Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Леад 110
Ростовский Скутер Клуб > Сфера интересов > Поговорим
Страницы: 1, 2, 3
Лука
Принцип работы двигателя 4т мне в общем понятен,правда "руками не торгал".А вот как работает электронный впрыск,не очень понятно.Вообще много вопросов именно по 110 движку.
1.Интересует как всё это работает по электрической части.
2.Что за "хитрый" бензонасос там установлен и как он работает.
3.Ну и вообще отзывы по скутеру в целом.
Paparaci
Хром +Гугл рулит wink.gif
1. система впрыска работает так же ка и на авто, версия с датчиком абсолютного давления, лямда-зондом.
Очень кратко wink.gif
Контролер все время работы:
1)Считывает показания с датчиков: давления воздуха, температуры воздуха и мотора, положения дроселя, лямда-зонда.
2) Думает, исходя из программы.
3)Открывает форсунку в нужный момент на вычисленное время.
4)Выдает импульс на катушку
6) При помощи регулятораХХ, регулирует обороты ХХ при прогреве и работе
7) Включает насос
8) Открывает клапан продувки абсорбера.
Дросель с датчиками
Как работает система впрыска на авто
2. Насос
Устроиство насоса, обычно используют "С" тип
На 2T итальянце используют плунжерный....
3. Какие отзывы? В Ростове их нету!!!! На МСК, других скутер-форумах, в том числе иностраных, Гугел/Хром в помощь
+/- на глаз wink.gif
- Стартер не айс
- Маленькое заднее колесо(10") с барабанным тормозом
- Инжекторный (некоторая сложность ремонта)
+Инжекторный: стабильные холостые и запуск при пониженой температуре, никакой настроики уровня топлива, хх, качества смеси, экономия топлива.
+Генератор 3-фазный..
+Простой 4Т мотор!
Да гламный минус для некоторых, не заводится без акб
Поспотри каталоги чуть проясниш кострукцию данного девайса Каталог з/ч
shumikOFF
Цитата(Paparaci @ 11.2.2013, 22:22) *
Хром +Гугл рулит wink.gif

КАК НАЙТИ ПРОПАВШЕГО КОТЕНКА С ПОМОЩЬЮ ГУГЛ ХРОМ? laugh.gif
Paparaci
Цитата(shumikOFF @ 11.2.2013, 22:33) *
КАК НАЙТИ ПРОПАВШЕГО КОТЕНКА С ПОМОЩЬЮ ГУГЛ ХРОМ? laugh.gif

Тут тебе поможет Яндекс-карты и Гулгл мапс...Ну и конечно жпс/жсм маяк на котенке laugh.gif
-=[GEL]=-
В связи с недавним взрывом на кошачьей фабрике тема поиска пропавших котэ снова волнует общественность.
Лука
Спасибо Папараци!Очень содержательно и познавательно,главное я понял,что инжектор это не карб лида 90,разобрал,продул,два раза плюнул и поэхал!Радует что гена 3- фазный,не радует отсутствие кика!
Лука
Цитата(-=[GEL]=- @ 11.2.2013, 23:06) *

В связи с недавним взрывом на кошачьей фабрике тема поиска пропавших котэ снова волнует общественность.
Илья,как же ты не любишь кошек!!!.........наверное ты просто не умеешь их воспитывать....Мне когда кот порвал сидение,я засунул его в унитаз на всю ночь,когда утром открыл...надо было видеть его глаза...Видимо у них есть какое то своё кошачье(сарафанное) радио,теперь ни один местный кот близко не подходит к скуту...
Paparaci
Цитата
Спасибо Папараци!Очень содержательно и познавательно,главное я понял,что инжектор это не карб лида 90,разобрал,продул,два раза плюнул и поэхал!Радует что гена 3- фазный,не радует отсутствие кика!

Если усадить в ноль акум, даже кик не поможет laugh.gif

Дунуть то конечно можно, но это поможет только драйверу laugh.gif

А так надо найти таблицу кодов ошибок ну и конечно снать с чем едят этот вприсЬк wink.gif
Лука
Цитата(Paparaci @ 12.2.2013, 0:39) *
Если усадить в ноль акум, даже кик не поможет laugh.gif

Дунуть то конечно можно, но это поможет только драйверу laugh.gif

А так надо найти таблицу кодов ошибок ну и конечно снать с чем едят этот вприсЬк wink.gif
Я так понимаю,что не зря гена 3х фазный,большинство осветительных приборов "сидит" не на аккуме.При нормальной зарядке,я за аккум не переживаю,у меня "на борту"нет ни одной лампы накаливания,а светодиоды(кроме головного света в 27ватт)сильно не нагружают. Схему бы ещё увидеть 110 го,погуглил,ни чего не нашёл.Буду схему 110 го,"скрещивать"со схемой кабины.Если вдруг где то на просторах гугляндии увидишь схему 110,не проходи мимо,скинь ссылочку,а с меня магар(натуральная виноградная водка!).А кстати о водке..Я в электронике не силён,возможно ли сделать на электронном градуснике,что бы при определённых(ну или заданных)температурах включалось релюшка?В двух словах;на ректификационной колонне когда уменьшается спиртуозность начинает расти температура в дефлегматоре,и при повышении на 0,5градуса нужно переключить клапана(что бы "хвосты" потекли в другую ёмкость).Может ты знаешь о существовании уже готовых решений?
Кирыч
Цитата
не радует отсутствие кика!

ничего страшного, главное аккумулятор в порядке содержи и будет тебе щасте wink.gif

ЗЫ: Слава, у меня на 110й есть мануал, правда не то на итальянском, не то на испанском
malaxit
2Лука: а где взял двигло, если не секрет?
BKV
Цитата(Лука @ 12.2.2013, 9:53) *
... Я в электронике не силён,возможно ли сделать на электронном градуснике,что бы при определённых(ну или заданных)температурах включалось релюшка?В двух словах;на ректификационной колонне когда уменьшается спиртуозность начинает расти температура в дефлегматоре,и при повышении на 0,5градуса нужно переключить клапана(что бы "хвосты" потекли в другую ёмкость). ...
МастерКит
Тут смотрел? Цены сильные, конечно. Но зато, готовые наборы. Насчёт точности срабатывания в 0,5 градуса у них наверное лучше уточнить.
Лука
Цитата(Кирыч @ 12.2.2013, 11:37) *
ничего страшного, главное аккумулятор в порядке содержи и будет тебе щасте wink.gif

ЗЫ: Слава, у меня на 110й есть мануал, правда не то на итальянском, не то на испанском
Кирыч привет!Мануал в электронном виде я надеюсь!!Кинь мне на почту!9612977771@mail.ru
Лука
Цитата(malaxit @ 12.2.2013, 13:50) *
2Лука: а где взял двигло, если не секрет?
Пока ещё не взял,ну точнее ещё не весь!!Так вообще едет с японии,но через знакомого,у меня пока только "железо" и то пока без поршневой,поршня новая тоже в пути.В марте может ещё один двиг будет в продаже,точнее не двиг а полностью установочный комплект(включая весь обвес,колесо,глушитель,бензоба
к и вся электрика).Если будет,сообщю дополнительно!!


Цитата(BKV @ 12.2.2013, 15:07) *
МастерКит
Тут смотрел? Цены сильные, конечно. Но зато, готовые наборы. Насчёт точности срабатывания в 0,5 градуса у них наверное лучше уточнить.
Спасибо за ссылку!!Посмотрю,может подберу.
Paparaci
Цитата
Я так понимаю,что не зря гена 3х фазный,большинство осветительных приборов "сидит" не на аккуме.При нормальной зарядке,я за аккум не переживаю,у меня "на борту"нет ни одной лампы накаливания,а светодиоды(кроме головного света в 27ватт)сильно не нагружают. Схему бы ещё увидеть 110 го,погуглил,ни чего не нашёл.Буду схему 110 го,"скрещивать"со схемой кабины.Если вдруг где то на просторах гугляндии увидишь схему 110,не проходи мимо,скинь ссылочку,а с меня магар(натуральная виноградная водка!).А кстати о водке..Я в электронике не силён,возможно ли сделать на электронном градуснике,что бы при определённых(ну или заданных)температурах включалось релюшка?В двух словах;на ректификационной колонне когда уменьшается спиртуозность начинает расти температура в дефлегматоре,и при повышении на 0,5градуса нужно переключить клапана(что бы "хвосты" потекли в другую ёмкость).Может ты знаешь о существовании уже готовых решений?


Вобще при работающем моторе, если 3-ф гена, на подавляющем большинстве мототехники ни кто не висит на акуме, даже на холостых!!!
А лампу головного света надо менять на сведодиодный блок(ближний) из битой фары лексуся, конечно лучше от бмв(блишний/ дальний) cool.gif, правда они только вышли; на ютубе есть видео вАбще Агонь wacko.gif
А схема, можно и без схемы, чай не суза ан 650 cool.gif А мануал и мне киньте посмотрю че там "накрутила" онда....

Термостат можно купить на радиорынке, мастеркит, интернет-магазине; хочешь в корпуле самопальном, заводском, посто платку!
Оказалось термостат для подогрева пола стоит в два раза дороже чем для торгового холодильника, причем второй может управлять двумя компрессорами и нагревателем, соответственнго содержит таймера
blink.gif
Лука
Цитата(Paparaci @ 12.2.2013, 19:12) *
Вобще при работающем моторе, если 3-ф гена, на подавляющем большинстве мототехники ни кто не висит на акуме, даже на холостых!!!
А лампу головного света надо менять на сведодиодный блок(ближний) из битой фары лексуся, конечно лучше от бмв(блишний/ дальний) cool.gif, правда они только вышли; на ютубе есть видео вАбще Агонь wacko.gif
А схема, можно и без схемы, чай не суза ан 650 cool.gif А мануал и мне киньте посмотрю че там "накрутила" онда....

Термостат можно купить на радиорынке, мастеркит, интернет-магазине; хочешь в корпуле самопальном, заводском, посто платку!
Оказалось термостат для подогрева пола стоит в два раза дороже чем для торгового холодильника, причем второй может управлять двумя компрессорами и нагревателем, соответственнго содержит таймера
blink.gif
Вот и я думаю,что на 3х фазах можно всё перевесить на гену,оставить только сигналку аварийку и борткомп.На светодиодный блок от мобиля давно слюну пускаю...Где его взять?!!А новый покупать-цены не сложишь!!На оптовом автомобильном есть точка где могут на заказ
сделать,за один линзоблок светодиодный(дальний-ближний)просили 2 рубля,в общем то нормально..Думаю в фару что то поставить,может ксенон,но его нормально не отстроишь.
Термостат не катит в процессе ректификации,нужен более чувствительный элемент.У меня установлен цыфровой градусник с аналоговым датчиком в бронзе(до этого стоял такой же но в качестве датчика микросхема,но она не выдерживает долго в агрессивной среде!!).Как бы в его схему включится...
Paparaci
Цитата
Вот и я думаю,что на 3х фазах можно всё перевесить на гену,оставить только сигналку аварийку и борткомп.На светодиодный блок от мобиля давно слюну пускаю...Где его взять?!!А новый покупать-цены не сложишь!!На оптовом автомобильном есть точка где могут на заказ
сделать,за один линзоблок светодиодный(дальний-ближний)просили 2 рубля,в общем то нормально..Думаю в фару что то поставить,может ксенон,но его нормально не отстроишь.
Термостат не катит в процессе ректификации,нужен более чувствительный элемент.У меня установлен цыфровой градусник с аналоговым датчиком в бронзе(до этого стоял такой же но в качестве датчика микросхема,но она не выдерживает долго в агрессивной среде!!).Как бы в его схему включится...

Ты на знаешь где взять разбитую фару от лексуса? Береш уазик с хорошипи бамперами, порогами и едишь по главной или на зеленый перед нарушающим, ну или томозишь перед не соблюдающим дистанцию laugh.gif laugh.gif

АКБ работает только при запуске, при работе он выполняет роль конденсатора и фильтра, без Акб регулятор не может нормально работать! Что чтевато для электроники!!! Ненадо изобретать вилисипед!

Дык, термостаты бывают слюбым датчиком аналоговам, цифровым, термопарой. А во что ты его засунеш это тебе решать в бронзу, нержавейку...
Опять хочешь изобрести вилисипед, ни к чему это иди на РРынок!!!
Лука
Цитата(Paparaci @ 12.2.2013, 20:57) *
Ты на знаешь где взять разбитую фару от лексуса? Береш уазик с хорошипи бамперами, порогами и едишь по главной или на зеленый перед нарушающим, ну или томозишь перед не соблюдающим дистанцию laugh.gif laugh.gif

АКБ работает только при запуске, при работе он выполняет роль конденсатора и фильтра, без Акб регулятор не может нормально работать! Что чтевато для электроники!!! Ненадо изобретать вилисипед!

Дык, термостаты бывают слюбым датчиком аналоговам, цифровым, термопарой. А во что ты его засунеш это тебе решать в бронзу, нержавейку...
Опять хочешь изобрести вилисипед, ни к чему это иди на РРынок!!!
Ну вот,опять ругаешся!!!Я что где то написал что собираюсь отключать акб?То что без него всё может очень быстро наипнуться я в курсе...На однофазном гене,головной свет подключен от переменки,повороты,стоп,сигнал и в случае с кабиной омыватель и дворник от акб.Так вот дворник буквально за 30 мин работы высаживает аккум,к нему ещё+ дневные огни(светодиоды 12 ватт) и +омыватель и кратковременная работа поворотов и стопа.Естественно рр не может обеспечить зарядку аккума и работу всех потребителей,после поездки а дождь со стартера уже не заведёшь.Для чего мне и нужна схема 110,что бы посмотреть как правильно всё подключить.25 лет назад у меня был моцик,и если я не ошибаюсь то всё было запитано от акб и фара в том числе и при этом акб нормально заряжался,как там всё работало я не помню,потому что и не знал!!!!Если на 110 такая же схема как на моцике,то понятно что все потребители на акб и не нужно делать себе моск!!
По поводу термостата ты меня не совсем понял,или может я не правильно объяснил.Мне нужен термостат с калибровкой до 0.5 гр и то это грубо,желательно с возможностью тонкой подстройки.Постараюсь ещё проще объяснить.Нужен прибор,датчик которого герметично вставить в очень агрессивную среду,выставить температуру срабатывания термостата 78.9градуса и при этом что бы он показывал текущую темп.Возможно такое сделать или можно найти готовое решение?
Paparaci
Цитата
Ну вот,опять ругаешся!!!Я что где то написал что собираюсь отключать акб?То что без него всё может очень быстро наипнуться я в курсе...На однофазном гене,головной свет подключен от переменки,повороты,стоп,сигнал и в случае с кабиной омыватель и дворник от акб.Так вот дворник буквально за 30 мин работы высаживает аккум,к нему ещё+ дневные огни(светодиоды 12 ватт) и +омыватель и кратковременная работа поворотов и стопа.Естественно рр не может обеспечить зарядку аккума и работу всех потребителей,после поездки а дождь со стартера уже не заведёшь.Для чего мне и нужна схема 110,что бы посмотреть как правильно всё подключить.25 лет назад у меня был моцик,и если я не ошибаюсь то всё было запитано от акб и фара в том числе и при этом акб нормально заряжался,как там всё работало я не помню,потому что и не знал!!!!Если на 110 такая же схема как на моцике,то понятно что все потребители на акб и не нужно делать себе моск!!
По поводу термостата ты меня не совсем понял,или может я не правильно объяснил.Мне нужен термостат с калибровкой до 0.5 гр и то это грубо,желательно с возможностью тонкой подстройки.Постараюсь ещё проще объяснить.Нужен прибор,датчик которого герметично вставить в очень агрессивную среду,выставить температуру срабатывания термостата 78.9градуса и при этом что бы он показывал текущую темп.Возможно такое сделать или можно найти готовое решение?

Лично мне чтобы скрестить эти проводки схема не нужна!!! Там все как на мотоцикле!! Свет о т зажигания, на некоторых тухнет при стартере, на других загорается поле запуска мотора...

В чем проблема берем термостат с нужной погрешностью и делаешь корпус датчика сам!!
Можно изпользовать корпус от автомобильного датчика, или поискать термостат под авто датчик!!
Лучше взять термотат с цифровым датчиком и засунять его в корпус датчика от жигулей с использованием термопасты!!!
Лука
Цитата
Лично мне чтобы скрестить эти проводки схема не нужна!!! Там все как на мотоцикле!! Свет о т зажигания, на некоторых тухнет при стартере, на других загорается поле запуска мотора...

В чем проблема берем термостат с нужной погрешностью и делаешь корпус датчика сам!!
Можно изпользовать корпус от автомобильного датчика, или поискать термостат под авто датчик!!
Лучше взять термотат с цифровым датчиком и засунять его в корпус датчика от жигулей с использованием термопасты!!!
Всё понял!!Электрика на 110 скоро "приедет"! Проводка на кабине давно уже не родная,поменял когда на светики переделывал,развязка питающих цепей и потребителей через клемник,у каждой группы приборов свой предохранитель.Так что думаю с коммутацией проблем не будет ...но на схему с 3х фазным геной хоть одним глазом взглянуть всё же надо!!!Как твоя нога?Наверное не скоро на ноги встанешь,я с простым переломом уже второй месяц нетранспортабельный,только начинаю по немногу ходить!
Paparaci
Цитата(Лука @ 13.2.2013, 12:35) *
Всё понял!!Электрика на 110 скоро "приедет"! Проводка на кабине давно уже не родная,поменял когда на светики переделывал,развязка питающих цепей и потребителей через клемник,у каждой группы приборов свой предохранитель.Так что думаю с коммутацией проблем не будет ...но на схему с 3х фазным геной хоть одним глазом взглянуть всё же надо!!!Как твоя нога?Наверное не скоро на ноги встанешь,я с простым переломом уже второй месяц нетранспортабельный,только начинаю по немногу ходить!

Что там смотреть с гены 3 провода -3 фазы идыт на РР, с РР 2 провода +/- идут на акумм.
Бывают еще другие выводы У РР
1. вход зажигание(+ после замка)
2. выход контрольнаяы лампа заряджи
3. выход включения света
Кирыч
Слава, ты мануал смотрел в почте?
Лука
Цитата
Что там смотреть с гены 3 провода -3 фазы идыт на РР, с РР 2 провода +/- идут на акумм.
Бывают еще другие выводы У РР
1. вход зажигание(+ после замка)
2. выход контрольнаяы лампа заряджи
3. выход включения света
Вот спасибо!!Неужели всё так просто!!Тогда точно, схема не нужна!Магар с меня!Как встану на обе ноги и смогу на скуте передвигаться,привезу!Куда мануал тебе закинуть?
Лука
Цитата(Кирыч @ 13.2.2013, 22:50) *
Слава, ты мануал смотрел в почте?
Да Кирыч спасибо!Ещё правда не смотрел..Приезжай в гости водки попъём!
-=[GEL]=-
Лука! Твой магар был очень вкусным! Мы его распили на театралке в конце сезона.
Лука
Цитата(-=[GEL]=- @ 14.2.2013, 0:12) *

Лука! Твой магар был очень вкусным! Мы его распили на театралке в конце сезона.
Сейчас ещё вкуснее,аппаратуру модернизировал слегка,ну не водка,а элексир блаженства!!На открытие привезу,в этом году урожай винограда богатый,сырья много,ещё не всё переработал!!А тут с ногой поломанной дома второй месяц,так процесс не останавливается!!
-=[GEL]=-
Ого! У тебя под домом цистерна?
kollibri
тут посмотри, всё есть. www.owen.ru/ насчёт регулировки температуры.
Paparaci
Цитата(kollibri @ 14.2.2013, 8:53) *
тут посмотри, всё есть. www.owen.ru/ насчёт регулировки температуры.

Тамж москов и то что типа промышленое стоит в несколько раз дороже!
У нас я знаю есть контора на западном, делает всяки изделия, термостаты, таймере и прочие, на Радиорынке мужик от туда торгует!
Кирыч
Цитата(Лука @ 14.2.2013, 0:11) *
Да Кирыч спасибо!Ещё правда не смотрел..Приезжай в гости водки попъём!

если строительство дома, отпустит летом на недельку
Лука
Цитата(-=[GEL]=- @ 14.2.2013, 2:09) *

Ого! У тебя под домом цистерна?
Блинн!!Ты знал,ты знал!!Но до цистерны ещё не дорос!!Пока только бочки 200л!!Но мошности наращиваю....А вообще я на зиму виноградную выжимку в бочки прессую,она долго может так храниться даже лучше становиться и не замерзает даже при -20!!Достал сколько нужно,водой с сахаром залил и через пару недель готов материал для дальнейшего процесса!!!


Цитата(Кирыч @ 14.2.2013, 15:28) *
если строительство дома, отпустит летом на недельку
Я тоже весной хочу начать строиться..Главное начать,а потом всё хуже и хуже!!...
===СТАЛИНЕЦ===
Цитата
.На светодиодный блок от мобиля давно слюну пускаю...Где его взять?!!
На форуме Велоростова есть чувак под ником Zigger Suddenness, вот его тема:
http://www.velorostov.ru/forum/viewtopic.p...886&start=0
Он - поклонник хорошего светодиодного света на велосипеде. Думаю, и по скутеру немало чего подскажет, а то и продаст и спаяет!
Лука
Цитата(===СТАЛИНЕЦ=== @ 14.2.2013, 21:00) *
На форуме Велоростова есть чувак под ником Zigger Suddenness, вот его тема:
http://www.velorostov.ru/forum/viewtopic.p...886&start=0
Он - поклонник хорошего светодиодного света на велосипеде. Думаю, и по скутеру немало чего подскажет, а то и продаст и спаяет!
Спасибо!Пока не до освещения,но буду иметь в виду!Спаять я в общем и сам могу,тем более у меня всё уже спаяно и установлено,мне нужно будет поменять светики на более мощные и современные и подобрать коллиматоры.Вот в этом нужен будет дельный совет,тогда и полезу по ссылкам!!Собираюсь немного обновить свой скут,поменять двиг и переднюю вилку с колесом(соответственно с дисковым тормозом).Как у тебя-определился со скутом?
Paparaci
Цитата
На форуме Велоростова есть чувак под ником Zigger Suddenness, вот его тема:
http://www.velorostov.ru/forum/viewtopic.p...886&start=0
Он - поклонник хорошего светодиодного света на велосипеде. Думаю, и по скутеру немало чего подскажет, а то и продаст и спаяет!

Цитата
1вт диод подключенный напрямую грелся весьма ощутимо, минут через 10 радиатор горячий. Я добавил 1ом/1вт резистор - нагрев упал до приемлемого. Думаю 3вт - только если найти алюминиевый корпус, тогда легко.

Так то вилосипед и специфика другая! Светодиоды и всяки светодиодные линзо-блоки купить не проблема, но это просто фонарики, а нам нужен нормальный ближний и дальний!
Сделать это самому проблематично, над экперементировать с линзами, отражателями, которые сложно сделать на коленке!
На головной свет проще и лучше, поставить би-ксенноновый линзоблок или светодиодный от авто!!

Любители активного отдыха все поклонники качественного заводского светодиодного света, там главное что бы светь не потух в неподходяший момент, по этому покупают готовое и не изобретают вилисипед!
Paparaci
Как можно на коленке на глаз сделать это или аналогичное?




http://images.tiu.ru/11774741_w640_h640_j_w_speaker
_8700.jpg://http://images.tiu.ru/11774741_w640_...eaker
_8700.jpg



Хороший колиматор
-=[GEL]=-
На радиорынке я нашел офигенные линзоблоки со светодиодами на 20вт по 1300р. Аллюминиевые в герметичных корпусах. Как для внешнего так и для внутреннего использования подойдут. Советую посмотреть.
Paparaci
Цитата(-=[GEL]=- @ 15.2.2013, 3:14) *

На радиорынке я нашел офигенные линзоблоки со светодиодами на 20вт по 1300р. Аллюминиевые в герметичных корпусах. Как для внешнего так и для внутреннего использования подойдут. Советую посмотреть.

Как они светят? как фонарь?
===СТАЛИНЕЦ===
Цитата
Как у тебя-определился со скутом?
Я беру в Эво Мото 50-й Леад, а старый думаю продать недорого. Только вот там надо вариатор подшаманить (он раскручивался, после того как затянул - всё равно какое-то трение и звон) и заводится тяжело, вот думаю, кто б сделал) До тебя не уверен, что доеду...

Цитата
1вт диод подключенный напрямую грелся весьма ощутимо

Тема началась в 2006 году, когда ярких светодиодов особо и не было, и растянулась более чем на 60 страниц. Поверь, там есть решения на любой вкус, любой мощности, ближние и дальние.
Paparaci
Цитата(===СТАЛИНЕЦ=== @ 15.2.2013, 8:30) *
Я беру в Эво Мото 50-й Леад, а старый думаю продать недорого. Только вот там надо вариатор подшаманить (он раскручивался, после того как затянул - всё равно какое-то трение и звон) и заводится тяжело, вот думаю, кто б сделал) До тебя не уверен, что доеду...


Тема началась в 2006 году, когда ярких светодиодов особо и не было, и растянулась более чем на 60 страниц. Поверь, там есть решения на любой вкус, любой мощности, ближние и дальние.

я не про диоды, а прорегулировку тока резистором, это
Лука
Цитата
На радиорынке я нашел офигенные линзоблоки со светодиодами на 20вт по 1300р. Аллюминиевые в герметичных корпусах. Как для внешнего так и для внутреннего использования подойдут. Советую посмотреть.
Не Илья,такие не пойдут,это фонарь освещения,угол 60,да и слепит мама не горюй.у меня такой есть.Двор освещает нормально!!Вот те что Папараци показал,то супер!На коленке такое не слепишь,если бы конечно чертёжик....
Paparaci
Цитата
Не Илья,такие не пойдут,это фонарь освещения,угол 60,да и слепит мама не горюй.у меня такой есть.Двор освещает нормально!!Вот те что Папараци показал,то супер!На коленке такое не слепишь,если бы конечно чертёжик....

Воте что первые и последние на сайте для нормальных голдоводов идут как "туманки" на голду и стоят 9,5-17р пара


Все это хорошо , но цены на нормальную оптику не айс, например комплект что выше, на харлея стоит 400-525$

Мне кажется проще поставить, биксенноновый линзоблок от машины в корпус подходяще скутерной фары! Только линзо-блок штатный, а не китайский для машин.. cool.gif
Я ездил блишний четкой границой а дальний вообще огонь, птиц на теревях можно рассматривать wink.gif Вот такой от тойоты

...Линзованые фары бумера имеют даже переключатель лево/правосторонего движения, сзади под крышкой рычаг.
-=[GEL]=-
Он кстати вижил после аварии или нет?
Paparaci
Цитата
Он кстати вижил после аварии или нет?


ты что забыл что он стоял пока фара не приехала...

А BMW все жжот,R1200Gs 12год



Картинки отсюды
Dabbuger
По теме, лиад 110 кайф аппарат, и кик стартер ему нафиг не нужен. Но вот слабенький он какой то этот лиадик, вроде водянка а мотор слабей моей 125 воздушки, странно, и максималка маловата.
Лука
Цитата(Dabbuger @ 24.2.2013, 23:56) *
По теме, лиад 110 кайф аппарат, и кик стартер ему нафиг не нужен. Но вот слабенький он какой то этот лиадик, вроде водянка а мотор слабей моей 125 воздушки, странно, и максималка маловата.

Ну мне кажется,что сузы порезвее хонды,да и кубатура чуть чуть поболее на адресе,а вот система охлаждения думаю ни как на мощность не влияет..
Лука
Сообщение специально для Папарацы!!!Профиль зашифрован как у английского шпиёна!!Ни имени,ни телефона...Ты хотел посмотреть мануал на 110,у меня есть сервисный,со всеми подробностями и рисунками,куда тебе его кинуть?И думаю, всё же мне потребуется твоя помошь с электрикой.
Paparaci
Цитата
Ну мне кажется,что сузы порезвее хонды,да и кубатура чуть чуть поболее на адресе,а вот система охлаждения думаю ни как на мощность не влияет..

Водяная система охлаждения посволяет создавать более стабильный тепловой режим и большую отводимую мощность, что позволяет больше форсировать мотор..
Кроме максимальной мощьности есть более важные характеристики, диапазоны оборотов при которых раз вивается номинальная мощность и момент.
Так же на динамику и максималку влияет тип "коробки": вариатор,электронный вариатор, механика!

А че личка не работает? wink.gif
Dabbuger
вопреки распространённому мнению что когда двигатель клинит это перегрев циллиндра, на самом деле перегревается поршень, он расширяется и заклинивает. А охлаждая при этом циллиндр ситуация только усугубится, так как цилиндр от охлаждения сужается и уменьшает диаметр рабочего объёма. Какой выход? увеличить площадь соприкосновения поршня с цилиндром, что бы теплоотдача была лучше. Но тогда трение становится намного сильней и поршнеь греется еще сильней, кпд мотора падает. Многие наверно знают что тюненговые поршневые имеют по одному кольцу. Это как раз для того что бы уменьшить трение. Вариант не подходит. Какие еще варианты? Сделать зазор между поршнем и цилиндром больше, но тогда в холодном состоянии компрессия будет нулевая и мотор не заведётся. Вот и всё. Затык. мощность поднимать большше нельзя, ну или ставить интеркулер на входном коллекторе.
А когда водяное охлаждение то все коэффициенты расширения не такие большие, поршень можно более точно подогнать к цилиндру, и снять больше мощности.
Paparaci
Цитата(Dabbuger @ 1.3.2013, 13:17) *
вопреки распространённому мнению что когда двигатель клинит это перегрев циллиндра, на самом деле перегревается поршень, он расширяется и заклинивает. А охлаждая при этом циллиндр ситуация только усугубится, так как цилиндр от охлаждения сужается и уменьшает диаметр рабочего объёма. Какой выход? увеличить площадь соприкосновения поршня с цилиндром, что бы теплоотдача была лучше. Но тогда трение становится намного сильней и поршнеь греется еще сильней, кпд мотора падает. Многие наверно знают что тюненговые поршневые имеют по одному кольцу. Это как раз для того что бы уменьшить трение. Вариант не подходит. Какие еще варианты? Сделать зазор между поршнем и цилиндром больше, но тогда в холодном состоянии компрессия будет нулевая и мотор не заведётся. Вот и всё. Затык. мощность поднимать большше нельзя, ну или ставить интеркулер на входном коллекторе.
А когда водяное охлаждение то все коэффициенты расширения не такие большие, поршень можно более точно подогнать к цилиндру, и снять больше мощности.

Цилиндр не сужается от охлаждения а не расширяется!
Водянка лучше за сщет стабильного температурного режима...
Dabbuger
Лёха не умничай. Я всё верно написал. Просто некоторые думают что если на перегретый мотор полить водички или подуть лишним воздухом на котёл, то всё стабилизируется, но на самом деле движёк климанёт.
А твой термин "Водянка лучше за счет стабильного температурного режима..." практически ничего не объясняет. Я описал конкретно ЧТО даёт более стабильный температурный режим. Все допуски по размерам теперь можно сделать более точными.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.