чтобы вообще проблем ни каких не было и быть в полной уверенности правозаконности смотрю на скутер 50сс 2х местный большой такой же как 150 полноценный. в стандарте какую скорость он разовьет. сколько потянет какой расход у него будет? был у меня пробный скутер4т 139 модель двига полуторка просто поковырятся в нем и прокатился по гаражам. откапиталил двигатель с 70кубами стал. отшлифовал все. притер. разгонялся и набирал очень резво скорость. далее коечто случилось и теперь хочу купить новый. дайте подробную информацию
point111
10.3.2012, 17:48
))))
50сс 2х местный вне закона (точнее пассажир на нем вне закона)
как он потянет и какой разгон - всё зависит от производителя, например "vento triton" вдвоем по трассе ехал 70, в гору 60, одного по трассе стабильно вез 75. Расход 4-5 на 100 км.
а вот "skif" ты хрен заставишь ехать больше 60 по прямой.
ну производитель атлант или омакс (они на одном заводе делаются). ну то что одному ездить меня не радует. беру то для двоих человек
и вот еще нашел
Если объем меньше 50 кубов, то этот транспорт прав не требует, а если больше то тогда нужны права категории той же что и на матацикл – А. Что касается провозки двух пасажиров: Если мопед двухместный и он оборудован специальной подставкой под ноги для второго пассажира, то на нем разрешается ездить вдвоем, при условии что водитель и пассажир будут находиться в шлемах (это не зависит от объема двигателя, но чаще двухместные мопеды больше 50 кубов и на них нужны права).
-=S@RM@T=-
10.3.2012, 20:07
Ни в коем случае не бери 50сс 4Т. Если хочешь китайца, то только 150сс, у меня расход по трассе доходил до 2.8л, по городу в среднем 3-3.3 (на 50сс 3.5-4
). Динамика на 50сс 4Т отсутствует, особенно вдвоём, а механизм стартера двигателя ни в какие ворота. По законности я тебе уже в лчку написал
.
Цитата(-=S@RM@T=- @ 10.3.2012, 21:07)
Ни в коем случае не бери 50сс 4Т. Если хочешь китайца, то только 150сс, у меня расход по трассе доходил до 2.8л, по городу в среднем 3-3.3 (на 50сс 3.5-4
). Динамика на 50сс 4Т отсутствует, особенно вдвоём, а механизм стартера двигателя ни в какие ворота. По законности я тебе уже в лчку написал
.
Сармат_горе ты механик если утверждаешь что механизм стартера на 50сс хуже чем на 150!(Это полный бред)-механизм стартера 150 в 100 раз хуже чем у 50сс,готов это доказать и поспорить!Дальше так 50сс это легально,пусть и не так динамично!Каждому человеку технику по средствам и его желанию переступать или нет закон!
point111
10.3.2012, 21:15
Цитата(Lexxar @ 10.3.2012, 20:06)
Если мопед двухместный и он оборудован специальной подставкой под ноги для второго пассажира, то на нем разрешается ездить вдвоем,
ГДЕ ты это нашел? давай ссылку
ибо
Цитата
24.3. Водителям велосипеда и мопеда запрещается:
перевозить пассажиров, кроме ребенка в возрасте до 7 лет на дополнительном сиденье, оборудованном надежными подножками;
http://www.gai.ru/voditelskoe-udostoverenie/pddrf/#p24
-=S@RM@T=-
10.3.2012, 21:17
Цитата(Dimasik @ 10.3.2012, 23:06)
Сармат_горе ты механик если утверждаешь что механизм стартера на 50сс хуже чем на 150!(Это полный бред)-механизм стартера 150 в 100 раз хуже чем у 50сс,готов это доказать и поспорить!Дальше так 50сс это легально,пусть и не так динамично!Каждому человеку технику по средствам и его желанию переступать или нет закон!
Горе мне, за то что я такой механик, и за то что 4 года отъездил без кика вообще, и за то что повидал много 50сс 4Т китайцев с проблемой запуска из-за недостатка в 50сс 4Т
, горе мне!
Цитата(-=S@RM@T=- @ 10.3.2012, 23:17)
Горе мне, за то что я такой механик, и за то что 4 года отъездил без кика вообще, и за то что повидал много 50сс 4Т китайцев с проблемой запуска из-за недостатка в 50сс 4Т
, горе мне!
механизмы стартера разные. на 50 заедает бендикс изза щеки зубчатой и заводится с 3 раза. бендикс не попадает в проемы зубьев щеки. а так да у 150 стартер мощней и нету заеданий там даже якорь мощней.
-=S@RM@T=-
10.3.2012, 21:35
Цитата(ромик @ 10.3.2012, 23:31)
механизмы стартера разные. на 50 заедает бендикс изза щеки зубчатой и заводится с 3 раза. бендикс не попадает в проемы зубьев щеки. а так да у 150 стартер мощней и нету заеданий там даже якорь мощней.
Собственно говоря ромик ответил за меня, воть. Горе мне!
-=[GEL]=-
10.3.2012, 22:37
этот бендикс применяется на очень многих нормальных скутерах. Хонды, Пиаджио, Джилеры, Априлии.
И всегда все заводится с 1 раза. Если у вас все детали изношены или испорчены, тогда с 3 раза заводиться и будет.
З.ы. 139 мотор гораздо надежнее 157 (150сс). Он лучше сделан и дольше ходит.
Цитата(-=[GEL]=- @ 11.3.2012, 0:37)
этот бендикс применяется на очень многих нормальных скутерах. Хонды, Пиаджио, Джилеры, Априлии.
И всегда все заводится с 1 раза. Если у вас все детали изношены или испорчены, тогда с 3 раза заводиться и будет.
З.ы. 139 мотор гораздо надежнее 157 (150сс). Он лучше сделан и дольше ходит.
не добавить не отнять. все в цвет..!!!
Мммм... А чем собсна 2т не устраивает? Кататься на 4т полтинике конечно забавно, но когда тебя велосипедисты обгоняют...
Цитата(-=[GEL]=- @ 10.3.2012, 23:37)
этот бендикс применяется на очень многих нормальных скутерах. Хонды, Пиаджио, Джилеры, Априлии.
И всегда все заводится с 1 раза. Если у вас все детали изношены или испорчены, тогда с 3 раза заводиться и будет.
З.ы. 139 мотор гораздо надежнее 157 (150сс). Он лучше сделан и дольше ходит.
согласен с Гелом!И Еще сармат у тебя не разу обгонка не откручивалась на 150-180сс?на механизм надо смотреть в целом!так же на 150 просто хлам кикстартер!
-=S@RM@T=-
12.3.2012, 6:41
Цитата(Dimasik @ 11.3.2012, 20:08)
согласен с Гелом!И Еще сармат у тебя не разу обгонка не откручивалась на 150-180сс?на механизм надо смотреть в целом!так же на 150 просто хлам кикстартер!
У меня она ни разу не откручивалась
, а кикстартером я вообще пользовался 2 раза за 4 года и то просто для интереса перед тем как снять и выбросить этот вредный механизм
.
-=S@RM@T=-
12.3.2012, 6:48
Цитата(-=[GEL]=- @ 11.3.2012, 0:37)
этот бендикс применяется на очень многих нормальных скутерах. Хонды, Пиаджио, Джилеры, Априлии.
И всегда все заводится с 1 раза. Если у вас все детали изношены или испорчены, тогда с 3 раза заводиться и будет.
Ну да, на симах тоже с ним проблем нет, а вот китайцы 50сс 4Т частенько этой болячкой страдают, хотя возможно это вызвано кривоногостью их владельцев и желании сэкономить на аккумуляторе
.
Кикстартеры, что на 50сс, что на 150сс, у китайцев идут с завода без смазки, и естественно, при частом юзании быстро изнашиваются и наворачиваются, если после покупки снять крышку и набить туда смазки, а еще как на порядочной технике выкинуть порнотную заглушку охлаждения вариатора, а вместо нее вывести патрубок куда-нибудь под сиденье, чтоб туда пыль и грязь не летела, то и ремень и кик прослужат намного дольше.
Тогда какие ЗА и ПРОТИВ 139 и 157 двигателя. сравнить если 139 двигатель с о 100кубами и 157 со 125 кубами.
За 139: надежность (правда китайская надежность), экономичность, совместимость с вариатором ДИО (и по моему ремнем). Минусы: супермертвый, детишек катать. За 157: китайская рвучесть. Минусы: надежность, расход.
-=S@RM@T=-
12.3.2012, 19:04
2.8-3.3л. если это минус, то сколько же ест 50сс 4Т китаец? У меня меньше 3.0л не получалось.
Все зависит от кривизны рук-в кривых руках любая техника не айс!на счет что лучше!!Ты определись что ты хочешь 2т или 4 т!Теперь про стартеры и кикистартеры-любой кик выйдет из строя так как в него летит пыль и отходы ремня-главное все вовремя обслуживать!
Цитата(Lexxar @ 12.3.2012, 19:48)
Тогда какие ЗА и ПРОТИВ 139 и 157 двигателя. сравнить если 139 двигатель с о 100кубами и 157 со 125 кубами.
мой голос: только кубатура!!!!! я молодой. люблю перед девчонками с буксами. 139-ки нету 100сс.максимум 90сс. у 139 расход мой(3.5-3.8) . приметивный тюн 139-ки по максималке делает 125сс. по надежности: любая техника в хороших руках железо. болячки 139-ки ненадежная резьба крышки редуктора. запутывание амплитуды тока в генераторе на макс. оборотов (не у всех) плохой сток карб. провал оборотов при разгоне.(излечимо) ну и этож кЭтай.
-=[GEL]=-
13.3.2012, 10:09
Забудьте. У обоих этих моторов нету мощности.
Хотите мощности - покупайте ББ. А все остальное - это жалкие попытки разогнаться.
Цитата
люблю перед девчонками с буксами.
рассмешил. )
ИМХО. На скутере только 2т если это меньше 200 кубов. )
Цитата(ромик @ 13.3.2012, 1:01)
приметивный тюн 139-ки по максималке делает 125сс.
Тоесть у тебя 139ка едет за 100км/ч?
Цитата(-=S@RM@T=- @ 12.3.2012, 20:04)
2.8-3.3л. если это минус, то сколько же ест 50сс 4Т китаец? У меня меньше 3.0л не получалось.
Мой "кушал" около 2л на сотню по трассе, по городу чуть больше на 50сс. Ни о какой скорости и динамике речи нет!
Поездка в Шахты к детям обошлась одним баком бензина, потом ещё день-два ездил на короткие расстояния, но это уже с поршневой 70сс!!
После замены двигла бензин улетает как Сармат прописАл! Может даже и больше. Особенно если держать ручку газа на 100%...
shumikOFF
13.3.2012, 13:30
оффотоп: живая и стоковая дио-27 летом по городу кушала 3.8-4.1/на 100.
Цитата(Dimas @ 13.3.2012, 14:21)
Тоесть у тебя 139ка едет за 100км/ч?
сомневаюсь что сток 125 едет сотку. а так да ночью пока не кто не видет амаяк акопян рулет.
Цитата(SkyFly @ 13.3.2012, 12:44)
рассмешил. )
ИМХО. На скутере только 2т если это меньше 200 кубов. )
да помойму если не ошибаюсь qmi158 4t 180cc не плохая динамика может и задымить. р.s на светофоре видел тип на скутереле типа лейка. не плоха засвистел прям "уась огонь".
-=S@RM@T=-
13.3.2012, 18:35
Цитата(ромик @ 13.3.2012, 15:46)
сомневаюсь что сток 125 едет сотку. а так да ночью пока не кто не видет амаяк акопян рулет.
Когда приедет Jet4 125cc приедь с gps, прокатишься
. Мне самому интересно, по родному спидометру у него 100км максималка, больше у меня не получалось разогнать, было даже обидно когда он меня по динамике делал на моей 150сс
По максималке не сравнивал, но по ощущениям 150сс быстрее, хотя это может быть из-за "чётко работающей" китайской подвески. В любом случае глупо оценивать эти мопеды по максимальной скорости, у обоих она 80кмч, не больше (это крейсерка), запас для обгона и т.д., а так требовать большего от этих моторов глупо и неразумно.
Цитата(-=S@RM@T=- @ 13.3.2012, 20:35)
Когда приедет Jet4 125cc приедь с gps, прокатишься ;) . Мне самому интересно, по родному спидометру у него 100км максималка, больше у меня не получалось разогнать, было даже обидно когда он меня по динамике делал на моей 150сс
По максималке не сравнивал, но по ощущениям 150сс быстрее, хотя это может быть из-за "чётко работающей" китайской подвески. В любом случае глупо оценивать эти мопеды по максимальной скорости, у обоих она 80кмч, не больше (это крейсерка), запас для обгона и т.д., а так требовать большего от этих моторов глупо и неразумно.
спасибо за предложение но я пас. а че за Jet4 125cc че за маркировка двигателя
???? да согласен что 80кмч и то....постаратся надо
kollibri
13.3.2012, 21:34
Цитата(-=S@RM@T=- @ 12.3.2012, 20:04)
2.8-3.3л. если это минус, то сколько же ест 50сс 4Т китаец? У меня меньше 3.0л не получалось.
у меня расход 3 л. на 97 км движка 125 куби
kollibri
13.3.2012, 21:44
Цитата(ромик @ 13.3.2012, 14:46)
сомневаюсь что сток 125 едет сотку. а так да ночью пока не кто не видет амаяк акопян рулет.
110 едет (на приборах больше 140 а)
Цитата(-=[GEL]=- @ 13.3.2012, 11:09)
Забудьте. У обоих этих моторов нету мощности.
Хотите мощности - покупайте ББ. А все остальное - это жалкие попытки разогнаться.
что такое ББ?
kollibri
13.3.2012, 21:50
Цитата(-=S@RM@T=- @ 13.3.2012, 19:35)
Когда приедет Jet4 125cc приедь с gps, прокатишься ;) . Мне самому интересно, по родному спидометру у него 100км максималка, больше у меня не получалось разогнать, было даже обидно когда он меня по динамике делал на моей 150сс
По максималке не сравнивал, но по ощущениям 150сс быстрее, хотя это может быть из-за "чётко работающей" китайской подвески. В любом случае глупо оценивать эти мопеды по максимальной скорости, у обоих она 80кмч, не больше (это крейсерка), запас для обгона и т.д., а так требовать большего от этих моторов глупо и неразумно.
согласен, норма 80, максимум-90
-=S@RM@T=-
13.3.2012, 22:23
Цитата
спасибо за предложение но я пас. а че за Jet4 125cc че за маркировка двигателя
???? да согласен что 80кмч и то....постаратся надо
По маркировке завтра скажу, а что за скут - так это конченое китайское говно под маркой Sym, о которой знают все в Ростове а в мире даже не слышали
. Что постараться нужно? 125сс и 150сс 80кмч набирают с лёгкостью, даже вдвоём, тут даже стараться не нужно. Приедешь и сам убедишься как китайский хлам набирает 80кмч не напрягаесь
, только навигатор не забудь.
shumikOFF
13.3.2012, 22:25
Цитата(-=S@RM@T=- @ 14.3.2012, 0:23)
По маркировке завтра скажу, а что за скут - так это конченое китайское говно под маркой Sym, о которой знают все в Ростове а в мире даже не слышали
. Что постараться нужно? 125сс и 150сс 80кмч набирают с лёгкостью, даже вдвоём, тут даже стараться не нужно. Приедешь и сам убедишься как китайский хлам набирает 80кмч не напрягаесь
, только навигатор не забудь.
Сармат
поливает говном обличает Симы?
Цитата
что такое ББ?
Биг блог. Итальянская 2 тактная 180ка... Круче нее не едет ничего. Рвет даже поллитрового гилеру нексус. Сумасшедший, отрывающий от руля разгон и максималка около 140. До сотни за 5 - 6 секунд. Дал газу - и смотришь как стрелка моментально уходит в район сотни. ) В зеркала после светофора смотреть не надо ибо ни одна машина не догонит. ) Класика жанра - Gilera Runner Big Blog 180. Есть еще априлии на биг блоге. Бывают модификации со 125 и кажется 150 кубами.... Единственный косяк - надежность которая у него явно хромает. Конечно по сравнению с китайцами это эталон надежности, но вот в сравнении с остальными итальяшками и япошками он явно менее надежен. Ну и расход как у автомобиля. ) 6 - 8 литров. ) Думал даже как то в своего ранера вкатить биг блог. Благо они полностью взаимозаменяемы, но смущает конечно надежность и расход...
Цитата(SkyFly @ 14.3.2012, 1:27)
Биг блог. Итальянская 2 тактная 180ка... Круче нее не едет ничего. Рвет даже поллитрового гилеру нексус. Сумасшедший, отрывающий от руля разгон и максималка около 140. До сотни за 5 - 6 секунд. Дал газу - и смотришь как стрелка моментально уходит в район сотни. ) В зеркала после светофора смотреть не надо ибо ни одна машина не догонит. ) Класика жанра - Gilera Runner Big Blog 180. Есть еще априлии на биг блоге. Бывают модификации со 125 и кажется 150 кубами.... Единственный косяк - надежность которая у него явно хромает. Конечно по сравнению с китайцами это эталон надежности, но вот в сравнении с остальными итальяшками и япошками он явно менее надежен. Ну и расход как у автомобиля. ) 6 - 8 литров. ) Думал даже как то в своего ранера вкатить биг блог. Благо они полностью взаимозаменяемы, но смущает конечно надежность и расход...
да пуля класс!!! слушай. а что этот самый бб только 2т 125сс 150сс 180сс Gilera Runner Big Blog. меньше кубатурой нет. я понял ключевые слова - Big Blog.
Цитата(shumikOFF @ 14.3.2012, 0:25)
Сармат
поливает говном обличает Симы?
наверное любя.
как я понял Sym это самый хороший китаец?
Цитата(-=S@RM@T=- @ 14.3.2012, 0:23)
По маркировке завтра скажу, а что за скут - так это конченое китайское говно под маркой Sym, о которой знают все в Ростове а в мире даже не слышали
. Что постараться нужно? 125сс и 150сс 80кмч набирают с лёгкостью, даже вдвоём, тут даже стараться не нужно. Приедешь и сам убедишься как китайский хлам набирает 80кмч не напрягаесь
, только навигатор не забудь.
негадасебе
если не шутка ;) у всех (110кмч приборка больше140!!) 80 ненапрягаясь спокойно в двоем. (я курюбамбук тогда) навигатора китайского нету. можна так потягатся с этой 125-ой не больше. я буду на своей корове 72сс. так чисто ради спортивного интереса. ну и кагда потеплеет разумеется. P.S. сори писал с 6-ю ошибками без припинаний. с маленькой буквы
( по маркировке двигла по прежнему интересно)
Цитата(ромик @ 14.3.2012, 4:38)
P.S. сори писал с 6-ю ошибками без припинаний. с маленькой буквы
Да ты так пишешь, что читать рельно противно. Как будто специально издеваешся, может пора начать уважать других?
То, что куришь бамбук, это точно. 125-150 уж сколоко, но 80 и даже вдвоём точно поедет, а то что твоя 139ка её порвет, это все проделки бамбука...
Цитата(ромик @ 14.3.2012, 4:38)
( по маркировке двигла по прежнему интересно)
XS1P370MA-2 - двигатель объёмом 50см3
XS1P32QMI-3A - двигатель объёмом 125см3
Цитата
да пуля класс!!! слушай. а что этот самый бб только 2т 125сс 150сс 180сс Gilera Runner Big Blog. меньше кубатурой нет. я понял ключевые слова - Big Blog.
Меньшая кубатура это Хайпер2 инжекторный 2т полтиник. В стоке едет 100. Разгоняется почти как 150ка. Тоже феномен двигателей мопедов.
Цитата
как я понял Sym это самый хороший китаец?
Симы это тайвань с говнокитаем мало чего общего.
100км/ч стаписятки не набирают.... Разве что скутербайки. Твоя говноперделка 50 кубовая 80 даже с тобой не наберет.
Цитата(SkyFly @ 14.3.2012, 12:10)
Меньшая кубатура это Хайпер2 инжекторный 2т полтиник. В стоке едет 100. Разгоняется почти как 150ка. Тоже феномен двигателей мопедов.
Сумы это тайвань с говнокитаем мало чего общего.
100км/ч стаписятки не набирают.... Разве что скутербайки. Твоя говноперделка 50 кубовая 80 даже с тобой не наберет.
я понял. спасибо за инфу. я не знал что симы это тайвань. ну тайвань лучше китая во всем.
а незнаеш на мою китайку есть ченибуть там бб или инжектор???
вот бб 2т 76сс пиаджик 90кмч
shumikOFF
14.3.2012, 11:15
Цитата(ромик @ 14.3.2012, 13:00)
я понял. спасибо за инфу. я не знал что симы это тайвань. ну тайвань лучше китая во всем.
а незнаеш на мою китайку есть ченибуть там бб или инжектор???
вот бб 2т 76сс пиаджик 90кмч
Это мотор карта? Биг Блок - это не 76сс, тебе же SkyFly расписал,ну. Мотор ты можешь вкатить куда угодно,хоть ББ, хоть от литрового мота двиг, только вот вопрос в смысле(ББ на китайской раме
, опасно, ну) и стоимости.
В мой бб можно вкатить лишь потому, что мой полтиник от бигблога отличается только двигателем. У меня на нем уже стоят оба дисковых тормоза (передний брембо) и усиленная рама. По этому все, что мне нужно сделать - это выкатить мое двигло и вкатить бб. У 2т инжектора суперсложная и хитрая система. Поставить его в принципе на не хайпер невозможно. Тем более на 4т. ББ 76сс не бывает. Если ты хочешь что то валящее или просто качественное - ищи итальяшку. С ки таем что то стоящее делать не имеет смысла.
Цитата(shumikOFF @ 14.3.2012, 13:15)
Это мотор карта? Биг Блок - это не 76сс, тебе же SkyFly расписал,ну. Мотор ты можешь вкатить куда угодно,хоть ББ, хоть от литрового мота двиг, только вот вопрос в смысле(ББ на китайской раме
, опасно, ну) и стоимости.
можно и в карт вкатить. для мопеда. на фото полисоси 76сс 2т чучуть модефецирован. щитается бб.
как я понимаю бб щитается форсированая цпг. она может быть и 40сс для мини карта. или как???
Цитата(SkyFly @ 14.3.2012, 13:32)
В мой бб можно вкатить лишь потому, что мой полтиник от бигблога отличается только двигателем. У меня на нем уже стоят оба дисковых тормоза (передний брембо) и усиленная рама. По этому все, что мне нужно сделать - это выкатить мое двигло и вкатить бб. У 2т инжектора суперсложная и хитрая система. Поставить его в принципе на не хайпер невозможно. Тем более на 4т. ББ 76сс не бывает. Если ты хочешь что то валящее или просто качественное - ищи итальяшку. С ки таем что то стоящее делать не имеет смысла.
я понял. вопрос: на машинах 4т там инжектор чего сложного на скут переставить? или от 2т. в чем различии?
Цитата
от 2т. в чем различии?
Изучи вначале устройство 2т двигателя. Инжектор отличается всем. Начиная от каскада из топливной и воздушной форсунки заканчивая коленвалом с эксцентриком и воздушным насосом высокого давления. Система смазки на 2т инжекторе отличается даже от обычных 2т моторов и масло там не перемешивается с бензином.
Цитата
вопрос: на машинах 4т там инжектор чего сложного на скут переставить?
1. Не хватит мощности генератора для форсунки.
2. Форсунка очень большая и полтиник будет просто переливать.
3. Нет насоса высокого давления для бензина.
4. Мозги ты не перестроишь под скутер.
5. У тебя нету дроссельной заслонки.
6. Нету датчика положения дросселя.
7. В автомобильных инжекторах используется датчик расхода воздуха который ты не поставишь на мопед.
8. Ставить инжектор на китайский мопед - супербред.
Цитата(SkyFly @ 14.3.2012, 14:14)
Изучи вначале устройство 2т двигателя. Инжектор отличается всем. Начиная от каскада из топливной и воздушной форсунки заканчивая коленвалом с эксцентриком и воздушным насосом высокого давления. Система смазки на 2т инжекторе отличается даже от обычных 2т моторов и масло там не перемешивается с бензином.
1. Не хватит мощности генератора для форсунки.
2. Форсунка очень большая и полтиник будет просто переливать.
3. Нет насоса высокого давления для бензина.
4. Мозги ты не перестроишь под скутер.
5. У тебя нету дроссельной заслонки.
6. Нету датчика положения дросселя.
7. В автомобильных инжекторах используется датчик расхода воздуха который ты не поставишь на мопед.
8. Ставить инжектор на китайский мопед - супербред.
я понял спасибо. заморочек уйма результат не фонтан. диаметр форсунки можно ведь подобрать как жиклер чтоли. Ставить инжектор на китайский мопед - супербред.-- дорого просто
shumikOFF
14.3.2012, 12:49
Цитата
я понял спасибо. заморочек уйма результат не фонтан. диаметр форсунки можно ведь подобрать как жиклер чтоли. Ставить инжектор на китайский мопед - супербред.-- дорого просто
Есть
БигБлок - это мотор для скутера. А есть
Big BOre - это класс тюнинга, как, например, "sport" или "racing". Вроде бы так.
Цитата
можно и в карт вкатить. для мопеда. на фото полисоси 76сс 2т чучуть модефецирован. щитается бб. как я понимаю бб щитается форсированая цпг. она может быть и 40сс для мини карта. или как???
Щито? ТОчно для скутера? Как-то по-другому он выглядит, двиг для скутера-то
Цитата(shumikOFF @ 14.3.2012, 14:49)
Есть
БигБлок - это мотор для скутера. А есть
Big BOre - это класс тюнинга, как, например, "sport" или "racing". Вроде бы так.
Щито? ТОчно для скутера? Как-то по-другому он выглядит, двиг для скутера-то
БигБлок и Big BOre- хорошо разъяснил мне теперь понятно. движка 11000% для мопеда (вариатор)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.