Цитата(Vitalikus @ 11.3.2012, 20:56)
При замене штатной 50 куб. поршневой на 82 куб., нужно ли менять головку цилиндра? В Нете одни пишут что не надо менять только при установке 72 и менее куб., другие что 82 тоже менять не надо.
И так сказать перевешивают ли плюсы от прибавки в мощности при установке 82 относительно 72, минусы от повышения нагрузки на коленвал и уменьшения его ресурса.
Благодарю за внимание!
Плохо ты читал интернет если в очередной раз поднял этот вопрос. Все размусолено тысячу раз и на этом сайте и на других.
вот список диаметров в 100500 первый раз.
49.9сс (39мм)
62сс (44мм)
72сс (47мм)
82сс (50мм)
86сс (51мм)
88сс/90сс (52мм)
89сс/90сс (52.4мм)
Головки для 39мм и 50 мм различаются фаской(меньше,больше), смотри какая у тебя.
Если все по максимуму, то к 82сс нужно головку с увеличенными клапанами, широкофазн.распредвал, игра с жиклерами в карб. или карб от 125, настройка вариатора (лучше мультивар) и еще куча гемора в виде шестеренок в редуктор и так далее. И все настроить.
Покупая все качественное получаем в итоге стоимость 150-ки и скорость 80 с копейками (при правильной настройке в идеале около 90) и неизвестный ресурс коленвала, а 82 при езде на максималке постоянно выдержит сезон около 5-6 тыс. км. Дальше опять гемор, или новая ЦПГ или расточка и все сначала. Колено, думаю тыс. 15-18 продержится.
Или пыли свои 60 км/час, или продавай и бери 150сс.