Хром +Гугл рулит
1. система впрыска работает так же ка и на авто, версия с датчиком абсолютного давления, лямда-зондом.
Очень кратко
Контролер все время работы:
1)Считывает показания с датчиков: давления воздуха, температуры воздуха и мотора, положения дроселя, лямда-зонда.
2) Думает, исходя из программы.
3)Открывает форсунку в нужный момент на вычисленное время.
4)Выдает импульс на катушку
6) При помощи регулятораХХ, регулирует обороты ХХ при прогреве и работе
7) Включает насос
8) Открывает клапан продувки абсорбера.
Дросель с датчиками
Как работает система впрыска на авто 2. Насос
Устроиство насоса, обычно используют "С" тип
На 2T итальянце используют плунжерный....
3. Какие отзывы? В Ростове их нету!!!! На МСК, других скутер-форумах, в том числе иностраных, Гугел/Хром в помощь
+/- на глаз
- Стартер не айс
- Маленькое заднее колесо(10") с барабанным тормозом
- Инжекторный (некоторая сложность ремонта)
+Инжекторный: стабильные холостые и запуск при пониженой температуре, никакой настроики уровня топлива, хх, качества смеси, экономия топлива.
+Генератор 3-фазный..
+Простой 4Т мотор!
Да гламный минус для некоторых, не заводится без акб
Поспотри каталоги чуть проясниш кострукцию данного девайса
Каталог з/ч