбочки и столбики, хотя если если водитель жираф или у него лазерный дальномер, то не нужна.. Еще в некоторых машинах нихера не видно если вертеть головой. .Не удачный пример для сравнения..


Гел тебе кажется что гибрид это просто для кустарного изготовления...
Maestro Cwood
А что это колесо даст, кроме ускорения? Какие еще преимущества?
-=[GEL]=-
У Папараца мысли есть, но он не успевает походу писать за нами)))


Цитата(Maestro Cwood @ 18.9.2013, 0:03) *
А что это колесо даст, кроме ускорения? Какие еще преимущества?

Экономию, ведь можно ездить на заглушенном моторе. Да и оно помогает разгоняться, так что мотор тратит меньше топлива на разгоне, а на светофоре мотор все-равно работает, и в это время заряжает аккумы. Плюс энергия торможения не пропадает.
Ну и это огромный плюс на скользкой дороге, на пыли да и вообще плюс к управляемости.
shumikOFF
А как же неподресоренные массы?
Ды и ты тут пишешь, что т макса не хватает, а как собрался ездить на мотор-колесе в моменты, когда двс заглушен?
kollibri
Мощности побольше бы. Остальное нафиг. Что там улучшать то? Все равно что улучшить зиппо. Классика своего рода.
Paparaci
У пежо есть чудный гибридный трехколесник... жаль что серии ему наверно не увидеть(((
Mc2
производители обделяют скутеры новшествами во имя экономии. Только глазки красят - зафигачат новый дизайн пластика. По поводу идей как улучшить скутер у меня лично миллион идей в голове, но какой толк их перечислять если это так и останется фантазией. Первый косяк скутеров - ОДНОЦИЛИНДРОВОСТЬ ! Это полная жопа ! Даже тухлая дио в стоке но с двумя котлами на 50сс будет прилично ехать ! А если три ? Но х*й вам ! Если бы максики делали с моторами на 4 цилиндра, я бы скорее всего и не подумал о покупке мотоцикла.
-=S@RM@T=-
Щас китайцы вас всех победят, догонят и ещё раз победят laugh.gif
Лука
Что гадать!!Скоро все скутера будут с лобовым стеклом и крышей!!С четырёх цилиндровым двигом,гибридные и на трёх колёсах,с подогревом ручек,жопы,и с тепловыми пушками со всех сторон,а на крыше ракетная установка земля-земля...Во блин понесло...ни чего не курил..
-=S@RM@T=-
Про эпилятор забыл (версия для женщин и некоторых мужчин smile.gif ) laugh.gif
kollibri
Чтоб обязательно с програмным управлением
BKV
Цитата(-=[GEL]=- @ 18.9.2013, 0:07) *

...Экономию, ведь можно ездить на заглушенном моторе.
Ёпт, с чего это экономию? Чтобы заряжать аккумулятор от мотора кучу бензина надо спалить. Ведь не с бодуна постоянно всплывают идеи на электроавтомобилях быстросъёмные батареи ставить. Чтобы заряд был от станций(АЭС, ГЭС и т.д.эс). Время заряда, часы. Да и вес у них немалый.
Цитата(-=[GEL]=- @ 18.9.2013, 0:07) *

Да и оно помогает разгоняться, так что мотор тратит меньше топлива на разгоне, а на светофоре мотор все-равно работает, и в это время заряжает аккумы.
Автомобилисты это проходили уже. Сказки больше. Ведь Ё-мобильцы не зря супер-конденсаторы ставить собираются. Именно у супер-конденсаторов прокатывает заряжаться на светофорах. У современных аккумуляторов выгода ноль целых фих десятых. Время заряда, часы. Автомобилисты уже прошли.
Цитата(-=[GEL]=- @ 18.9.2013, 0:07) *

Плюс энергия торможения не пропадает.
Режим рекуперации стоит отдельных денег. Модули заметно дороже. И опять, таки автомобилисты уже это прошли. Выгоды ноль целых фих десятых. Нужны уклоны, длительное движение в режиме рекуперации, плюс токи заряда подбираются под торможение двигателем в транспортном потоке, что тоже не обещает максимальных токов заряда.
Цитата(-=[GEL]=- @ 18.9.2013, 0:07) *

Ну и это огромный плюс на скользкой дороге, на пыли да и вообще плюс к управляемости.
Передний привод? Да круть, соглашусь.

На данном уровне технического развития гибрид это воплощённый в жизнь анекдот про самолёт с бассейнами и всякими прибамбасами. И слова пилота: А сейчас мы со всей этой фихнёй попытаемся взлететь.

Правильно написали, пока новых аккумуляторов не разработают ничего не будет революционного.

П.С. Умные люди экологию не в богатых странах считают, а от руды до готового изделия. И затраченную энергию на это. В таком расчёте обычные бензиновые моторы экологичней. Или Китай воздух, землю засирает делая аккумуляторы а в Европе экология? Так и до них доползёт ведь.

П.С. Поэтому если сделаешь, да мужик, молодец! Это серьёзная задача для одиночки. Только себя не убеждай в том что сам выше писал про экономичность, технологичность, экологичность.
-=[GEL]=-
Да, ты во многом прав.
И делать это я не буду, т.к. эта экономия будет не 50р в день на бензин, а 35. И еще 5 на электричество. Это для наглядности.
А работы валом. И главное зачем? Ведь ездить 60 я уже не могу.
Dabbuger
Самое главное - скутер это дешевый вид транспорта, и фанатов которым кайф что бы он ВАЛИЛ или вообще чего то хотеть от мопеда кроме того что он и так умеет, не так уж и много про себя скажу, мне всего хватает, ну яму побольше, мощности всегда не хватает.
ДА и в машинах не сильно то продвигаются технологии, реально жигули копейка 72 года хавает в городе 8 литров, моя шкода 1,4 литра хаватет 11-13 л на сотню, хотя инжекторная и четыре головки впрыска. Всякие навороты отнимают энергию от двигателя, а безопасность автомобиля увеличивает массу и никакой экономии.
Дешевый сегмент машин не особо видоизменяется. А скутера дешевый транспорт, если сделать дорогой полтосик, его никто не купит. Единственное что меня бесит что японцы не делают задний дисковый тормоз на мелких мопедах, сцуко задолбал этот барабанный. НУ как они не врубаются что это кайф когда тормоза хорошие, и не нужно подтягивать тросик.
Лука
Да что то японы тормозам как то мало уделяют внимания!Даже на более менее свежих моделях(например лид 110),всё тот же барабан сзади..правда на 10 диаметре 130тые колодки,тормозят так же херово как и все.У меня новые стоковые колодки,новый диск(колесо)а тормозов нормальных нет..
-=[GEL]=-
Тут новаторы итальянцы.
Они делают все 50сс с двумя дисковыми тормозами, они ставят на 50сс бешеные подвески, они массово ставят воду на 50сс 2т, они выпускают инжекторные полтиники, очень мощные и экономичные, поставили на свои мопеды бортовые компы, и они сделали бигблок!
Японцы нервно курят. Все их полтиники на 3 головы ниже итальянских.
Paparaci
Цитата(BKV @ 29.9.2013, 23:03) *
Ёпт, с чего это экономию? Чтобы заряжать аккумулятор от мотора кучу бензина надо спалить. Ведь не с бодуна постоянно всплывают идеи на электроавтомобилях быстросъёмные батареи ставить. Чтобы заряд был от станций(АЭС, ГЭС и т.д.эс). Время заряда, часы. Да и вес у них немалый.

В полноценых гибридах экономия достигается за счет того, что мотор не работает на ХХ или на компрессор кондиционера, только под нагрузкой.
Съенные акб в электромобилях дают экономию времени, больший ресурс и меньшую пиковую нагрузку на сеть.
Например быстрая зарядка шуруповертов Metabo с воздушным охлаждением, заряжает АКБ за 15 мин. Можно прикинуть теоритически сколько нужно мощности что бы зарядить АКБ электроскутера БМВ емкостью 8 kWh за 15мин, 32kW без учета потерь на нагрев и всяки КПД... На БМВ предусмотрена 3/4 часовая зарядка.
Цитата
Автомобилисты это проходили уже. Сказки больше. Ведь Ё-мобильцы не зря супер-конденсаторы ставить собираются. Именно у супер-конденсаторов прокатывает заряжаться на светофорах. У современных аккумуляторов выгода ноль целых фих десятых. Время заряда, часы. Автомобилисты уже прошли.

Гибрид держит батарею в режиме 20-80% заряда (цифры зависят от режимов работы и мыслей инженеров) и на светофоре мотор запускается только для быстрой зарядки АКБ.
Какой такой Ё-мАбиль? Это тот который существует в виде опытного образца для показа президенту и журналистам, в котором в место РЛД, который не смогли довести до серийного образца, стоит 2 котловая бензинка. Кондер которого позволяет только "пукнуть" при разгоне.
Зарядка не часы, потому что в гибридах используется быстрая зарядка и охлаждение АКБ.
Это постоянное "автомобилисты прошли" мне не понятно....
Цитата
Режим рекуперации стоит отдельных денег. Модули заметно дороже. И опять, таки автомобилисты уже это прошли. Выгоды ноль целых фих десятых. Нужны уклоны, длительное движение в режиме рекуперации, плюс токи заряда подбираются под торможение двигателем в транспортном потоке, что тоже не обещает максимальных токов заряда.

Опять мимо! Полноценный режим рекуперации не возможен без полноценного контроллера гибридной силовой установки, распределения тормозных усилий между рекуперацией и тормозной системой постедством АБС и преобразователя напряжения.
Ключевой момент не токи заряда, а необходимое тормозное усилие....
Цитата
Передний привод? Да круть, соглашусь.

Без полноценного контролера возможна потеря управления.....

Paparaci
Цитата
На данном уровне технического развития гибрид это воплощённый в жизнь анекдот про самолёт с бассейнами и всякими прибамбасами. И слова пилота: А сейчас мы со всей этой фихнёй попытаемся взлететь.

Нет никакого анекдота! Гибрид: вписывается в более высокие зеленые требования, меньше транспортный налог, динамика класики с большей кубатурой, стоя в пробке водитель меньше вдыхает овна...
Цитата
Правильно написали, пока новых аккумуляторов не разработают ничего не будет революционного.

Откуда взяться революции? Нужны не только сверхёмкие батареи, но и инфраструктура, большие мощности электросетей...
Новый мобильный источник энергии будет более революционен!!!

Цитата
П.С. Умные люди экологию не в богатых странах считают, а от руды до готового изделия. И затраченную энергию на это. В таком расчёте обычные бензиновые моторы экологичней. Или Китай воздух, землю засирает делая аккумуляторы а в Европе экология? Так и до них доползёт ведь.

Это все слова....

Цитата(-=[GEL]=- @ 1.10.2013, 2:44) *

Тут новаторы итальянцы.
Они делают все 50сс с двумя дисковыми тормозами, они ставят на 50сс бешеные подвески, они массово ставят воду на 50сс 2т, они выпускают инжекторные полтиники, очень мощные и экономичные, поставили на свои мопеды бортовые компы, и они сделали бигблок!
Японцы нервно курят. Все их полтиники на 3 головы ниже итальянских.

У Японцев ничего личного, просто экономика.

Рокс и жог рр тоже с диском сзади..
kollibri
Где то попадалась мне статейка про источник питания на каком то радиоактивном элементе. Для мобилки. 20 лет работает. Стоит 1100$ ябкупил.
malaxit
А мне кажется что для скутеров существует огромное поле для развития, просто это никому не выгодный сегмент - слишком дёшево. Требования "зелёных" - фигня, маскировка для повышения стоимости и сложности транспортных средств. 4-х тактные 200-кг монстры никому не нужны, а т-макс - говно (прости, Гел smile.gif), будущее за лёгкими и ультраэкономичными двухтактниками.
А так вообще можно наметить следующие пути развития:
1) полноценный несущий штампованный кузов - на голову лучше трубчатого.
2) двухтактный двигатель прямого впрыска - лёгкий, без потерь на ГРМ. Атена и KTM обещают в 14 году показать, piaggio уже показала. Там же: Изменяемая степень сжатия, впрыск водно-метаноловой смеси, несколько зон воспламенения горючей смеси, две форсунки на цилиндр, бездроссельные системы, технологии сгорания типа HCCI. дальнейшие пределы: роторные двигатели по принципу Н.Тверского. 30-кг двигатель обеспечит порядка 70 л.с. с расходом 110 грамм на л.с в теории. Туда же династартер - динамичный старт-стоп в городе. Микропористая структура охлаждающей рубашки для эффективного воздушного охлаждения, гибридное охлаждение - осенью подогрев попы и рук, летом лучшее охлаждение двигателя.
3) Трансмиссия как у дизельного track 800cdi: поперечный простой вариатор и кардан - просто, супернадёжно. Автоматическое многодисковое сцепление - торможение двигателем, нейтраль, автоподстройка оборотов троганья.
4) Безвоздушные шины сотовой конструкции типа tweel - меньшие неподрессорные массы.
5) ABS и ESP - нужны каждому, traction control - для понторезов.

Но это всё фигня по сравнению с внедрением принципов open source smile.gif. Рано или поздно кто-то должен сделать первый полностью открытый скутер.

2Maestro:
а гиродины (которые ты назвал гироскопами) более применимы в одноколейных аппаратах типа концепта ford gyro - за ними будущее тоже smile.gif.
Maestro Cwood
Эмм... Господа, мне кажется, что вы уходите слишком далеко в новинках и их сложности. Я так думаю исходя из развития велосипедов. За век с небольшим революционных изменений небыло.
Если не вдаваться в подробности, то появились многоскоростные велосипеды, несколько типов переключения передач, замена тросиков жидкостями, а барабанов дисками. Есть образцы с новаторскими рамами типа "изогнутый лук", в которых эта рама выполняет роль амортизатора.
Ну и, следуя моде, появились электровелосипеды.
В принципе, инженеры могли понавешать и изобрести массу всяких наворотов, но массовый продукт остается дешевым, простым и доступным.
Думаю, со скутерами будет такая же тенденция - дешевый, простой, доступный.
Только в отличие от велосипедов, как я считаю, будут повышать активную и пассивную безопасность водителей, в первую очередь. Другими словами, повторяюсь уже, я считаю, что развитие скутеров пойдет в большей степени не на моща и скоростя, а на безопасность.
Потому что этих мощей и скоростей итак уже за глаза. Никому же не приходит делать городской велосипед, способный ездить 150 км/ч? Так и с мопедами, их предел уже достигнут давно, выше уже не их скоростная ниша.
ilya
Цитата(malaxit @ 2.10.2013, 2:45) *
4-х тактные 200-кг монстры никому не нужны, а т-макс - говно (прости, Гел smile.gif), будущее за лёгкими и ультраэкономичными двухтактниками.

То есть, двухтактник экономичнее 4-х тактника? Это. конечно, супер утверждение!
Не, ну если на 4-х тактник степень сжатия уменьшить, сделать из говна и т.д. и т.п., а 2-х тактник инжекторный, с контроллер выхлопа и т.п., то конечно, 2-х тактник более экономичный.)))
point111
Цитата
Я так думаю исходя из развития велосипедов. За век с небольшим революционных изменений не было.

Ты сильно не в теме. Современный городской вел за 20 тыр. намного круче спортивного шоссера 10-летней давности.
Зайди на 100%sporta и посмотри цены топовых моделей, можно конечно орать что они того не стоят, однако технологии производства материалов из которых их сейчас делают не дешевы, как не дешевы и технологии изготовления их механизмов (перкелючалки, аморты, компенсаторы тряски) которые за малым не приближаются по точности к часовым механизмам.
point111
Цитата
То есть, двухтактник экономичнее 4-х тактника? Это. конечно, супер утверждение!

Это нормальное утверждение.
В скутерной промышленности просто перестали вылизывать характеристики двухтактников, их нет экономичных, из этого и складывается стереотип, что они ВСЕ много жрут.
Вот тест лодочных моторов, двухтактник и три четырехтактника
http://mercury.velhod.ru/good-inform/artic...4x-unshlus.html
двухтактник оказался лидером по всем параметрам, в том числе и по экономичности, хоть и не много, но если её добавить к лучшей динамике, то он просто порвал конкурентов. Проиграл только по шуму ))).
ilya
Так я и предположил такой случай, только если 2Т вылизан, а 4Т по дерьмовому сделан.
А сам по себе принцип стандартного 2Т проигрывает по экономичности стандартному 4Т. И это принцип. От него никуда не денешься.
Можно сделать 2Т космический, но и стоить будет так же. ))))
А ресурс? Это ведь тоже экономия. Можно сделать 2Т за 100тр, который за свою жизнь (ресурс) сэкономит тонну топлива, а это всего 30тр, а обычный 2Т будет стоить 10тр, но потратит больше топлива за жизнь на 30тр. )))
point111
Ты хочешь сказать, что в тесте использовали дерьмовые четырехтактники? Автор статьи указал, это все моторы отличные, и любой он был бы готов поставить на свою лодку. И ещё, там написано, что заводским техникам КАЖДОГО ПРОИЗВОДИТЕЛЯ была предоставлена возможность настроить моторы по своему усмотрению. Из всех тех моторов, двухтактник самый "не космический", посмотри его цену относительно остальных.

Теперь про принцип.
В скутерных двигателях продувка происходит смесью, от этого большие потери, не только от её "улета" в трубу, но и от кучи физики (охлаждение смеси, неравномерность заполнения и горения), такой принцип действительно не приблизится к 4т. Однако, существуют схемы дополнительной продувки, сейчас такие конструкции дороже 4т, но придет время и всё это удешевится с развитием технологий производства. И утверждение "2т экономичнее 4т" станет аксиомой. Про это и говорил Малахит.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%B2%...%B5%D0%BB%D1%8C
malaxit
2ilya:
Чувак, ты явно не в теме. Экономичность двухтактников связана с одной простой вещью - отсутствием сложного механизма ГРМ. 2т с инжектором и рассчитанной газодинамикой (что есть достижения 90-х годов в двигателестроении) на голову превосходит 4т - по весу, динамике и, следовательно, экономичности.
Низкая надёжность маленьких двухтактников обусловлена одной просто вещью: нераздельной смазкой - масло смешивается с бензином или поступает отдельно к парам трения, картер используется для продувки цилиндра. Возможно, для тебя будет открытием (с чем заочно поздравляю), но есть множество двухтактных двигателей (не скутерных, а судовых, правда) с картерной системой смазки - эт когда масло плещется в картере и меняется через каждые х сотен моточасов, как у машин. Их межремонтный ресурс превосходит аналогичные 4т двигатели.

2Maestro:
Вообще, хорошая тема, гарно набросил smile.gif. Насчёт великов ты не прав - там стоолько всего, не обозреть. Хочешь посмотреть на мой с карданом и планетаркой? Ты смешиваешь сверхмассовое производство (которое априори консервативное и экономичное) и новые тенденции.
ilya
Цитата(malaxit @ 2.10.2013, 14:06) *
Экономичность двухтактников связана с одной простой вещью - отсутствием сложного механизма ГРМ. 2т с инжектором и рассчитанной газодинамикой (что есть достижения 90-х годов в двигателестроении) на голову превосходит 4т - по весу, динамике и, следовательно, экономичности.

Ну так и каким образом простым ГРМ 2Т-ника достигается экономичность? А инжектор, простите, это простенькое устройство? А если на 4Т поставить инжектор и рассчитать газодинамику? А если еще турбину поставить?

Цитата
Возможно, для тебя будет открытием (с чем заочно поздравляю), но есть множество двухтактных двигателей (не скутерных, а судовых, правда) с картерной системой смазки - эт когда масло плещется в картере и меняется через каждые х сотен моточасов, как у машин. Их межремонтный ресурс превосходит аналогичные 4т двигатели.

Очень очень интересно, а как же тогда продувается цилиндр?
Не, ну я то в курсе про такие моторы, (2т авиадвижками заниматься начал тогда, когда ты еще под стол пешком ходил), ну вот публике интересно, как продувается то?
ilya
Цитата(point111 @ 2.10.2013, 10:34) *
Вот тест лодочных моторов, двухтактник и три четырехтактника
http://mercury.velhod.ru/good-inform/artic...4x-unshlus.html
двухтактник оказался лидером по всем параметрам, в том числе и по экономичности, хоть и не много, но если её добавить к лучшей динамике, то он просто порвал конкурентов. Проиграл только по шуму ))).

Внимательно всмотритесь и прочитайте хорошо. Я именно так сейчас и сделал. Это проплаченная реклама Меркурия. Даже Верадо, самый тихий, оказывается тоже Меркурий.
point111
Цитата
Внимательно всмотритесь и прочитайте хорошо.

Да, это с сайта торгующего меркуриями. Что с того, что они в целях рекламы разместили статью о своем двигателе из журнала?
Я дал тебе ссылку на устройство современных 2т, кстати дизельных, тебе этого мало для запуска мозга?

malaxit
Про способы продувки цилиндров целые книжки писали, здесь про это всё неинтересно рассказывать. Я чё хочу сказать: когда впервые вживую увидел двигло BRP E-Tec (они купили evinrude), я, натурально, о*уел, настолько круто. Если ты всерьёз этим всем интересуешься - посмотри, они у нас в ростове есть, потому что это, фактически, передний край технологий двс. О чём-то серьёзно спорить смысла не вижу, я здесь лясы точу для развлечения, и только.
ilya
Про BRP E-Tec не слыхал.
Надо посмотреть.
Но, дело то не в том, какой конкретно (модель) экономичней, а про принцип. Всё остальное, это уже надстройки, которые меняют и сам смысл ДВС (например для 2т - простота и легкий вес при той же мощности, (но меньший ресурс) - идеально для авиа) конкретного типа: 2Т и 4Т. А так, если разобраться, то и изначальный 4Т можно представить любым совершенным движком, который имеет общего с прототипом только кол-во тактов на цикл.

Цитата(point111 @ 2.10.2013, 16:59) *
Да, это с сайта торгующего меркуриями. Что с того, что они в целях рекламы разместили статью о своем двигателе из журнала?

laugh.gif Ты смотрел программу "Впрок"? Ты ей веришь?
Цитата
Я дал тебе ссылку на устройство современных 2т, кстати дизельных, тебе этого мало для запуска мозга?

Вот может плохо смотрел, но про устройство ничего не нашел на этом сайте. Увидел только явное лобирование ихних же движков.
ilya
Малахит, ничего толково в инете про указанные двс не нашел.
Может ссылку кинешь? Я про устройство и т.п.

Кстати, в 70-х годах, не помню фирму, был двс на авиа, который при 28000рпм развивал моща, с уже установленным винтом, около 1лс при объеме всего 10с!!! Честно сказать, для такой простой и легкой конструкции, это было весьма круто! И это компрессионные двс, работающие на эфире, керосине и большом кол-ве масла (%%)!!!
malaxit
Та ёпти, в интернетах маркетолухи все уши про них прожужжали. По запросам: evinrude, BRP E-TEC всё находится. Про устройство: Видео, описалово, ещё описалово (там внизу ссылки на статьи). Вживую же оно ещё круче смотрится - 150 л.с. с 30 кг моторчика - это нечто!

Насчёт принципа работы - ты не про то. Есть механические и термические потери, есть цикловый кпд - всё. Ну и вредные выбросы. Кто смог уменьшить потери и снизить выбросы - тот и победил. Разрабатывают 6-тактные ДВС, в 4т есть множество типов рабочих циклов - какая разница? Всё определяют конкретные конструктивные и технологические решения, а не число тактов. Ты на 4т пробовал ГРМ руками крутить? Какие потери мощности на него идут? Говорят, где-то 15% мощности двигла на всех режимах. Дросселирование - ещё 8-10%, маслонасос и нагнетание масла по системе - ещё 10%. Это всё сожжённое топливо и вредные выбросы, низкая мощность и никакущая динамика.
-=[GEL]=-
У меня априлия инжекторная 2т 50сс жрала 2,5л бензина, 1л масла на 1700км, и ехала как 100сс скутер. Ибо стандартные 8л.с.
И у нее смесь не проходит через картер. Там только масло. Ресурс большой, выхлоп чистый, мощность большая. вообще отличный мотор.
По поводу того что тмакс говно, так хрен тебе) это замечательный скутер, лучше которого очень сложно найти. Ну и что что он тяжелый. Все максики тяжелые. Зато управляется он шикарно. Нету избыточной маневренности, и много мощности.
В принципе это то что надо. Скутер с мощностью 400сс мотоцикла. На нем отлично чувствуешь себя и на трассе и в городе, даже рядом с мотоциклами. А по управляемости он просто надругается над большинством мотов.
На данный момент не вижу альтернативы. Если менять, то только на 3 или 4 кузов. Но правда эта замена довольно сомнительна.
3 кузов отличается по сути только дизайном и конструктивом, который если не знать о нем, то и разницы не почувствуешь. Мотор тот-же.. стоит на 50-100к дороже.
4 кузов охуенен, мотор мощнее, фары линзованные, но там ремень на колесо идет. Это вроде и хорошо, но я боюсь. Каждый раз приезжая домой вечером, вешаю замок на колесо, и вижу как жидкая грязь стекает и комьями отваливается с маятника. И с ужасом думаю что бы было тут с открытым ремнем....
Но за 2т нет будущего. Их сворачивают. Японцы больше не делают... только несколько европейских старых моделей остались у ямахи. Только италия, и та переходит на 4т постепенно.
У меня встречный вопрос ко всем.
То на чем ездит большинство здесь присутствующих, это восстановленные скелеты ископаемых динозавров, с точки зрения прогресса. Вы ведь не покупаете технику которая хотябы соответствует современному уровню скутеростроения. Здесь владельцев инжекторных скутеров по-моему всего трое... хотя это первая ступень прогресса. Так зачем всё это обсуждение тогда?
Электричество, аккумуляторы,............ вы видели что сейчас представляют из себя электроскутеры? Это ж говно! Ты на нем как пень посреди дороги! Медленнее велосипедиста и с никаким радиусом перемещения.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.