Собственно лишь анонсирую что зимой 2010\2011 года и летом 2011 года будут исполнены работы по улучшению модели Draga Evo. Однако в связи с тем, что переделки слишком глобальны, по сути это совершенно новый проект. Называтся он будет - Draga Extreme -в названии отражен подход к улучшению). Никаких деталей раскрыть немогу, да и многое будет точно ясно, только после воплощения, настройки и доводки, но надеюсь что это будет очень быстрый скутер. Как я думаю ясно что улучшить уже тюнинговую до мозга костей draga evo совсем непросто. Если честно я сначала опешил- не к чему было прицепится, как еще улучшить характеристики сохранив обьем 70сс ? Но потом понял что нужно смотреть шире на проектирование, и буквально сразу сообразил, что к чему) Несомненно новая модель будет легче прошлой, и мощнее, вопрос на сколько- на столько насколько это мне удастся)
Также фотоотчет будет выложен лишь по окончанию работ. В связи с нежеланием рождения клонов ( слышал Сергей-Паравоз приобрел аргонный аппарат- все ведь может быть)))
p.s- в проекте мне помогают парни из нашей команды - Kids и Zloy T им заранее огромное спасибо и респект!!!
также очень хотелось бы, чтобы было побольше действительно гоночной техники- так, что если у кого есть мысли- реализуйте!!!
SeregaDJ
23.12.2010, 8:29
Удачи Лёша!!! Очередной раз нас удивишь))
-=S@RM@T=-
23.12.2010, 9:43
Если честно, этот чудо-человек до сих пор не перестаёт меня удивлять, респект и удачи в построении ракеты.
DmitriA
23.12.2010, 10:47
Леше удачи в проекте, руки из того места растут!
Всем , кто поддержал - огромное спасибо, очень приятно)
antropolog
23.12.2010, 22:11
Вперёд!))
Чел-Удачи в разработках) ну а мы чем сможем тем поможем) (уж хорошим словом так точно) можешь расчитывать )
Клонов делать не интересно да и своя голова есть. Удачи и терпения в этом не легком деле.
Цитата(M@X @ 25.12.2010, 16:29)
Клонов делать не интересно да и своя голова есть. Удачи и терпения в этом не легком деле.
Не интересно это да. Но когда в голову ниче не лезит обычно люди занимаются клонированием-посмотрите например на китайцев и станет сразу все ясно)
p.s-Просто мотор будет очень уж нетипично доработан, если конечно это все получится)
А терпение нужно адское чтобы это все доделать порой руки опускаются. Но потом чтобы усилия не пропали зря приходится доделывать) Кстати это будет мой последний, так сказать заключительный скутерный проект. Какие-то доработки туда потом будут вводится, но глобальной пересторойки еще раз уже небудет. Причины? Дальнейшие доработки при адских вложениях денег и труда будут давать сотые секунды улучшения прохождения дистанции. Да и устал я, и есть чем себя занять кроме этого.
Да на счет дальше раскрутить мотор мысли уже начинают упираться. Но все таки одна есть. Ее сейчас воплощаю в реальность. будут два новых мотора и соответственно под них новые ходовые. А Игорь собирает что нибудь еще? Или он ушел в класс спорт?
-=[GEL]=-
26.12.2010, 10:09
Игорь ушел в Варкрафт)
antropolog
26.12.2010, 15:18
Цитата(-=[GEL]=- @ 26.12.2010, 11:09)
Игорь ушел в Варкрафт)
ахахах
Цитата(-=[GEL]=- @ 26.12.2010, 11:09)
Игорь ушел в Варкрафт)
+100500
вытащите его от туда... а то он потом в реале всех на дороге будет мочить!
Paparaci
29.12.2010, 19:57
Цитата(Artist @ 28.12.2010, 12:05)
вытащите его от туда... а то он потом в реале всех на дороге будет мочить!
Ну некоторых водятлов так и надо))))))))))))))))))))))))))
)))))))))))))))))))
Цитата(Artist @ 28.12.2010, 12:05)
вытащите его от туда... а то он потом в реале всех на дороге будет мочить!
вроде эта игра относительно мирная) но мозгопоедающая)
milenkii246
20.3.2011, 21:18
Задача очень не легкая Леша, так как надо скинуть общий вес, чтобы быть еще быстрее!!! Вес скутера, ну и свой вес, учитывая что ты и так жиром не страдал, то как ты уже писал придется очень не просто... Перед состязаниями 2х недельный английский завтрак и обед, а ужин вообще отдавать врагу надо... вот и выйдет из тебя тот рекордно легкий человек, который оседлает скутер, на счет самого огрегата добавлю что рама уже не нужна, придумай приспособление следующим образом: в переднее колесо будет вставляться стержеть с ручками который ты будешь держать в руках вместо руля, задний мотор, на ремешках прицепишь в область паха, охлаждающая жидкость будет поступать из мочегонной системы так как будет очень страшно, а в котле она просто будет закипать и испаряться, на счет бензобака, резиновая клизма в запазухе... ну а про тормоза...их придумали трусы.... Леша к такому безупречному творению ты идешь и с каждым годом все ближе
, так что бросай дурака валять и приступай к этим био разработкам скутра безрамника, он будет легче всего.
Цитата(milenkii246 @ 20.3.2011, 22:18)
Задача очень не легкая Леша, так как надо скинуть общий вес, чтобы быть еще быстрее!!! Вес скутера, ну и свой вес, учитывая что ты и так жиром не страдал, то как ты уже писал придется очень не просто... Перед состязаниями 2х недельный английский завтрак и обед, а ужин вообще отдавать врагу надо... вот и выйдет из тебя тот рекордно легкий человек, который оседлает скутер, на счет самого огрегата добавлю что рама уже не нужна, придумай приспособление следующим образом: в переднее колесо будет вставляться стержеть с ручками который ты будешь держать в руках вместо руля, задний мотор, на ремешках прицепишь в область паха, охлаждающая жидкость будет поступать из мочегонной системы так как будет очень страшно, а в котле она просто будет закипать и испаряться, на счет бензобака, резиновая клизма в запазухе... ну а про тормоза...их придумали трусы.... Леша к такому безупречному творению ты идешь и с каждым годом все ближе
, так что бросай дурака валять и приступай к этим био разработкам скутра безрамника, он будет легче всего.
Это уже какой-то Карлсон получится!
bifurcator
20.3.2011, 23:05
Я валяюсь.. Сильно сказано!
Однако по сути верно, хоть и утрировано.
Конечно, при таких уровнях заточки мототехники возникает потребность в сверхлегких материалах.
Я хоть и не любитель жестко спортивных аппаратов, но задумовался о создании мопеда без рамы - с несущим композитным корпусом.
MC2, сколько должна весить рама (или что там у него будет вместо нее), чтобы это было значительно легче, чем алюминиевая?
Цитата(bifurcator @ 21.3.2011, 0:05)
Я валяюсь.. Сильно сказано!
Однако по сути верно, хоть и утрировано.
Конечно, при таких уровнях заточки мототехники возникает потребность в сверхлегких материалах.
Я хоть и не любитель жестко спортивных аппаратов, но задумовался о создании мопеда без рамы - с несущим композитным корпусом.
MC2, сколько должна весить рама (или что там у него будет вместо нее), чтобы это было значительно легче, чем алюминиевая?
Ахаха) ну моя новая алюминиевая рама щас весит 1.5 кг. Она еще неготова добавится 100-200грамм. ТОесть всборе будет 1.7кг,значительно легче это скажем 1.2кг, но это возможно только из карбона и то я сомневаюсь почему-то)
Чтоб с карбона сделать нужно вставки делать из титана или алюминия-думаю вес будет тот же самый. Думаю это самый оптимальный вес и материал. Правильной дорогой идете товарищ.
Карбон можно использовать как самостоятельный элемент без металлических втавок и прочего. Правда технологический процесс должен быть хорошо выдержан... Проблемы могут быть на стыках деталей, там возможно придется сделать металл. вставку...
Простите конечно, но дальнейшее облегчение будет слишком дорогим и бессмысленным. То есть накинув пару таблеток слабухи перед гонкой - можно не думать о карбоновой раме. )
Paparaci
21.3.2011, 22:38
Дык тогда и картер надо из углепластика)))
Да смысла облегчать раму дальше нету. Вот папараци прав картер очень тяжелый. Его уже поспиливал по максимуму...но это лишь полумера. в идеале надо делать карбоно-алюминиевый гибридный картер. Но это как-нить потом. Кстати алюминиевая конструкция усиленная карбоном самая оптимальная на мой взгляд. Чисто карбоновая опасна малейшее отклонение процесса или просто неудачная склейка и все рассыпется. А так алюминий хоть и согнется но скорее всего не развалится.
milenkii246
27.3.2011, 15:06
Цитата
Чтоб с карбона сделать нужно вставки делать из титана или алюминия-думаю вес будет тот же самый. Думаю это самый оптимальный вес и материал. Правильной дорогой идете товарищ.
Да что вы все услажняете издеваетесь на рамой ради 200 грам, Алексей извини за столь неприятное выражение, ты измерял в граммах все содержимое товего желудка и главной кишики? думаю полкило а то и больше наберется в самом тебе, т.е. задачу облегчет хорошая воднаная клизма перед заездом. а шлем не голове, если снять трусы еще грам 30... а лучше снять всю одежду и обматать голое тело легкими бинтами, будешь выглядить как мумия - но лнгок на подъем
bifurcator
29.3.2011, 8:03
Я смотрел репортаж о мотогонках недавно.
Так вот там один из претендентов заявил в интервью: "мне удалось за последние 2 недели похудеть на полтора килограмма. Мне это может дать решающее преимущество."
Рама в 1,5 кг - это внатуре на пределе. из композитов легче не будет. Вернее неполучится в домашних условиях.
У меня передняя часть пластика (стеклоткань) с фарами весит 1400 г. А тут рама такого веса. КРУТЬ!
milenkii246
10.4.2011, 22:49
Цитата
Я смотрел репортаж о мотогонках недавно.
Так вот там один из претендентов заявил в интервью: "мне удалось за последние 2 недели похудеть на полтора килограмма. Мне это может дать решающее преимущество."
Рама в 1,5 кг - это внатуре на пределе. из композитов легче не будет. Вернее неполучится в домашних условиях.
У меня передняя часть пластика (стеклоткань) с фарами весит 1400 г. А тут рама такого веса. КРУТЬ!
Буфик, я про то и говорю что мучить мопед и делать его экстримально опасным...надо работать над собой...
Honda 16
24.4.2011, 15:21
Цитата(milenkii246 @ 10.4.2011, 23:49)
Буфик, я про то и говорю что мучить мопед и делать его экстримально опасным...надо работать над собой...
))) кайфово пишешь ) похудеть ... и про мумию кайф ))
Позавчера доварили с Игорем раму и отвез в покраску.
Забрал раму с покраски. Итоговый вес со всеми дополнениями и краской- 1.7кг !!!)))
Фото новой драги , для тех, кто не видел)
M@Z@H@K@
12.6.2011, 10:53
чем то она бмх напоминает
derailer
15.6.2011, 22:06
Я бы прикрыл спицы на переднем колесе колпаком, сопротивление воздуха меньше. Велосипедного тормозного диска может не хватить, даже гидравлика deore LX или XT c такой массой врятли справится. Вернее со сбросом скорости этой массы. (у меня богатый вело опыт). Раму сделал бы еще ниже, что бы коэфициент сопротивления был меньше, а в место бака использовал бы полость в нижней трубе. Вынос можно ставить сотку или даже 120. Некоторые индивиды умудрялись ставить его под вилку - опять таки все ради снижения сопротивления. В целом неплохо.
Седня купил переднюю тормозную систему Шимано, гидролиния)
Ozy_61RUS
20.6.2011, 22:25
Лёш а почему не стал делать аммортизаторы?
M@Z@H@K@
22.6.2011, 15:36
Степан Лёха пытается сделать очень маленький вес и нечего лишнего а амортизатор это уже + к общему весу
Ozy_61RUS
23.6.2011, 1:00
проще купить пургена посидеть на унитазе часа 3 зато поедешь с аммортерами да ещё и кг 2 из тебя выйдет
-=S@RM@T=-
23.6.2011, 8:57
А если действие пургена не прекратится до начала гонок то будет ещё и говнотурбина
Ozy_61RUS
23.6.2011, 10:09
плюс ещё подача говна к говнотурбине будет из-за страха )))
Да уж на ней действительно будет страшно ездить=)
Ozy_61RUS
24.6.2011, 5:16
ох лёха мне страшно подумать какой будет разгон до сотки мне кажется в районе 4-6 секунд )))
двигатель делаете?
кстати дай свой мобильный есть желающие купить мопеды оптом ,но они мнутся
ты всё время у игоря там обитаешь?
разгон до сотни в старой модификации был около 4.5 секунды. Эта модификация будет гораздо легче и значительно мощнее при той-же кубатуре.
тел: 8-952-60-30-660 пусть звонят насчет скутеров попробуем договорится)
да хорош леху подкалывать он и так со своим ростом остальными анатомическими данными имеет немало преимуществ перед конкурентами!!! Кстати вопрос веса на соревнованиях вопрос весьма актуальныйфр Как я слышал на скачках жокеев взвешивают до и после скачек а тем у кого меньше положенного добавляют грузов а если после не хвтает то могут и результаты анулировать!
-=S@RM@T=-
25.6.2011, 14:35
Вы все удивляетесь почему Лёхины мопеды так прут, ответ очевиден - он учитывает каждую мелочь, от сцепления колеса с дорогой до аэродинамического сопротивления, а за вес я вообще молчу т.к. этот фактор является одним из самых важных наряду с мощностью двигателя. Короче Лёшка молодец, так держать.
derailer
26.6.2011, 21:47
Я переживаю за то, что земля может сместиться со своей оси во время старта драги, или что еще хуже зрителей может снести звуковая волна, и тогда финиш точно никто не увидит.
Ozy_61RUS
30.6.2011, 18:32
как идут дела с драгой?
где фоты?)за последние 2 недели?))
Dj_Vovchik
30.6.2011, 20:59
не до драги ему сейчас, другим занят...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.