Я не считаю себя опытным скутеристом, я не знаток мототехники. Сейчас у меня задрипанная Honda Lead (мой первый скут), которая больше стоит, чем ездит и которую мало кто согласен ремонтировать)) Купил именно Lead'а из-за своего значительного веса и роста. Мне нужна безотказность и надёжность, а на моём Lead'е страшно далеко от дома отъезжать... Поэтому подумываю по весне взять нового коня. Б/у японцы - это хорошо, но всё-таки хотелось бы новое, Sym или Omaks. Если не получится по деньгам новое - буду, наверное, брать б/у японца.
В каталогах Sym и Omaks цены начинаются примерно с 40-45 штук, что для меня, конечно, дорого. Но есть исключение - модель Omaks Offroad 50cc.
Собственно, это не скутер, а мокик, но для меня не важно. Я скутер использую не для понтов и не для гонялок, а для размеренного перемещения по городу. Скорости в 40-50 км/ч мне вполне хватит.
Суть вопроса: что это за модель, почему цена её в 2 раза ниже других простых скутеров, стоит ли её брать или копить 50 штук на нормальный скут Sym или Omaks? У неё коробка или вариатор (вроде должна быть коробка по логике, но в описаниях написано, что вариатор)? Будет ли она не спеша, но всё же надёжно ездить хотя бы сезона 3, или это из разряда китайцев, которым каждый сезон надо поршень менять и постоянно что-то сыпется?
+1 к Сормату. Отдай ему часть денег, дождись тепла и заведи+проедь. Если всё как в описании - заплати 27-30 и считай, что получил подарок.. Этот скутер (ПО ЛЮБОМУ) лучше того Омакса, что ты спрашивал.
-=[GEL]=-
8.1.2013, 9:22
Про омаксы вообще забудь. Деньги выкинешь и все. А тем более то что ты хочешь купить это худьшее из худьших. Сим можно рассматривать, у них хорошая техника. Что поделать если новая хорошая техника тоит денег. Это повод подсобрать денег, а не тратить сбережения на дерьмо. Скупой платит дважды.
===СТАЛИНЕЦ===
8.1.2013, 9:24
Я, может, и взял бы, тему эту видел. Но до весны столько денег не будет, и даже половины - нищеброд-с. Так что тут, видимо, не вариант.
Gel, понял, спасибо за совет. Значит, к весне буду смотреть или японцев, или Sym.
BKV
8.1.2013, 13:20
Цитата
... Но есть исключение - модель Omaks Offroad 50cc. ... Собственно, это не скутер, а мокик, но для меня не важно. Я скутер использую не для понтов и не для гонялок, а для размеренного перемещения по городу. Скорости в 40-50 км/ч мне вполне хватит.
Суть вопроса: что это за модель, почему цена её в 2 раза ниже других простых скутеров, стоит ли её брать или копить 50 штук на нормальный скут Sym или Omaks? У неё коробка или вариатор (вроде должна быть коробка по логике, но в описаниях написано, что вариатор)? Будет ли она не спеша, но всё же надёжно ездить хотя бы сезона 3, или это из разряда китайцев, которым каждый сезон надо поршень менять и постоянно что-то сыпется?
Мопед с четырёхтактным двигателем от Хонды. По крайней мере, китайцы старались, когда копировали. Вот здесь место сбора дырчиководов. Если ездить с теми скоростями, что написал то прослужит сезона три. А вот сколько это в тыщщах километров не скажу. Вариатор, очепятка. Коробка на четыре скорости. По крайней мере у тех, что видел в салоне Омакса в прошлом году. С большой вероятностью, плохие камеры. У моего на первом же выезде, задняя сдулась. Проехал мало, не гоняю, обкатываю.
П.С. Думаю или переделывать или продавать. На него тупо не помещаюсь. Езжу на переднем крае задней сидушки. В принципе, аппарат нравится.
Paparaci
8.1.2013, 16:09
Цитата
Мопед с четырёхтактным двигателем от Хонды. По крайней мере, китайцы старались, когда копировали. Вот здесь место сбора дырчиководов. Если ездить с теми скоростями, что написал то прослужит сезона три. А вот сколько это в тыщщах километров не скажу. Вариатор, очепятка. Коробка на четыре скорости. По крайней мере у тех, что видел в салоне Омакса в прошлом году. С большой вероятностью, плохие камеры. У моего на первом же выезде, задняя сдулась. Проехал мало, не гоняю, обкатываю.
П.С. Думаю или переделывать или продавать. На него тупо не помещаюсь. Езжу на переднем крае задней сидушки. В принципе, аппарат нравится.
Правильно говорить копия мотора Хонда прошлого века
endraum
8.1.2013, 18:06
Во страна мазохистов!!! По ссылке все отзывы: "Мопед класный, проехал 100 метров, только колесо отвалилось, рама лопнула, и проводка коротит, надо еще один купить на запчасти, дешево ведь!!!"
Paparaci
8.1.2013, 18:57
Цитата(endraum @ 8.1.2013, 20:06)
Во страна мазохистов!!! По ссылке все отзывы: "Мопед класный, проехал 100 метров, только колесо отвалилось, рама лопнула, и проводка коротит, надо еще один купить на запчасти, дешево ведь!!!"
Почему китайские качественные мопеды есть везде кроме Раши? Во первых умдаки из кремля, придумали что надо драть три шкуры с техники которая ввозится в Рашу, не смотря на то что тут такую не производят и не собираются Во вторых нормальная техника стоит "дорого" и народ выбирает огвно... Группа "Ленинград" давно подметила "...любит наш народ всякое огвно..."
===СТАЛИНЕЦ===
8.1.2013, 19:03
Дак были бы лишние деньги - кто ж по доброй воле покупал бы, как ты говоришь, экскременты.
Короче, понятно - есть и плохие, и более-менее положительные отзывы, но с моим весом и ростом брать этот мопед не стоит.
Лука
8.1.2013, 20:45
Цитата(===СТАЛИНЕЦ=== @ 8.1.2013, 21:03)
Дак были бы лишние деньги - кто ж по доброй воле покупал бы, как ты говоришь, экскременты.
Короче, понятно - есть и плохие, и более-менее положительные отзывы, но с моим весом и ростом брать этот мопед не стоит.
Хонда лид по всем параметрам(я имею в виду рост и вес)для тебя более менее подходящий скут.Тот что ты купил,самые настоящие дрова и можно сказать ремонту не подлежит.Я имел "удовольствие"с ним познакомиться,после наших умельцев на нём нет ни одного живого места!!Я осенью купил у Ильи корейскую копию лид 90,так вот он хоть и в плохом состоянии,но ремонту подлежит..Движок сразу поставил на свой и он без нареканий прошёл 5000 и ремонта не требует.Так что если взять лид в нормальном состоянии он у тебя и 5 сезонов отездит.Если большие скорости не нужны тогда и полтинника будет вполне достаточно.В сторону китая даже не смотри...Рекомендую "примерится" к хонде кабине,надёжный и комфортный аппарат,кстати есть в наличии в хорошем состоянии без пробега по РФ,50 кубиков.
===СТАЛИНЕЦ===
8.1.2013, 20:56
Лука, приветствую. Ещё раз спасибо за помощь тогда.
К весне подкоплю денег и буду брать что-то хорошее.
endraum
8.1.2013, 21:02
Таки клуб любителей хонда лид , может по весне сгрупируемся, мой починим?
-=S@RM@T=-
8.1.2013, 21:44
Сейчас что мешает починить?
endraum
8.1.2013, 21:52
Вы давно в окно смотрели? там сугробы вроде.
-=S@RM@T=-
8.1.2013, 21:55
Ню ню, а потом на открытии то труба отвалится то ещё что
shumikOFF
8.1.2013, 22:10
Ахах, вспомнилось, как по дороге в азов в 2011 на роксе у алика муфлер отвалился
Paparaci
8.1.2013, 23:59
Цитата
Ахах, вспомнилось, как по дороге в азов в 2011 на роксе у алика муфлер отвалился
Тюнингаторы проклятые Наставят китайского тюнинга А вот про любовь пипла..... Мой пост из форума МСК: Re: Nexus classic 09 янв 2013 04:03
Цитата("Paparaci")
Цитата("Andrey Potapenko")
Цитата("smkma")
Дело не только в этом. Нормальные скутеры ДОРОГО, а нашим потребителям подавай дешевое гавно, сам же говорил. :facepalm1:
Говорил. И это было подтверждено опытным путём. Скутеры ZONGSHEN CAMA по 40000 рублей продавались не очень хорошо, а скутеры JIALING QT16 (копия BWS) разлетались по 35000 рублей как горячие пирожки. При этом QT16 были по 450$ с фабрики , а CAMA по 700$. Хороший был мопед CAMA , но ... не пошёл.
Можно предположить что, пиплы повелись на сходство с бивисом и им пофигу качество, лишь бы новий и блястел Но ZONGSHEN как бы хорошего качества, это можно сказать даже по внешнему виду и там двигатель копия Piaggio Hi-Per 4, , пипл
Nikto
9.1.2013, 3:31
Цитата
У неё коробка или вариатор (вроде должна быть коробка по логике, но в описаниях написано, что вариатор)?
Угу это как в описании моего пишут частенько есть кик-стартер или воздушное охлаждение! они идиоты??? Его с роду там никогда и небыло!!! Только кнопаська Зачем людей вводить в заблуждение???
BKV
9.1.2013, 17:35
Цитата(Paparaci @ 8.1.2013, 18:09)
Докладаю. По моей шкале он максимум двойку берёт из десяти. По замороченности ему далеко до эталона. Одна единица из двух за китайскость.
Цитата(Лука @ 8.1.2013, 22:45)
Хонда лид по всем параметрам(я имею в виду рост и вес)для тебя более менее подходящий скут. ...
Поподробней плиз. 182см, 90кг. влезет за руль. Про ту, что 90 разговор.
Цитата(===СТАЛИНЕЦ=== @ 8.1.2013, 21:03)
... Короче, понятно - есть и плохие, и более-менее положительные отзывы, но с моим весом и ростом брать этот мопед не стоит.
Правильный вывод. Мой ответ за положительный не считай. Я на него давно смотрел, просто совпало и купил. Для меня лично он подходит. А советовать кому-то не буду.
серёга
10.1.2013, 14:58
Если нет большой суммы то советую подумать о покупке Леада свежего из Японии а не убитого нашими дорогами! Если тебе попался убитый экземпляр то это не повод отказыватся от такой практичной рабочей лошадки. Я сам 3сезона откатал конечно не без поломок сейчас проблема с карбом но это решаемо. Но от Леада 90 осказыватся не собираюсь именно по причине проблемм с финансами. А так если купишь свежего Лида твой старый впоследствии станет как источник запчастей (но не все-же там так убито? Что-то должно остатся пригодным!) Насчет Хонды Кабины я сам посматривал на этот аппарат после знакомства с Лукой! Особенно его переделки впечатлили Но все преимущества перечеркивает то что Кабина одноместная а мне надо чтоб я мог с отцом ездить по хоз делам (мой рост 196 отца 198 и ЛЕАД 90 на мой взгляд самое доступное за такую цену)
Paparaci
10.1.2013, 15:47
Если брать б/у японца то Lead 100 или Address 110!!! девяностик морально устарел!
BKV
10.1.2013, 16:40
Спасибо Серёге и Папараци за полезную информацию! Буду думать.
серёга
10.1.2013, 16:47
Ну во первыхLead100 и Address110 это уже несколько другая ценовая категория ибо они будут явно гораздо дороже а именно финансы диктуют условия. В их пользу говорит то что они будут явно посвежее девяностика! Но и недостатки тоже значительные: У обоих вилка не рычажная а значит колдобины будут быстрее ушатывать подвеску. Для наших плохих дорог рычажка несомненный выигрыш. А у Адреса еще и пол неровный а значит на полу нельзя наставить столько сколько на ровном! Тут важно для каких целей будет использоватся скутер чтоб просто возить жопу или как у меня как незаменимый помощник по хозяйству. И по каким дорогам по хорошему асфальту или по убитым дорогам и грунтовкам как я. Везде есть и плюсы и минусы.
===СТАЛИНЕЦ===
10.1.2013, 17:13
Скут планируется для спокойных поездок по городу. На сильное бездорожье лезть не планирую.
И я хотел бы полтинник, ибо ну его нафек попасть в аварию и потом отвечать за езду без прав, без страховки, без регистрации... Такие случаи ведь всем нам знакомы. С полтинником спокойнее.
Так что посмотрим, если будут деньги - то я хотел бы взять Sym SYMPHONY SR 50 (колёса большие, конструкция современная, движок вроде современный, а главное - новое есть новое), а если не хватит - буду смотреть на б/у японцев. Но денег до поздней весны точно не насобираю)) Меня начальство кинуло, не оплатило учебный отпуск, недавно куча денег ушла в получение прав на машину и её страхование, да и работы сейчас мало (у меня небольшая з/п + часть дохода сдельная).
Кабина - штука интересная, но, во-первых, редкая (со всеми вытекающими отсюда последствиями) и, боюсь, мне в сарай она по высоте не влезет, да и шлем + куртка от небольших осадков защитят, а в сильный дождь, думаю, и в кабине промокнешь. Так что, наверное, целенаправленно искать кабину не стану.
Поживём - посмотрим. Ещё раз всем спасибо за ответы.
Paparaci
10.1.2013, 17:55
Цитата(серёга @ 10.1.2013, 18:47)
У обоих вилка не рычажная а значит колдобины будут быстрее ушатывать подвеску. Для наших плохих дорог рычажка несомненный выигрыш.
Рычажная вилка как на 90ке, это вчерашний день!Покажи мне свежие скутера с рычажной вилкой! Хорошая рычажная вилка на Мотоциклах и скутере BMW, с моно-амортизатором, точнее сказать рычажно-телескопическая! Которая при работе не меняют геометрию и не клюёт! Еще есть несколько моделей скутеров с хитрыми рычагами и моно-амортизатором....
Цитата(===СТАЛСкут ИНЕЦ=== @ 10.1.2013, 19:13)
И я хотел бы полтинник, ибо ну его нафек попасть в аварию и потом отвечать за езду без прав, без страховки, без регистрации... Такие случаи ведь всем нам знакомы. С полтинником спокойнее.
Не отвечать, а платить штраф, если ты конечно не виновник ДТП. Ну и штрафы/деньги если остановят гаишники.... Ну тут личное дело каждого, какой путь выбирать...!
BKV
11.1.2013, 17:21
Посмотрел 100-ки хонду и сузуки и сразу пришла она...
Поэтому, только 90-ые.
Paparaci
11.1.2013, 18:33
Цитата
Посмотрел 100-ки хонду и сузуки и сразу пришла она...
Поэтому, только 90-ые.
Судя по авто.ру lead 90 1997-2000г 30-45р. lead 100 1999-2006u 35-60р. в принципе год компенсирует чуть большую цену! Если дешевле тогда китай, при чем только тот который, заведомо низкого качества!!
серёга
11.1.2013, 20:35
Цитата(Paparaci @ 10.1.2013, 19:55)
Рычажная вилка как на 90ке, это вчерашний день!Покажи мне свежие скутера с рычажной вилкой! Хорошая рычажная вилка на Мотоциклах и скутере BMW, с моно-амортизатором.
Ну для тех стран которые выпускают хорошие современные скутера такие дороги как у нас даже не вчерашний день а каменный век Покажи мне что-либо подобное у них? Поэтому считаю подобные рычажные вилки несмотря на их сильный проигрыш в управляемости еще долго будут находить своих сторонников и потребителей! Такая вилка при очень сильных ударах гораздо более живучая. Про скутера BMW могу сказать что из-за его цены он мало кому доступен и рассматривать его в данной теме считаю некорректным ибо человек четко обозначил что он стеснен в финансах!!!
kollibri
11.1.2013, 20:36
это полтишки? считай как новый китай 150сс. тут товарисч один джилерку продавал за 75. лучше тогда ее поднапрячься взять. отличный апарат, 4т к тому же.
BKV
11.1.2013, 21:57
Цитата(Paparaci @ 11.1.2013, 20:33)
Судя по авто.ру lead 90 1997-2000г 30-45р. lead 100 1999-2006u 35-60р. в принципе год компенсирует чуть большую цену! ...
Мне другой расклад попался. 90-я 35т.р., 100-я 50т.р. Т.е. 35 за б/у морально готов платить. Японияж, как ни как. А вот 50 нет.
Paparaci
11.1.2013, 22:20
Цитата(kollibri @ 11.1.2013, 22:36)
это полтишки? считай как новый китай 150сс. тут товарисч один джилерку продавал за 75. лучше тогда ее поднапрячься взять. отличный апарат, 4т к тому же.
90 и 100 сс! НОРМАЛЬНЫЙ китаец 40-45 р, со складу!
ПыСЫ Топикстартер Напиши на Japansccoter.ru (Потапенко Андрей) или спроси у MC2 (Алексей, Эвомото) и узнай на что и почем...
===СТАЛИНЕЦ===
11.1.2013, 23:32
Ну в принципе перспективы понятные) Лид 100 брать не хочу, хотелось бы не нарушать закон и купить полтинник. А там ближе к весне буду плотно смотреть. Пока мои симпатии на стороне SYM SYMPHONY SR 50
Что скажете про него в ряду других SYM, как он в сравнении со свежими 4-тактными японскими Дио? Есть ли похожие по качеству Omaks или что у нас ещё продают более-менее?
Если не получится подсобрать на него - буду брать какого-нибудь б/у японца. Кредит брать не буду ни за что.
-=S@RM@T=-
12.1.2013, 0:20
Качественный, хорошо собранный мотор, в техническом плане устаревший, надёжный и хорошо себя зарекомендовавший. Оба дисковых тормоза, армированные тормозные шланги, хорошо подогнанный пластик, стандарты экологичности евро-3, жёсткая подвеска - не смотря на это отлично работает и глотает неровности, качество изготовления всяких резиновых мелочей очень хорошее. Скутер новый - 2года или 10000км гарантия. Запчасти дорогие, но они в большинстве своём есть, на сайте есть схема запчастей по артикулу можно заказать любую, как на японскую технику. Про торговую марку Omaks не могу ничего сказать, т.к. под этим брендом продают китайскую технику различных производителей и сравнивать нужно с конкретной моделью. Сравнивать с Honda Dio 50сс 4т SYM SYMPHONY SR 50 тоже не корректно, т.к. это скутеры разных классов и хонда Б/у а это лотерея.
Цитата
Скут планируется для спокойных поездок по городу. На сильное бездорожье лезть не планирую.
Для этих целей из симов подходит два варианта SYM SYMPHONY SR 50 и Sym Jet4 50, моторы у них одинаковые, разница в колёсах и тормозах, есть третий вариант Sym Orbit 50 - но там уже другой двигатель, более простой и дешёвый, остальное на том же уровне, кроме дизайна
Какой бы скутер не выбрал, нужно осознавать, будь это Sym, японец, итальянец или китаец, не важно, любой 50сс 4Т скутер будет очень вялым на разгон, а это практически отсутствие запаса мощности на совершение манёвра, тюнинговать его это бред, лучше уже сразу брать 125 или 150сс. Так что если устраивают все эти недостатки и готов смириться со скучной динамикой тогда можно брать 50сс 4Т и долго кататься (в стоке они довольно надёжны), если же есть ощущение что захочется чего-то большего, то лучше сразу взять кубатуру.
Paparaci
12.1.2013, 2:32
Цитата(===СТАЛИНЕЦ=== @ 12.1.2013, 1:32)
Ну в принципе перспективы понятные) Лид 100 брать не хочу, хотелось бы не нарушать закон и купить полтинник.
А как же рулю на леад90...? Lead new он 50сс и 100сс!
===СТАЛИНЕЦ===
12.1.2013, 8:46
Цитата
SYM SYMPHONY SR 50 и Sym Jet4 50, моторы у них одинаковые,
Хм. На сайте про двигатель Симфонии написано, что "с керамическим электронапылением цилиндра", а для джета - нет.
Цитата
А как же рулю на леад90...?
Когда брал, целенаправленно искал кубатуру и как-то не задумывался, а что может быть в случае, если менты начнут копать (а это может быть при ДТП, необяхательно по моей вине). А потом узнал пару историй, какой от этого бывает геморрой, и думаю, что сейчас стоит брать полтинник. Разгон вялый - ну и пофиг, я вообще велосипедист (пробег на велике за 12-й год около 2500 км) и привык к велосипедной динамике)
-=[GEL]=-
12.1.2013, 14:36
Может быть лучше учиться ездить и не попадать в дтп? Ну полтинник это смешно в современном движении. Симфони 125 хороший скутер. Нифига не маневренный правда из-за больших колес, но зато стабильный на дороге. Это покрытие цилиндра - это никосиль.
-=S@RM@T=-
12.1.2013, 14:41
Цитата(===СТАЛИНЕЦ=== @ 12.1.2013, 10:46)
Хм. На сайте про двигатель Симфонии написано, что "с керамическим электронапылением цилиндра", а для джета - нет.
По строению одинаковые, а так да всяких фусичек там много
kollibri
12.1.2013, 15:17
полтинник, это не серьезно. тем более 4т. я когда свой брал, тоже полтинник хотел, тк законопослушный, стараюсь по крайней мере. но из ассортимента 50сс ничё не понравилось. только не смейтесь, мопед выбирал визуально и с бодуна. продавцы сказали -не тормозят дэпсы, я и повелся, за что и благодарен им. еслиб был 50сс, я вешался б сейчас. в этом году открыл категорию и я в законе.
===СТАЛИНЕЦ===
13.1.2013, 21:14
Судя по этому видео, старт с места вполне приличный! Если это и правда полтинник и без тюнинга.
Описание
BKV
14.1.2013, 18:51
Цитата
Судя по этому видео, старт с места вполне приличный! Если это и правда полтинник и без тюнинга. ...
Так Леад двухтактный. Т.е. и 50-ти кубовый должен бодро ехать по сравнению с 50см3 4т. Или неправильно понимаю?
ilya
14.1.2013, 19:59
2Т имеет на 40% больше мощности по сравнению с 4Т при прочих равных условиях.
===СТАЛИНЕЦ===
14.1.2013, 21:22
А на сколько (ориентировочно) выше расходы (главным образом на масло)? В принципе если незначительно и износ двигателя не намного быстрее - то у SYM есть и двухтактные модели, немного дороже... Вот на Леада я покупал масло Кастрол литр, за 300 руб, а Равенол за 400. Оно уходит не то чтоб слишком быстро, но заметно...
===СТАЛИНЕЦ===
20.1.2013, 14:38
Короче, я определился, беру у ребят из EVO MOTO Хонду LEAD! В принципе, мог бы подкопить и к весне взять новый SYM, но меня откровенно пугает статистика угонов: что тут на форуме, что от знакомых. Если уйдёт 25 штук - не так жалко, а если 50-55 - это капец( Хотя я всё равно приму все меры, чтоб снизить вероятность угона.
Со старым леадом ещё не определился, что делать - может, разберу и он будет донором для нового, как советовал серёга, может, недорого продам. В принципе Лука его привёл в чувство, сейчас там надо вариатор поменять и подстроить - и он ещё поездит.
banis2780
21.1.2013, 17:21
Лука
22.1.2013, 19:26
Цитата(===СТАЛИНЕЦ=== @ 20.1.2013, 16:38)
Короче, я определился, беру у ребят из EVO MOTO Хонду LEAD! В принципе, мог бы подкопить и к весне взять новый SYM, но меня откровенно пугает статистика угонов: что тут на форуме, что от знакомых. Если уйдёт 25 штук - не так жалко, а если 50-55 - это капец( Хотя я всё равно приму все меры, чтоб снизить вероятность угона.
Со старым леадом ещё не определился, что делать - может, разберу и он будет донором для нового, как советовал серёга, может, недорого продам. В принципе Лука его привёл в чувство, сейчас там надо вариатор поменять и подстроить - и он ещё поездит.
Не разбирай,пока он ещё может передвигаться можно продать и частично окупить расходы на покупку другого,как донор он уже исчерпал свой ресурс!!Но если всё же надумаешь разбирать,звякни мне,помогу пристроить некоторые детали..
===СТАЛИНЕЦ===
22.1.2013, 20:03
Лука, я тоже склоняюсь, что лучше продать, так как что я сниму с него как с донора, что смотрелось бы на относительно новом Леаде? Покрышки, оптику, карб, всякую мелочёвку.. Оно того не стоит, да и лучше новое ставить. А так недорого продам, и человек с руками на нём ещё поездит.
Кстати, тебе сообщения в личку не доходят, наверное. переполнена.
Лука
23.1.2013, 21:06
Цитата(===СТАЛИНЕЦ=== @ 22.1.2013, 22:03)
Лука, я тоже склоняюсь, что лучше продать, так как что я сниму с него как с донора, что смотрелось бы на относительно новом Леаде? Покрышки, оптику, карб, всякую мелочёвку.. Оно того не стоит, да и лучше новое ставить. А так недорого продам, и человек с руками на нём ещё поездит.
Кстати, тебе сообщения в личку не доходят, наверное. переполнена.
Что то я там вообще ни каких сообщений не могу найти!!
===СТАЛИНЕЦ===
24.1.2013, 7:20
Иваныч
27.1.2013, 9:54
Если тебе не нужны гонки то значительно лучше брать 4т. Он не так рвёт, зато тяговитее, больше ресурс. Двоих тянет свободно. Да и с места нормально рвёт. Это уже потом по скорости уступает 2т. Ну тебе же скорость и не нужна. Зато значительная экономия на масле, да и на бензине. Был у меня джи икс. Тот вообще два литра хавал. Сим джет 4 50 три литра. Но он и тяжелее и намного качественнее. Лучше подкопи и возьми новый. Ведь никогда не знаешь в каких руках был б/у. А те что на картинке лучше не бери. У меня двое знакомых брали новые и у обоих были проблемы.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.