Полная версия этой страницы:
Крокодильчик
Хочу поделиться радостью
, Только что приехал из Краснодара с Хондой Фьюжн в фургоне
Первое впечатление, никогда не верьте тем кто говорит что fusion большой, он не большой он ОГРОМНЫЙ! Офигели даже ребята вытаскивающие его из контейнера. Совершенно ни на что не похожий, самый что ни на есть макси-скутер, с своеобразной посадкой, и ножным задним тормозом, придется какое то время привыкать. Фото пока магазинное, ибо замерз и устал до такой степени, что нет никакого желания возиться с примерзшей намертво дверью фургона.
Dabbuger
27.1.2014, 21:28
а это не фривей случайно?
на мой вкус уёбище еще то ))))
Не, это именно фьюжн, фривей мне как то не очень, он поменьше будет,но мотор по сути тот же.
-=[GEL]=-
27.1.2014, 21:51
Поздравляю от души! Ты давно его хотел. Дашь покататься потом?
Конечно
, Вот с т-максом он примерно сопоставим размерами, только база больше, а колеса меньше. По посадке больше не на мопед похож, этакое домашнее кресло, с рулем.
поздравляю! по мне вообще кайф. чтом с мотором, как работает
афигенски смотрится!
Состояние чуть похуже чем расчитывал, походу его к продаже вообще ни как не готовили, и заводили последний раз лет пять назад. Пыль, грязь, ржавчина, местами малость пластик поврежден. Аккумулятор дохлый, от автомобильного прикурили, завелся без проблем, ничего не стучит, не шумит, работает ровно и тихо. Проехаться пока не удалось, ибо в Краснодаре погода еще веселее чем у нас.
Цитата
Состояние чуть похуже чем расчитывал, походу его к продаже вообще ни как не готовили, и заводили последний раз лет пять назад. Пыль, грязь, ржавчина, местами малость пластик поврежден. Аккумулятор дохлый, от автомобильного прикурили, завелся без проблем, ничего не стучит, не шумит, работает ровно и тихо. Проехаться пока не удалось, ибо в Краснодаре погода еще веселее чем у нас.
ну вот!будет чем заняться!к началу сезона будет блестеть-сверкать!
Dabbuger
28.1.2014, 12:08
не, ну кроме внешности (а это дело вкуса) интересный аппарат, реально прям хотелось бы посмотреть в живую. Какого он года? и сколько объём? Характеристики, что за мотор, водянка воздушка? клапанов сколько. и т.д.
Водянка, 250 кубов, 2003-ий год, пробег 22000. Если когда нибудь дорвусь до стайлинга (а скорее всего дорвусь
), в первую очередь поставлю обычный хромированный руль, родной не очень смотрится.
-=[GEL]=-
28.1.2014, 12:44
Пробег не реальный.
Офуеть... 2003, а выглядит как будто 1985.
Сколько же он тебе обошелся?
Модель 1986-го года, практически без изменений до 2007-го выпускался, сколько пересмотрел по интернету, внешне год выпуска вообще не угадать, вроде как только по дискам, на более старых штамповка. Еще есть модификация SE, с завода акустика установлена, в принципе про желании можно и на этот поставить, место в панели предусмотрено. Бывает для американского рынка, называется helix, на крыле катафотки установлены, а так совершенно такой же. Наверно тоже эти катафотки поставлю, ибо одной заглушки не хватает, от шестерки должны подойти. Обошелся в 70.
kollibri
28.1.2014, 13:04
на любителя конечно. но поздравляю, от души. наконец расти все начали, это не может не радовать. теперь можно ездить дальше, и комфортней.
-=S@RM@T=-
28.1.2014, 15:12
Поздравлямба с окораблением
Забавный тюнинг))))
Я вот не пойму, там один рычаг на руле? Передний тормоз и все?
shumikOFF
30.1.2014, 9:47
Да, там же ножной задний тормоз
Он еще и заводится по интересному, нужно надавить педаль тормоза, вытянуть рукоятку ручника, а потом только нажимать старт.
Упрости процедуру запуска!!Закороти концевой на ручнике и при запуске достаточно будет только нажать на тормоз.
Его для начала надо из фургона откопать
Сейчас думаю что с ветровиком делать, он снят, и дома лежит. Вот кто точно должен знать!, хондовские ветровики полируются? ветровик вообще не прозрачный практически.
попробуй полироль для поликарбонатных фар, скорее всего он из поликарбоната. Если вдруг из прозрачного ABC - скорее выкидывать, но можешь попробовать занаждачить мелкой наждачкой и нейтральной горелкой пройтись, типа ювелирной водородной. Хотя у меня опыта немного, может народ способы лучше знает.
Paparaci
30.1.2014, 16:11
Какой такой абс прозрачный.
Оргстекло или поликарбонат...
Зачем упрощать запуск, так на боковой можно заводить не опасаясь...
А если боковую сложить тоже не заводится?
А вот педаль заднего тормоза накуй, ручку ставить, потому что если набо будет тормозить и выпускать шасси, правое не выйдет
Ну, у меня на гилере как раз ветровичёк оригинальный из АБСа. С оргстекла не видел ветровиков кроме самодельных - лить его умучаешься, а на экструзионном (листовом) кромку красивую не сделать.
Цитата(malaxit @ 30.1.2014, 17:49)
попробуй полироль для поликарбонатных фар
А что за полироль? какой то конкретный, или наугад? и что мы вообще гадаем, на нем ведь написано
поликарбонат jupilon
У меня такая пепяка, брал на доватора в омаксе. Чистит хорошо.
Вот интересно, для чего эта хрень, типа замочек с защелкой, ключ подходит.
Для шлема
И да выбрось этот кофр, он портит весь пейзаж!
не-не, это ж не китайский фуфломицин, это отличный, очень добротный, и вместительный кофр, с удобными ремешками внутри
Там даже отражатели для диодов стоп-сигнала предусмотрены, правда самих диодов не было (уже есть) Что значит для шлема? Это именно замок, который запирается на ключ, причем ключ подходит, значит сея приблуда ставиться с завода. Кстати в багажнике предусмотрена ниша для инструментов, и они даже на месте присутствуют. В сумочке для инструментов лежит какой то интересный тросик, длинной 20 см, и петельками с двух сторон. Наверно сей тросик и предназначен что либо цеплять к этому замку.
-=[GEL]=-
3.2.2014, 17:47
Наверное мопед к забору цеплять.
Да емое, шлем за подбородочную дугу цеплять! Чтоб не увели. На т-максах тоже кстати есть, в районе сиденья только, и механизм другой совсем.
Яж написал что для шлема, на мотах тоже есть такой замок. На табуретах обычно крючок под седухой.
Вот как приборка выглядит
В нем оказывается еще и сигнализация имеется, автоматически в защиту уходит через три минуты после извлечения ключа. Отключается поворотом ключа, брелка нема
Я думал европейцы извращенцы, японцы тоже грешат оказывается. Электронная приборка и аналоговый одометр
-=[GEL]=-
8.2.2014, 22:41
В то время все красивые мопеды были с ужасными приборками.
А тут вуаля! Некрасивый мопед с крутой приборкой!
Сигналка как на Летсе. Просто датчик удара. Активируется через пару минут после вытаскивания ключа, и снимается поворотом ключа.
то есть пульта вообще не должно быть?
-=[GEL]=-
8.2.2014, 23:12
Возможно опционально.
На летсе его нету.
На маджесте есть. Но там нет сигналки, а просто центральный замок с брелка и открытие ямы. С брелка работают только электроприводы. Если у тебя электроприводов нету, то значит и брелка скорее всего не должно быть.
Что то он как то шумно работает, надо ТО проводить, никто не хочет поучаствовать?
если бы ты рядом жил . то можно
shumikOFF
17.2.2014, 12:09
Во-во, а то к вам в область пилить и пилить
К нам в область даже Папараци на полтиннике приезжал, так что не надо мне тут рассказывать про дикие расстояния
Да и если что, могу горячим чаем угостить.
Paparaci
17.2.2014, 14:16
Прокатится что ли в область
kollibri
17.2.2014, 20:33
свежо сегодня было, и на асфальте гавнецо, катался сеня
Угу, свежо, классная штука ветровик, таки тест драйв по трассе устроил, вообще сухой
Это кстати за Костиным домом
Maestro Cwood
18.2.2014, 1:30
Черной завистью смотрю я на закрытый корпусом и ветровиком передок
Очень помогает, только плечи и макушка шлема грязноватые слегка. Паше вообще ништяк, он поменьше чем я ростом
Так и пассажирка сухая, у меня пара капель на шлем прилетела, а у нее даже шлем сухой
Лука кстати правильно говорил, надо доработать боковую подножку, напрягает что он глохнет если ее откинуть.
Повесь паралельно боковой концевик ручника.
посмотрел в живую его сегодня, прикольный аппарат, не ожидал что он 2003 года выпуска оказывается, хотя дизайн вроде ретро.
Цитата(endraum @ 18.2.2014, 9:07)
Так и пассажирка сухая, у меня пара капель на шлем прилетела, а у нее даже шлем сухой
Лука кстати правильно говорил, надо доработать боковую подножку, напрягает что он глохнет если ее откинуть.
Паша, лучше не отключай эту систему, я сам думал на т-максе отключить датчик, но вспоминаю как я на 110-ке забывал убрать подножку, так что ну его нафиг, потом разок грохнешься будешь жалеть. Оно того не стоит, лучше заводи на центральной подножке и забудь о усовершенствовании, не дураки это сделали и не зря
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.