Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: тайваньская поршневая
Ростовский Скутер Клуб > Сфера интересов > Ремзона > Тюнинг
Страницы: 1, 2
venom1891
здравствуйте. наткнулся в интернете на объявление о продаже китайца, в котором написано цитирую "установлена новая дорогая тайваньская поршневая из качественного металла на 80 кубиков ". ключевые слова "качественная" и "дорогая". и посему у меня несколько вопросов. ставил ли кто-нить себе такую? дорогая это сколько? можно ли купить ее в ростове, если да то где? она прослужит дольше китайской при бережном использовании? и вообще стоит ли это того?
заранее спасибо а ответы.
-=[GEL]=-
Если скутер 4т - то нет. На него все запчасти говно. Тайваньских нету. Любых других качественных тоже нету.
Если скутер 2т, то да. Тайваньские поршневые стоят 1000-1500р, и они лучше китайских. Но они на 70сс, а не на 80.
Allexx
Гел, я на Алмазе летом случайно нашёл тайванскую поршневую 160сс - чёрная (покрашена), по форме отличается, тяжаленная. Поставил, компрессия зашкаливала, скутер пёр и от мощности сдохло колено))))
Брал за 2400р.
-=[GEL]=-
ахахахахаха да она чугунная!!!! Это шаг назад по сравнению с алюминием!!! Чугунная поршневая 160сс врядли нормально способна справляться с теплоотводом.
-=S@RM@T=-
Цитата
Поставил, компрессия зашкаливала

Сколько?
Цитата
Брал за 2400р.

Сейчас такая стоит 1400р.
После установки обычного тюнинг кита 170сс качественной китайской поршневой за 1200р. и притирки клапанов компрессия составила 14.7
ssb
Цитата
Если скутер 4т - то нет. На него все запчасти говно. Тайваньских нету. Любых других качественных тоже нету.

СкутерОК - 86сс СМ - Рейсинг Тайвань. Высококачественная ЦПГ и т.д. Стив заблуждается?
-=[GEL]=-
Написать можно все что угодно. Чтобы сказать заблуждается или нет надо посмотреть на эту поршневую, и попробовать ее в работе. Пока что я качественных поршневых на эти моторы не видел.
SaNko
http://motodart.ru/catalog/1156?page=21
А Nuraku плохие что-ли?
ssb
Кроме Nuraku существует и Tunex90 и еще ряд фирм. А, вообще, судя по атмосфере на сайте, за которой я наблюдаю почти год, к названию сайта пора добавить табличку "Владельцам китайских скутеров вход запрещен"
-=S@RM@T=-
Цитата
А, вообще, судя по атмосфере на сайте, за которой я наблюдаю почти год, к названию сайта пора добавить табличку "Владельцам китайских скутеров вход запрещен"

Каждый имеет право высказывать своё мнение если оно не противоречит правилам форума, пусть оно и не разделяется кем-то другим. РСК всегда рад новым знакомствам вне зависимости от того на скутере чьего производства человек катается и форум этому не исключение.
Mc2
Я тоже рад новым знакомствам.
Просто я на Белое говорю Белое. И на Черное - Черное.
Сколько бы людей на китае не ездили, и как бы они его не восхваляли, но он от этого лучше не стал. Техника некачественная, и запчасти некачественные. Для китаеводов лучшие запчасти - это СМР. Для японо и италоводов СМР - это низшая планка качества для запов, которые можно поставить на их скутер. Эконом-вариант. И что ни говорите про хорошее качество, хня это всё.
Я 10 лет езжу на скутерах и ремонитрую их. Я и продавал эти запчасти, и продаю скутера в данный момент. Через меня за сезон проходят сотни скутеров, на которых я езжу, и сотни запчастей, которые я ставлю. Мне есть с чем сравнить.
З.ы. Это Гел. Не с того акка написал.
shumikOFF
Ну, не низшая. CMR - это все-таки не тот совсем уж говнокЕтай, который " 250 рублей за поршень на Дио, мощщный, 65 кубов".
ssb
Цитата(-=S@RM@T=- @ 13.10.2011, 22:04) *
Каждый имеет право высказывать своё мнение если оно не противоречит правилам форума, пусть оно и не разделяется кем-то другим. РСК всегда рад новым знакомствам вне зависимости от того на скутере чьего производства человек катается и форум этому не исключение.


Будет ли рад новому знакомству человек, зайдя на сайт и узнав, что его называют говноводом? Не буду больше развивать, тема ушла в сторону, напоследок любителям все называть правильно советую осмыслить следующее: в америкосовской армии перед чисткой оружия взвод дружно орет: М-16 в мире миллионы, но эта лучшая, потому что она моя.
Mc2
Цитата
Цитата(-=S@RM@T=- @ 13.10.2011, 22:04) *Каждый имеет право высказывать своё мнение если оно не противоречит правилам форума, пусть оно и не разделяется кем-то другим. РСК всегда рад новым знакомствам вне зависимости от того на скутере чьего производства человек катается и форум этому не исключение.

Будет ли рад новому знакомству человек, зайдя на сайт и узнав, что его называют говноводом? Не буду больше развивать, тема ушла в сторону, напоследок любителям все называть правильно советую осмыслить следующее: в америкосовской армии перед чисткой оружия взвод дружно орет: М-16 в мире миллионы, но эта лучшая, потому что она моя.

Потому, что моя, ахаха) Это самовнушение такое? ну так и не далеко до заклинаний дойти laugh.gif Советую всем китаеводам, которые гордятся своим китаем провести обряд заклинаний, для повышения надежности их скутеров.
Адекватным же китаеводам можно обойтись без обрядов)
-=[GEL]=-
Обряд самовнушения...
Еще замечу, что есть адекватные китаеводы, а есть воинствующие. (ну в принципе, как и любые другие чего-угодноводы). Так вот адекватные живут со всеми в мире и согласии без проблем. А воинствующие постоянно кричат что их притесняют..
Редкий ТИп
свободууу китаеводааам))) laugh.gif
shumikOFF
Эммм, вот тема из вопроса про поршневую пришла к "кЕтай гавно". (ну , если это только на мой взгляд , то обязательно дойдет)
-=[GEL]=-
Так это начали сами китаеводы, тем что задают формулировки от обратного. smile.gif
"могу ли я на свой скутер найти хорошую запчасть?" - подразумевает что все запчасти плохие.)
ssb
Цитата(-=[GEL]=- @ 11.10.2011, 1:26) *

Если скутер 4т - то нет. На него все запчасти говно. Тайваньских нету. Любых других качественных тоже нету.
Если скутер 2т, то да. Тайваньские поршневые стоят 1000-1500р, и они лучше китайских. Но они на 70сс, а не на 80.


Жаль, что осмысление пошло по самому простому и примитивному пути - заклании.
По поводу запчастей. Оказывается Naraku и Malossi подходят для тюнинга Kymco super 8, а для Китая это не то.
http://www.youtube.com/watch?v=ltA9wHHwbO8
SkyFly
Цитата
Поставил, компрессия зашкаливала, скутер пёр и от мощности сдохло колено))))


Что все блин прицепились к этой компрессии? Скоро будут не лошадиные силы а компрессия.

ВЫСОКАЯ компрессия это не есть хорошо! Высокой компрессии можно достичь уменьшив сквиш. При высокой компрессии начинается детонация которая собственно и ушатала твое колено. КОМПРЕССИЯ НЕ ДОЛЖНА БЫТЬ ВЫСОКОЙ! ОНА ДОЛЖНА БЫТЬ В НОРМЕ! То есть находиться в допустимых пределах согласно запчастям на скутере и бензину который вы заливаете. То есть она должна быть максимально близка к верхней границе допустимого диапазона.

Если вам все же не дают спать числа на компрессометре: чем выше давление при котором происходит воспламенение смеси - тем выше КПД. Именно по этому дизельные моторы обладают более высоким КПД. Однако следует учитывать детонационную стойкость топлива. Оно должно сгорать а не взрываться в циллиндре. Соответственно если вы обрадовались черезчур высокой компрессии - не забудте заправится 98 евро бензином который при адском давлении будет сохранять положенные ему свойства и приготовьтесь к перегревам двигла. )) Если вам это не нужно - то выставьте нормально сквишь и будет вам счастье! )

Вообще косвенный показатель хорошей компрессии - это завод мопеда с пол оборота даже при хреново настроенной меси и старой свечке. )
7VEN
Скай, все правильно расписал. smile.gif Добавлю: даже если вы намутите себе такую компрессию, то вам нужен хороший, годный бенз. Которого у нас нет. И если вы зальете хреновый бенз, то вы увидите на свечке аццкий красный нагар. А это значит хреновые присадки. А это значит хреновый ресурс.
-=S@RM@T=-
Цитата
Будет ли рад новому знакомству человек, зайдя на сайт и узнав, что его называют говноводом?

Для вновь пришедших на форум у нас есть раздел для новичков, который жёстко мной модерируется.
Редкий ТИп
я эту фразу гдето слышал) laugh.gif
-=S@RM@T=-
Цитата
я эту фразу гдето слышал)

Эту фразу я говорил тебе, когда на твои глупые вопросы давали неадекватные ответы в созданной тобой теме в разделе для новичков, тогда много флуда пришлось удалить для того чтобы ты смог получить ответы на свои вопросы.
derailer
компрессия в двс не может влиять на детонацию двигателя, причиной ее может быть неправильное воспламенение топлива. главные причины: раннее зажигание (преждевременное воспламенение смеси) и низкооктановое топливо. признак детонации - черный дым и потеря мощности. отсутствие детонации - то же плохо, это значит топливо имеет большое октановое число, значит оно более энерго емко, значит нарушен теплообмен двигателя. высокая компрессия - это норма для новых деталей, после обкатки (случаи замечаны) она может упасть на 1-1,5 пункта.
SkyFly
Эммм... Дизельное топливо не воспламеняется от свечи. Оно детонирует от высокого давления. Стоит ли говорить что произойдет с легковоспламеняемым бензином? )) Это блин физика! ) Так что не надо рассказывать что от большой компрессии не бывает детонации. ) Видимо вы не видели действительно большой компрессии при которой двигатель начинает работать без искры. (не на мопеде правда). )) Почитайте про настройку гоночных мопедов, там все написано. )
-=S@RM@T=-
На новых скутерах SYM Orbit 50сс компрессия составляет около 16атм после обкатки падает примерно до 14, двигатель прекрасно работает на 92 бензине. Всё что вы говорите конечно правильно, но никто не вспомнил про немаловажный показатель как степень сжатия.
derailer
от большой компрессии детонации действительно не бывает. первоисточник детонации я обрисовал в предыдущем своем сообщении. степень зжатия умышленно не трогал, потому как это мы уже в самые дебри полезем, а если полезем, то боюсь вселенная может резко расшириться, что повлечет термо-ядерный синтез частиц такой мощности, что Арктурус уменьшиться в диаметре, а это повлечет перекос временного континиума.
степень сжатия это отношение полного объема цилиндра к объему камеры сгорания - показатель очень важный для двс, а компрессия это показатель давления в конце фазы сжатия. так вот детонация это следствие раннего воспламенения смеси, детанирование т.е. уклонение от надлежащей фазы (такта) работы двигателя. это не колебания вызванные взрывом смеси - потому что давление распределяется практически равномерно по стенкам цилиндра и детонации тут быть не может.
SkyFly
Детонация в контексте данного разговора - резкое увеличение скорости сгорания топлива сопровождающееся ударной волной. То есть по нашему взрыв. К равномерности по большому счету отношения не имеет. Например для дизельного двигателя имеет место компрессия 25 - 35 атмосфер. То есть Смесь, которая не горит - воспламеняется при таком давлении самостоятельно. Для бензинового это означает детонацию. В случае с симами - это нормальная компрессия, соответствующая заводским нормам. Если ее увеличить еще на 2 - 3 атмосферы, хорошего должно быть мало. )
venom1891
очень много теории. из сообщений "по теме" я понял, что на 4т китай тайваньских=более надежных поршневых нет, на 2т китай есть. у меня еще вопрос. я присматриваюсь к покупке stels tactic 50 б.у. и хочу в дальнейшем сменить поршневую на 80-ку или 70-ку тайваньскую. так вот, мастер по ремонту мне сказал, что китайская 80-ка на 2т это по сути расточенная 50-ка, и при малейшем перегреве она хватает клина и приходит в негодность, т.к. стенки цилиндра значительно тоньше, к тому же она и нагревается сильнее, чем 50-ка.
итак вопрос: тайваньская 70-ка от таких проблем избавлена? что мне спрашивать на алмазе? напишите фирму, название. или так и спрашивать "тайваньскую цпг на 2т китайца"? и даст ли это прирост хоть в чем-то кроме расхода бензина?
-=S@RM@T=-
Цитата
присматриваюсь к покупке stels tactic 50 б.у.

Неудачный вариант.
venom1891
Цитата(-=S@RM@T=- @ 16.10.2011, 16:36) *
Неудачный вариант.


на замену jeans-у по-моему в самый раз. пробег всего 8000км за 3 года, дедок ездил на работу и обратно, на рынок иногда. все расходники менялись регулярно. да и цена приемлимая. у нас в городе японцы по запредельным ценам (lead 50 2006г 42к стоит), dio для меня мелковата, поэтому их даже не рассматриваю. 2т китаец будет получше 4т.

p.s. открытыми остаются вопросы из моего предыдущего поста.
7VEN
Где у нас в городе запредельные цены на японцев? Lead 50 беспробежный стоит ~30-35к. Да и 50 кубовый лид (af48) не может быть 2006 года. У них там крайний год выпуска 2004. Потом уже пошли четырехтактные 100-110 кубов.
venom1891
7VEN, путаница с городами вышла. насчет года, я в подробности не вдавался, после того как услышал цену.(42к) мне нужен скут, чтоб ездить на работу, по делам, до того как смогу купить машину. tactic за 20к меня устраивает, но вопрос пока не решенный. знаю только точно, что буду брать 2т.

p.s. это все отступления лирические, меня больше интересуют ответы на эти вопросы:
Цитата
тайваньская 70-ка от таких проблем(тонкая стенка цилиндра) избавлена? что мне спрашивать на алмазе? напишите фирму, название. или так и спрашивать "тайваньскую цпг на 2т китайца"? и даст ли это прирост хоть в чем-то кроме расхода бензина?
SkyFly
Леад из японского контейнера стоит до 25к (50 кубов). Твой тактик за 20 к будет УГ.
-=[GEL]=-
Это бредовые проблемы. Их не бывает.)
Не лезь туда вообще, только мопед испортишь.
Небольшой прирост мощности будет если поменять другие детали и перенастроить. Если этого не сделать то будет тоже самое, а возможно и хуже.
Нормальный прирост даст итальянская 70сс поршневая, но она стоит от 5000р.
John
Цитата(venom1891 @ 16.10.2011, 12:39) *
мастер по ремонту мне сказал, что китайская 80-ка на 2т это по сути расточенная 50-ка, и при малейшем перегреве она хватает клина и приходит в негодность, т.к. стенки цилиндра значительно тоньше, к тому же она и нагревается сильнее, чем 50-ка.


Ты задал вопрос, на который нет однозначного ответа(не надейся на чудо). В любом случае - принимать решение тебе. Итак:
1. "80-ка на 2т это по сути расточенная 50-ка" - а как иначе достигнуть большего объёма? Наружный диаметр ограничен картером. Увеличиваем внутренний - тоньше стенки.
2. 80-ка пободрее полтинника, но чуда не жди. Лишь слегка пободрее. Для реальных результатов надо менять вариатор, подбирать грузики (купить, к примеру, 7 наборов из которых 6 - останутся тебе "на память"), выбрать пружину торкдрайвера (2-3 - "на память") и пружины сцепления (1-2 комплекта - "на память"). Желательно, также сменить редуктор.
3. Начнёт "пулять", и перегреваться. Потребуется замена крыльчатки охлаждения на более производительную и подбор масла (спортивного-дорогого)
4. 1-й месяц - пуляет. 2-й - пуляет, но что-то шуметь стал, 3-й - умер коленвал(не выдержал нагрузок). А потому - лучше заранее сменить коленвал и, особенно подшипники, на качественные.
И, если всё это провести, стоит поинтересоваться у МС2 во что обойдётся качественный запил поршневой (уверен - он знает сколько стоит и кто может сделать).
Это "полный фарш".
Теперь "по малому".
1. При замене 50 на 80 - возможно стоит поменять тип и марку масла. Спроси у Гела.
2. При бережной обкатке и нормальной эксплуатации - японская ЦПГ уверенно пройдёт 2-4 сезона. Тайваньская - 1-2 сезона. Замена поршневой - 1-5 часов работы (зависит от времени на перекуры и пиво). По цене - разницу не знаю (у меня 4т-150). Определись с конкретной моделью - потом спроси цену на ЯпЦПГ и ТайЦПГ. Если цена 2-х ТайЦПГ примерно равна одной ЯпЦПГ - я исхожу из правила: закончился сезон - перебери мопедку. А в процессе переборки - почему бы и ЦПГ не поменять? ЦПГ полезно приобретать парами и комплект прокладок к каждой. Легла одна - легко и быстро поменял на вторую. А снятую отдал в расточку (это не дорого), прикупил ремонтный поршень и набор прокладок - и опять на полку.
3. Приобретая скутер, полезно завести полку с ремкомплектом - фильтр, ремень, вариатор и комплект грузиков к нему, лампочки (полный комплект), тормозные колодки. И, я рекомендую, ЦПГ.
4. Термометр на поршне - реально повысит твои шансы обойтись без подклинивания. Я сейчас испытываю присадку к бензину. Первые впечатления - мотор стал реально тише и заметно меньшее греется.

P.S. Многа букафф, но ты уж осиль - не кидай в меня помидорами. smile.gif
-=[GEL]=-
Тоже самое что я сказал, только длиннее.
Для правильной работы 70сс тебе по-хорошему надо менять еще карб, впуск, глушитель и коленвал. Не стоит китаец этого.
Возьми нормальный скутер.
7VEN
SkyFly, ты имеешь ввиду Лиду АФ20 или АФ48? Если АФ48 то скажи мне, где ты их видел за такую цену. smile.gif
Flat25
Аф48 за 30 видел на алмазе. Даже присел на него. Что такое тайваньская поршневая? От сима что-ли?
-=S@RM@T=-
Цитата
Что такое тайваньская поршневая? От сима что-ли?

Оригинальную поршневую на SYM можно купить только у официального дилера т.е. у нас, а те что называют тайваньскими на алмазе при ПРАВИЛЬНОЙ установке действительно показывают лучшие результаты по сравнению с более дешёвыми поршневыми.
7VEN
Флэт, Алмаз довольно сомнительное место для покупки. Особенно после марта 2011 и Фукусимы. Да, я - параноик. smile.gif
Flat25
Сармат, Ваша оригинальная поршневая будет ведь 50сс. Они же сток. Вообще скока она стоит? Может легче малосси/полини купить...
-=[GEL]=-
Да сим тут не причем.
Разговор идет за поршневую за 1500р.
venom1891
скажите, чтобы получить 15-20 км\ч прибавки к максималке и более бодрый разгон мне достаточно будет поменять поршневую на 70сс тайвань и "спортивный" вариатор без влезания в карбюратор и впуск\выпуск? если да, то скажите примерную цену на алмазе такого вариатора. хочу узнать во сколько мне выйдет этот тюнинг. (1500+??)
Редкий ТИп
тебе нужен спортивный вариатор мульти вар!стоит 2500+- гдето

ну как мне объяснили гуру тюнингда этим дело незакончится))
SkyFly
Нет. При смене поршневой увеличится разгон. Максималка максимум на 5 - 7 кмч. Для увеличения максималки нужно лезть в редкутор. )
SkyFly
Цитата
тебе нужен спортивный вариатор мульти вар!стоит 2500+- гдето

ну как мне объяснили гуру тюнингда этим дело незакончится))


Вариатор на максималку практически не влияет. Мультивар - это название вариаторов малосси. Кроме малосси есть еще куча фирм делающих вариаторы даже получше малосси (например 9 - 12 грузиковый Полини или рычажный допплер). Гуру тюнинга у нас можно по пальцам пересчитать, остальные это черныши думающие что умеют тюнить кЕтайскые мАпеды )

Вернее я немного не верно выразился. Есть вариаторы с увеличенным радиусом. Однако они идут в комплекте с неподвижной щекой вариатора и (реже) увеличенным ведомым шкивом. Стоят они очень дорого и при этом пропадает электростартер. Для увеличения максималки обычно первым делом меняют шестерни в редукторе на более длинную пару или поднимают обороты двигателя трубами, карбами поршневыми и т.д.

Прочитай статью дяди гела о смысле тюнинга и купи новый мопед ибо глубокий тюнинг разденет тебя до трусов и добавит гемороя.
venom1891
а мне и не нужен "глубокий тюнинг", чтоб скут пер 90км\ч и ушатался через полгода. мне нужен более приемистый разгон, больше максималка даже немного, да и вдвоем будет бодрее ехать. результат замены поршневой и может быть вариатора меня думаю устроит. эту тему я создавал, чтобы узнать прослужит ли тайваньская поршневая дольше китайской, что в принципе и узнал. только я так и не понял, что мне спрашивать на алмазе, и может ее еще где-то можно купить?

p.s. из поста John-а(37) я так понял, что есть и японские цпг на китайцев? или я неправильно понял? если все есть, то сколько они стоят и насколько дольше проходят?

p.p.s. все это при условии нормальной, даже бережной эксплуатации.
ssb
"а мне и не нужен "глубокий тюнинг", чтоб скут пер 90км\ч и ушатался через полгода"

На просторах инета полно статей по тюнингу, для начала ознакомься с ними и многие вопросы отпадут. Тюнинг не бывает точечный и "не глубокий". Как что то поменял одно, тут же потянется другое. Увеличение ЦПГ и уже нужна возня с карбюратором, вплоть до замены стока, и.т.д. Не знаю как на 2-х такт, на 4-х такт я ощутил, что скут поехал, когда была установлена 86 СМR и башка с увел. клапанами и заменен карбюратор, а это все затраты. Мой едущий, для меня, сейчас Атлант-Калипсо по стоимости сравнялся со 150, а едет хуже - 87,346 плюс минус ветер (по ЖПС), жрет немеряно и т.д. У меня тюнинг идет в результате повышения воинского мастерства племянником. Когда ему надоест возится скут будет продан и приобретена 150-ка - лучший возможный тюнинг для полтоса.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.