Цитата
Аlеxx и сколько он должен так работать?
Бак выпалишь и хватит, только ручку газа зафиксируй где-то в районе 3500 оборотов и не перегазовывай, чтоб обороты всегда держались ровно, на то чтоб его выпалить много времени уходит, помню чуть ли не день
, просто без нагрузки расход топлива очень маленький. Но день попалить и потом ездить нормально будет. Сейчас можно где угодно это делать, а летом только в вечернее время когда прохладно на улице.
3500 оборотов это не точная цыфра, просто нужно почувствовать, что двигатель работает ровно, не напрягаясь и фиксируй ручку....
В таком варианте ЦПГ обтирается идеально, раза в 4 лучше чем ты будешь ездить и даже на 40 км/ч, т.к. всё ровно оботрётся.
И к стати когда я купил новый скут, то кататься на нём по началу не решался, т.к. был уверен, что мотор обязательно припалю, не сдержусь.
Вот посоветовавшись с опытным мотористом я узнал что лучше для скута. Я проводил обкатку всго двигателя таким же способом - набалтывал оборотов и палил бенз, после обкатки очень доволен, максималка что я разгонял где-то в районе 130 км/ч - это то что мне не страшно было разгонять на дороге в шахты (это хоть по авто с-ру, хоть по моему, хоть по GPS), мотор работает очень ровно, сейчас газуя аж морда задирается, сотка динамично развивается секунд за 6. Хотя возможно это ещё наверное с поддачи 4х клапанной головы и тюн. распредвала, но факт на лицо.
Единственное что при такой обкатке не обкатывается из движка, так это сцепление, но с этим проблем тоже нет. Сцепление как обкатывается? Ему нужно только калодками притереться к форме барабана и всё. В общем после того как мотор погонял, сел, поехал и заметил что сцепление плохо работает, схватка галимая. Ну тут тоже оказалось всё элементароно, зажал тормоз, малость подгазовал чтоб сцепление только хваталось, схватило - отпустил и опять, так раз 100, сел, проехал - всё супер.