Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Какие разновидности скутеров бывают и на что обратить внимание при выборе и покупке?
Ростовский Скутер Клуб > Сфера интересов > Поговорим > Если ты Новичок -
Страницы: 1, 2
Nirvana
Пожалуйста, расскажите или дайте ссылку, где можно вкратце, но по сути прочитать вообще о том, какие бывают скутеры, хорошие фирмы, плохие фирмы, страны-производители и т.д.
Решил сейчас купить скутер, но ничего в них не шарю, раньше никогда не интересовался.
И еще, стоит ли б/у покупать, или лучше новый? Если б/у - на что обратить внимание, и как проверить его, чтобы через два дня не сломался? Если новый - то в каком салоне лучше, чтобы лишнего не переплатить и фуфло не подсунули?
SkyFly
По стране производителя скутера делятся на: 1. Итальянские (испанские, французские), 2. Японские, 3. Тайваньские, 3. Китайские. Особый класс - японские скутера сделаные для европы (например Jog RR или Yamaha Aerox).

Если мы не говорим о макси скутерах, то традиционно эталоном скутеризма являются итальянские скутеры. То есть скутеры, сделанные концерном Piaggio (Vespa, Gilera, Aprilia, Derbi, собственно просто Piaggio и т.д.). Эти скутера как правило очень технологичны. Снабжены самыми последними скутерными разработками (самый мощный карбовый 50 кубовый двигатель HiPer 2 Pro или его инжекторная модификация). К слову сказать 2т инжектор это шедевр инженерного творчества. Его конструкция поражает умы даже опытных скутеристов. ) Итальянские скутера всегда отличаются свежим современным внешним видом, очень удобной посадкой и эргономикой, потрясающими тормозами, мощным двигателем. То есть по аналогии - это как суперкары в автопроме. Но... Итальянские скутеры это в первую очередь дорого. И при покупке и при его дальнейшем обслуживании.
Вот пример (Aprilia SR50, Derbi GP1 Racing, Gilera Runner):




Еврояпонские скутеры как раз стоят где то между обычными японскими малышами и итальянцами. Особой технологичностью не отличаются. Дизайн остается неизменным на протяжении многих лет... Однако они как правило имеют 2 полноценных места, широкую резину на больших дисках, дисковые тормоза и неплохой внешний вид (Yamaha Jog RR и Aerox):



Японские скутера. Маленькие рабочие лошадки. Короли пробок. Ничем сверх выдающимся не отличаются. Имеют крайне простую, но очень надежную конструкцию. Наверное единственные мопеды которые могут ездить десятилетиями и при этом серьезно не болеть. Легки и дешевы в обслуживании, просты в управлении. Главное их достоинство это в первую очередь цена и высокая надежность. Самый массовый класс среди мопедов. Например (Honda Dio AF-34, Yamaha Jog):



Тайвань. Его отличает довольно неплохая надежность, невысокая цена и неплохой внешний вид. Яркими примерами могут выступать Sym Fiddle или Sym Jet 4



Ну и наконец китай. Обычно не обладает ничем вышеперечисленным кроме цены и почетным выкриком \"он же новый!\"! Имеет крайне неуждобную табуреточную посадку, отвратительные тормоза, поразительно некрасивый внешний вид (сразу же создается впечатление как от дешевого китайского фена) и динамику разгона как у пони в парке горького. Хотя попадаются редкие исключения. Хороший китай бывает, но крайне редко. Процент что вам повезет очень низок... Уже черз пол сезона он начинает свитсеть, греметь, трещать и серьезно ломаться. В живую можно увитеть в великом множестве магазинов по городу и ими просто кишит алмаз. Так что фото выкладывать не буду.

Ну и наконец особая категория макси скутера. В общем то италия от японии тут отличаются не особо... У обоих они сделаны на высоте. Скутеры исключительно для любителей данного класса. Некий \"корабль с диваном\". Огромные размеры, большая кубатура и удобная посадка. Все для дальняка. Suzuki SkyWave или Gilera Nexus:
http://s4.images.drive2.ru/user.blog.photo...e7867-large.jpg


Теперь о "новый или не новый". Ответ на этот вопрос можно сформулировать так: смотрим на год выпуска и состояние. Плюс интересуемся происхождением. Новая италия стоит около 130 т.р., 2007 года можно уже найти за 70 т.р., и т.д. Япония без пробега по РФ продается в среднем от 20 до 30 т.р. Приходится понимать так же и то, что в мопеды, старше 2007 года скорее всего нужно будет разово вложить около 10 - 15% его стоимости в обслуживание и дальше пару сезонов кататься на действительно кайфовом дырчике, ловя завистливые взгляды дерьмоводов. Китай. Как правилдо стоимость и годовые затраты на ремонт нового китайца средней поршивости обходятся столько же, сколько и стоимость средневозрастного итальянца или японца. Теперь вопрос который вы для себя должны решить сами. Кататься на чем то нормальном, но б.у. или на "новом" но ... то на что мухи слетаются.

Вопрос кубатуры и тактов. Если вы не фанат грнписа то выбор очевиден. Это 2т двигатели. При малой кубатуре они имеют довольно высокую мощность, намного более простую и легкую в обслуживании конструкцию, приятный звук. Хорошая 2т 70 ка едет как 4т китайская 150 ка. А китайский 4т полтиник не едет вообще. Статистика показывает что нормальные 2т двигатели в 2 и более раза мощнее китайских 4т. Эталоном является Gilera Runner 180. Его 2т 180 кубов рвут все мопеды которые есть в нашем городе. ) Даже пол литрового Gilera Nexus. ) Недостатком 2т является не на столько высокий ресурс (хотя он в несколько раз выше китайского 4т ресурса).

Вот как то так, надеюсь хорошо и полно изложил материал. Мой выбор сразу пал на италию.... Пересесть на что то другое, а тем более китай я уже наверное никогда не смогу. ) Так что выбирайте. )
Nirvana
Вау, я даже не ожидал такого пространного и исчерпывающего ответа! Думал, щас по поискам отправлять начнут. SkyFly, спасибо большое!
Теперь к тебе уже более конкретные вопросы.))
Значит, Китай я сразу отметаю, объяснять почему, не буду) Японию видимо тоже, хотя японские тачки - обожаю. Но видимо скутеры у них маленькие, как я понял из твоей лекции? Мне нужен побольше, на двух человек, с багажником и колеса чтоб побольше были. То есть, итальянский или еврояпонский, правильно я понимаю? В идеале походу макси, но я думаю, это будет не по карману.
Сориентируй, пожалуйста, по цене, согласно моим запросам? Не новая техника меня не пугает, тачки все бэушные брал, вопрос в том, как проверить этот б/у, чтоб он не начал сыпаться через неделю использования. Есть ли диагностики нормальные и т.д. Но это потом, посоветуй пока, что выбрать, исходя из моих нужд, какие есть фирмы, и в каких ценовых диапазонах?
shumikOFF
ТИ НИ ПАНИМАЕШ! ЛУЧШЕ КИТАЙЦЫ!!11 ОНИ ЖИ НОВЫЕ! НОВОЕ ПЛАХИМ БЫТЬ НИ МОЖЕТ!11
А при выборе б/у дырчика неплохо было бы взять разбирающегося человека. Так же почитай профильные сайты- принцип 2т мотора, принцип работы вариатора, дио-клаб, джог-клаб, Клуб китаеводов(однако пасаны не ценят).
Японские полтосы просты и надежны(если аппарат не убит до тебя). Для одного человека вполне удобны(если у тебя средний рост). Есть такие аппараты, как Honda lead(50/90/100), tact(50), кубатура- yamaha grand axis 100, suzuki address v110, honda lead 100 - максималка около 100км/ч, два места. Вопрос лишь в том, стоит ли их брать в качестве первого скутера.
http://www.avito.ru/catalog/mototsikly_mop...rams.30_109?i=1 and http://moto.auto.ru/scooters/.
Nirvana
shumikOFF, у меня было 4 машины, из них ни одной новой и ни одной кЕтайской)))
За ссылки спасибо, буду разбираться, чтоб хоть чуть-чуть быть в теме)
shumikOFF
Цитата(Nirvana @ 30.4.2012, 14:50) *
shumikOFF, у меня было 4 машины, из них ни одной новой и ни одной кЕтайской)))
За ссылки спасибо, буду разбираться, чтоб хоть чуть-чуть быть в теме)

Не зря же я капсом и с минимум грамотности написал.
Nirvana
Да я заценил юмор)
SkyFly
Цитата
Вау, я даже не ожидал такого пространного и исчерпывающего ответа! Думал, щас по поискам отправлять начнут. SkyFly, спасибо большое!
Теперь к тебе уже более конкретные вопросы.))
Значит, Китай я сразу отметаю, объяснять почему, не буду) Японию видимо тоже, хотя японские тачки - обожаю. Но видимо скутеры у них маленькие, как я понял из твоей лекции? Мне нужен побольше, на двух человек, с багажником и колеса чтоб побольше были. То есть, итальянский или еврояпонский, правильно я понимаю? В идеале походу макси, но я думаю, это будет не по карману.
Сориентируй, пожалуйста, по цене, согласно моим запросам? Не новая техника меня не пугает, тачки все бэушные брал, вопрос в том, как проверить этот б/у, чтоб он не начал сыпаться через неделю использования. Есть ли диагностики нормальные и т.д. Но это потом, посоветуй пока, что выбрать, исходя из моих нужд, какие есть фирмы, и в каких ценовых диапазонах?


Из японии можешь взять себе что то среднее... Не очень большое, но тем не менее двух местное. Багажник есть у всех под седлом. Максискутер во первых дорогой, во вторых не очень удобен в повседневной городской езде. Из за размеров и массы. Стоить хороший немаксик будет от 40 (за европейского японца) до 90 (за италию 2008 - 10 года). Я бы еще посмотрел новый тайвань в "Твой Мото" (это к Сармату). При покупке БУ в первую очередь нужно интересоваться происхождением оного. Пригнанные с Украины скутера как правило стоят дешево, но с качеством как повезет. Можешь урвать как хороший так и убитый экземпляр. Многие рассказывают о том, что скутер из италии без пробега по РФ. Если у них нет документов на ввоз то скорее всего перед тобой экземпляр украинского мопеда. Кроме этого нужно обращать внимание на количество владельцев. Один владелей или два всегда лучше десятка. При этом нужно спрашивать детально об истории скутера. Чем заправлял, какое масло, как ездил и т.д. И искать недочеты и неточности в его рассказе. ) Внешний вид так же может о многом сказать. Если покупался в россии - то неплохо было бы позвонить официалам у которых он проходил плановые ТО и распросить у них о конкретном экземпляре. Ну и просто прокатиться и послушать на разные посторонние звуки. А лучше взять человека более грамотного в техническом вопросе. Из Италии хорошим выбором я считаю Aprilia SR50 или Gilera Runner. Это уже стало классикой. ) Из еврояпонцев я бы взял Жог рр или аэрокс. Но это мои личные предпочтения. )

Вопрос тюнинга. Стремись всегда к покупке фулл стокового мопеда. Чем меньше в мопед лезли - тем больше он у тебя проработает. Плюс тюнинг сразу говорит о том, что владелец любил на нем погонять. Это так же не есть хорошо. Если хочешь заряжать - то бери фулл сток и заряжай его сам а не покупай сразу заряженый.
Paparaci
Цитата(Nirvana @ 30.4.2012, 14:40) *
Вау, я даже не ожидал такого пространного и исчерпывающего ответа! Думал, щас по поискам отправлять начнут. SkyFly, спасибо большое!
Теперь к тебе уже более конкретные вопросы.))
Значит, Китай я сразу отметаю, объяснять почему, не буду) Японию видимо тоже, хотя японские тачки - обожаю. Но видимо скутеры у них маленькие, как я понял из твоей лекции? Мне нужен побольше, на двух человек, с багажником и колеса чтоб побольше были. То есть, итальянский или еврояпонский, правильно я понимаю? В идеале походу макси, но я думаю, это будет не по карману.
Сориентируй, пожалуйста, по цене, согласно моим запросам? Не новая техника меня не пугает, тачки все бэушные брал, вопрос в том, как проверить этот б/у, чтоб он не начал сыпаться через неделю использования. Есть ли диагностики нормальные и т.д. Но это потом, посоветуй пока, что выбрать, исходя из моих нужд, какие есть фирмы, и в каких ценовых диапазонах?

Из Японии на 2 человек можна взять Suzuki Avenis или Honda Dulan(к сожалению европейская модель), 150СС 4клапана, водянки.
Nirvana
Тюнингом не болею, скутер беру вместо машины, потому и требования такие: побольше багажник (насколько это возможно для скутера, конечно))), ну и сам чтоб побольше был.
Тыщ за 50 можно взять еврояпонца в отличном состоянии? Сколько лет ему будет за эту сумму?
shumikOFF
Цитата(Nirvana @ 30.4.2012, 15:38) *
Тюнингом не болею, скутер беру вместо машины, потому и требования такие: побольше багажник (насколько это возможно для скутера, конечно))), ну и сам чтоб побольше был.
Тыщ за 50 можно взять еврояпонца в отличном состоянии? Сколько лет ему будет за эту сумму?

Открой авто.ру, епта, А вот тут кто-то раннера продает за 50, ага)
Nirvana
Артем, я уже смотрел несколько на авито, но бессмысленно листать объявления, когда ты абсолютно не понимаешь, что к чему. Есть и за 30 тыщ и за 70, а что это за скутеры, о чем разговаривать с продавцом, если позвонить? Надо хоть чуть-чуть въехать в азы хотя бы. Вот пообщаюсь щас с вами, почитаю ссылки, что ты прислал, а потом можно уже будет на авто.ру смотреть да прозванивать)
===СТАЛИНЕЦ===
Может, не стоит в качестве первого скутера брать новый и дорогой? Кто-то подрежет, или сам убьёшься - и обидно. А старого японца или китайца не так обидно покоцать, для пеового скутера ИМХО лучше, а после одного сезона продать и уже купить что-то хорошее.

Ещё забыли такую классификацию: спортивный дизайн и ретро. Спортивные - на картинках выше, а ретро-скутеры - это что-то такое:

На любителя, конечно, но по-своему красиво!

А ещё бывают электроскутера.

Для утилитарного использования я бы посоветовал всё же японца без пробега по России: одноместные - Хонды Такт, Дио, Ямаха Джог. Двухместные - Хонда Леад. Стоят недорого, запчасти найти реально, надёжные. Китай тоже как вариант, но тут лотерея... Можно купить ничё, а можно полную лажу с капиталкой каждый сезон.
Nirvana
На маленьком то далеко не уедешь... Я тут ваще уже думаю, может моцик за сотню взять. Предлагают блатные, но без документов.
SkyFly
Скутер и мотоцикл это разные вещи. На скутере даже я с моим не на столько большим опытом вождения и чрезмерной осторожностью в городе делаю сибиэров, жиксеров и эрок. По пробке я проезжаю везде. Могу в ней маневрировать перестраиваясь между машин по рядам, проскакивать пешеходные светофоры, разворачиваться на пешеходных переходах (встаю со скутера и перекатываю вместе с пешеходами), аккуратно ехать или катить по тротуару... Кроме того, не нужно щелкать передачи и выжимать сцепление. То есть я просто откручиваю газ и еду. Могу в это время поговорить по телефону (в правый ряд и едешь с телефоном неспеша), почесать задницу, просто расслабиться и получать удовольствие. Мне не нужно вообще думать о том, когда воткнуть передачу и как попасть в нейтраль. Скутер легкий и в управлении просто мечта! А если посмотришь на руление Гела с Лешей - это просто шедевр! ) Не сбавляя газу, 40 - 60 по любой пробке. )

Мотоцикл в первую очередь создан что бы выстрелить по ночной дороге, получить дозу адреналина, поймать восхищеные взгляды окружающих... На этом его практичность заканчивается. Обслуживание мотоцикла в год начинается от 1000$ при условии что он не ломается. То есть замена колодок, цепи, катков, звезд, синхронизация карбов и т.д. Мы как то детально просчитывали. Если ломается - то сумма значительно больше. +покупка фулл экипа ибо мотоцикл не прощает ошибок.

Так что выбор за тобой. В идеали иметь и то и другое. Ибо иногда всем каеф выстрелить по ночной дороге а не на чем. )
anterior
Цитата
Это 2т двигатели. При малой кубатуре они имеют довольно высокую мощность, намного более простую и легкую в обслуживании конструкцию, приятный звук.


Цитата
приятный звук.


Звук бензопилы действительно для кого-то может быть приятен?
Paparaci
Цитата(anterior @ 1.5.2012, 16:08) *
Звук бензопилы действительно для кого-то может быть приятен?

Стоковый глушитель не имеет звука бензопилы!!!!
Nirvana
Цитата(SkyFly @ 1.5.2012, 12:00) *
Скутер и мотоцикл это разные вещи. На скутере даже я с моим не на столько большим опытом вождения и чрезмерной осторожностью в городе делаю сибиэров, жиксеров и эрок. По пробке я проезжаю везде. Могу в ней маневрировать перестраиваясь между машин по рядам, проскакивать пешеходные светофоры, разворачиваться на пешеходных переходах (встаю со скутера и перекатываю вместе с пешеходами), аккуратно ехать или катить по тротуару... Кроме того, не нужно щелкать передачи и выжимать сцепление. То есть я просто откручиваю газ и еду. Могу в это время поговорить по телефону (в правый ряд и едешь с телефоном неспеша), почесать задницу, просто расслабиться и получать удовольствие. Мне не нужно вообще думать о том, когда воткнуть передачу и как попасть в нейтраль. Скутер легкий и в управлении просто мечта! А если посмотришь на руление Гела с Лешей - это просто шедевр! ) Не сбавляя газу, 40 - 60 по любой пробке. )
Мотоцикл в первую очередь создан что бы выстрелить по ночной дороге, получить дозу адреналина, поймать восхищеные взгляды окружающих... На этом его практичность заканчивается. Обслуживание мотоцикла в год начинается от 1000$ при условии что он не ломается. То есть замена колодок, цепи, катков, звезд, синхронизация карбов и т.д. Мы как то детально просчитывали. Если ломается - то сумма значительно больше. покупка фулл экипа ибо мотоцикл не прощает ошибок.
Так что выбор за тобой. В идеали иметь и то и другое. Ибо иногда всем каеф выстрелить по ночной дороге а не на чем. )

С твоими аргументами фиг поспоришь!))) Значит, скутер, но побольше) Ну не кайф мне на табуретке ездить, да и практической пользы от нее мало, кроме как просто передвигаться не пешком.
Мне тут вчера друг посоветовал квадроцикл купить ваще! :-D
Если машину успею продать, то может твой раннер возьму, если до тех пор не продашь.
anterior
Цитата(Paparaci @ 1.5.2012, 16:36) *
Стоковый глушитель не имеет звука бензопилы!!!!


И даже совсем не жужжит? Может быть, просто у меня 4Т и звук глушака довольно басист, похож на жигулевский. Тогда я не понимаю преимущества звучания 2Т по сравнению с 4Т.
SkyFly
Ранер еще на выходных уехал в москву... Забыл тему закрыть. ) Я сейчас себе беру Aprilia SR50. По поводу размера ты прав. ) После ранера всякие дио воспринимаются как игрушки. ) Но тут еще играет и визуальный аспект. На большом красивом скутере выглядишь совсем по другому и водители воспринимают тебя уже не как малолетнего черныша. На квадрике ты перевернешься в первом же повороте. )

Цитата
Звук бензопилы действительно для кого-то может быть приятен?


На нормальном мопеде с нормальным глушаком будет нормальный звук. Звук 2т двигателя спортивный и создает ощущение что двигатель работает на высоких оборотах. На китайских 4т создается впечатление какого то трактора... Сравни звук спорта и чопера.

Цитата
И даже совсем не жужжит? Может быть, просто у меня 4Т и звук глушака довольно басист, похож на жигулевский. Тогда я не понимаю преимущества звучания 2Т по сравнению с 4Т.


У скутера один цилиндр!!! 4т на нем создает ощущение пердежа а не работы мотора. А 2т создает ощущение раскрученного двигателя. Спроси у спортбайкеров про звучание 2 и 4 котлов на спортах. )
anterior
Цитата(SkyFly @ 1.5.2012, 20:45) *
У скутера один цилиндр!!! 4т на нем создает ощущение пердежа а не работы мотора. А 2т создает ощущение раскрученного двигателя. Спроси у спортбайкеров про звучание 2 и 4 котлов на спортах. )


Ну может быть звучание раскрученного двигла это "чотко", ну мне как простому обывателю оно как то не очень (наверное дело вкуса). А насчёт пердежа я даже не знаю откуда у тебя такая инфа, и с какой 4Т техникой ты это сравнивал
Dimasik
Прочитал я все это и решил добавить от себя-раскрыв тему чуть полней!Италия-очень дорого(сам владел ранером 180)запчасти поршневая и коленвал по 400 доларов минимум плюс ждать месяц!япония-запчастей японских нет!поставить можно только итальянский тюнинг,(где то по 250-400 дол) ждать так же от 2 до 4 недель,тайвань (типа "скутер м" по 100-150 доларов) хуже италии,но лучше китая можно купить на Алмазе!китайские есть почти все низкого качества(но едет),и китайские скутера есть почти всё-низкого качества по сравнению с выше сказаными,но при нормальном отношении к техники может служить спокойно сезон!
Nirvana
Цитата(SkyFly @ 1.5.2012, 19:45) *
По поводу размера ты прав. ) После ранера всякие дио воспринимаются как игрушки. ) Но тут еще играет и визуальный аспект. На большом красивом скутере выглядишь совсем по другому и водители воспринимают тебя уже не как малолетнего черныша.

Ну и визуально тоже. Я на машину то маленькую сажусь - мне стремно после своего 5-ти метрового крокодила!))) А к скутеру тем более привыкать придется. Но помимо внешности есть другие причины, не буду повторяться.
-=S@RM@T=-
http://www.tvoymoto.ru/skuter-sym-symphony-sr-125-serebro
Вариант как раз под твои критерии.
SkyFly
Цитата
Италия-очень дорого(сам владел ранером 180)запчасти поршневая и коленвал по 400 доларов минимум плюс ждать месяц!


Димасик, 180 ранер - эталон итальянской ненадежности. ) Это суперрвучий мотор, за сверхмощу которого нужно расплачиваться надежностью. У меня на ранере стояла 70 ка малосси спорт и стоковый коленвал. 2 года он возил мою жопу и не известно сколько до меня эта поршня прошла. Когда разобрали - она была просто идеальна! Ни одного намека на задир! Все гладенько и чистенько! За 2 года я вбухал в него всего 10к. Поршневая и колено на полтиник стоит 150 доляров... В москве их просто валом! Ждать пару дней. Еще раз повторюсь, ты говоришь о биг блоге а не обо всех итальянцах. Еще на долговечность влияет масло. Лил ликвимолли онли.
kollibri
у меня вот такой вопрос. запчасти на европейца или японца оригинальные, как я понимаю просто так в магазине не купишь? их только по инету заказать можно??
SkyFly
Их очень много в московских и питерских магазинах , ждать менее недели. Если хочеш дешевле или эксклюзив - сип скутершоп+ paypall+ 3 недели или месяц. В общем то все доставаемо. Но по меркам китайцев дороговато. цпг 5- 7 к, труба 4—6к. и т.д. Расходники можно и в ростове достать. Запчасти не только оригинальные. Валом всяких малосси, полини, стэйдж 6...
Berkof
Не много флуда. На фото все скутеры чистые, а дио чем то впала в немилость,)))Грязные колеса, подножка...
kollibri
Цитата(SkyFly @ 5.5.2012, 2:26) *
Их очень много в московских и питерских магазинах , ждать менее недели. Если хочеш дешевле или эксклюзив - сип скутершоп+ paypall+ 3 недели или месяц. В общем то все доставаемо. Но по меркам китайцев дороговато. цпг 5- 7 к, труба 4—6к. и т.д. Расходники можно и в ростове достать. Запчасти не только оригинальные. Валом всяких малосси, полини, стэйдж 6...

короче нормал. у меня шестерка была, на нее запы наверно такие же сейчас по ценам. буду собирать на нормальный скут. расчитываю на сотку или немного больше. ладно загадывать не буду, буду делать.
Nirvana
ААААААААААА, сегодня я его купил!!! Один раз упал, порвал куртку, но это пох, я в афиге, такой заряд эмоций и адреналина я давно не испытывал! Вначале полчаса катался по площадке по кругу, пытаясь ваще понять, что к чему, я никогда не сидел за рулем скутера. Потом 10 км до дома, первая поездка)))
Разочарую тех, кто мне советовал в выборе, т.к. взял я в итоге китайский. Pioneer Samurai или Omaks Hornet или Leike LK180GY-2A, он у разных дилеров по-разному называется, но в итоге - он мой))
Именно его - потому что НУ ОЧЕНЬ понравился внешне, и все остальные требования (типа НЕкитайский и большой багажник) потеряли свою силу, проиграв внешнему виду.
Короче, теперь я китаевод) Жду порцию критики, ну и поздравлений тоже само собой)))
ромик
Цитата(Nirvana @ 28.5.2012, 1:50) *
ААААААААААА, сегодня я его купил!!! Один раз упал, порвал куртку, но это пох, я в афиге, такой заряд эмоций и адреналина я давно не испытывал! Вначале полчаса катался по площадке по кругу, пытаясь ваще понять, что к чему, я никогда не сидел за рулем скутера. Потом 10 км до дома, первая поездка)))
Разочарую тех, кто мне советовал в выборе, т.к. взял я в итоге китайский. Pioneer Samurai или Omaks Hornet или Leike LK180GY-2A, он у разных дилеров по-разному называется, но в итоге - он мой))
Именно его - потому что НУ ОЧЕНЬ понравился внешне, и все остальные требования (типа НЕкитайский и большой багажник) потеряли свою силу, проиграв внешнему виду.
Короче, теперь я китаевод) Жду порцию критики, ну и поздравлений тоже само собой)))

УУ-УАУУ скутербайк 170кубов laugh.gif wink.gif dirol.gif фото в студию!!!! Новый??? bengali.gif bengali.gif
SkyFly
Порция критики. Ни внешне ни внутренне оно ни среди скутеристов ни среди байкеров уважения не заслуживает...
-=S@RM@T=-
Цитата(Nirvana @ 28.5.2012, 1:50) *
ААААААААААА, сегодня я его купил!!!
Именно его - потому что НУ ОЧЕНЬ понравился внешне, и все остальные требования (типа НЕкитайский и большой багажник) потеряли свою силу, проиграв внешнему виду.
Короче, теперь я китаевод) Жду порцию критики, ну и поздравлений тоже само собой)))

Держи порцию и поздравлямбу - вэлкэм в ряды скутерастов smile.gif
Nirvana
Сармат, спасибо. SkyFly, именно от тебя я этой критики и ожидал)))
Ромик, фото будут позже. Пока я еще не нашел, где его парковать, оставил на даче у друга и опять пересел на авто. Через пару дней нафоткаю)))
ромик
Цитата(SkyFly @ 28.5.2012, 8:25) *
Порция критики. Ни внешне ни внутренне оно ни среди скутеристов ни среди байкеров уважения не заслуживает...

laugh.gif Да это не критика!!! так семАчки!!! У скутербайка длина колёсной базы и расвесовка по осям другая чем у табуреты отсюда и управляемость!!!! в поворотах кренится просто огонь, даже на резине кенда!!! blink.gif как не как кубатура smile.gif сотку прёт!!!
SkyFly
Управляемости у него мало. Видимо у тебя слишком скудные представления об управляемости. Максималку нужно по жпс мерять, спедометр ни о чем не говорит. Табурет как ни как практичнее в пробке.
ромик
Цитата(SkyFly @ 28.5.2012, 16:37) *
Управляемости у него мало. Видимо у тебя слишком скудные представления об управляемости. Максималку нужно по жпс мерять, спедометр ни о чем не говорит. Табурет как ни как практичнее в пробке.

ну давай ещё суда управляемость аэрокса припиши!!!! Реальную 100-ку сток180сс прёт- это факт!!! управляемость на порядок выше чем табурета китай, дио, лётс laugh.gif тут или пробки или практичность пробочная, скутел любой не для пробок!!!! laugh.gif
shumikOFF
Цитата(ромик @ 28.5.2012, 16:46) *
скутел любой не для пробок!!!! laugh.gif

ЩИТО?! blink.gif
Nirvana
Я не скажу ниче насчет управляемости, т.к. не с чем сравнивать, но в плавные повороты я входил наклоном вчера, а не поворотом руля!
-=[GEL]=-
Всё понятно.. Попробуй поворотом руля вместо наклона. Потом расскажешь что получилось.
Прими мои искренние соболезнования в связи с покупкой скутербайка.
Конечно, позитивные эмоции он принесет, и довольно много. Но как техника он говно. smile.gif
Ты просто повёлся на обёртку.
Vitalikus
Цитата(SkyFly @ 30.4.2012, 14:20) *
По стране производителя скутера делятся на: 1. Итальянские (испанские, французские), 2. Японские, 3. Тайваньские, 3. Китайские.

Ну и наконец китай. Обычно не обладает ничем вышеперечисленным кроме цены и почетным выкриком \"он же новый!\"! Имеет крайне неуждобную табуреточную посадку, отвратительные тормоза, поразительно некрасивый внешний вид (сразу же создается впечатление как от дешевого китайского фена) и динамику разгона как у пони в парке горького. Хотя попадаются редкие исключения. Хороший китай бывает, но крайне редко. Процент что вам повезет очень низок... Уже черз пол сезона он начинает свитсеть, греметь, трещать и серьезно ломаться. В живую можно увитеть в великом множестве магазинов по городу и ими просто кишит алмаз. Так что фото выкладывать не буду.


Никого не хочу переубеждать. Это бесполезно. Но... SkyFly (молодость молодость) складывается мнение что у тебя неприязнь к китайским товарам вплоть до рвотного рефлекса. Ты дома свой комп проверь вдруг ты не знаешь, что там какой-нибудь девайс китайский...
По теме:
Во первых есть скутеры Зонгшен-Пьяджо, это совместное итальяно-китайское предприятие, выпускается в Китае. Качество может не итальянское, но тоже на уровне, не хуже будет тайваньских.
http://www.piaggio.com.cn/company.aspx
Во вторых есть CF MOTO, и просто Зонгшен. Так же выпускают качественную технику. Зонгшен имеет полный цикл производства от проектирования, до производства всех комплектующих.
http://www.zongshenmotor.com/Company/Company_qygk.aspx?id=2
Есть и еще неплохие фирмы. Гугл в помощь.
Но... В Китае более 200 заводов по производству скутеров и мототехники, логично, что среди них будет то о чём ты писал.
На своём первом вайпере (далеко не лучший китай, мягко говоря) я отьездил два с половиной сезона, ничего в нём не ломалось, кроме того что я сам ломал.
Динамика разгона у 4-х тактного мотора по определению хуже чем у 2-х тактного, так как он менее мощный, причём тут Китай.
Неудобны сиденья так называемые полтораместные, вроде-бы можно ехать вдвоём но на самом деле неудобно обоим, впрочем если по среднему в день ездить примерно 15 км +-, то это не так актуально. Японцы с этим не заморачиваются - делают одно удобное сиденье для одного человека.
Впрочем на моей 80-ке оба сиденья удобны.

К сожалению для большинства пользователей и для меня тоже цена является решающим факторм. Если-бы я ездил один купил-бы себе какую нибудь Хонду и не парился.
Но я надеюсь, что люди по финансовым да и по другим причинам покупающие кЕтайское, для тебя не так отвратительны как кЕтайские мАпеды.



Да - у друга Хонда Такт. Катался, разницы в тормозах со своими не заметил.
ромик
Цитата(shumikOFF @ 28.5.2012, 16:55) *
ЩИТО?! blink.gif

Забыл когда на своём скутере в пробке стоял
SkyFly
Если кто то еще не понял - я не являюсь идейным китаененавистником. У меня ноутбук Леново. Если кто то не вылез из танка - это китай Но! Есть огромная разница между брендованым китаем, который делается из первокласных материалов и под строжайшим контролем и полуноунейм дерьмом скопированном глупыми недоинженерами и сделанное из консервных банок тупыми барашками на станке за 5 рубл. ей. Так вот 90% что привозится к нам это как раз такой случай. Нашим барыгам не выгодно везти хороший китай (кроме сим и кимко) а выгодно везти дешевый хлам у которого нет ни одного достоинства. Нашим людям уже симов привезли! но они идут и упорно покупают лейку с ведерком что бы поливать на ней болтами по дороге...

Пс. зайдите для интереса на мск и почитайте про китай. из свежего. Вопрос: «как мне затюнить 50 кубового 4т китайца что бы он сотку ехал?« ответ: обоссать, сжеч и скинуть с небоскреба. тогда он 200 наберет пока лететь будет.
и такое в каждой теме о китайце причем от уважаемых там людей.

ппс. а еще утверждение большинства людей на мск: китаеводы всегда врут.)
Nirvana
Я в общем не буду отвечать на выпады, пускай даже они и обоснованы. Понятно, что Китай - говно и бла бла бла, но он мне нравится. И точка. Мы с кентом поехали, купили два одинаковых моцика и катаемся вдвоем ради удовольствия, а не ради того, чтобы с кем-то ставиться или перед кем-то качать понты. Среди байкеров уважения эти скутеры не вызывают - да и пофиг. Мы с байкерами не тусим - во-первых, и уважать нас надо за личные качества, а не технику - во-вторых.

Сейчас 3 часа катались по парковке Леруа на северном, научился поворачивать и рулем и наклоном на разных скоростях. Завтра уже поеду на нем на работу по городу.
-=S@RM@T=-
Цитата
Я в общем не буду отвечать на выпады, пускай даже они и обоснованы. Понятно, что Китай - говно и бла бла бла, но он мне нравится. И точка. Мы с кентом поехали, купили два одинаковых моцика и катаемся вдвоем ради удовольствия, а не ради того, чтобы с кем-то ставиться или перед кем-то качать понты. Среди байкеров уважения эти скутеры не вызывают - да и пофиг. Мы с байкерами не тусим - во-первых, и уважать нас надо за личные качества, а не технику - во-вторых.

Вот и молодец, вот и правильно. Главное чтобы тебе нравилось, меня хватило на 3 месяца (когда-то был владельцем скутербайка). Просто ребята пытаются объяснить что на подобной технике иногда бывает опасно ездить, желательно сразу поменять резину,посматривай за сайлентблоками и т.д. возможно тогда он не будет ломаться и приносить удовольствие.
-=[GEL]=-
Вы видели скутера Пиаджио-Зонгшен? Это же убожество!! они ужасны! Хотя моторы и хорошие (100сс 4т например), но внешний вид.... я бы не хотел ездить на покемоне.
Tonik
Цитата
Вы видели скутера Пиаджио-Зонгшен? Это же убожество!! они ужасны! Хотя моторы и хорошие (100сс 4т например), но внешний вид.... я бы не хотел ездить на покемоне.


Солидарен.
Vitalikus
Цитата(SkyFly @ 29.5.2012, 1:58) *
Если кто то еще не понял - я не являюсь идейным китаененавистником. У меня ноутбук Леново. Если кто то не вылез из танка - это китай Но! Есть огромная разница между брендованым китаем, который делается из первокласных материалов и под строжайшим контролем и полуноунейм дерьмом скопированном глупыми недоинженерами и сделанное из консервных банок тупыми барашками на станке за 5 рубл. ей. Так вот 90% что привозится к нам это как раз такой случай. Нашим барыгам не выгодно везти хороший китай (кроме сим и кимко) а выгодно везти дешевый хлам у которого нет ни одного достоинства. Нашим людям уже симов привезли! но они идут и упорно покупают лейку с ведерком что бы поливать на ней болтами по дороге...

Пс. зайдите для интереса на мск и почитайте про китай. из свежего. Вопрос: «как мне затюнить 50 кубового 4т китайца что бы он сотку ехал?« ответ: обоссать, сжеч и скинуть с небоскреба. тогда он 200 наберет пока лететь будет.
и такое в каждой теме о китайце причем от уважаемых там людей.

ппс. а еще утверждение большинства людей на мск: китаеводы всегда врут.)

SkyFly, если сказал резко ты меня прости. Ты хоть бы имя что-ли указал. Ты наверно в школе уже не проходил, что дедушка Ленин сказал - революция произошла потому что страшно далеки были они от народа. Самый дешевый орбит полтиник стоит 42 к., Лейка моя 80-ка - 37к. Ты можешь себе позволить Априлию -это хорошо.
МСК - авторитет? Какой там вопрос - такой и ответ.
Ты (давай на ты) не можешь поверить что на дерьмо-китайце можно два сезона отъездить меняя только расходники?
Я не врал.
ромик
laugh.gif О-о китяйцы, большевики ,революция, Ленин!!! НЕ помню что говорила Эни Каплан!! ПОЛЕМИКА какая-то laugh.gif ппс. а еще утверждение большинства людей на мск: китаеводы всегда врут.) -АРГУМЕНТЫ давай!!! laugh.gif харэ пустословить lol2.gif про скутерный спидометр- все грешат не только китайскые!!!
ssb
Zn-150 (типа Круизер) можно назвать убожеством только из коньюктурных соображений и с надежностью все в порядке. Для меня убожество японские маломерки на которых я стучу коленями по ушам. Кроме МСК еще есть china-scooter.ru, где все распишут и ответят без всякого выпенрежа.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.