Полная версия этой страницы:
УОЗ
Вообщем, моя задача сделать динУОЗ на 4т движок. Сегодня сделал и проверил устройство для замера оборотов и угла между датчиком и зарядовой катушкой. Радует, что на китайце тахометр совпадает с микропроцессорным замером. Буквально воочию не отличить показания. Ну, только на низких тахометр врет, завышает слегка, это ниже 2000 об/мин. Теперь буду ваять УОЗ с задатчиком от катушки заряда и датчика индукционного. Есть ли у кого-нибудь стробоскоп? Если нет, то буду сам ваять.
красный провод с гены и есть стробоскоб точнее его+, лампочку (12в)любую на этот провод кидай и видно всё тебе будетсветло вспышками в нужный момент!!!! массу не забудь!!!
PS : былобы дал-бы без раздумий!!!
ромик, спасибо. Но нужен короткий импульс. Иначе размазня. Я уже пробовал. Вообщем, если нет строба, то буду делать завтра сам. Благо в электронике и электрике я соображаю.
Угол между датчиком и катушкой около 11*. Но, он меняется с оборотами. Связано с резистором. Буду опираться только на датчик индукционный. В принципе, прога пока только под него и написана, с ПИД корректировкой. Всем, не безразличным, сбацаю сие устройство за цену деталей (что куплю) плюс пыво. )))
Dimasik
16.11.2012, 18:28
Цитата(ilya @ 16.11.2012, 18:36)
ромик, спасибо. Но нужен короткий импульс. Иначе размазня. Я уже пробовал. Вообщем, если нет строба, то буду делать завтра сам. Благо в электронике и электрике я соображаю.
Угол между датчиком и катушкой около 11*. Но, он меняется с оборотами. Связано с резистором. Буду опираться только на датчик индукционный. В принципе, прога пока только под него и написана, с ПИД корректировкой. Всем, не безразличным, сбацаю сие устройство за цену деталей (что куплю) плюс пыво. )))
Мне интересно!Думаю надо!
Цитата(Dimasik @ 16.11.2012, 20:28)
Мне интересно!Думаю надо!
Да всем интересно и надо!!!! как говорится в очередь
Если есть мысли - сюда. Пока опираюсь на годовалый серфинг инета на тему ДинУОЗ. Главное, что разрабатываемый мной девайс, не требует переделки гены и, по моей идее, может просто тумблером переключаться на штатный коммут. А углы уже можно задавать программно или микропереключателями. На данный момент ищу дохлый коммут на предмет использования его разъемов, а то задолбался провода в разъемы запихивать (хоть и удачно, но нудно))))))
Цитата(ilya @ 16.11.2012, 20:47)
Если есть мысли - сюда. Пока опираюсь на годовалый серфинг инета на тему ДинУОЗ. Главное, что разрабатываемый мной девайс, не требует переделки гены и, по моей идее, может просто тумблером переключаться на штатный коммут. А углы уже можно задавать программно или микропереключателями. На данный момент ищу дохлый коммут на предмет использования его разъемов, а то задолбался провода в разъемы запихивать (хоть и удачно, но нудно))))))
не проблема!! есть, бери, на, (самовывозом с центра Аксая пл. ленина.) горелый кондёр с нужными фишками
Отлично, Ромик! Завтра приеду забрать. Во сколько мона приехать? Мой тел 8-918-521-21-девять восемь.
Цитата(ilya @ 16.11.2012, 21:12)
Отлично, Ромик! Завтра приеду забрать. Во сколько мона приехать? Мой тел 8-918-521-21-девять восемь.
смотри сам, у меня выходной!!!
к обеду может!!! не знаю звони завтра, договоримся (Я место сказал ты говори время)-так всё строится!!!! и стыкуется
мой тел.8-951-524-3268
В 12-00 примерно пойдет? Но не позжее 15-00, на Д.Р. иду.
Цитата(ilya @ 16.11.2012, 21:22)
В 12-00 примерно пойдет? Но не позжее 15-00, на Д.Р. иду.
лады в 12:00 площадь Ленина
Пл. Ленина Аксая? А то я путаю с ростовом. Жил на ленина возле площади. Если что, при въезде в аксай, подскажешь. Поеду по лебердону.
Цитата(ilya @ 16.11.2012, 21:30)
Пл. Ленина Аксая? А то я путаю с ростовом. Жил на ленина возле площади. Если что, при въезде в аксай, подскажешь. Поеду по лебердону.
да Аксай!!! пл. ленина,- это центр города, там памятник ленину, и администрация города и рядом единственая почта!! рядом остановка транспорта *луч* может карту какую ни буть
я сам тут парюсь тут и ул.садовая есть.
Понял. Место знаю. Завтра встречаемся. Я пошел спатью
Цитата(ilya @ 16.11.2012, 22:58)
Понял. Место знаю. Завтра встречаемся. Я пошел спатью
ок
Ромик, спасибо за коммут! Тебе удачный девайс от меня бесплатно!!!
Цитата(ilya @ 17.11.2012, 23:17)
Ромик, спасибо за коммут! Тебе удачный девайс от меня бесплатно!!!
хорошо,хорошо,
тогда запчасти и пиво с меняя!!!
С тебя тока пыво! Совместно!!! Ты и так помог!!!
лады
надудимся пывом и не раз!!! Илюх, слушай там у тебя была чайка на шлеме !!! как там вещь хорошая??? просто я не разу не интересовался не сталкивался, дажэ в руках не вертел этот модный девайс!!! Папа в авто собиается ставить к сигнолизации !!! и убеждает меня, что нужная штука (я в прикол говорю ему :тю да это так игрушка типо) схему про которую я спрашивал кину как ни-буть, не искал ешо
Да, штука хорошая. Качество супер! FullHD, 1920х1080, номера машин видно великолепно! На машину нужно другую ставить. Это дорогая, потому как ударопрочная и влагостойкая (не боится дождя).
Цитата(ilya @ 18.11.2012, 8:12)
Да, штука хорошая. Качество супер! FullHD, 1920х1080, номера машин видно великолепно! На машину нужно другую ставить. Это дорогая, потому как ударопрочная и влагостойкая (не боится дождя).
этот видос , что я в ю тубе смотрел? где у тебя помеха справа светлый авто весчь
полезная!!!!
Цитата(ромик @ 18.11.2012, 12:32)
этот видос , что я в ю тубе смотрел? где у тебя помеха справа светлый авто весчь
полезная!!!!
Илюх, необесуть я по работе в роуминг
не надолго!!
Работы по УОЗ продолжаются (и велись). Вчера проверил работу с иммитацией на стробоскопе вместо искры - угол меняется, отлично меняется, по заданному алгоритму, на роторе всё отлично видно. Сегодня попробую проверить уже с реальной искрой.
Dimasik
28.11.2012, 21:16
Цитата(ilya @ 24.11.2012, 9:08)
Работы по УОЗ продолжаются (и велись). Вчера проверил работу с иммитацией на стробоскопе вместо искры - угол меняется, отлично меняется, по заданному алгоритму, на роторе всё отлично видно. Сегодня попробую проверить уже с реальной искрой.
Жду с нетерпением готовых результатов и образцов!
Вчера без коммута родного проверил стробоскопом угол при заводе стартером - на пару градусов раньше вмт. Это отлично. Само испытание перенесено на сегодня ввиду неисправного оптрона на управление тиристором.
В деле помогает Jhon. Отдельное ему спасибо за это!
Короче, спаял чисто повторение штатного. То есть, оптрон на ДХ, через оптрон 12в подается на тиристор.
Работает ТОЛЬКО при фронте положительного импульса и с кондером 4.7мкф!!! Ставил 1.5мк - не пашет. Даже не чихает! Да, при 4.7мк диод зарядный греется (FR207, 2Ах1000в).
Щас буду снова подключать контроллер.
На контроллере, с повторением прогой импульса, тоже работает.
Щас буду изменять прошивку.
Работает! Реально, включаю, с 5т поднимается до 5.5т обороты!!!
Теперь остался глянец.
Сейчас делаю питание на контроллер. Всё остальное питается от разъемов (катушка, бобина). Думаю ставить транс для развязки, чтобы контр не спалить. Пусть больше размеры, но надежность важнее.
Поставил транс через кондер. Завелся! Пашет!!! Теперь надо сделать плату, всё спаять, поставить правильное питание МК (сейчас даже без блокировочных работало!!!) и уже испытывать в движении.
Цитата(ilya @ 1.12.2012, 20:10)
Поставил транс через кондер. Завелся! Пашет!!! Теперь надо сделать плату, всё спаять, поставить правильное питание МК (сейчас даже без блокировочных работало!!!) и уже испытывать в движении.
ХАЙ!! Илья, смотрю дело- то движется!!! как думаешь?? если цепь, перекинуть на звено, в нужную сторону обороты поднимутся??
Поднимутся на средних-высоких, но заводиться хуже будет.
Сейчас прога делает так: после завода 5 секунд держит штатный угол, а потом только переходит на динамический. Делаю на штатном угле 5т.оборотов, а после включения динамического обороты тут же поднимаются до 5.5! И работает приятнее.
Тесты отложились до сегодня ввиду сильных морозов и снега.
Сегодня проводились испытания. Немножко переделок, улучшений.
Итог: заводится с полпинка. Сначала работает на штате, с 3.5 переходит на ДУОЗ и работает просто великолепно! Дымок из трубы пропадает! Обороты повышаются! Вообщем, класс! Теперь новая плата с доработками и проверки на ходу, благо потеплело. Из доделок: штат и ДУОЗ работают по "или", светодиод на срабатывание ДУОЗ (видно, как он посылает сигнал на искру), оптрон на развязку датчика (буду пробовать напрямую).
Dimasik
26.12.2012, 20:20
Цитата(ilya @ 26.12.2012, 20:44)
Тесты отложились до сегодня ввиду сильных морозов и снега.
Сегодня проводились испытания. Немножко переделок, улучшений.
Итог: заводится с полпинка. Сначала работает на штате, с 3.5 переходит на ДУОЗ и работает просто великолепно! Дымок из трубы пропадает! Обороты повышаются! Вообщем, класс! Теперь новая плата с доработками и проверки на ходу, благо потеплело. Из доделок: штат и ДУОЗ работают по "или", светодиод на срабатывание ДУОЗ (видно, как он посылает сигнал на искру), оптрон на развязку датчика (буду пробовать напрямую).
илья я слежу за твоим детищем и меня интересует уже один экземпляр
Димасик, буду иметь ввиду. Только сначала я его досконально обкатаю и проверю. )
malaxit
27.12.2012, 11:49
Схемку интересно поглядеть.
Схема простая, не считая стабилизатора и фильтра по питанию на МК. Главное программа (прошивка).
Сегодня прокатился. Отлично прет! Холостые поднялись с 1800 до 3000!!!
Вообщем, по теплу постараюсь наездить км 100.
-=S@RM@T=-
30.12.2012, 17:13
Цитата(ilya @ 30.12.2012, 15:54)
Сегодня прокатился. Отлично прет! Холостые поднялись с 1800 до 3000!!!
Странно, какова причина поднятия холостых? Они должны быть 1000об/мин разве нет?
1000 должны быть для машин.
Поднялись по причине нормального угла.
-=S@RM@T=-
30.12.2012, 18:21
На моей 150сс ХХ был чётко 1000 ни больше ни меньше
Цитата(ilya @ 30.12.2012, 15:54)
Сегодня прокатился. Отлично прет! Холостые поднялись с 1800 до 3000!!!
Вообщем, по теплу постараюсь наездить км 100.
это может быть из за того что не точно изготовлен шпон паз или колокол,фазы грм. На заводе Ни кто по этому поводу не морочит голову себе. Как звезда на коленвале-тулится на глаз а потом пол зуба Ни туда Ни сюда,а это важно. К такой системе надо фазорегулятор.
Вообще-то, прежде чем делать ДинУОЗ, я с помощью контроллера и стробоскопа померял угол. Он немного изменялся, по причине увеличения ЭДС при увеличении оборотов. Поэтому УОЗ немного изменялся в раннюю сторону при увеличении оборотов. При низких ХХ был около 18-20.
Сармат, может быть и 300, например на ХД. На моем оптимальные ХХ это 2000-2200. На 75км в час у меня более 8200, при этом тахометр не врет, проверял на контроллере. Больше 8200 выдавливать боюсь (клапана). А ХХ поднялись не из за ДинУОЗ, а более позднего УОЗ по умолчанию. Обороты поднимаются до 2600-2700 и начинает срабатывать ДинУОЗ, который еще поднимает обороты до 3000. На стоковом больше 1800 после прогрева не поднимаются.
Добавлю еще, что все тесты проводились при заводе с кика. Кумуль дома.
Фото чего? Устройства? Выложу. Щас пока отхожу от гулянок. )))
не понимаю, как фото загрузить???
Цитата
Сармат, может быть и 300, например на ХД. На моем оптимальные ХХ это 2000-2200. На 75км в час у меня более 8200, при этом тахометр не врет, проверял на контроллере. Больше 8200 выдавливать боюсь (клапана). А ХХ поднялись не из за ДинУОЗ, а более позднего УОЗ по умолчанию. Обороты поднимаются до 2600-2700 и начинает срабатывать ДинУОЗ, который еще поднимает обороты до 3000.
Добавлю еще, что все тесты проводились при заводе с кика. Кумуль дома.
Про ХХ обороты непонятно... 1500-1700 об/мин нормальные...
"На стоковом больше 1800 после прогрева не поднимаются!." и не должны!!!
А в комутаторе с програмным управлением с схема зарядки кондера от AC или DC? Просто DC имеет большую мощность искры на малых оборотах!
Как вставлять картинки!
Заряд АС. Вообще ничего не поменялось, тот же разъем. А на нем есть МАССА, ДАТЧИК, ЗАМОК (СТОП), ВВ КАТУШКА, АС. Это делалось специально, чтобы можно было легко снять ДУОЗ и поставить штатный.
Да, верно, обороты должны быть в пределах 1700-2000. Но я объясняю, что с ДУОЗ обороты поднялись при тех же настройках карба. Понятно, что нужно их опустить до нормальных.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.