«Хочу все знать», ибо чувствую себя полным бараном... |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
«Хочу все знать», ибо чувствую себя полным бараном... |
8.5.2013, 17:00
Сообщение
#1
|
|
Дающий знания Группа: Пользователи Сообщений: 1154 Регистрация: 24.6.2011 Пользователь №: 798 Рулю на:Law master |
Я купил себе китайского бигрукуса. Не пионергейнерал, но лейкациферныйиндекс.
Мотор у него по ПТС LK162QML, объемом 180 см3. Я пока не грамотный и не знаю, как он должен работать в идеале и как работает у меня. С 4-х тактными еще не сталкивался (даже устройство только в общих чертах представляю, но с этим я разберусь). Леад мне нравился, да. Но этот китаец мне нравится во много раз больше. В несоизмеримое число раз больше. У него натуральное кресло со спинкой И я могу вытянуть ноги целиком! Вообще выпрямить и положить их на подставки для ног! Ради этого я готов смириться с теми косяками, которых не бывает на японцах. И уже случилась поломка Прежний хозяин говорил, что после "диагностики" в UG-мото мастер сказал, что замок зажигания сдыхает. Сегодня он сдох совсем. Учитывая, что на мопеде стоит сигнализация и есть брелок, я вообще не знаю что с этим делать и что менять. Т.е. я не знаю надо-ли при замене замка менять и сигнализацию или эти два агрегата независимы. А может даже сигнализация навернулась, а не замок зажигания, потому что с лапки мотор заводится, но электрика не работает вообще и на брелок мопед не реагирует никак. Кроме того, я порылся по знакомым мне сайтам запчастей и не нашел там вообще ничего на мотор 162qml, да и в яндексе тоже результаты ведут на объявы о продаже. Я даже не знаю где купить этот замок. Был бы признателен за совет, что делать с замком и сигнализацией и где искать запчасти на этот уникум? З.Ю. Есть подозрение, что мотор идентичен 162qmk, за мелкими исключениями. Сообщение отредактировал Maestro Cwood - 8.5.2013, 17:04 |
|
|
16.5.2013, 0:29
Сообщение
#61
|
|
RSC Группа: RSC Сообщений: 3112 Регистрация: 24.3.2010 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 38 Рулю на: мухе |
Грязь. Осадок от тормозухи.
Ее надо полностью разобрать и тряпочкой с бензином прочистить. Там где поршень особенно. |
|
|
16.5.2013, 1:36
Сообщение
#62
|
|
Дающий знания Группа: Пользователи Сообщений: 1154 Регистрация: 24.6.2011 Пользователь №: 798 Рулю на:Law master |
Понял, спасибо.
|
|
|
16.5.2013, 20:27
Сообщение
#63
|
|
Живущий в инете седой Скутер-Сансей Группа: RSC Сообщений: 2108 Регистрация: 24.3.2010 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 41 Рулю на:пока не рулю на Величестве (YP 250-4) |
Токо резинки в бензе сильно не купай..
|
|
|
16.5.2013, 21:15
Сообщение
#64
|
|
Познающий Группа: Пользователи Сообщений: 234 Регистрация: 12.4.2012 Из: Ростов-на-Дону, Каменка Пользователь №: 1054 Рулю на:139QMB, 139FMB и т.д. |
Упс. Резинки от тормозов мне всегда советовали мыть новой тормозухой. Типа они могут не выдержать контакта с бензином. Или это уже старая информация.
|
|
|
16.5.2013, 22:57
Сообщение
#65
|
|
RSC Группа: RSC Сообщений: 3112 Регистрация: 24.3.2010 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 38 Рулю на: мухе |
Наверное как повезет. Я на маджесте мыл бензом и все хорошо.
|
|
|
16.5.2013, 23:14
Сообщение
#66
|
|
Дающий знания Группа: Пользователи Сообщений: 1154 Регистрация: 24.6.2011 Пользователь №: 798 Рулю на:Law master |
Слушайте, у меня на леаде была эта проблема, забыл тогда спросить.
Когда крутил заднее колесо назад был громкий скрип. Это подшипник же умирал, да? |
|
|
17.5.2013, 16:07
Сообщение
#67
|
|
Думающий что познал Группа: Пользователи Сообщений: 362 Регистрация: 25.3.2010 Пользователь №: 66 Рулю на:Honda Cabina |
На леаде если крутить колесо назад и у меня звук совсем другой,это вероятнее всего из зи износа редуктора,подшипник тоже может скрипеть,один из подшей закрытый и может смазку пора поменять,но для этого нужно редуктор разбирать..
|
|
|
19.5.2013, 14:53
Сообщение
#68
|
|
RSC Группа: Главные администраторы Сообщений: 2232 Регистрация: 18.3.2010 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 3 Рулю на:GILERA Typhoon, Yamaha Magesty 400, SX4 |
Думаю, что вой изза шестерёнок - а подшипник целый иначе бы он и при вращении вперёд выл.
|
|
|
19.5.2013, 15:27
Сообщение
#69
|
|
Дающий знания Группа: Пользователи Сообщений: 1154 Регистрация: 24.6.2011 Пользователь №: 798 Рулю на:Law master |
Не вой, а именно скрип.
|
|
|
19.5.2013, 20:24
Сообщение
#70
|
|
Думающий что познал Группа: Пользователи Сообщений: 362 Регистрация: 25.3.2010 Пользователь №: 66 Рулю на:Honda Cabina |
Не вой, а именно скрип. Если при вращении вперёд не скрипит,так и не забивай голову!!Руководствуйся старой,доброй поговоркой-хороший стук(в данном случае скрип!!)всегда наружу вылезет!!А начнёшь искать причину скрипа,перекопаешь весь двиг..так и лето закончится!! |
|
|
19.5.2013, 22:27
Сообщение
#71
|
|
Живущий в инете седой Скутер-Сансей Группа: RSC Сообщений: 2108 Регистрация: 24.3.2010 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 41 Рулю на:пока не рулю на Величестве (YP 250-4) |
Еще бывает когда назад крутишь чуть перекашивает суппорт и колодки скрипят Сними супорт и покрути!!
ПыСы. Лука, главное не забывай, правило "хороший стук всегда выйдет" действует на китайцах онли ( в виду низкой стоимости запов) и то если не стоишь на трасе ночью за городом Бывает из не понятного звука шатунец выходит А то тут на обном скае вышел полный: голова, ЦПГ и колено Сообщение отредактировал Paparaci - 19.5.2013, 22:29 |
|
|
20.5.2013, 19:23
Сообщение
#72
|
|
Дающий знания Группа: Пользователи Сообщений: 1154 Регистрация: 24.6.2011 Пользователь №: 798 Рулю на:Law master |
Помнится, слышал где-то байки/слухи/сплетни, что двухтактные моторы не рассчитаны на длительную езду и что их прерогатива - езда по городу от светофора к светофору. А если ехать 80-90 км/ч час и больше, то в разы поднимается шанс перегрева.
Я так понимаю, что к четырехтактным это не применимо, но мотор может перегреться любой, хоть восьмитактный. Насколько это справедливые измышления на счет пригодности к дальним заездам? Сам считаю, что настроенному двухтактнику вообще не от чего перегреваться, если в нем все правильно работает. |
|
|
20.5.2013, 20:12
Сообщение
#73
|
|
Думающий что познал Группа: Пользователи Сообщений: 362 Регистрация: 25.3.2010 Пользователь №: 66 Рулю на:Honda Cabina |
Цитата Помнится, слышал где-то байки/слухи/сплетни, что двухтактные моторы не рассчитаны на длительную езду и что их прерогатива - езда по городу от светофора к светофору. А если ехать 80-90 км/ч час и больше, то в разы поднимается шанс перегрева. Вообще двух тактник -это уже пережиток прошлого..У меня лид90(кабина с двигом от 110 ещё не на ходу),так вот, если ехать на нём с крейсерской скоростью(70-75)то в принципе можно ехать долго и нудно..В городском режиме(от светофора до светофора) двиг греется заметно больше нежели при длительном движении по прямой и теряет тягу,причём ощутимо.Я считаю,что если пользовать технику в рекомендованных диапазонах,то всё с ней будет ок,а если,к примеру,на лиде 90 постоянно ездить с предельной скоростью,то он долго не проживёт,как наверное и любая другая техника!!Наверное и порш каен развалится если на нём отжигать на полную гашетку..!
Я так понимаю, что к четырехтактным это не применимо, но мотор может перегреться любой, хоть восьмитактный. Насколько это справедливые измышления на счет пригодности к дальним заездам? Сам считаю, что настроенному двухтактнику вообще не от чего перегреваться, если в нем все правильно работает. Сообщение отредактировал Лука - 20.5.2013, 20:14 |
|
|
26.5.2013, 21:13
Сообщение
#74
|
|
Дающий знания Группа: Пользователи Сообщений: 1154 Регистрация: 24.6.2011 Пользователь №: 798 Рулю на:Law master |
Скажите, а китайский 157qmj с поршневой на 180 кубов хотя бы в теории может в 120 км/ч?
Ездил к бабушке в Самарское сегодня. Все чудесно и замечательно, кроме максималки в 80 км/ч. Сейчас понятны причины, но после замены вариатора, ремня и проч. ситуация изменится кардинально? Или эта китайская копия не может больше 90? Сам попробую ответить. Скорее всего больше 90 вряд-ли получится. Ремень может выйти на максимальный диаметр, но это капля в море. Замена валов и шестерен в редукторе - слишком затратно по деньгам и временным затратам. Доработка втулки вариатора опять же даст каплю в море. Тонкая настройка карбюратора, клапанов, полировка головки цилиндра, установка прямотока... Все это выглядит так, что игра не стоит свеч, как мне кажется. Едет осемдесят и уже хорошо. В городе этот вопрос вообще не волнует, а на трассе... ну, буду привыкать. Зато сижу в кресле Это меня больше впечатляет, чем неспешный обгон фур. З.Ю. Но если все же можно "отремонтировать" его для набора сотни и выше, с радостью почитаю как это делается. И на будущее - какой мотор можно поставить вместо 157куэмжи с нижним креплением к раме? Сообщение отредактировал Maestro Cwood - 26.5.2013, 23:46 |
|
|
27.5.2013, 15:52
Сообщение
#75
|
|
Дающий знания Группа: Пользователи Сообщений: 1496 Регистрация: 16.1.2012 Из: Шахты Пользователь №: 961 Рулю на: Маджеста 400 |
по идее может. новый походу. я 120 на новом разгонял, показывал 140, 125сс. сейчас с поршневой 150сс 90-100км ((
|
|
|
4.6.2013, 10:24
Сообщение
#76
|
|
Дающий знания Группа: Пользователи Сообщений: 1154 Регистрация: 24.6.2011 Пользователь №: 798 Рулю на:Law master |
В общем, тормоза работали. Довольно хорошо, но мне немного не нравилось.
В итоге я вообще без заднего остался, а до разборки хотя бы работало... В тормозной машинке на дне есть 2 два отверстия. Через отверстие в центре тормозная жидкость попадает в шланг. Во втором отверстии видно, как ходит поршень. Так вот, из этого второго отверстия при движении поршня воздух может выходить? И если не должен, что это значит? Ремонт или замена машинки? Сообщение отредактировал Maestro Cwood - 4.6.2013, 10:25 |
|
|
4.6.2013, 11:30
Сообщение
#77
|
|
Познающий Группа: Пользователи Сообщений: 215 Регистрация: 30.7.2010 Из: Azov Пользователь №: 392 Рулю на:Скай 250 |
Воздуха быть не должно. Пока все это значит, что нужно тщательно осмотреть на отсутствие подтекания тормозухи, особенно цилиндры. Желательно, что бы во время осмотра кто-нибудь давил на ручку. При отсутствии явных протечек подтянуть все соединения и прокачать по новой.
|
|
|
4.6.2013, 11:49
Сообщение
#78
|
|
Дающий знания Группа: Пользователи Сообщений: 1154 Регистрация: 24.6.2011 Пользователь №: 798 Рулю на:Law master |
Я так понимаю, что если воздуха быть не должно, а он есть, значит поршень, двигаемый рычагом тормоза, начал травить воздух, так?
Кстати, а где у тормозной машинки этот цилиндр, который осматривать? Сообщение отредактировал Maestro Cwood - 4.6.2013, 12:02 |
|
|
4.6.2013, 12:55
Сообщение
#79
|
|
Познающий Группа: Пользователи Сообщений: 215 Регистрация: 30.7.2010 Из: Azov Пользователь №: 392 Рулю на:Скай 250 |
Я так понимаю, что если воздуха быть не должно, а он есть, значит поршень, двигаемый рычагом тормоза, начал травить воздух, так? Кстати, а где у тормозной машинки этот цилиндр, который осматривать? Возможно начал, а возможно старым хозяином плохо прокачаны. Имеются ввиду цилиндры поршни, которые давят колодки к диску. Но, скорее всего просто плохо прокачаны. |
|
|
4.6.2013, 13:23
Сообщение
#80
|
|
Дающий знания Группа: Пользователи Сообщений: 1154 Регистрация: 24.6.2011 Пользователь №: 798 Рулю на:Law master |
Я с товарищем прокачивал тормоза. Воздуха сначала было много, потом меньше, потом уже микропузырьки выходили, а в конце воздух перестал появляться при прокачке. Закрутили все, проверили - тормоз умер. Открыли, посмотрели, идут пузырьки из этого отверстия в машинке. Начинаем прокачивать, а из суппорта воздуха никакого не выходит... Сообщение отредактировал Maestro Cwood - 4.6.2013, 13:27 |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 10.6.2024, 12:06 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )