Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Масло для 2т скутера!
Ростовский Скутер Клуб > Сфера интересов > Ремзона > Эксплуатация
Страницы: 1, 2
Andreq
Кто что думает об этом масле?
http://www.omaks-shop.ru/product_2158.html
Стоит его лить или нет!
Кирыч
Цитата
Кто что думает об этом масле?
http://www.omaks-shop.ru/product_2158.html
Стоит его лить или нет!

А это не розыгрыш? "С запахом клубники" =0))), а вообще масло с таким названием видел, только бутылка другая и стоит 200р, но не пользовался
Andreq
Да реальный запах клубники! только некоторым как я слышал блевать от него хочется!

А где по 200 видел?
-=[GEL]=-
Нет, лить не стОит. Лучше чем проверенные хорошие масла оно не будет, а хуже вполне может быть. Эти эксперименты потом будут стоить капиталки.
Вообще, покупать масло в абро глупо. Там очень дорого.
Кирыч
Цитата(Andreq @ 27.9.2010, 21:51) *
Да реальный запах клубники! только некоторым как я слышал блевать от него хочется!

А где по 200 видел?

У нас в Волгодонске в "Мотомире", токо без клубники
Кирыч
Andreq
а мне вот именно с запахом нужно! если без запоха я бы купил мотул!
Кирыч
Да, Вы батенька, любитель "Клубнички" gigi.gif sex.gif
Andreq
Ну в принципе да!
Но всё же не хочется прованиватся бензином!
-=S@RM@T=-
Цитата
Вообще, покупать масло в абро глупо. Там очень дорого.

Это точно smile.gif
Цитата
Стоит его лить или нет!

Нет, не стоит.
worm
посоветуйте, пожалуйста, масло для хонды лид 90.
В технике ни бум-бум, поэтому полагаюсь на ваше мнение.
beer_750
Цитата(Andreq @ 27.9.2010, 23:18) *
Ну в принципе да!
Но всё же не хочется прованиватся бензином!

Бензин вообще-то пахнет...
Flat25
Че вы придумываете? Нормальное масло Ipone. Но, в абро и в правду масло дороговато...
SkyFly
Влад то ли в жорика то ли в дио вроде как то лил. ) Но за 45 можно ведь ликвимоли синьку взять!!! Дорого...
Mc2
Цитата
Влад то ли в жорика то ли в дио вроде как то лил. ) Но за 45 можно ведь ликвимоли синьку взять!!! Дорого...

Вадик, при оптовой закупке для юр. лиц ликви моли синтетика еще в прошлом году была дороже чем 450р за банку, а в этом году оно еще подорожало с учетом роста курса евро. Сейчас розничная цена его - около 600р за литр.

По поводу клубничного айпона- масла неплохое , но непроверенное, и явно цену ставили маркетологи, явных технических изысков нет, зато пахнет клубничкой-гламурно=дорого.

Кирыч- то масло про которое говоришь ты это Эджип а не Айпон. Это разные марки. Эджип могу дешевле чем 200р за литр поставлять. (миниралка и возможно полусинтетика войдет , синька конечно дороже)
SkyFly
Мы в прошлом году с Гелом урвали несколько банок по 300р., по этому я не в курсе что с ценами. ))
Flat25
Agip франзузкое масло. Я покупал такое за 150р минералка.
tol82
В рознице ЛИКВИ синька дешевле 620-640р не попадалась
kysh125
лей мотул, кастрол,ликви-моли я считаю лучшее этих масел ни чего нету сам ежу на лики моли 10w60 3800 полет норм от замены до замены не грамма
-=S@RM@T=-
Цитата(kysh125 @ 31.1.2012, 20:25) *
10w60

Не лей такое масло
Mc2
Цитата(tol82 @ 23.1.2012, 6:44) *
В рознице ЛИКВИ синька дешевле 620-640р не попадалась


у нас будет дешевле в этом году.
CA1PA
Доброго времени.
Сегодня купил ,решил поменять сразу после покупки,так как не знаю,какое количество времени господа в японии не меняли масло в редукторе.
Открыл инет и посмотрел характеристики этого масла,почитав характеристики,назначение использования и сферу приминения понял, что масло схоже по химическим и физическим свойствам,степени вязкости и международному стандарту- с авиационным маслом МC-20.
Технические характеристики:
http://www.motul-product.ru/category/21/146/#m
http://www.inkomtehsnab.ru/oil_ms20.htm
Если характеристики одинаковы (SAЕ 80W-90) ,то зачем переплачивать при цене 150 грамм-250р и 1000 грамм-42р?
http://necton-sea.ru/catalog/2/112/ -цена 42 р!!!
На 250 рублей можно купить 6 !!! литров масла такого же по качеству и свойствам.
На эти деньги можно поменять масло в редукторе 66 !!! раз вместо одного раза!
Впечатлитесь!
А качество говорит само за себя, так как,МС-20
применяют в поршневых двигателях самолетов и в осевых шарнирах втулок винтов вертолетов! Нагрузки там более чем серьезные в отличае от скутера. А туда, как вы сами ясно понимаете, бурду лить не будут- всвязи с огромной ценой самолета и вертолета, так же и безопасностью связаную с их передвижением и дороговизной ремонта и технического обслуживания двигателя. Это с редуктором скутера тоже не сравнимо.
В 80-е,90-е годы я использовал это масло купленное на аэродроме у механников для смешивания с бензином Аи-93 для своей JAWA-350 638-00 только по причине очень минимального процента зольности
(оставлене нагара при сгорании)-он составляет 0.003 % ! -нагара практически нет ни на свечах ни на поршневой.
В те годы небыло синтетики со знаменитыми Ester Technology -потому в спортивные моторы использовали касторовое масло, а для дорожников МС-20 ,или обычное моторное. Но для редуктора скута, предпологаю, авиационное МС-20 по характеристикам думаю попадает отлично. Соотношение цена/качество -вообще бомба. В двигатель я использую это
http://www.motul-product.ru/category/18/106/#m
В редуктор буду лить МС.
Кто пользуется или пользовался ранее МС-20 ?
SkyFly
От этого тюбика мотюли высыпаются редуктора. ) Есть хорошее редукторное масло (синее мотюль, в литровых бутелях). Стоит оно дороже. Вопрос. Масло в редукторе вы меняете раз в 2 - 3 сезона. КАКАЯ НАХРЕН ЭКОНОМИЯ??? Зальете вы свои 50 - 100 грамм за 60 рублей, но хорошего масла или за 3 рубля но "хорошего советского" или мотюля в тюбиках???? Вам реально 20 рублей в год жалко???? Вы думаете что простое, сделанное из шлаков масло за 42 рубля лучше мотюля за 600р. литр с современными присадками??? Бред... Как буд то у нас в стране одни бичи которые экономят 20 рублей в год на масле...
Denchik
http://motodart.ru/motornoe-maslo-motul-710-2t-1l.html Мотюль 710 ,что можете сказать об этом масле?Как по качеству?
Dabbuger
влезу ка опять насчет редукторных масел, лейте как написано в официальном юсер мануале для любого японского мопеда написано в редуктор лить моторное масло 10w40, и ни ипать никому моск.....я так и делаю, пробегАл на технике не меньше 20 тыщ сам никаких проблем с редуктором не было.
вот скан из сервис мануала сузуки аддресс 110

так же сам лично видел в описании на авенис сузуки, а на хонду лиад
M@X
Для 2т советую Сastrol и total - других на заправках в Италии и не видел. и у нас ни разу не подводили тоже. Не лейте моторное в редуктор - залил знакомый и сразу завыл. Взяли бюджетно Лукойл трансмиссионку и второй сезон в полной тишине.
Dabbuger
ага, а у пети знакомого, движек стуканул, лил кастрол - не лейте катсрол..........
M@X
а ты спроси где он брал и цвет канистры.черная паленка. Кастрол проверен даже на гонках. Два сезона и движки целы и в очень хорошем состоянии.
Pirat
ТОТАЛ отличное и недорогое масло. мой такт прошел 25 тыс так и продал .в отличном состоянии и колено и подшибники.или мотюль но оно подороже.
-=[GEL]=-
Мотюль говно. Из 4т он уходит, выгорает и на нем моторы отвратительно работают. А для 2т на мотюле капиталка за капиталкой и нагара дохерища.
Кастрол отлично себя показал, особенно двухтактная полусинтетика, но и 4т тоже можно лить.
Ну и конечно Ликви моли. Оно еще лучше, но вдвое дороже.
Я считаю Кастрол оптимальным маслом для большинства скутеров. А мотюль вообще лить нельзя.
Тотал пробовал, ничего плохого о нем сказать не могу. Но и хорошего тоже - статистики маловато.
kollibri
я слышал что мотюль самое подделываемое масло. может к нам просто оригинал не попадает. я в 4т пока шелл лью синтетику, скажу что чернеет быстро, нагар пока незнаю и уходит куда то сцуко, хотя дыма нет. за 2000 где то чуть меньше 100г.
likvidator
ликви моли 2т полусинтетика сколько стоит?
-=[GEL]=-

Нет, дело не в подделках. Оно просто говно. Все магазины у нас бирут его у одного официального дилера.
Если уходит - не лей его, лучше поменяй.


Полусинька ЛМ стоит гдето 450-500р.
kollibri
в следующий раз возьму ликви.
likvidator
гел, вот ты говоришь ликви самое обалденное среди других, это на личном опыте проверено?
-=[GEL]=-
У меня и моих друзей в эксплуатации очень много единиц техники, и я знаю какая в каком режими эксплуатируется и на каком масле ездит.
Уже 3 года во все свои 2т скутера я лью только кастрол полусинтетику, и ни один мотор не лёг от износа. Если и ложились, то по причинам, не связанным с маслом. Ни один не сел и ничего не задрало.
Когда я ездил на мотюле то моторы садились один за другим. При каждой разборке я вычищал огромное количество нагара и часто менял поршневые.

Что касается 4т техники, то мотюль уходил и выгорал из машин, мотоциклов, скутеров. После смены масла эти проблемы всегда исчезали.
В мотоцикл я лил Ликви моли синтетику 4т, и несмотря что это масло очень жидкое, за 4000км уровень не ушел ни на 1мм.

Игорь во все свои заряженные скутера льет только ЛМ синтетику. Они часто разбираются для профилактики, и детали мотора держались годами без износа, хотя работают на огромных оборотах и с очень большой нагрузкой.

Когда Лёша (мс2) взял СИМа GTS300, то в нем был залит мотюль буквально незадолго до продажи. Заливал его Сармат, если мне не изменяет память. Так вот сразу после покупки при проверке оказалось что уровень ниже минимума! Слили, залили Кастрол, уже несколько мысяч км уровень держится на том-же месте. Расход бензина кстити снизился.

У меня когда-то была 4т дио, и я в нее залил мотюль. Через 3000км он превратился в пластилин, который я заебался вымывать. После этого залил кастрол Эдж Спорт (автомобильная синтетика) и мотор стал работать как новый. Исчезли все шумы, вибрация, и менял масло раз в 5-7000км и сливал нормальное.

Исходя из опыта, могу сказать что с кастролом проблем не было ни разу, а с мотюлем они были почти в 100% случаев.
С 4т ЛМ проблема была всего 1 раз. Я залил автомобильное 10-40 полусинтетику с молибденом в 4т дио (она всегда ездит на 8000 оборотов) и она ушла вся.
с 2т ЛМ проблем не было никогда.
Во все свои 2т скутера я давно лью кастрол полусинтетику. В машины Ликви моли.

Единственное что у мотюля отличное - это тренинги продавцов. Они очень качественно вдувают в уши своим продавцам что это масло самое лучшее, что даже те начинают сами его использовать и с пеной у рта доказывать что лучше нету.
Ну и еще, у них есть хорошее редукторное масло 75/140 gear competition.
kollibri
чёрт, всё очень популярно...
-=[GEL]=-
Забыл сказать. БОльшая часть гонщиков ШКГ на скутерах в россии ездят на синтетике ликви моли.
серёга
GEL А в прошлом году ты говорил что в скутера можно лить только Мотюль Кастрол и Ликвимолли! Неужели за год столько негативного опыта набралось? А то я после расточки цилиндра только Мотюль и лью! А оказывается что это тоже г-но... Но проехал уже ок 10тыс после расточки и вроде пока ездит...
А как твое мнение насчет масла ARAL??? Я когда покупал первый скутер вместе с Пиратом то купил и 2бутылки этого масла и Пират говорил что это очень хорошее масло! Потом его в продаже не было а сейчас опять появилось. На Алмазе в оптовые дни стоит фирменная стойка сине-голубого цвета и они утверждают что масло разливается в Германии. Хотя я сомневаюсь что это так. У кого-нибудь есть длительный опыт езды на этом масле???
Pirat
Мотюль с алмаза зачастую подделка движки сыпятся.я беру его в панавто 2т движки минимум бегают по 15 тыс потом просто продаю мопед.а покупать по 500р масло очень дорогой пробег выйдет.
-=[GEL]=-
Эти три масла считаются лучшими. Но мотюль намного хуже остальных.
На алмазе палёного мотюля я не видел. Я даже не знаю где его купить при желании. Знаю что многие продавцы на алмазе берут его у единственного оф дилера в ростове. Там-же где и панавто.
Раньше я более-менее относился к мотюлю потому что не было длительного опыта с другими маслами. В последний год-два я понял что оно хуже чем я о нем думал.
likvidator
оффтоп
говорите мотюль г-но, а сами на открытии все свои мопеды обклеивали наклейками мотюль+флаги, ну т.е. мероприятие проходило при поддержке мотюль, если я правильно понимаю, а также на конкурсах бутыли мотюль как приз давали)))

хотя я ничего против не имею) сам лью мотюль уже 1500 км после капиталки и чё т мне не нравится...звук какой то левый появился... завтра хочу ЦПГ разобрать, глянуть какой там нагар, а сегодня мерял компрессию:8-9 давит
-=[GEL]=-
Наклейки - это личное дело каждого. У нас хватает и ноггано и всякой другой поебни.
Мотюль спонсирует некоторые наши мероприятия, требует флагов и снабжает призами.
-=S@RM@T=-
2000км проехал на мотюле (синтетике) расход бенза 4.1 стабильно, залил кастрол расход вот уже 5000км держится в районе 3.6-3.7л. на сотню, двигатель стал мягче работать.
Dabbuger
Пацаны, отвечаю, америку открыли для меня, я всегда думал что мотюль дорогой слишком, но хороший, я всегда лью ликви моли, но в принципе все мои мопеды имели конец ресурса, тоесть примерно по 20 тыс км после японца они пробегали, интересно на мотюле походу быстрей бы легли.
А вот Сотрудник льёт в 110-ку всегда мотюль, ну вот пока проехал 13 тыс км, всё в порядке.
likvidator
Тема апачки, всем доброго времени суток, всё таки я разобрал цпг... Вообщем много говорить не буду, пробег 2000 км лил Motul 2T Scooter Expert(полусинтетика) всё настолько зксрано, это ппц... И пробег то смешной, вообшем буду переходить на Liqui Moly, только вот не знаю синьку или полу синьку лить, посоветуйте) через 2000 км также разберу цпг посмотрим что выйдет из этого) только в этом году уже не получится накатать 2к км)) но ничего)


likvidator
А вот Сотрудник льёт в 110-ку всегда мотюль, ну вот пока проехал 13 тыс
км, всё в порядке. (с)
так оно и будет ездить только нагар там уже с сантиметр наверн wink.gif
roma_161RUS
крышка на красном герметике wacko.gif

на последней фотке, ширина прокладки под котлом, сбоку продувочного канала , впечатляет huh.gif
likvidator
а чем плох красный герметик? всегда им мажу, всё робит на ура. если ты подумал что у меня не стоит медная прокладка, то она стоит)
roma_161RUS
он под крышкой абсолютно не нужен. прокладки из металла достаточно
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.