Редкий ТИп
4.8.2013, 9:14
Лука дядька ты краусава отвечаю))отлично сделано всё.
Я за, только если в хохлому не попру.
А так мотор как и не менялся. Ниче не торчит, по размерам подошел хорошо.
Цитата(Редкий ТИп @ 4.8.2013, 11:14)
Лука дядька ты краусава отвечаю))отлично сделано всё.
Спасибо!Старался!
Цитата(kollibri @ 4.8.2013, 16:04)
Я за, только если в хохлому не попру.
А так мотор как и не менялся. Ниче не торчит, по размерам подошел хорошо.
Да,я сразу когда этот двиг увидел,понял что для кабины это то что надо!!Правда вымерял всё долго и нудно,всё встало впритык-по хондовски!Управляемость и плавность хода стали лучше,колёсная база удлинилась на 90мм,с леадовским мотором колесо было "под жопой"!Сейчас езжу в тэстовом режиме,поршневая новая,надо немного обкатать.С динамикой пока не понятно,после девяностика кажется что разгон вялый,тяга хорошая в горку уверенно едет.А так в целом двиг мне нравится,запускается отлично,работает тихо,бенза кушает мало.Давно хотел поставить запуск с брелка,но на 2т смысла не было,без подгазовки не всегда заводится,а на инжекторе другое дело совсем,завтра поеду на опт,куплю сигналку с запуском.
о, объясните плиз зачем с пульта запускать мото технику? какое практическое применение этому?
Цитата(Dabbuger @ 5.8.2013, 21:06)
о, объясните плиз зачем с пульта запускать мото технику? какое практическое применение этому?
А зачем с пульта запускать авто?А зачем на скуте стартер,ведь можно заводить с кика?Мне например очень удобно открывать багажник с пульта,а не вставлять каждый раз ключ в замок,а открывать приходится каждый подход к скуту,взять шлем,положить барсетку и т.д,после поездки всё в обратном порядке.Я открываю багажник не доходя до скута несколько метров,почему бы ещё и не запустить двиг зараннее?Сел и поехал.Удобство и экономия времени,да и почему не воспользоваться достижениями технического прогресса!!Помница в одной теме мы много об этом говорили.....Есть такой девайс,так давайте пользоваться им себе во благо!!!
Цитата(Dabbuger @ 5.8.2013, 21:06)
о, объясните плиз зачем с пульта запускать мото технику? какое практическое применение этому?
Утром, когда на работу собираюсь, завожу мопед заранее. Пока одеваюсь, он прогревается.
Цитата
Утром, когда на работу собираюсь, завожу мопед заранее. Пока одеваюсь, он прогревается.
Вот ,вот!У меня скут стоит во дворе под навесом,приходится выходить,запускать чтобы прогрелся,а так кнопку нажал не выходя из дома и собирайся не спеша!!Удивительно, что приходится объяснять зачем нужны приятные и удобные мелочи....
Я никогда не пользовался на китайце. На боковой подставке концевик, был, не давал заводится. Все равно нужно было ключ вставлять, руль открывать. И с ключа потом зажигание не выключалось. Надо было и с пульта выключать после того как ключ вытащишь. А так фиг знает, мож кому и удобно.
Ребят, о встрече и презентации к единому мнению пришли? Где, когда?
Да про какой такой прогрев вы толкаете??? Не везде есть указатель температуры, в юзверь мануале пишут завел и поехал... Лейте нормальное масло и не бибите... впрысковые едут нормально, если не это не обрезка, по датчикам...
Ну таки мануалы писали японцы, которые даже не догадываются что ихнюю технику кто то будет использовать при минусовой температуре
Да и ващьпе, на некоторых скутерах сложно уехать не прогрев, ибо он не едет пока его не прогреешь
Народ, давайте собираться!
Никогда не прогревал мопед, нахрена? он и так едет нормально.
===СТАЛИНЕЦ===
7.8.2013, 8:33
Когда мне ставили сигналку, предложили сделать завод с кнопки, но я отказался. И правда, зачем? И так кнопочку с тормозной ручкой на руле нажал и порядок. Судя по моему небольшому опыту, даже когда холодно, двухтактному полтиннику хватает минуты на прогрев и уже можно в путь. А завод с кнопки - это лишние изменения в силовой проводке. Может, 4-тактный дольше прогревается, тут я не знаю. В машине это однозначно удобно, т.к. в мороз она прогревается минут 10 и можно печку настроить, чтоб в салоне прогрелось.
В машине это ОЧЕНЬ актуально, заходишь в тёплый салон, это кайф однозначно. Ну может и мопед бы хорошо было бы прогревать, но в мануалах ничего по этому поводу не написано, походу пофигу.
Ну как это пофигу, давать полную нагрузку на мотор который находится вне диапазона рабочих температур? Все равно что зайти в спорт зал, и с ходу схватить сто килограммовую штангу.
-=[GEL]=-
7.8.2013, 11:59
Лука, круто вышло! Я бы тоже заехал посмотрел.
Я прогреваю всегда. На холодную большой износ и больше шанс повредить двигатель. Зазоры больше, вместо плавных толчков в моторе происходят удары. Масляная пленка на холодную хуже держится и при резкой нагрузке срывается.
По-этому надо прогревать.
Было бы охрененно если бы у меня яма с брелка открывалась. Это оооооочень удобно. Но моя сигналка не позволяет такое сделать.
А завод с брелка... ну х.з. наверное он иногда бывает полезен.
Лука, один из главных плюсов перехода на 4т - ты полностью перестаешь вонять гарью по приезду. Ну и конечно плавность хода, надежность и расход топлива того стоят.
-=S@RM@T=-
7.8.2013, 12:27
Цитата(Dabbuger @ 7.8.2013, 9:17)
Никогда не прогревал мопед, нахрена? он и так едет нормально.
Одна из причин почему очкливо покупать в России рукожопную японскую технику
Цитата(endraum @ 7.8.2013, 13:48)
Ну как это пофигу, давать полную нагрузку на мотор который находится вне диапазона рабочих температур? Все равно что зайти в спорт зал, и с ходу схватить сто килограммовую штангу.
Я всегда прогреваю. Тем более водянку. В мануале даже написано, чтоб указатель температуры переместился.
Цитата
Ну таки мануалы писали японцы, которые даже не догадываются что ихнюю технику кто то будет использовать при минусовой температуре
Да и ващьпе, на некоторых скутерах сложно уехать не прогрев, ибо он не едет пока его не прогреешь
Народ, давайте собираться!
Где прочитал слово японские? Я писал про свежие машины и скутера, лампа перегрева есть на всех где нет указателя, а вот лампа холодный редкость... Завел ну минуту поработал, что бы масло разогнать по мотору...
Цитата(endraum @ 7.8.2013, 12:48)
Ну как это пофигу, давать полную нагрузку на мотор который находится вне диапазона рабочих температур? Все равно что зайти в спорт зал, и с ходу схватить сто килограммовую штангу.
а кто сказал про полную нагрузку, я всегда плавно трогаюсь и первое время еду потихоньку.
Цитата(-=[GEL]=- @ 7.8.2013, 13:59)
Лука, круто вышло! Я бы тоже заехал посмотрел.
Я прогреваю всегда. На холодную большой износ и больше шанс повредить двигатель. Зазоры больше, вместо плавных толчков в моторе происходят удары. Масляная пленка на холодную хуже держится и при резкой нагрузке срывается.
По-этому надо прогревать.
Было бы охрененно если бы у меня яма с брелка открывалась. Это оооооочень удобно. Но моя сигналка не позволяет такое сделать.
А завод с брелка... ну х.з. наверное он иногда бывает полезен.
Лука, один из главных плюсов перехода на 4т - ты полностью перестаешь вонять гарью по приезду. Ну и конечно плавность хода, надежность и расход топлива того стоят.
Я любую технику всегда прогреваю,даже бензопилу и косилку!!И после продолжительных нагрузок даю поработать немного на холостых,сразу не глушу и знаю что это правильно.Все прелести 4т уже ощутил!!В "салоне" тишина,двиг работает очень тихо,вообще с этим двигом скут изменился кардинально,стал длинней на 90мм и это отразилось в лучшую сторону,управляемость улучшилась и плавность хода.
Я водянку тоже прогреваю конечно, Т-максу даю поработать немного.
На сегодняшний день откатал 700км,ни где ни чего не отвалилось,движком доволен,но терзают меня какие то смутные сомнения.Как то двиг вяло откликается на ручку газа,да и кушает не плохо 3л/100км.По отзывам люди говорят,что нормально 2-2,3/100км.Сегодня созванивался с человеком,у него почти такой же двиг,так он говорит что у него отклик мгновенный,и динамика отличная,послушал он как работает мой двиг(правда по телефону)и сделал предположение что я цепь грм сместил на одно звено.Я почему то думал,что если цепь сместить то вообще работать не будет.А он утверждает,что и запустится и работать будет,но не правильно.Вот и у меня такое ощущение,что на двиге как будто позднее зажигание.У кого какие мысли,поделитесь.У меня этот двиг первый 4т,и сравнить не с чем.
Смещение или растяжение цепи ГРМ косвенно можно проверить измерив компрессию при открытой и закрытой дроссельной заслонке.
Возможно, проще - подключиться к мозгам двигателя (может, они поддерживают какой-нибудь автомобильный протокол диагностики) и посмотреть ошибки. Если стоит датчик распредвала - он покажет ошибку точно.
Товарищ утверждает правильно - работать будет, но криво.
Paparaci
24.9.2013, 14:44
Там один датчик колнвала, такой ошибки там не существует...
И зачем делать диагностику если лампочка не горит.
ЛУКА проверь метки!
Dabbuger
24.9.2013, 15:47
Да, из-за смещения на зубец, может потерять тягу мотор.
А вот насчёт ЖРЁТ, так я вас скажу, что вам мешает говорить что хавает 2,2 литра на сотню )))
У меня тоже инжектор тоже 4т но жрёт три литра если отжигать, если спокойно ездить то 2,8 л, если ехать просто по трассе со скоростью 60 км/ч то будет 2,5 литра, но меньше я не знаю как уж добиться, хотя скутер у меня был новый, и пинать на неизвестный пробег и на непонятное состояние мотора, не приходится.
Пробовал смещать метку,заводится,но тяга пропала..Поэксперементировал и вернул всё обратно,чуть облегчил груза,стало получше!Прокатился на леаде 90сс,для сравнения,стало ещё лучше!Наверное просто уже я прикатался,начинает не хватать чего то..Всё равно думаю 3л/100км многовато для 110сс 4т,у меня на девяностике такой же расход.
Цитата
Да, из-за смещения на зубец, может потерять тягу мотор.
А вот насчёт ЖРЁТ, так я вас скажу, что вам мешает говорить что хавает 2,2 литра на сотню )))
У меня тоже инжектор тоже 4т но жрёт три литра если отжигать, если спокойно ездить то 2,8 л, если ехать просто по трассе со скоростью 60 км/ч то будет 2,5 литра, но меньше я не знаю как уж добиться, хотя скутер у меня был новый, и пинать на неизвестный пробег и на непонятное состояние мотора, не приходится.
Вот что меня и смущает,если на 400сс три литра расход,то на 110сс всяко должен быть меньше?!!В мануале не нашёл какой бенз рекомендуют,лью 95,может лучше 92 заливать?
kollibri
24.9.2013, 20:05
Ох ее, где ты видел на четырехсотке расход три литра? Это бред. У меня мопед такой, пять литров неумираемо, инжектор. На красном китайце 150сс три с половиной, три и семь.. Нормальный расход у тебя. Реальный.
Paparaci
24.9.2013, 21:08
На оф сайтах написано сколько км на литр, надо зайти и почитат..
Dabbuger
25.9.2013, 13:05
у меня по паспорту 1 л на 67 км, вот и считайте. Но заметил что на 95 пульсаре моторчик прям очень гладенько приятно и тихо работает, стал лить его хоть и дороже на 3 рубля
Paparaci
25.9.2013, 19:02
В паспорте указан средний расход при экономичной езде. А пересев с 90сс 2т на 110сс 4т достичь этих показателей не возможно..
Цитата(Dabbuger @ 25.9.2013, 15:05)
у меня по паспорту 1 л на 67 км, вот и считайте. Но заметил что на 95 пульсаре моторчик прям очень гладенько приятно и тихо работает, стал лить его хоть и дороже на 3 рубля
Надо попробовать мне поменять бензооператора!Заправляюсь в Аксае на Ридере,а пульсар этот на ТНК?
Цитата(Paparaci @ 25.9.2013, 21:02)
В паспорте указан средний расход при экономичной езде. А пересев с 90сс 2т на 110сс 4т достичь этих показателей не возможно..
Чисто по логике,то инжекторный 4т должен гораздо меньше кушать нежели 2т карбюратор почти такой же кубатуры.На 4т более точное газораспределение и инжектор точно дозирует требуемое колличество смеси,да и впрыск происходит один на 2 оборота колена.а на 2т топливо поступает каждый оборот,да и настройки карбюратора "плавают".А вот число оборотов на 4т больше,если на 2т при скорости 60км обороты около 6000,то на 4т на такой же скорости уже 7500.
Paparaci
25.9.2013, 21:53
Я не пойму в чем проблема, хочешь чтоб меньше ел и не ехал?
-=[GEL]=-
26.9.2013, 2:23
Лука, ты совсем не понял что сказал Папарацы.. перечитай еще раз.
Колибри, это странно, но у меня выходило меньше. 3.6-4.2. Я специально считал и замерял.
Может вас на заправках наебывают?
Тебя и Луку.
Да, пульсар это ТНК, я его лью ибо он с промывочными присадками, если инжектор засрался то уже поздно его лить, но если ездить изначально на пульсаре то по идее засраться инжектор не должен.
Ну и честно скажу, без всяких субъективных предрассудков, пульсар на красноармейской на ТНК заметно повышает динамику разгона моего скутера, проверял уже 50 раз, причем это ускорение аж в подкорки записалось, если заправлюсь где нибудь в другом месте, то чувствую что скутер не прёт.
-=[GEL]=-
26.9.2013, 13:10
Это заправка возле моего дома. Я там вообще не заправляюсь.
Прет то может и прет, только моторы ложатся часто от их бензина.
Хороший бенз на башнефти, но там наебывают сильно.
На лукойле аналогично, но наебывают меньше.
Меньше всего недолива на газпроме. И бензин там обычно хороший.
Это всё субъективно. Кроме того что много моторов ложилось на тнк. Клапана прогарают и головы шлаком засираются. Я не знаю что там их бензин чистит, но после сгорания он оставляет нагар.
Ходят слухи, что в автосервисах когда разбирают мотор, то сразу угадывают если мотор ездил на тнк.
Dabbuger
26.9.2013, 13:17
Благо я движки не разу не разбирал, не знаю этих ужасов. )))
kollibri
26.9.2013, 20:12
Незнаю, заправляю до полного всегда, путем нехитрых вычислений получаю результат.
Цитата(Paparaci @ 25.9.2013, 23:53)
Я не пойму в чем проблема, хочешь чтоб меньше ел и не ехал?
Вообще ни какой проблемы!Едет нормально,а всё остальное -так,мысли вслух..
Лука - хочешь чтобы меньше ел, будь готов, что будет меньше ехать)
Цитата(Mc2 @ 26.9.2013, 23:43)
Лука - хочешь чтобы меньше ел, будь готов, что будет меньше ехать)
Дело всё в том,что если бы я и хотел что то сделать,думаю у меня это не получится,в карбюраторе понятно,можно настроить,а вот инжектор не подстроишь!!Остаётся только варик настраивать,но обычно варик настраивается на максимальную производительность,а это ни как не приводит к малому потреблению бенза.Как я уже писал выше,меня всё устраивает,единственное хочется немного улучшить динамику разгона,как то мне не очень нравится пружина торка,мне так кажется стоит поставить чуть большей жосткости.
Олег Казанцев
19.2.2014, 9:29
Кабина как-то модернизировалась?
Сама надстройка осталась в заводских параметрах,да и смысл её модернизировать?Разве только двери приделать!Я установил современный двигатель,т.е. поменял начинку.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.