Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: японская техника
Ростовский Скутер Клуб > Сфера интересов > Поговорим
Страницы: 1, 2
fiks911
скутеры вроде читал качественные почему многие продают откатав на таких сезон от силы? дорогие запчасти или даже отсутствие их?
Mc2
один котел.
fiks911
[quote name='Mc2' date='3.8.2013, 17:27' post='53957']
один котел.
[/quoДА ОДИН КОТЕЛ И У SYM MAXIM . МОЩЬ НОРМАЛЬНАЯ . НО ЭТО ПРАВДА КАК Я ДУМАЮ ЧТО ЭТУ ТЕХНИКУ MADE IN JAPAN ОБХОДЯТ СТОРОНОЙ ИЗ ЗА ПЛОХОГО СЕРВИСА?
kollibri
Симов тоже довала продают в отличнейшем состоянии, но по цене практически в два раза дешевле. Маленькая кубатура приедается быстро. А скутеры более 400сс стоят как некоторые моцы шестисотки и литры. Поэтому поклонником быть надо чтоб не пересесть на моц.
-=S@RM@T=-
Цитата(fiks911 @ 3.8.2013, 17:07) *
скутеры вроде читал качественные почему многие продают откатав на таких сезон от силы? дорогие запчасти или даже отсутствие их?

Ответ прост: надоедают, хочется чего-то другого, ибо истина познаётся в сравнении smile.gif
Удаф
потому что гавно покупают. хорошие мало продают. они масло жрут стльно. и плюс уставшие. вот первая причина.
black fenix
Я например продаю свой скай 400 потому, что хочу попробовать другую технику.Если мне она по душе не придется, планирую вернуться на него же, даже не на 650-ку.В жоре масла замечен не был,может потому что относительно свежий.
Удаф
может у тебя одного он и не жрет, но у всех остальных он жрет. так как масло он жрет даже новый , такава у него особенномть мотора. у новых он чуть чуть ест , а когда мотор с хорошим пробегом , то и аппетит гораздо выше. это не я придумал , это у всех так.
black fenix
У тя скай был?год выпуска?сколько ты на нем втапливал?
fiks911
Цитата(black fenix @ 4.8.2013, 9:10) *
У тя скай был?год выпуска?сколько ты на нем втапливал?
котел один и поэтому нагрузка большая .а в sym 400 пишут еще и вибрация тож поэтому. тут black fenix говорит продает скут .какая цена и год ? ну я опять спрошу какие проблемы с запчастями у этих японцев?
kollibri
Проблема в запах одна, ждать долго. Маджеста моя кстати тоже масло не жрет. Гелу не верил, но не соврал. Помпа только потеть начала, все думаю лезть или доливать..
Paparaci
Цитата(Удаф @ 4.8.2013, 9:05) *
может у тебя одного он и не жрет, но у всех остальных он жрет. так как масло он жрет даже новый , такава у него особенномть мотора. у новых он чуть чуть ест , а когда мотор с хорошим пробегом , то и аппетит гораздо выше. это не я придумал , это у всех так.

У меня авенис 150 жрал шо писец, кольца подкинул перестал, несмортря на выработку цилиндра..

Удаф
2002. пробег 42
black fenix
Цитата
может у тебя одного он и не жрет, но у всех остальных он жрет.

Если почитать бургман клуб, то не у меня одного smile.gif В основном проблема актуальна для бургов\скаев почтенного возраста, и особенно для тех у кого нет окошка для проверки уровня масла. Да, и двигло я не насиловал, может если и открутить 160кмч, то он бы поджирал.

год 07, модель 08 хотя я хз какая там разница, цена 180тр с торгом естественно.С запами, правильно сказал kollibri, проблема одна - почта россии. А так на партзилле, например, все есть.
malaxit
А на мой взгляд, потому что большие макси-скутеры - самые бесполезные (наименее утилитарные) из скутеров, т.к.:
1) стоит денях и жрёт бензин как тот матиз, а зимой и под дождём особо не поездишь
2) широкий, пробки с трудом проходит, тяжёлый, даже перекатывать тяжело, просто большой - уже между машин не запаркуешь
3) по динамике мотоциклам аналогичной кубатуры проигрывает (кому-то это очень важно)
4) взрослые права нужны, пенты приставать могут
5) большинство граждан гонять любят, а под чинить - руки не заточены и времени жаль. Запчасти нужно заказывать заранее, ждать. При первых признаках проблем - сплавляют.
kollibri
Да ну нах. Я на маленький мопед не сяду теперь. Максик очень удобен. Единственно мотам в динамике проигрывает, это да. Ну а где вы видели чтобы автомат выигрывал у механики? Мне 140кмч за глаза хватает. Жрет не так уж и много. Пробки, да легко, это кто то ездить не умеет. Зимой вообще на двух колесах делать нечего. Ну эндуро разве что. Остальное дело привычки.
Зато одной рукой можно ехать, управлять и тормозить, а второй курить и пить колу. Как то так :-)
fiks911
[quote name='kollibri' date='4.8.2013, 16:01' post='53991']
Проблема в запах одна, ждать долго. Маджеста моя кстати тоже масло не жрет. Гелу не верил, но не соврал. Помпа только потеть начала, все думаю лезть или доливать..
получается что заказывать приходится ...и наверно из за рубежа. а ремонт только своими силами? ,бля или запы с разборки?
-=[GEL]=-
Можно своими силами, можно отдать в сервис. Там пацаны своими силами вам всё сделают smile.gif
Никакой проблемы нету. Запчасти можно заказать, расходники можно купить в ростове в наличии.
Чинится всё легко, главное вдумчиво и не торопясь.
Собственно всё как и со старыми иномарками. Никаких отличий...
fiks911
Цитата(black fenix @ 5.8.2013, 8:29) *
Если почитать бургман клуб, то не у меня одного smile.gif В основном проблема актуальна для бургов\скаев почтенного возраста, и особенно для тех у кого нет окошка для проверки уровня масла. Да, и двигло я не насиловал, может если и открутить 160кмч, то он бы поджирал.

год 07, модель 08 хотя я хз какая там разница, цена 180тр с торгом естественно.С запами, правильно сказал kollibri, проблема одна - почта россии. А так на партзилле, например, все есть.

ну цены на Partzilla.com странные цилиндр 280$ фильтр возд 230$ Вобщем у меня сложилось представление что нада покупать sym maxim или joymax меньше вкладываний будет и головняков. huh.gif

Цитата(-=[GEL]=- @ 5.8.2013, 18:52) *

Можно своими силами, можно отдать в сервис. Там пацаны своими силами вам всё сделают smile.gif
Никакой проблемы нету. Запчасти можно заказать, расходники можно купить в ростове в наличии.
Чинится всё легко, главное вдумчиво и не торопясь.
Собственно всё как и со старыми иномарками. Никаких отличий...

а ну а на алмазе по понедельникам что продаются на максискутеры запчасти? любые тоесть все?
fiks911
Цитата(malaxit @ 5.8.2013, 14:26) *
А на мой взгляд, потому что большие макси-скутеры - самые бесполезные (наименее утилитарные) из скутеров, т.к.:
1) стоит денях и жрёт бензин как тот матиз, а зимой и под дождём особо не поездишь
2) широкий, пробки с трудом проходит, тяжёлый, даже перекатывать тяжело, просто большой - уже между машин не запаркуешь
3) по динамике мотоциклам аналогичной кубатуры проигрывает (кому-то это очень важно)
4) взрослые права нужны, пенты приставать могут
5) большинство граждан гонять любят, а под чинить - руки не заточены и времени жаль. Запчасти нужно заказывать заранее, ждать. При первых признаках проблем - сплавляют.

полностью согласен. но я за них потому что раздражает коробка механика. а маленькие китайские скуты это воздушное охлождение-перегревы и скорость мала
Paparaci
Не понимают некоторые толку в максискутерах
fiks911
Цитата(Paparaci @ 5.8.2013, 21:48) *
Не понимают некоторые толку в максискутерах

какой там толк----лофа!
Paparaci
Это говорят, те кто из города не вызжает и по городу ездить не умеет
fiks911
в мотоциклах один толк -скорость. скутера-комфорт меньше телодвижений вычеркивая авто. бля я мечусь на следующий сезон брать хочу скайвей 2007г либо sym maxim . кто что посоветует?
black fenix
любишь скорость - бери т-макс wink.gif
kollibri
Что нравится то и бери. Самый отличный и бесплатный совет.
Лука
Цитата(Paparaci @ 5.8.2013, 21:48) *
Не понимают некоторые толку в максискутерах
Мне нравятся максики,но по мне у них есть один маленький недостаток.....недостаток крыши..!!!По этому и приходится подгонять свою кабину под нормальный двиг..
kollibri
В следующий раз с адресса 125 ставь :-) или с маджесты 250. Будет адский перехватчик :-)
или поступить наоборот. Сбацать кабину на что нить такое.
-=[GEL]=-
Запчасти на алмазе?
Там только китай. Даже на дио там хороший ремень или грузики днем с огнем не отыщешь. По-этому наличие запчастей на алмазе это миф. Китайское говно которое там продают я себе ни за что не поставлю.
Фильтра, колодки и разную мелочевку типа сальников и т.д. я на любой скутер покупаю в ростове. Всё всегда есть.
А если что-нить серьезное нужно типа цепи грм, кольца и т.д., то заказываю на экзисте или мегазипе.
Да, дорого, но поставил и забыл. Китайские кольца на дио или на стопийсятку стоят 150р, и хватает их на 1-3000км. А оригинальные кольца на маджесту 400 стоят 1200р, и хватает их на 100 000км. Почувствуйте разницу.
Я и на машину всегда заказываю запчасти. Они не продаются в ростове вообще. И не вижу в этом никаких трудностей. На заказ еще и вдвое дешевле чем в наличии в ростове или москве.
Сим хороший апарат. Только советую не 400, а 300. Он для города намного лучше, у него меньше вибраций, меньше расход, а по динамике ты разницы не почувствуешь. Она только в максималке. Но 300ка до 160 разгоняется если хорошо пригнуться.
Свежие скайвэйвы говорят вообще не едут. Симу 300 значительно в динамике проигрывают.
По надежности сим хорошая техника. Меня в них только внешний вид пластика поликов, да и вообще всего некрашенного пластика смущает. Квадратные формы смотрятся уныло. А в остальном отличный мопед.
З.ы. я в конце зимы планирую перебрать мотор т-макса. На пробеге 40 000 по мануалу положено поменять цепь грм и натяжитель. У меня пробег больше, и этого полюбому никто не делал. Чтобы мопед не ломался надо его просто обслуживать как положено и вовремя, а не ездить пока не сломается.
Разберу, посмотрю что выработалось и что нужно поменять.. цепь, шестерни, ремень, груза, может диски сцепления и маслонасос.
И следующие 40000 буду ездить и не думать о том что что-то может сломаться и о боже, я не могу купить эту запчасть в магазине за углом!
black fenix
Цитата(-=[GEL]=- @ 6.8.2013, 5:56) *

Свежие скайвэйвы говорят вообще не едут. Симу 300 значительно в динамике проигрывают.

это ты про старую 300-ку с характеристиками ская 250, или про новую со "стеклянным" пластиком и зеркалами по 5 тысяч?(см.сим клуб)Если про старую, то за счет чего она быстрее в динамике если весит она как скай 400 а лошадей на 10 меньше?
А ваще конечно пора писать открытое письмо жопоруким лентяям инженерам сузуке, которые уже 6 лет не вносят изменений в конструкцию двигла чесоток, а только абс добавили и все.Вон и масло жрет, и сливает всем подрят laugh.gif
-=[GEL]=-
Я про старую трёхсотку. Мне срать что пишут на сим клубе, давно не доверяю ни чьиму мнению кроме своего, за редкими исключениями, когда вижу что слова человека подкреплены фактами и опытом.
Можешь слепо верить цифрам, а мы ставили рядом эти мопеды. В общей сложности сравнили 4 японских 400сс максика с симом 300. И этот сим до 100 км/ч разгоняется быстрее. Да и управляется лучше. Я не знаю как они вообще добились в нем такой легкой управляемости.
Скажу даже больше! Рядом не становились, но по субъективным ощущения, до 60 км/ч сим GTS 300i evo едет на ровне с т-максом. Это надо будет проверить, покатавшись с ним рядом.
А что касается новой, то она лучше чем старая. Только вот эти зеркала действительно отвратительны. И поворотники на них это перебор..
Абсолютно все японские 400сс тупят со старта и дёргаются. Исключением пожалуй является только сильвервинг 400. Ибо 2 котла.
shumikOFF
Так т-макс уже подуставший, а сим- новый. Не?
-=[GEL]=-
Сим был тоже не новый.
А тмакс до 60 видимо едет в экономичном режиме, а после 60 выстреливает как рокета.
Ожет и подуставший, хрен знает, это я зимой буду смотреть..
-=S@RM@T=-
Автор, не эби людям мозг, вот эталон бюджетного мопеда, сел и поехал:
http://moto.auto.ru/scooters/used/sale/1270373-3afcda.html
-=[GEL]=-
Это реально о.уенное предложение.
Кто не ездил, тот не поймет. smile.gif
fiks911
Цитата(kollibri @ 5.8.2013, 23:57) *
Что нравится то и бери. Самый отличный и бесплатный совет.

wink.gif

[quote name='Лука' date='6.8.2013, 0:03' post='54041']
Мне нравятся максики,но по мне у них есть один маленький недостаток.....недостаток крыши..!!!По этому и приходится подгонять свою кабину под нормальный двиг..
гггг машины зачем тогда? по мне так это смешная техника мот-крыша ...как из фильма тупой еще тупей когда они вдвоем на мопэдке мчались ха ха по холоду
fiks911
Цитата(-=[GEL]=- @ 6.8.2013, 5:56) *

Запчасти на алмазе?
Там только китай. Даже на дио там хороший ремень или грузики днем с огнем не отыщешь. По-этому наличие запчастей на алмазе это миф. Китайское говно которое там продают я себе ни за что не поставлю.
Фильтра, колодки и разную мелочевку типа сальников и т.д. я на любой скутер покупаю в ростове. Всё всегда есть.
А если что-нить серьезное нужно типа цепи грм, кольца и т.д., то заказываю на экзисте или мегазипе.
Да, дорого, но поставил и забыл. Китайские кольца на дио или на стопийсятку стоят 150р, и хватает их на 1-3000км. А оригинальные кольца на маджесту 400 стоят 1200р, и хватает их на 100 000км. Почувствуйте разницу.
Я и на машину всегда заказываю запчасти. Они не продаются в ростове вообще. И не вижу в этом никаких трудностей. На заказ еще и вдвое дешевле чем в наличии в ростове или москве.
Сим хороший апарат. Только советую не 400, а 300. Он для города намного лучше, у него меньше вибраций, меньше расход, а по динамике ты разницы не почувствуешь. Она только в максималке. Но 300ка до 160 разгоняется если хорошо пригнуться.
Свежие скайвэйвы говорят вообще не едут. Симу 300 значительно в динамике проигрывают.
По надежности сим хорошая техника. Меня в них только внешний вид пластика поликов, да и вообще всего некрашенного пластика смущает. Квадратные формы смотрятся уныло. А в остальном отличный мопед.
З.ы. я в конце зимы планирую перебрать мотор т-макса. На пробеге 40 000 по мануалу положено поменять цепь грм и натяжитель. У меня пробег больше, и этого полюбому никто не делал. Чтобы мопед не ломался надо его просто обслуживать как положено и вовремя, а не ездить пока не сломается.
Разберу, посмотрю что выработалось и что нужно поменять.. цепь, шестерни, ремень, груза, может диски сцепления и маслонасос.
И следующие 40000 буду ездить и не думать о том что что-то может сломаться и о боже, я не могу купить эту запчасть в магазине за углом!

здесь спасибо . sym 300 и легче 400ки спасибо. а че т-max техника как сыплется ?

Цитата(black fenix @ 6.8.2013, 7:56) *
это ты про старую 300-ку с характеристиками ская 250, или про новую со "стеклянным" пластиком и зеркалами по 5 тысяч?(см.сим клуб)Если про старую, то за счет чего она быстрее в динамике если весит она как скай 400 а лошадей на 10 меньше?
А ваще конечно пора писать открытое письмо жопоруким лентяям инженерам сузуке, которые уже 6 лет не вносят изменений в конструкцию двигла чесоток, а только абс добавили и все.Вон и масло жрет, и сливает всем подрят laugh.gif

бля да симы появились -скайвэи для японцев
shumikOFF
Цитата(-=[GEL]=- @ 6.8.2013, 15:42) *

А тмакс до 60 видимо едет в экономичном режиме, а после 60 выстреливает как рокета.

Я добавлю немного диванной теоретики, можно?
В одном из номеров "МОТО" в статье о сравнительном тесте т-макса и бмв 650 мною была прочитана строчка примерно такого содержания: "Во всех макси-скутерах (кроме итальянских Gilera) производители делают канавку на начальной частивариатора, чтобы замедлить разгон и таким образом помочь опытный водителям избегать пробуксовки на старте".
Возможно, словво "канавка" таа заменено чем-то другим, но суть такова.
-=[GEL]=-
Смотрел вариатор. Никакой канавки там нету.
Скорее всего причина банальна. На старте он едет на оборотах, на которых еще нету мощности, и только потом обороты вырастают до достаточной мощности. Поставишь грузики легче, будет бодрее трогаться, но на ходу сильно и бесполезно перекручивать мотор. Это понизит ресурс и повысит расход.
Повысишь обороты срабатывания сцепления, это приведет к быстрому износу сцепления и к провалу после резкого старта.
Чем выше форсировка мотора, тем в более узком диапазоне оборотов проявляется мощность. На тмаксе мощность растет с 4 до 5 тыщ, с 5 и до 8 она максимальная, затем к 9 снижается.
Возможно растянута цепь грм, что привело к смещению фаз газораспределения, что и привело к потере мощности на малых оборотах.
Я оцениваю пробег своего скутера гдето 60-70 000км. По одометру там 23000, но он точно смотан. Цепь надо было менять на 40ка.
Нет, не сыпется, очень надежный мотор и крепкая ходовая. В россии ездят тмаксы с пробегом больше 200 000км. И люди спокойно ездят на дальняки, не боясь сломаться.
Главное лить хорошее масло и вовремя обслуживать, как написано в сервис мануале.
Единственная проблема тмакса это цена.
До 2003 года они карбюраторные, и стоят 120-150 тыщ.
2003-2007 инжектор, иммобилайзер, тахометр, улучшенные тормоза и заднее колесо больше на дюйм. Стоят 200-250 тыщ.
2008-2011 новый кузов, аллюминиевая рама, новые приборы, и вообще он охуенен. 290-350 тыщ.
2012-н.в. новый кузов, ременный привод на колесо, линзованные фары и он тоже охуенен. 400-520 тыщ.
-=S@RM@T=-
На некоторых мотоциклах при достижении определённых оборотов расходятся валы грм и подключается ещё по 2 клапана на цилиндр (до этого работает 2), это даёт заметный толчёк и прибавку мощности, расход в таком режиме соответствующий. По надёжности т-маха - моторы сделаны качественно + 2 котла и как правило эксплуатируются на 40-50% от своих возможностей, поэтому и пробеги такие.
-=[GEL]=-
У меня половину времени на 100%
smile.gif)))
Paparaci
Цитата(shumikOFF @ 6.8.2013, 21:59) *
Я добавлю немного диванной теоретики, можно?
В одном из номеров "МОТО" в статье о сравнительном тесте т-макса и бмв 650 мною была прочитана строчка примерно такого содержания: "Во всех макси-скутерах (кроме итальянских Gilera) производители делают канавку на начальной частивариатора, чтобы замедлить разгон и таким образом помочь опытный водителям избегать пробуксовки на старте".
Возможно, словво "канавка" таа заменено чем-то другим, но суть такова.

Какая канавка? Эти писатели вечно херню пишут.. У них на Бургмане650 и МАНЕ850 коробка автомат им невдомек что там вариатор...
fiks911
Цитата(Paparaci @ 7.8.2013, 17:20) *
Какая канавка? Эти писатели вечно херню пишут.. У них на Бургмане650 и МАНЕ850 коробка автомат им невдомек что там вариатор...

да какая нибудь проточка в узле переднего варика или там где пружина
-=[GEL]=-
Цитата(fiks911 @ 7.8.2013, 19:24) *
да какая нибудь проточка в узле переднего варика или там где пружина

Там никогда нету никаких проточек. Да и быть не может, потому что они портят ремень. Когда на вариаторе канавки появляются, то его меняют.
fiks911
gilera nexus вот ах-нный дизайн вид и двигатель 40л.с.-но тут уж лучше альтернатива мотоцикл
Paparaci
Aprilia Mana 850... вариаторный мот... 76л.с. на колене, но потери на вариаторе.... И цепь надо мазать...
Мотор из той же что GP800 и SRV850, только с электроным вариатором...и простой ведущей звездой
Paparaci
А всякие тупняки определяются настройками трансмисии, ттх мотора....
shumikOFF
Цитата(Paparaci @ 7.8.2013, 17:20) *
Какая канавка? Эти писатели вечно херню пишут.. У них на Бургмане650 и МАНЕ850 коробка автомат им невдомек что там вариатор...

Ну извините, н так выразился насчет "канавок"
Простите за фото с калькулятора, ну хотя читаемо
Лука
Цитата(-=[GEL]=- @ 7.8.2013, 20:17) *

Там никогда нету никаких проточек. Да и быть не может, потому что они портят ремень. Когда на вариаторе канавки появляются, то его меняют.
Илья привет!Я вот одного момента не понял,на счёт замены цепи грм.Если её нужно менять каждые 40т,насколько я понял на ней нет замка и в таком случае нужно разбирать двиг полностью?Не знаю как на максе,но на 110ом двиге без разборки не снимешь.Наверное всё таки есть какой то хитрый способ быстро поменять цепь!!
fiks911
Цитата(Paparaci @ 7.8.2013, 21:01) *
Aprilia Mana 850... вариаторный мот... 76л.с. на колене, но потери на вариаторе.... И цепь надо мазать...
Мотор из той же что GP800 и SRV850, только с электроным вариатором...и простой ведущей звездой

honda dn-1 увидел продается бля не один максик не такой красивый+ вариатор.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.