Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Тюнинх генератора
Ростовский Скутер Клуб > Сфера интересов > Ремзона > Тюнинг
Страницы: 1, 2, 3
Artemkokip
Большое предисловие писать не буду... Думаю всем ясно, что родной генератор, в частности китайского 50сс скутера, не обеспечивает той мощности, которая бы потребовалась при подключении более мощных ламп в фары (для обеспечения должной освещенности), того же самого ксенона, магнитолы, всяких приятностей и полезностей (кто на что горазд)....
А еще от генератора при всем при этом требуется парочка ампер для заряда аккумулятора....

Для увеличения возможностей генератора, считаю единственно верным решением перемотать его обмотки более крупным (по сечению) проводом...
Вот я и решил в связи с этим перемотать генератор, что бы вдохнуть в него более высокие цели своего существования.....

Параметры моего старого генератора (8 якорей):
2 якоря заняла катушка, питающая коммутатор (зажигание)
еще 2 якоря - на выпрямитель для заряда аккумулятора
оставшиеся 4 якоря обеспечивали так сказать силовую часть (освещение, фары)
Обмотка 6 якорей (кроме 2х для зажигания), была выполнена проводом диаметром 1мм (сечение 0,78 мм кв) по 60 витков на каждом из 6 якорей (360 витков всего)

По совету товарища John, была выполнена тестовая обмотка 1го якоря 20ю витками провода 1,3мм в диаметре (сечение 1,33 мм кв) с целью математического расчета параметров 1 витка...

короче намотал все таки 20 витков провода 1,3мм в диаметре (сечение 1,33мм кв)....
результаты:
1500 об/мин - 0,3 в
2000 об/мин - 0,6 в
3000 об/мин - 1,0 - 1,1 в
5000 об/мин - 2,0 в
10000 об/мин - 4,7 - 5,0 вольт

правда когда сматывал обратно, оказалось что намотал все таки 21 виток...)) переусердствовал...)) а еще каким то образом умудрился сломать пластиковое ухо одного якоря... сам не понял как и когда он сломался.... что с ним делать...? хз...
Artemkokip
у меня получается, что для достижения 13 вольт на 2000 об/мин, нужно 57 витков на 8 якорей... блин так они хрен поместятся...
серёга
Цитата(Artemkokip @ 18.3.2012, 19:52) *
Большое предисловие писать не буду... Думаю всем ясно, что родной генератор, в частности китайского 50сс скутера, не обеспечивает той мощности, которая бы потребовалась при подключении более мощных ламп в фары (для обеспечения должной освещенности), того же самого ксенона, магнитолы, всяких приятностей и полезностей (кто на что горазд)....
А еще от генератора при всем при этом требуется парочка ампер для заряда аккумулятора....

Для увеличения возможностей генератора, считаю единственно верным решением перемотать его обмотки более крупным (по сечению) проводом...
Вот я и решил в связи с этим перемотать генератор, что бы вдохнуть в него более высокие цели своего существования.....

Параметры моего старого генератора (8 якорей):
2 якоря заняла катушка, питающая коммутатор (зажигание)
еще 2 якоря - на выпрямитель для заряда аккумулятора
оставшиеся 4 якоря обеспечивали так сказать силовую часть (освещение, фары)
Обмотка 6 якорей (кроме 2х для зажигания), была выполнена проводом диаметром 1мм (сечение 0,78 мм кв) по 60 витков на каждом из 6 якорей (360 витков всего)

По совету товарища John, была выполнена тестовая обмотка 1го якоря 20ю витками провода 1,3мм в диаметре (сечение 1,33 мм кв) с целью математического расчета параметров 1 витка...

короче намотал все таки 20 витков провода 1,3мм в диаметре (сечение 1,33мм кв)....
результаты:
1500 об/мин - 0,3 в
2000 об/мин - 0,6 в
3000 об/мин - 1,0 - 1,1 в
5000 об/мин - 2,0 в
10000 об/мин - 4,7 - 5,0 вольт

правда когда сматывал обратно, оказалось что намотал все таки 21 виток...)) переусердствовал...)) а еще каким то образом умудрился сломать пластиковое ухо одного якоря... сам не понял как и когда он сломался.... что с ним делать...? хз...


Ну для начала надо считать витки на генераторе какбыло и от этого исходить wink.gif
Как на китайцах не знаю а на Леаде одна обмотка на зажигание на одном из полюсов
На двух обмотка регулирования а на остальных обмотка освещения.
Я читал что сматывают обе обмотки света и регулирования а вместо них наматывают одну на всех свободных полюсах более толстую но число витков я не нащёл. Делается электросхема как на автомобиле и так будет гораздо удобней только вместо реле регулятора ставится импульсный стабилизатор
Dimas
Цитата(Artemkokip @ 18.3.2012, 20:16) *
у меня получается, что для достижения 13 вольт на 2000 об/мин, нужно 57 витков на 8 якорей... блин так они хрен поместятся...


А по сколько было витков? Не помнишь? По 57 на каждый якорь нужно намотать из 8ми?
Artemkokip
Цитата(Artemkokip @ 18.3.2012, 20:52) *
Параметры моего старого генератора (8 якорей):
2 якоря заняла катушка, питающая коммутатор (зажигание)
еще 2 якоря - на выпрямитель для заряда аккумулятора
оставшиеся 4 якоря обеспечивали так сказать силовую часть (освещение, фары)
Обмотка 6 якорей (кроме 2х для зажигания), была выполнена проводом диаметром 1мм (сечение 0,78 мм кв) по 60 витков на каждом из 6 якорей (360 витков всего)


так вот же написано все...

Цитата(Dimas @ 18.3.2012, 21:33) *
По 57 на каждый якорь нужно намотать из 8ми?


да... 57 на каждый из 8ми якорей... всего 456 витков...
John
Не, панику пока отставили. Мерял умным китайским прибором. Он измеряет действующее значение, а не размах. Поэтому данные (для грубого расчёта) умножь на 1.4.
Считаем: 0.6*1.4=0.84 0.84/21=0.04 13/0.04=325 325/8=40.625
Ну что, паника прошла? 41 виток на катушке, при 8 катушках дают вполне приличный ток при 13 вольтах на 2тыс оборотов (холостые).
Щеку обломал - плохо. Добавочный геморой (впрочем прибавит опыта), но не смертельно. Перед намоткой простелишь полоски шёлка на катушку, чтобы концы выступали выше катушки. После намотки концы шёлка обернёшь вокруг намотанных витков сверху и чуть по бокам. После намотки, всё равно, хорошо бы пропитать акриловым лаком (например "Пластик-71"). Найдёшь его там же, где продают олово и канифоль.
Вот, специально для тебя нашёл http://vulcans.ru/forum/viewtopic.php?t=8209
point111
можно вопрос? как сечение проводов влияет на магнитный поток их пронизывающий?
Paparaci
Для ясности внесу поправки.
Что имеем синхронный генератор с возбуждением от постоянных магнитов.
Ротор имеет 8 полюсов(4-N, 4-S).
Cтатрор 8 полюсов, на двух намотана обмотка питающая коммутатор, на 6 намотана "силовая" обмотка.
Нас больше интересует силовая, начало обмотки подключено на массу, отвод между 6 и 7 полюсом идет на питание освещения, конец обмотки идет на зарядку акб.
Да еще, никакой регулирующей обмотки не существует. "Стабилизация" напряжения идет за счет, тиристорного ограничителя подключенного параллельно лампам освещения и собственно нагрузки(ламп), АКБ сглаживает пульсации однопролупериодного выпрямителя.
При данной схеме часть энергии генератора уходит в никуда!!! Так как с обмотки питания коммутарора используется только половина мощности, с силовой обмотки примерно 2/3-3/4!!!
Если АКБ дохлая появляются пульсации превышающие 14 вольт, что может привесть к выходуиз строя электроники подключонной к АКБ, а при сгоревшей лампе напряжение подымается и АКБ кипит !!!
Есть масса вариантов увеличить выходной ток генератора:
1. самое простое, установка двухполупериодного выпрямителя-стабилизатора напряжения(В-С), отвод на свет отрезаем, свет вешаем на постоянку на замок зажигания(при установке мощных ламп или ксенона через реле), В-С подключаем к началу (отсоединим предварительно от массы)и концу обмотки. делал так на 100 лиде, все было ок с 55 галогенкой и пневмо-дудкой!!
2. Перемотка 6 полюсов более толстым проводом с большим количеством витков, возможна при не полном заполнении каркасов обмотки, при чем это добавит ток только на холостых!!!
Считаю более эффективным снятие всех обмоток и намотку одной двух выводной обмотки на все 8 полюсов, более толстым проводом, что дает возможность полного использования однофазного генератора, так как с обмотки питания коммутатора используется только половина мощности, с силовой обмотки примерно 2/3-3/4!!! В это случае нужно установить коммутатор DC-CDI и двухполупериодный В-С
При намотке новой обмотки следует плясать от количества витков старой силовой обмотки, необходимо добиться максимального тока на холостых при напряжении в нагрузке подключенной через диодный мост 14-15в. Для точности измерений вешаем кондер(как минимум несколько тысяч микрофарад) параллельно нагрузке, ток нужно мерить между нагрузкой и точкой подключения кондера.
3. Не знаю как на чайна постос, на 100 лиду становится чайна трехфазный статор с 12 полюсами, у которого больше сечение магнотопровода.(при этом достигается наибольшая мощность, даже на холостых) соответственно DC-CDI + 3Ф В-С.

Как то так в общем!
ПыСЫ.Поинт +100500, у меня это чето вылетело из головы)
SkyFly
Миш, свечение проводов влияет на вероятность их сгорания.) А зачем 1.3 мм? Вы сварочный аппарат собрались подключать?)
Artemkokip
Цитата(John @ 19.3.2012, 0:26) *
Не, панику пока отставили. Мерял умным китайским прибором. Он измеряет действующее значение, а не размах. Поэтому данные (для грубого расчёта) умножь на 1.4.
Считаем: 0.6*1.4=0.84 0.84/21=0.04 13/0.04=325 325/8=40.625
Ну что, паника прошла? 41 виток на катушке, при 8 катушках дают вполне приличный ток при 13 вольтах на 2тыс оборотов (холостые).
Щеку обломал - плохо. Добавочный геморой (впрочем прибавит опыта), но не смертельно. Перед намоткой простелишь полоски шёлка на катушку, чтобы концы выступали выше катушки. После намотки концы шёлка обернёшь вокруг намотанных витков сверху и чуть по бокам. После намотки, всё равно, хорошо бы пропитать акриловым лаком (например "Пластик-71"). Найдёшь его там же, где продают олово и канифоль.
Вот, специально для тебя нашёл http://vulcans.ru/forum/viewtopic.php?t=8209


41 виток это уже ближе к реально возможному.... но разве не нужно учитывать еще и падение напряжения при подключении нагрузки...?
У меня каркас типа пластиком заделан... можно я не буду шелк подкладывать..? )))
Интересный опыт (по ссылке).. я в какой то момент тоже захотел отдать на перемотку... но ему проще в том плане, что каркас железный... трудней сломать... а я вот умудрился и даже не заметил...
серёга
Цитата
skip
1. самое простое, установка двухполупериодного выпрямителя-стабилизатора напряжения(В-С), отвод на свет отрезаем, свет вешаем на постоянку на замок зажигания(при установке мощных ламп или ксенона через реле), В-С подключаем к началу (отсоединим предварительно от массы)и концу обмотки. делал так на 100 лиде, все было ок с 55 галогенкой и пневмо-дудкой!!
skip



А на Леад 90 генератор отличается от сотки? Или мможно тоже-самое поставить трёхфазник? И ещё вопрос: При прёхфазном генераторе и новом коммутаторе и пр... Как с запуском без АКБ??? Не хотелось-бы терять такую возможность. У меня кода АКБ совсем сдох я с неделю ездил совсем без него и всё работало нормально.
point111
Цитата(SkyFly @ 19.3.2012, 5:42) *
Миш, свечение проводов влияет на вероятность их сгорания.) А зачем 1.3 мм? Вы сварочный аппарат собрались подключать?)

я чё, разве про это спрашивал? Мне интересно где возьмется дополнительная энергия если магнит в генераторе окажется четко расчитанным на определенную мощность.

А взяться она может только из:
Цитата(Paparaci @ 19.3.2012, 1:07) *
Считаю более эффективным снятие всех обмоток и намотку одной двух выводной обмотки на все 8 полюсов, более толстым проводом,

т.е. увеличением длины провода через которую проходит магнитный поток. (и естественно поднятием напряжения, поэтому готовимся к переделке стабилизатора)
А тупо повторить конструкцию генератора толстым проводом нихера не даст, кроме устойчивости его в к высоким токам, напруга всё равно сядет при большой нагрузке.
Artemkokip
Цитата(point111 @ 19.3.2012, 11:22) *
я чё, разве про это спрашивал? Мне интересно где возьмется дополнительная энергия если магнит в генераторе окажется четко расчитанным на определенную мощность.

А взяться она может только из:

т.е. увеличением длины провода через которую проходит магнитный поток. (и естественно поднятием напряжения, поэтому готовимся к переделке стабилизатора)
А тупо повторить конструкцию генератора толстым проводом нихера не даст, кроме устойчивости его в к высоким токам, напруга всё равно сядет при большой нагрузке.



кто внимательно прочитал самое начало, без труда подсчитает, что в старой конфигурации генератор имел 2 отдельные катушки (третью для коммутатора не рассматриваем).... на одной общее количество витков 120, на другой 240....

Я буду мотать 1 единственную катушку (по всем 8ми якорям) с общим числом витков 400 (по крайней мере я буду стремиться к этой цифре).... вот тебе и прирост мощности.... а переделка стабилизатора - само собой разумеется....
point111
Цитата(point111 @ 19.3.2012, 11:22) *
т.е. увеличением длины провода через которую проходит магнитный поток. (и естественно поднятием напряжения, поэтому готовимся к переделке

потому, что нельзя сделать несколько параллельных обмоток, они будут в разных фазах, если их тупо соеденить в параллель, то для них это будет к.з. Либо получится 4-фазный генератор, и ему соответственно нужен будет 4-фазный выпрямительный мост biggrin.gif . - я никогда в жизни такой штуки не видел, я могу это только теоретически представить.

Цитата(Artemkokip @ 19.3.2012, 11:40) *
на одной общее количество витков 120, на другой 240....

Я буду мотать 1 единственную катушку (по всем 8ми якорям) с общим числом витков 400

11% добавки?
Artemkokip
Цитата(point111 @ 19.3.2012, 11:47) *
11% добавки?


применив выше опубликованные данные тестовой обмотки, имеем:

катушка для заряда аккумулятора давала 3,6 в при 2000 об/мин
силовая катушка 7.2 в при 2000 об/мин

и даже если их подключить последовательно (что я и сделал с начала, и отъездил так пол сезона, по прежнему боясь лишний раз включать фары 2х35Вт) то все равно получим 10,8 в (естественно это грубый расчет)

лично для меня уже этого достаточно....

но кто не понял, поясню.... перемотка должна обеспечить 13 вольт постоянного тока в сети при 2000 об/мин
John
"но разве не нужно учитывать еще и падение напряжения при подключении нагрузки...?"
Конечно нужно. Но...
Падение напряжения происходит при невозможности поддерживать ток нагрузки. Мощность генератора больше - ток больше - падение меньше.
13 вольт - на холостых. На ходу -напряжение больше - возможность использовать заметно большие токи.
Artemkokip
Цитата(John @ 19.3.2012, 12:43) *
"но разве не нужно учитывать еще и падение напряжения при подключении нагрузки...?"
Конечно нужно. Но...
Падение напряжения происходит при невозможности поддерживать ток нагрузки. Мощность генератора больше - ток больше - падение меньше.
13 вольт - на холостых. На ходу -напряжение больше - возможность использовать заметно большие токи.



ну чтож... да будет так... но по возможности буду стремиться к бОльшему количеству витков.... )) вот она жадность...)))
Artemkokip
вот в этой статье товарищ намотал меньше витков чем было изначально, но тем не менее отметил прирост мощности
http://www.let-s.ru/new/indexr22.html

вот как так..?
Artemkokip
и вот еще интересный труд http://www.scooter-club.ru/forum/viewtopic...812&start=0
тоже в нем есть подобная странность... автор утверждает, что при меньшем количестве витков напряжение под нагрузкой увеличивается...
John
Я знаком с обоими трудами.
Следует учитывать человеческий фактор. В данном случае (по ссылка) - не знание устройства измерительного прибора. 6тыс об. - помноженные на 8 магнитов дают биение - 800 Гц. А прибор (штатно) работает с 50-ю.
Цифры замеров - примерно те же, что и ты получил. Однако идея - смириться с тем, что зарядки нет до 4тыс. об., мне не нравится.
Кроме того - первые витки укладывают плотно, виток к витку. А последний слой - часто внавалку (рыхло). Ток, при такой намотке тратится на нагрев, а не на полезную нагрузку. Отмотав рыхлые витки - увеличивают добротность.
Всё это были мои предположения.
По виткам - мотай сколько влезет. 40-47 предположительно. (важно - все катушки должны иметь одинаковое количество витков). Лишнее напряжение снимем РР. Схема во второй ссылке - рабочая. Но мне больше нравится ЗачОтная2.
Paparaci
Поинт111 Я писал 1 обмотка на 8 полюсах, вместо силовой обмотки на 6 полюсах с отводом между 4-5 полюсом и обмотки зажигания на 2 полюсах. При этом получаем вместо примерно 2/3 мощности, 100%

ПыСы Я смотрю пишут одни спецы wink.gif
Опять буду пытаться побороть техническую безграмотность:
Якорем в электротехнике принято называть вращающуюся часть несущую обмотки говоря о машине постоянного тока.
На скутере мы имеем машину переменного тока которая состоит из внешнего ротора с постоянными магнитами и внутреннего статора явнополюсного типа. Статор состоит из сердечника(магнитопровода) из одной и более обмоток.
Сердечник(МП) имеет один и более полюсных наконечников.
Обмотка(обмотки) наматываются либо на каркасы надетые на полюса либо непостедствено на полюса предварительно покрытые изолящией.
Artemkokip
Цитата(John @ 19.3.2012, 15:08) *
Я знаком с обоими трудами.
Следует учитывать человеческий фактор. В данном случае (по ссылка) - не знание устройства измерительного прибора. 6тыс об. - помноженные на 8 магнитов дают биение - 800 Гц. А прибор (штатно) работает с 50-ю.
Цифры замеров - примерно те же, что и ты получил. Однако идея - смириться с тем, что зарядки нет до 4тыс. об., мне не нравится.
Кроме того - первые витки укладывают плотно, виток к витку. А последний слой - часто внавалку (рыхло). Ток, при такой намотке тратится на нагрев, а не на полезную нагрузку. Отмотав рыхлые витки - увеличивают добротность.
Всё это были мои предположения.
По виткам - мотай сколько влезет. 40-47 предположительно. (важно - все катушки должны иметь одинаковое количество витков). Лишнее напряжение снимем РР. Схема во второй ссылке - рабочая. Но мне больше нравится ЗачОтная2.



Точно.... про герцы даже и подумать забыл... короче буду мотать по максимуму.... лишь бы еще че не разломать..))) не люблю кропотливую работу...)))
Попробую заклеить ухо якоря (хоть осколок сохранился).... подложу под основание обмотки (на клееном якоре) капроновую нитку (пару слоев).... после окончания намотки, завяжу подложенную нитку, тем самым связав все витки катушки (клееного якоря) в "узел".... если клееное ухо опять отскочит то нитка будет удерживать обмотки от "распадания" (или лаком еще намертво...)))... но как получится на практике и хватит ли у меня на это все усидчивости - ой не знаю....
Paparaci
Цитата
потому, что нельзя сделать несколько параллельных обмоток, они будут в разных фазах, если их тупо соеденить в параллель, то для них это будет к.з. Либо получится 4-фазный генератор, и ему соответственно нужен будет 4-фазный выпрямительный мост biggrin.gif . - я никогда в жизни такой штуки не видел, я могу это только теоретически представить.


11% добавки?

Какие параллельные обмотки, при намотке одной обмотки, секции обмоток на матывают встречно, т.е. первую в одну сторону вторую в другую, чтобы фазы совпадали!!!!
В автомобильных генераторах, стоит 8 силовых диодов(6 на 3 фазы, 2 на нетраль(точку соединения фазных обмоток)и 3 слаботочных диода на питание регулятора!!!

Цитата
я чё, разве про это спрашивал? Мне интересно где возьмется дополнительная энергия если магнит в генераторе окажется четко расчитанным на определенную мощность.

А взяться она может только из:

т.е. увеличением длины провода через которую проходит магнитный поток. (и естественно поднятием напряжения, поэтому готовимся к переделке стабилизатора)
А тупо повторить конструкцию генератора толстым проводом нихера не даст, кроме устойчивости его в к высоким токам, напруга всё равно сядет при большой нагрузке.

Причем тут длина провода, она влияет только на сопротивление обмотки постоянному току!

При оптимальном количество витков, постоянное напряжение на холостых должно 14,5-15В при максимальной мощьности генератора, без шунтирующего стабилизатора,
серёга
А из практики личной кто что может посоветовать на ЛЕАД-90? Чтоб выжать из генератора максимум?
Artemkokip
Короче не стал испытывать судьбу, а заклеил пластиковый "борт" полюса генератора и отдал на перемотку мастерам..... к выходным обещали закончить...
John, какую схему посоветуешь для стабилизатора....? займусь пока им...
John
ЗачОтная2
Artemkokip
Цитата(John @ 20.3.2012, 17:48) *
ЗачОтная2


я видимо не в теме... ссылку можешь дать...?
Artemkokip
Цитата


что то не вкурю я... там по схеме 3 входа...? как так...? я из своего генератора только 2 смогу вытащить..))

ну да.. это же на 3х фазный генератор.... как схему адаптировать? просто выкинуть 1 пару "ненужных" деталек...?
John
Прочти это. http://moto-electro.ru/forum/index.php?showtopic=10 Возьми Ever Est. Выкинь одну часть, оставь две. (в Ever Est - наиболее наглядно)
Artemkokip
Цитата(John @ 20.3.2012, 19:30) *
Прочти это. http://moto-electro.ru/forum/index.php?showtopic=10 Возьми Ever Est. Выкинь одну часть, оставь две. (в Ever Est - наиболее наглядно)


ОК понял... спасибо..)
-=[GEL]=-
Цитата(Artemkokip @ 20.3.2012, 17:30) *
Короче не стал испытывать судьбу, а заклеил пластиковый "борт" полюса генератора и отдал на перемотку мастерам..... к выходным обещали закончить...
John, какую схему посоветуешь для стабилизатора....? займусь пока им...

Тюнинг генератора закончился? Очередная глупость. новый генератор стоит 500р, а мастера лучше не сделают, а сделают только хуже.
Artemkokip
Цитата(-=[GEL]=- @ 20.3.2012, 20:18) *

Тюнинг генератора закончился? Очередная глупость. новый генератор стоит 500р, а мастера лучше не сделают, а сделают только хуже.


мне не нужен новый... мне нужен другой...
-=[GEL]=-
мастера будут мотать как-то по-другому?
я упустил нить рассуждений.. что будет изменено и какова цель?
Artemkokip
Цитата(-=[GEL]=- @ 20.3.2012, 20:22) *

мастера будут мотать как-то по-другому?
я упустил нить рассуждений.. что будет изменено и какова цель?


смотри начало темы
Paparaci
Я тоже непонял, в новой версии статора какое количество витков будет? Если мотать на 6 полюсов, какой смысл? Й для начала надо было переключить обмотку и поставить однофазный однополупериодный шунтирующий стабилизатор, замерять ток, а дальше думать о перемотках!!!
SkyFly
Цитата
я упустил нить рассуждений.. что будет изменено и какова цель?

Он хочет поднять мощность что бы хватило на его катуху от жопера. )

Вообще не очень понятно. Ксенон после розжига потребляет меньше чем стоковая лампа на сколько я знаю. Моменты розжига берет на себя аккум. В чем проьблема просто перевести все на постоянку???
Artemkokip
Цитата(SkyFly @ 20.3.2012, 21:10) *
Он хочет поднять мощность что бы хватило на его катуху от жопера. )

Вообще не очень понятно. Ксенон после розжига потребляет меньше чем стоковая лампа на сколько я знаю. Моменты розжига берет на себя аккум. В чем проьблема просто перевести все на постоянку???


да
SkyFly
Что да?) Это все только для зажигания? ))))
Paparaci
Цитата
вот в этой статье товарищ намотал меньше витков чем было изначально, но тем не менее отметил прирост мощности
http://www.let-s.ru/new/indexr22.html

вот как так..?
,
Теоретически правильно, больше витков больше напруга, поскольку мощность при етом не увеличивается, ток должен быть меньше...
Правда стабилизатор там не очень удачный, меряет переменку, выходное напряжение зависит от частоты, температуры тиристора и нагрузки!!!

Artemkokip
Цитата(SkyFly @ 20.3.2012, 21:19) *
Что да?) Это все только для зажигания? ))))


нет

Цитата(Paparaci @ 20.3.2012, 21:20) *
Правда стабилизатор там не очень удачный, меряет переменку, выходное напряжение зависит от частоты, температуры тиристора и нагрузки!!!



остановлюсь на этом
http://moto-electro.ru/forum/index.php?showtopic=10
Paparaci
Цитата
нет




остановлюсь на этом
http://moto-electro.ru/forum/index.php?showtopic=10

Каком именно?
Artemkokip
Цитата(Paparaci @ 20.3.2012, 23:24) *
Каком именно?


из схемы "зач0тная-2" выкидываем 1 группу элементов... остается 2...
вот что то типа http://imageshost.ru/photo/19177/id1811132.html

Джон, контролируй меня..))
Artemkokip
а еще думается мне, что надо выпрямитель оставить тот же (один общий), только ненужную его часть не подключать... так? или можно на 4 диода в одном корпусе...?
John
Например КВРС5010 - диодный мост. Серебристая коробочка с четырьмя выводами (+,-, ~,~).
Artemkokip
Цитата(John @ 21.3.2012, 10:41) *
Например КВРС5010 - диодный мост. Серебристая коробочка с четырьмя выводами (+,-, ~,~).


до 50 ампер.... вот запас так запас..)))) а все остальное согласно схеме?
John
Цитата(Artemkokip @ 21.3.2012, 10:02) *
до 50 ампер.... вот запас так запас..))))


Ага. Я, на столе, испытывал в режиме нагрузки 0,5 кВт в течении часа . (есть ещё 4010). В реале испытано на полутора десятках спорт-байках и на нескольких скутерах - "Вечная" не убиваема.
Всё остальное по схеме.
Artemkokip
Цитата(John @ 21.3.2012, 11:13) *
Ага. Я, на столе, испытывал в режиме нагрузки 0,5 кВт в течении часа . (есть ещё 4010). В реале испытано на полутора десятках спорт-байках и на нескольких скутерах - "Вечная" не убиваема.
Всё остальное по схеме.


ладушки... сегодня пойду закупать..)
Artemkokip
в этой схеме еще советуют на выход +-12 параллельно кондер поставить побольше...
John, как ты считаешь? надо?
и на входе РР (параллельно генератору) тоже на 0,47...
я так понимаю это чтоб сгладить все "неровности" и отфильтровать всякую "лабуду"...? )))
John
Длинный ответ -
0,47 - отфильтровать высокочастотку? Провода сгнили ещё на Японской свалке и теперь вовсю искрят. Или межвитковое в гнилом генераторе. (климат в Япе влажный длительное пребывание на помойке не полезно для скутера). Рекомендация - немедленно прекратить все работы по РР и заняться восстановлением проводки или генератора.
Требуется ёмкость на выходе - батарея умерла ещё на помойке, в 2008, а в 2010 скут был доставлен в Ростов "без пробега по России". Рекомендация - немедленно прекратить ... (ну - я думаю понятно?).
Короткий ответ - я не ставлю.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.