Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Обкатка
Ростовский Скутер Клуб > Сфера интересов > Ремзона > Эксплуатация
Страницы: 1, 2
Andreq
Как быстро обкатать скутер 4т, 82 кубика? после замены поршневой???
Лука
Очь просто,ездить на скуте круглые сутки и не перегреваешь!А ещё, естьтак называемая холодная обкатка,подсоединяешь на колено эл.двигатель крутишь и масло капаешь в цилиндр.Скут не пробовал,а вот в детстве движки на картинги таким образом обкатывали достаточно быстро.
Victor
просто проедь 500 км и всё
-=S@RM@T=-
Самый лучший способ "быстро" обкатать двигатель: работа на ХХ 2-3 бака бензина, и то это будет только половина обкатки. ДВИГАТЕЛЬ ДОЛЖЕН ОБКАТЫВАТЬСЯ ПОД НАГРУЗКОЙ. Нужно потерпеть max 35-40 км/ч втечении 1000км. Потом постепенно прибавлять максимальную скорость.
Andreq
а я слышал что можно завести скутер каждые 15 минут глушить пока полный бак не выйдет и потом 500 км можно кататься не более 45 км\ч!!!
кто что об этом слышал???
mihail.sws
По моему личному мнению обкатка скутера не имеет особого смысла, особенно после ремонта. Когда на своем менял поршневую с 50 на 82 вообще не накатывал и отъездил весь сезон без проблем, только осенью закончилось масло и движок клина поймал 2 раза. И после этого еще неделю ездил:) А когда 2 недели назад делал капиталку и посмотрел на качество цпг, в которой новый поршень не просто проходил а пролетал со свистом, понял что на обкатку не буду тратить ни время ни нервы! smile.gif как ляжет поменяю:)
mihail.sws
А вообще по технологии нужно чтобы он выработал на холостом ходу хотябы пол бака, а потом ездить не более 40км/ч 1000км. И желателно через 200км поменять масло и потом когда уже к тысяче подойдет. И не давать резких разгонов, и ручку не крутить до конца!
BAHO
На своем после капремонта 700 км откатал на скорости 40-50км\ч. Дальше терпения не хватило.
Artist
я максимум 300 км могу обкатать потом капец... башню сносит!!!
SeregaDJ
Цитата(Artist @ 10.4.2010, 0:56) *
я максимум 300 км могу обкатать потом капец... башню сносит!!!

Понимаю... biggrin.gif
Andreq
Я щас накатал 150 км под 35-40 км/ч
tct626
Обкатываю поршневую 90сс уже 100 км давал максимум в пол газа с мультиваром стрелку закладывал но максимальные обороты не довел не разу чисто вариатором разгонял в баке на пять литров двести грам масла каптит как поровоз но пока все без проблем дальше посмотрим!!! Думаю на долго меня не хватит
All
Я тоже проходу обкатку.Я прошел 50км со скорость 35-40.Уже психи накрывают.
blink.gif
-=S@RM@T=-
А у меня всё же хватило терпения пройти обкатку и теперь уже два сезона никаких проблем. Вот только по прямой больше 90 не едет unsure.gif
Allexx
Если только поршневая заменена, то нет смысла кататься на скутере со скоростью 40 км.ч., просто заведи его, малость поддай оборотов и пусть стоит...
Это когда двигло новое, там да, тебе нужно всё обкатать, а тут тебе нужно только зеркало на целиндре набить и всё...
2 раза таким образом обкатывал новую поршневую и очень доволен, этот способ гораздо лучше чем ты будешь обкатывать её на ходу, т.к. один хрен не хватит силы воли и полюбому где-нить "подгазнёшь".
Andreq
Цитата(-=S@RM@T=- @ 11.4.2010, 12:37) *
А у меня всё же хватило терпения пройти обкатку и теперь уже два сезона никаких проблем. Вот только по прямой больше 90 не едет unsure.gif

а какой кубатуры у тебя скутер?
-=S@RM@T=-
150сс
All
Аlеxx и сколько он должен так работать?
TeMa
2 Алекс....

Я не прошёл обкатку полностью, толкьо потому, что человек я злапамятный и когда меня "Газель" подрезала....(Я уходя от удара влетел в хорошую яму) я не удержался, втопил тапку, обогнал и по тормозам.... потом смотрел в зеркала на "шпроты в томате" laugh.gif Газелист урод... до сих пор не пропускаю его просто так)))) Хотя у него и желания меня обогнать уже судя по всему нету))))
Как говорится.... сожги Газель - спаси мотоциклиста biggrin.gif
Так что ты прав.... по поводу: "Где нибудь притопишь" ИМХО.
Allexx
Цитата
Аlеxx и сколько он должен так работать?

Бак выпалишь и хватит, только ручку газа зафиксируй где-то в районе 3500 оборотов и не перегазовывай, чтоб обороты всегда держались ровно, на то чтоб его выпалить много времени уходит, помню чуть ли не день smile.gif , просто без нагрузки расход топлива очень маленький. Но день попалить и потом ездить нормально будет. Сейчас можно где угодно это делать, а летом только в вечернее время когда прохладно на улице.
3500 оборотов это не точная цыфра, просто нужно почувствовать, что двигатель работает ровно, не напрягаясь и фиксируй ручку....
В таком варианте ЦПГ обтирается идеально, раза в 4 лучше чем ты будешь ездить и даже на 40 км/ч, т.к. всё ровно оботрётся.

И к стати когда я купил новый скут, то кататься на нём по началу не решался, т.к. был уверен, что мотор обязательно припалю, не сдержусь.
Вот посоветовавшись с опытным мотористом я узнал что лучше для скута. Я проводил обкатку всго двигателя таким же способом - набалтывал оборотов и палил бенз, после обкатки очень доволен, максималка что я разгонял где-то в районе 130 км/ч - это то что мне не страшно было разгонять на дороге в шахты (это хоть по авто с-ру, хоть по моему, хоть по GPS), мотор работает очень ровно, сейчас газуя аж морда задирается, сотка динамично развивается секунд за 6. Хотя возможно это ещё наверное с поддачи 4х клапанной головы и тюн. распредвала, но факт на лицо.

Единственное что при такой обкатке не обкатывается из движка, так это сцепление, но с этим проблем тоже нет. Сцепление как обкатывается? Ему нужно только калодками притереться к форме барабана и всё. В общем после того как мотор погонял, сел, поехал и заметил что сцепление плохо работает, схватка галимая. Ну тут тоже оказалось всё элементароно, зажал тормоз, малость подгазовал чтоб сцепление только хваталось, схватило - отпустил и опять, так раз 100, сел, проехал - всё супер.
Mordvin
Allexx
Что ж у тебя за скутер что за 6 секунд до 100 ? Тогда тебе надо с пулей гоняться biggrin.gif
Mordvin
Цитата(Allexx @ 12.4.2010, 12:35) *
сотка динамично развивается секунд за 6.

Вот
Allexx
180сс родной тюнинг, голова с 4мя клапанами, распредвал (какой-то с каким-то смещение, я х.з.), 13е лёгкие колёса (с диском не более 1 кг), мультивар, сцепление... Секунд 6 это на вскидку, секундомером ведь не мерял...
Allexx
У меня в Александровке есть остановка "Калинина" и "Молочный", между ними я не замерял, но метров 500 - мне в полне хватает этого расстояния штоб стрелка до сотки дошла, а на следующей остановке уже 120 и нужно останавливаться т.к. поворот на фрунзе откуда вылетают машины уже рядом. После сотки уже провал, нужны грузы на 2 мм толще, а их нет и ремень полностью не затягивается. Был случай и мне удалось погоняться с Опелем "Астра", после провала разгона он меня через 2 секунды догнал.
Mordvin
Не верится , может ты ошибся на счёт 6 сек
Allexx
Ну попробуй высчитать: есть 500 метров, которых хватает для развития 100ки, я на вскидку сказал, у меня при разгоне переднее колесо от земли отрывается.
Не зря же 4х клапанная голова 14рублёв стоит.
antropolog
Цитата(Allexx @ 12.4.2010, 14:59) *
Ну попробуй высчитать: есть 500 метров, которых хватает для развития 100ки, я на вскидку сказал, у меня при разгоне переднее колесо от земли отрывается.
Не зря же 4х клапанная голова 14рублёв стоит.


незря ли тюнинг 150сс бесполезное занятие... А цепь Распредвала Тюненая или Родная ( просто вчера подумали и поняли что она порвется на раз два... А тюненую такую не видели))
Andreq
Цитата(Allexx @ 12.4.2010, 12:35) *
Бак выпалишь и хватит, только ручку газа зафиксируй где-то в районе 3500 оборотов и не перегазовывай, чтоб обороты всегда держались ровно, на то чтоб его выпалить много времени уходит, помню чуть ли не день smile.gif , просто без нагрузки расход топлива очень маленький. Но день попалить и потом ездить нормально будет. Сейчас можно где угодно это делать, а летом только в вечернее время когда прохладно на улице.
3500 оборотов это не точная цыфра, просто нужно почувствовать, что двигатель работает ровно, не напрягаясь и фиксируй ручку....
В таком варианте ЦПГ обтирается идеально, раза в 4 лучше чем ты будешь ездить и даже на 40 км/ч, т.к. всё ровно оботрётся.

И к стати когда я купил новый скут, то кататься на нём по началу не решался, т.к. был уверен, что мотор обязательно припалю, не сдержусь.
Вот посоветовавшись с опытным мотористом я узнал что лучше для скута. Я проводил обкатку всго двигателя таким же способом - набалтывал оборотов и палил бенз, после обкатки очень доволен, максималка что я разгонял где-то в районе 130 км/ч - это то что мне не страшно было разгонять на дороге в шахты (это хоть по авто с-ру, хоть по моему, хоть по GPS), мотор работает очень ровно, сейчас газуя аж морда задирается, сотка динамично развивается секунд за 6. Хотя возможно это ещё наверное с поддачи 4х клапанной головы и тюн. распредвала, но факт на лицо.

Единственное что при такой обкатке не обкатывается из движка, так это сцепление, но с этим проблем тоже нет. Сцепление как обкатывается? Ему нужно только калодками притереться к форме барабана и всё. В общем после того как мотор погонял, сел, поехал и заметил что сцепление плохо работает, схватка галимая. Ну тут тоже оказалось всё элементароно, зажал тормоз, малость подгазовал чтоб сцепление только хваталось, схватило - отпустил и опять, так раз 100, сел, проехал - всё супер.

а после всей этой процедуры как постепенно набирать скорость или стразу можно?
Allexx
Цитата(antropolog @ 12.4.2010, 15:44) *
незря ли тюнинг 150сс бесполезное занятие... А цепь Распредвала Тюненая или Родная ( просто вчера подумали и поняли что она порвется на раз два... А тюненую такую не видели))

На счёт цепи я сказать не могу, я не видел тюнингованных, обычная наверное стоит, тюнил ведь не я.
Allexx
Цитата
а после всей этой процедуры как постепенно набирать скорость или стразу можно?

После всей этой процедуры делай чё хочешь, у тебя будет полностью обкатанный скут, просто способ описанный выше не позволит случайно положить мотор, а так же обкатка пройдёт в самом щедящем режиме. Я 2 сктутера так обкатывал и всегда был доволен, а вот 1 обкатку проходил в движении - км. 500 наматывал при 40 км/ч.
Разница есть, на примере 2х скутов 72сс:
После обкатыки без движения скутер работает тихо, ровно, заводится с пол пинка, максималка 85 км/ч, оптимальная скорость которую он держит - 75 км/ч
После обкатки на ходу скутер гавно, стартер крутит не так быстро как на прошлом, заводится тоже не всегда с первого пинка, двигатель работает с шумом, максималка 70 км/ч, оптимальная скорость 60 км/ч, да и движка уже не ровномерно работает, малость трясёт.
По словам моториста с которымя говорил - ты когда едешь при обкатке, то обороты у тебя плавают, в момент набора скорости трётся верхняя часть целиндра, при сбросе оборотов трётся нижняя, причём верх трётся гораздо больше чем низ - отсюда упадок мощьности, так же трёт и всё остальное, а если завести и оставить, то будет всё зеркально и мягко отпалировано.
Да, и самое главное, это сразу после покупки нового скута, слить с него мочу (масло заводское), залить нормальное и только после этого обкатывать, т.к. то масло что там залито, еле жирное, с рук без мыла, простой водой смывается.
Andreq
Цитата
После всей этой процедуры делай чё хочешь, у тебя будет полностью обкатанный скут, просто способ описанный выше не позволит случайно положить мотор, а так же обкатка пройдёт в самом щедящем режиме. Я 2 сктутера так обкатывал и всегда был доволен, а вот 1 обкатку проходил в движении - км. 500 наматывал при 40 км/ч.
Разница есть, на примере 2х скутов 72сс:
После обкатыки без движения скутер работает тихо, ровно, заводится с пол пинка, максималка 85 км/ч, оптимальная скорость которую он держит - 75 км/ч
После обкатки на ходу скутер гавно, стартер крутит не так быстро как на прошлом, заводится тоже не всегда с первого пинка, двигатель работает с шумом, максималка 70 км/ч, оптимальная скорость 60 км/ч, да и движка уже не ровномерно работает, малость трясёт.
По словам моториста с которымя говорил - ты когда едешь при обкатке, то обороты у тебя плавают, в момент набора скорости трётся верхняя часть целиндра, при сбросе оборотов трётся нижняя, причём верх трётся гораздо больше чем низ - отсюда упадок мощьности, так же трёт и всё остальное, а если завести и оставить, то будет всё зеркально и мягко отпалировано.
Да, и самое главное, это сразу после покупки нового скута, слить с него мочу (масло заводское), залить нормальное и только после этого обкатывать, т.к. то масло что там залито, еле жирное, с рук без мыла, простой водой смывается.

а вот на всё время оставлять скутер в течении дня? и насколько времени давать остывать и через сколько?
Allexx
Да хоть на сутки его оставь, если мотор собран правильно, то без нагрузки он будет грется ниже нормы, тем более что сейчас не лето.
Оборотов должно быть достаточно, чтоб колесо крутилось и оставляй.
Mambu
Обкатка - это мое самое больное место. Я не знал как ее правильно делать и сжег поршневую, пришлось новую ставить. sad.gif
Allexx
из 100 человек наверное у 8ми получается нормально обкатать, человек 40 просто палят поршневую, а остальные обкатывают, но так себе...
Andreq
Цитата(Mambu @ 13.4.2010, 1:17) *
Обкатка - это мое самое больное место. Я не знал как ее правильно делать и сжег поршневую, пришлось новую ставить. sad.gif

А как ты умудлился это сделать??? как обкатывал или вообще не обкатывал?
Andreq
Цитата(Allexx @ 12.4.2010, 19:55) *
Да хоть на сутки его оставь, если мотор собран правильно, то без нагрузки он будет грется ниже нормы, тем более что сейчас не лето.
Оборотов должно быть достаточно, чтоб колесо крутилось и оставляй.

а какие два скутера 4т или 2т?????
Allexx
Цитата(Andreq @ 14.4.2010, 11:15) *
а какие два скутера 4т или 2т?????

Оба 4 Т, я только за 4Т. Про 2Т не уверен, не узнавал, может такой же способ и им подходит, просто я с 2Т связывался один раз с б.у. и после этого больше не хочу, 2Т это не моё, я шарю в 4Т моторах и мне хватает, а 2Т это лишнее..
Allexx
И к стати... Для тех кто не знает как спалить двигло в период обкатки или не правильно обкатать:
1. В период обкатки друг или подруга попросит прокатить его(её), а хозяин естесственно не откажет, и "круто" прокатит, если сазу мотор не положит, то эта покатуха даст о себе знать чуть позже, почти в самом конце обкатки.
2. В период обкатки переть не по-детски smile.gif
3. Поставить скут на центральную подножку и хорошенечко погазовать
4. Обкатывать скут по солнечному лету - перегрев и прощай поршневая.
5. Попытаться буксануть задним колесом - это ведь круто smile.gif
6. Обкатывать на масло-моче
7. Прозевать масло в движке или залить больше нормы (4Т двиг.)

Это только те нюансы с которыми я лично сталкивался, в большинстве случаев о том что скут не правильно обкатан видно только в конце обкатки либо после. А узнать легко - двигатель работает не ровно, посторонние шумы, стартер плохо крутит либо хорошо, но плохо заводится, твой скутер слабее других таких-же по параметрам, и о максималке остаётся только мечтать.
Andreq
Цитата(Allexx @ 14.4.2010, 14:47) *
И к стати... Для тех кто не знает как спалить двигло в период обкатки или не правильно обкатать:
1. В период обкатки друг или подруга попросит прокатить его(её), а хозяин естесственно не откажет, и "круто" прокатит, если сазу мотор не положит, то эта покатуха даст о себе знать чуть позже, почти в самом конце обкатки.
2. В период обкатки переть не по-детски smile.gif
3. Поставить скут на центральную подножку и хорошенечко погазовать
4. Обкатывать скут по солнечному лету - перегрев и прощай поршневая.
5. Попытаться буксануть задним колесом - это ведь круто smile.gif
6. Обкатывать на масло-моче
7. Прозевать масло в движке или залить больше нормы (4Т двиг.)

Это только те нюансы с которыми я лично сталкивался, в большинстве случаев о том что скут не правильно обкатан видно только в конце обкатки либо после. А узнать легко - двигатель работает не ровно, посторонние шумы, стартер плохо крутит либо хорошо, но плохо заводится, твой скутер слабее других таких-же по параметрам, и о максималке остаётся только мечтать.

А что после всей этой процедуры которая была описана ездить на максимум нельзя????
Allexx
Блин... Куда смотришь? smile.gif
В сообщении номер 30 уже дал ответ на этот вопрос.
Andreq
Цитата(Allexx @ 12.4.2010, 12:35) *
Бак выпалишь и хватит, только ручку газа зафиксируй где-то в районе 3500 оборотов и не перегазовывай, чтоб обороты всегда держались ровно, на то чтоб его выпалить много времени уходит, помню чуть ли не день smile.gif , просто без нагрузки расход топлива очень маленький. Но день попалить и потом ездить нормально будет. Сейчас можно где угодно это делать, а летом только в вечернее время когда прохладно на улице.
3500 оборотов это не точная цыфра, просто нужно почувствовать, что двигатель работает ровно, не напрягаясь и фиксируй ручку....
В таком варианте ЦПГ обтирается идеально, раза в 4 лучше чем ты будешь ездить и даже на 40 км/ч, т.к. всё ровно оботрётся.

И к стати когда я купил новый скут, то кататься на нём по началу не решался, т.к. был уверен, что мотор обязательно припалю, не сдержусь.
Вот посоветовавшись с опытным мотористом я узнал что лучше для скута. Я проводил обкатку всго двигателя таким же способом - набалтывал оборотов и палил бенз, после обкатки очень доволен, максималка что я разгонял где-то в районе 130 км/ч - это то что мне не страшно было разгонять на дороге в шахты (это хоть по авто с-ру, хоть по моему, хоть по GPS), мотор работает очень ровно, сейчас газуя аж морда задирается, сотка динамично развивается секунд за 6. Хотя возможно это ещё наверное с поддачи 4х клапанной головы и тюн. распредвала, но факт на лицо.

Единственное что при такой обкатке не обкатывается из движка, так это сцепление, но с этим проблем тоже нет. Сцепление как обкатывается? Ему нужно только калодками притереться к форме барабана и всё. В общем после того как мотор погонял, сел, поехал и заметил что сцепление плохо работает, схватка галимая. Ну тут тоже оказалось всё элементароно, зажал тормоз, малость подгазовал чтоб сцепление только хваталось, схватило - отпустил и опять, так раз 100, сел, проехал - всё супер.

Всё сделал после этого поменял масла почистил свечу и побробовал постепенно на всю работает чётко! не тупит при стакте! вот только колодки на сцеплении поменял потому что те скрепели и эти нескрипели и спустя 20 км начали скрепеть я всё сцепление перебрал и перестало но снова началось!
после всей притирки сцепления не хватило после 300 раза перестало скрепеть!
Allexx
Цитата
Всё сделал после этого поменял масла почистил свечу и побробовал постепенно на всю работает чётко! не тупит при стакте! вот только колодки на сцеплении поменял потому что те скрепели и эти нескрипели и спустя 20 км начали скрепеть я всё сцепление перебрал и перестало но снова началось!
после всей притирки сцепления не хватило после 300 раза перестало скрепеть!

Ну вот... Работает - ездий, а на счёт сцепления я чёт ничего не понял из того что ты написал - нет ни одной запятой, нихрена не понятно какое скрипело, какое нет, какие 300 раз, да вобще ничего не понятно smile.gif
Andreq
Цитата(Allexx @ 14.4.2010, 18:37) *
Ну вот... Работает - ездий, а на счёт сцепления я чёт ничего не понял из того что ты написал - нет ни одной запятой, нихрена не понятно какое скрипело, какое нет, какие 300 раз, да вобще ничего не понятно smile.gif

Запятые не ставил потому что спешил!
Сцепление скрепел как на все китаях, после определенного времени!
Я зажимал тормаз и чуть подгазовывал и после 300 раз этот скрип пропал!
Allexx
Цитата(Andreq @ 15.4.2010, 12:01) *
Запятые не ставил потому что спешил!
Сцепление скрепел как на все китаях, после определенного времени!
Я зажимал тормаз и чуть подгазовывал и после 300 раз этот скрип пропал!

Вот теперь понятно smile.gif
Andreq
вот теперь думаю какие грузики поставить!
Allexx
Никакие, оставь родные и не парься, ничего хорошего от замены грузов не будет
Grin
Цитата
Никакие, оставь родные и не парься, ничего хорошего от замены грузов не будет

согласен: ставишь легче - старт бодрый а езды нет, тяжелее тоже смысла нет. Есть кривая мощности от оборотов, и заводской вариант настройки самый оптимальный, не идиоты-же там сидят
Andreq
Цитата(Grin @ 16.4.2010, 12:23) *
согласен: ставишь легче - старт бодрый а езды нет, тяжелее тоже смысла нет. Есть кривая мощности от оборотов, и заводской вариант настройки самый оптимальный, не идиоты-же там сидят

У меня не заводские грузики стоят их подберали в мастерской для старой поршневой ! теперь поршневая увеличилась и мне нужно поменять на оптимальные!!!
Allexx
Ничё не ставь, пусть те и остаются, это лишний головняк, от которого понту нет.
Andreq
Щас сцепление начало скрепеть опять хотя я колодки заменил!
Где то км 100 не скрепело!потом опять началось!
Когда я его промою оно перестаёт скрепеть но через 5км опять начинает!
Что что может посоветовать??7
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.