Фнс |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Фнс |
25.3.2010, 17:16
Сообщение
#1
|
|
Познавший Группа: Пользователи Сообщений: 794 Регистрация: 25.3.2010 Из: Батайск Пользователь №: 58 Рулю на:Yamaha BWS |
Как настроить фильтр нулевого сопротивления? он уже месяц стоит и при старте или резком ускорении подзаливает? только не говорите что я его зря поставил!
|
|
|
25.3.2010, 18:52
Сообщение
#2
|
|
Вникающий Группа: RSC Сообщений: 83 Регистрация: 24.3.2010 Из: Ростов,Нахаловка Пользователь №: 30 Рулю на:HUASHка |
Как настроить фильтр нулевого сопротивления?
Первый раз слышу чтоб ФНС можно было настроить. Можно настроить карбюратор.И что у тебя заливает мотор захлёбывается или сам фильтр мокреет. Конкретнее как ведет себя двигатель. |
|
|
25.3.2010, 20:31
Сообщение
#3
|
|
Вникающий Группа: Пользователи Сообщений: 94 Регистрация: 24.3.2010 Из: ®o100v Пользователь №: 15 Рулю на:Yamaha Aerox |
|
|
|
25.3.2010, 21:50
Сообщение
#4
|
|
Ищущий Группа: RSC Сообщений: 38 Регистрация: 24.3.2010 Пользователь №: 40 Рулю на:Yamaha Jog, Honda Dio AF34. |
Под НФС надо настраивать карбюратор. Изменяя диаметр главного жиклера и иногда жиклера холостого хода. Еще отмечу, что установка НФС на стандартный скутер не разумна!!!
|
|
|
25.3.2010, 21:58
Сообщение
#5
|
|
Познавший Группа: Пользователи Сообщений: 794 Регистрация: 25.3.2010 Из: Батайск Пользователь №: 58 Рулю на:Yamaha BWS |
я имел ввиду винт смеси на карбюраторе! захлёбуется дви жок я поставил поршневую 82 кубика диаметром 50
|
|
|
25.3.2010, 22:03
Сообщение
#6
|
|
Ищущий Группа: RSC Сообщений: 38 Регистрация: 24.3.2010 Пользователь №: 40 Рулю на:Yamaha Jog, Honda Dio AF34. |
я имел ввиду винт смеси на карбюраторе! захлёбуется дви жок я поставил поршневую 82 кубика диаметром 50 Винт регулирует подачу топлива на холостых оборотах. При полностью открытой заслонке на работу карбюратора влияет только размер главного топливного жиклера (размер диффузора и сопротивления фильтра здесь мы в расчет не берем). Больше жиклер - смесь богаче, меньше - смеь беднее. Когда заслонка открыта в диапазоне 1/4-3/4, на работу карбюратора также влияет положение (выше-ниже) и форма иглы. Иглу поднимают для обогащения смеси и опускают - для обеднения. Когда заслонка открыта менее 1/4, добавляется влияние выбранного жиклера холостого хода, а ближе к нулевому положению заслонки в действие вступает положение винтов качества и количества смеси на холостом ходу. |
|
|
25.3.2010, 22:08
Сообщение
#7
|
|
Познавший Группа: Пользователи Сообщений: 794 Регистрация: 25.3.2010 Из: Батайск Пользователь №: 58 Рулю на:Yamaha BWS |
у меня 4т скутер и карб с металлической крышкой
|
|
|
25.3.2010, 22:10
Сообщение
#8
|
|
Вникающий Группа: Пользователи Сообщений: 145 Регистрация: 25.3.2010 Из: Батайск Авиагородок Пользователь №: 51 Рулю на:HAYBON ***Ford focus 2 |
выкинь его в мусарку и поставь нармальный
|
|
|
25.3.2010, 22:42
Сообщение
#9
|
|
RSC Группа: Главные администраторы Сообщений: 2232 Регистрация: 18.3.2010 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 3 Рулю на:GILERA Typhoon, Yamaha Magesty 400, SX4 |
автор жжжёт...
|
|
|
25.3.2010, 23:25
Сообщение
#10
|
|
Думающий что познал Группа: RSC Сообщений: 381 Регистрация: 25.3.2010 Из: Ростов на Дону Пользователь №: 45 Рулю на:ZNEN ZN150T-9, Aprilia Atlantic 200 |
во первых с чего ты взял, что у тебя переливает карб ? (при установке ФНС эффект обратный, то есть бедная смесь, что чревато клином и задирами поршневой)
во вторых на стандартных карбах и для нормальной езды ФНС НЕНУЖЕН! (при установке ФНС очень сложно настроить холостые, чем меньше сопротивления на впуске тем уже диапазон рабочих характеристик системы ХХ, чтобы это компенсировать задирают обороты холостого хода, и меняют пружины сцепления) что в свою очередь ведет к уменьшению ресурса, увеличения расхода, нестабильностью работы холодного двигателя, мотор хуже заводится в холодную погоду, и это только часть того с чем можно столкнутся. в третьих ФНС не рассчитан на постоянную эксплуатацию в городских условиях, так как имеет значительно худшие фильтрующие свойства, и мелкая силикатная пыль проникает в двигатель, что опять же не лучшем образом сказывается на ресурсе ЦПГ а в двутакниках в обще на все механизмы. судья по твоим глупым вопросам ты даже понятия не имеешь что тебе даст ФНС....... зы. аффтар поставь в зад нормальный фильтр и не и.... мозг . (хотел с этого начать) |
|
|
26.3.2010, 1:32
Сообщение
#11
|
|
RSC Группа: RSC Сообщений: 1786 Регистрация: 24.3.2010 Из: Жопа мира Пользователь №: 11 Рулю на:Sym Symphony SR 125 |
Выкинь ФНС и заодно поменяй поршневую, скорей всего ей уже нехорошо...
|
|
|
26.3.2010, 12:14
Сообщение
#12
|
|
Познавший Группа: Пользователи Сообщений: 794 Регистрация: 25.3.2010 Из: Батайск Пользователь №: 58 Рулю на:Yamaha BWS |
А пропитать чем можно пока нормальный не куплю?
|
|
|
26.3.2010, 12:16
Сообщение
#13
|
|
Познавший Группа: Пользователи Сообщений: 794 Регистрация: 25.3.2010 Из: Батайск Пользователь №: 58 Рулю на:Yamaha BWS |
|
|
|
26.3.2010, 14:34
Сообщение
#14
|
|
Думающий что познал Группа: RSC Сообщений: 381 Регистрация: 25.3.2010 Из: Ростов на Дону Пользователь №: 45 Рулю на:ZNEN ZN150T-9, Aprilia Atlantic 200 |
Цитата Всё с поршневой нормально! я только новую поставил на 82 кубика! прокатал на ней только 50 км! на бедной смеси, скорее всего ей достаточно.... |
|
|
26.3.2010, 14:45
Сообщение
#15
|
|
Познавший Группа: Пользователи Сообщений: 794 Регистрация: 25.3.2010 Из: Батайск Пользователь №: 58 Рулю на:Yamaha BWS |
всё я отрегулировал карбюратор! с нулевиком теперь всё нормально! обороты не плавоют и при ускорении движок не дёргается работает как на паралоне!
|
|
|
26.3.2010, 14:50
Сообщение
#16
|
|
Познавший Группа: Пользователи Сообщений: 794 Регистрация: 25.3.2010 Из: Батайск Пользователь №: 58 Рулю на:Yamaha BWS |
на счёт пропитки скажите что нибудь лучше!
|
|
|
26.3.2010, 14:54
Сообщение
#17
|
|
Познавший Группа: Пользователи Сообщений: 794 Регистрация: 25.3.2010 Из: Батайск Пользователь №: 58 Рулю на:Yamaha BWS |
А как сюда фотку поставить?
|
|
|
26.3.2010, 15:08
Сообщение
#18
|
|
Вникающий Группа: Пользователи Сообщений: 93 Регистрация: 24.3.2010 Из: Таганрог - М. Шоссе. Пользователь №: 14 Рулю на:1E40qmb |
|
|
|
26.3.2010, 16:02
Сообщение
#19
|
|
Познавший Группа: Пользователи Сообщений: 794 Регистрация: 25.3.2010 Из: Батайск Пользователь №: 58 Рулю на:Yamaha BWS |
|
|
|
26.3.2010, 16:05
Сообщение
#20
|
|
Вникающий Группа: Пользователи Сообщений: 93 Регистрация: 24.3.2010 Из: Таганрог - М. Шоссе. Пользователь №: 14 Рулю на:1E40qmb |
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 24.9.2024, 9:00 |