Вообщем купил я снова себе мотопед
На весну так сказать)
Паренёк сказал поршню поменять и заведётся, ну я нашел в гараже поршень с колечками, поставил.. даже не стреляет и не пытается воспламенить.. искра есть, хотел свечу выкрутить и дозу бенза прыскнуть... да не смог, закисла сцука!
могут быть другие причины?
или же смотреть по месту разбора.. выкрутить свечу .. залить топлива , если заведётся то карб или лепесток ..?
если не заведётся? >.<
Ещё фильтра нет, я на карбе обогащение вобще закрутил, обороты выкрутил..
ноль эмоций
-=S@RM@T=-
11.1.2013, 20:57
Компрессио!!! А то что свечка закисла - ну не верю в чудеса, холодной сваркой попахивает.
shumikOFF
11.1.2013, 20:58
И сальники посмотри.
сварки нет, ключ у меня амно.
ну попробую завтра выкрутить, прыскнуть бенза..
прокладку новую поставлю...
чем компрессию мерить где купить и сколько стоит?
Paparaci
11.1.2013, 21:50
Цитата(-=S@RM@T=- @ 11.1.2013, 22:57)
Компрессио!!! А то что свечка закисла - ну не верю в чудеса, холодной сваркой попахивает.
Или ушатанной резьбой...
-=S@RM@T=-
11.1.2013, 23:19
Цитата(x-dye @ 11.1.2013, 22:25)
чем компрессию мерить где купить и сколько стоит?
Для начала выкрути свечу и посмотри поступает бенз в камеру сгорания или нет. Если бенз поступает и искра есть значит проблема со сжатием.
пользуйтесь эфиром или как в балонах он называется быстрый старт.
Цитата(M@X @ 12.1.2013, 10:04)
пользуйтесь эфиром или как в балонах он называется быстрый старт.
странно, у меня скутер вообще на нем ни разу не заводился..
кто может подогнать головку под свечу?=))
ты хотел сказать, изготовить вёртыш для свечи?
Paparaci
12.1.2013, 16:33
Дешевле головку купить!!!!
пф.. короче хорошие новости, и плохие.
нашел новые прокладки, оказывается под головкой её и вовсе небыло =)
Поставил нижнюю и вернюю новые, завёл с первого раза, на холостых работает, газу даёшь , ревёт крутит потом начинает стрелять и глохнуть.
Мои предположения:
забит топливный фильтр( Стоит ещё японский... интересное дело.
неправильная регулировка карбюратора( тут я пытался по разному, т.к фильтра воздушного нету, смесь обогощения вообще закрутил, обороты выкрутил, и по другим позициям пробывал)
забит карбюратор( т.к до меня его эксплоатировался с нулевиком.. ( стокового нету ... буду покупать)
Подсос воздуха ( пока я его дрынькал, было пару масляных капель, хотя достаточно долго я его мучил... в принципе пару капель не существенно.( Опять таки возможно сальник потёк)
-=S@RM@T=-
12.1.2013, 17:18
Цитата(x-dye @ 12.1.2013, 19:05)
Мои предположения:
неправильная регулировка карбюратора( тут я пытался по разному, т.к фильтра воздушного нету, смесь обогощения вообще закрутил, обороты выкрутил, и по другим позициям пробывал)
Скорее всего.
пробывал по разному, ощущение что ему не хватает бензина.. или переливает, но переливать по идее не может т.к обогащение закрыто
1) поршень и кольца которые ты нашел мерял в цилиндре зазоры? Если предыдущий ездил на этом цилиндре с нулевым фильтром то там смерть.
2)эфир без капли бензина не работает!
3) Сальники на 2т не текут тем более маслом (там уже готовая топливная смесь-бензина и масла) а сосут воздух, Вследствии чего не стабильная работа двигателя даже на хх.
4) если на хх работает ровно и при открытии дроселя глохнет то главный Жиклер забит. И как следствие отсутствие фильтра снижает наполнение цилиндра рабочей смесью.
Как мерить зазоры я не знаю, моя поршня прошла около 500 км.. компрессия вроде хорошая , но чтоб удостовериться где померить?
Глохнет, когда газу даю, он набирает а потом начинает стрелять и глохнуть
Завтра сниму карбюратор, посмотрю как он себя чувствует
banis2780
13.1.2013, 5:57
Да ну, зачем продавать, если уже заводится начал! Сальники проверь, если что, у меня есть.
Цитата(banis2780 @ 13.1.2013, 7:57)
Зачем продавать?
я его купил зная что он не на ходу, до весны время есть =)
Может мне нравится копаться с техникой.. =)
Паша, а причём сальники?
Блин этаж вариатор скручивать нада... и гену снимать.. и потом, как понять что они пропускают? оО
прочитай еще раз пункт 3 если не понимаешь.
поехал в гараж снимать карбюратор =)
вопрос!
вытащил сальник коленвала и не понял, они больше чем я ожидал
разве на дио 28\35 они разные?оО
shumikOFF
13.1.2013, 23:12
я нашел ссылку, просил подтвердить =)
спасибо
Не могу найти такой сальник , чёрт бы его побрал.
shumikOFF
16.1.2013, 13:28
Дома лежит на Дио под толстый вал пачка. А вообще в центре есть магазин- на богатяновском/красных зорь- по за частям много чего имеется.
Цитата(shumikOFF @ 16.1.2013, 15:28)
Дома лежит на Дио под толстый вал пачка. А вообще в центре есть магазин- на богатяновском/красных зорь- по за частям много чего имеется.
Спасибо За инфу =))))))))))А ещё признателен буду, если найдёшь сальник
)
Поищи пожалуйста..?
шумикккк тыы не молчииии=))))))))
Всем привет
Купил я фильтр, и сальник!=) но не было патрубка к фильтру, может кто подогнать ?
Поменял я сальники, собрал всё, заводить а он снова тоже самое!
готовая смесь просто выливается из под соединения выхлопной трубы\цилиндра.. карбюратор ?
сними Глушитель и Пробуй без него. Вытекать Ни чего не должно. Смотри свечу почему смесь не зажигает.
Если уж прям выливается, то тут поплавок в карбе или лепесток.
Цитата(M@X @ 22.1.2013, 10:03)
сними Глушитель и Пробуй без него. Вытекать Ни чего не должно. Смотри свечу почему смесь не зажигает.
бжж!!
зажигает, он работает если ручку газа не выкручивать, на средних , на малых, как только ручку выкручиваю, он набирает обороты, и на пике начинает терять их, чихать и глохнет.
такие дела.
Цитата(7VEN @ 22.1.2013, 14:35)
Если уж прям выливается, то тут поплавок в карбе или лепесток.
Я разбирал карбюратор, поплавок был очень задран, я выравнял его, и уже думал что проблемы решены,заодно промыл его и продул весь... собрал,завёл.. разве что заводиться сразу стал... но проблема не исчезла .
Вот лепесток!
я его сниму завтра, как мне понять что ему хандра?
посмотреть на свету не отслоились ли пластины ?
или как ?
roma_161RUS
22.1.2013, 19:56
может ты плохо сальники поменял? либо подсос еще где то?
холостых нету? чисть жиклер хх
погоняй его на максималке и потом выкрути свечу. фото сюда свечи.
фак.
Ну не получится его так уж погонять... подгазовывая он ещё работает, а вот когда потехоньку выкручиваешь газ.. колесо начинает крутиться, дымит ниреально просто! потом хлопки в трубе провалы и глохнет,после сразу и завести не получается.
и потом уже по мотору стекает что то... ( смесь) и начинает жалобно капать с подножки. Вытирал мотор, и течет как я говорил из того места как я уже говорил)
Вот.
Жиклёр продую,бензофильтр поменяю. свечу вытру ,поставлю, погоняю ,выкручу ,сфоткаю!. могу даже небольшое видео снять)как он работает.
Ещё как вопрос, фильтра нет воздушного ! из за него не может ведь быть перелива такова? ну пердел бы... дымил,но не глох ..
Из-за отсутствия фильтра будет наоборот обеднение смеси, чем перелив.
А фильтрбокс могу продать.
-=S@RM@T=-
22.1.2013, 22:07
Льёть? Поставь заведомо нельющий карб (новый стоит недорого) и подай нормальный бенз не с бака а напрямую с бутылки.
Цитата(-=S@RM@T=- @ 23.1.2013, 1:07)
Льёть? Поставь заведомо нельющий карб (новый стоит недорого) и подай нормальный бенз не с бака а напрямую с бутылки.
с "заведомо нельющим" алмазо-чайна-ново-недорогим карбюратором у меня без переборки этого самого карбюратора, еще не один мопед не завелся, такое чувство, что они их в темноте с закрытыми глазами собирают.
Цитата(7VEN @ 22.1.2013, 23:40)
Из-за отсутствия фильтра будет наоборот обеднение смеси, чем перелив.
А фильтрбокс могу продать.
где же ты раньше был...
я его искал .. и нашел. и купил за 500 р.. жесть.
патрубка небыло(нету), по этому и фильтр не поставил
Цитата(-=S@RM@T=- @ 23.1.2013, 0:07)
Льёть? Поставь заведомо нельющий карб (новый стоит недорого) и подай нормальный бенз не с бака а напрямую с бутылки.
чего не хочется , так это покупать запчасти стоимостью 500р~ которые вовсе не нужны.
разбирал я карб, новый! блестит, единственное как паша говорит, собирали в темноте.. поплавок был задран... и иголка меня удивила. не на поплавке весит,а в жиклёр вставляется..
больше проблем я увидеть не смог
-=S@RM@T=-
23.1.2013, 18:51
Цитата(x-dye @ 23.1.2013, 3:13)
чего не хочется , так это покупать запчасти стоимостью 500р~ которые вовсе не нужны.
разбирал я карб, новый! блестит, единственное как паша говорит, собирали в темноте.. поплавок был задран... и иголка меня удивила. не на поплавке весит,а в жиклёр вставляется..
больше проблем я увидеть не смог
Не хочешь искать причину - ходи пешком, а карб можно и б/у у кого-нибудь попросить.
я ищу её с помощью ваших догадок и предположений. к примеру на другом форуме мне вобще сказали копать в катушку,свечу,коммутатор,ВВ провод..
-=S@RM@T=-
23.1.2013, 18:54
Ну так правильно сказали, причин - миллион.
читай лучше
Карб кстати заведомо рабочий тоже есть...
Цитата(M@X @ 23.1.2013, 18:43)
эт как?
пластина поплавка лежит на игле(которая типа как с кнопочным нажатием),а в японских она весит на пластине поплавка
Цитата(7VEN @ 23.1.2013, 22:55)
Карб кстати заведомо рабочий тоже есть...
можешь подогнать на пробу?=)
подведу итоги сегодняшнего посещения гаража.
поменял коммутатор, и свечу..ничего не изменилось.
после снял глушитель , пукал на выкрученой газуле, но не глох.
после он расшустрился, и начал уже крутить по полной, но не на полном газе.
под итог:
глушитель забит наглухо, после глушения мотора с глушака ещё минуты 4 дым от масла идёт.
и такая очень забавная вещь произошла=)
на пике оборотов моя крыльчатка улетела в космос и не упала.
прорвав копус воздушки=)
благо стоял я с другой стороны..
так что куплю крыльчатку, и возможно корпус воздушного охл.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.