тюнинг, .... |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
тюнинг, .... |
17.6.2012, 11:41
Сообщение
#1
|
|
Ищущий Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 1.6.2012 Пользователь №: 1150 Рулю на:скутер |
что можно тюнингануть для прибавки мощности в Nexus Matrix50-китаец каждый предлагайте свои варианты жду ответов
|
|
|
17.6.2012, 11:48
Сообщение
#2
|
|
Вникающий Группа: Пользователи Сообщений: 99 Регистрация: 30.1.2012 Из: город зерноград Пользователь №: 966 Рулю на:Omaks Virtuality 125cc |
поменять,и купить скайвей400
|
|
|
17.6.2012, 11:50
Сообщение
#3
|
|
Дающий знания Группа: Пользователи Сообщений: 1096 Регистрация: 2.9.2011 Из: район ворошиловского моста Пользователь №: 864 Рулю на:Malaguti F15 LC |
|
|
|
17.6.2012, 15:12
Сообщение
#4
|
|
Познавший Группа: Пользователи Сообщений: 764 Регистрация: 3.1.2012 Из: Новочеркасск Пользователь №: 950 Рулю на: ВАЗ 21099 |
|
|
|
17.6.2012, 17:02
Сообщение
#5
|
|
Ищущий Группа: Пользователи Сообщений: 26 Регистрация: 1.6.2012 Пользователь №: 1150 Рулю на:скутер |
|
|
|
17.6.2012, 18:21
Сообщение
#6
|
|
Познавший Группа: Пользователи Сообщений: 764 Регистрация: 3.1.2012 Из: Новочеркасск Пользователь №: 950 Рулю на: ВАЗ 21099 |
|
|
|
17.6.2012, 19:26
Сообщение
#7
|
|
Познающий Группа: Пользователи Сообщений: 215 Регистрация: 30.7.2010 Из: Azov Пользователь №: 392 Рулю на:Скай 250 |
что можно тюнингануть для прибавки мощности в Nexus Matrix50-китаец каждый предлагайте свои варианты жду ответов Советы дали, для особо упертых - http://www.china-scooter.ru/, там вариантов тюна, с комментариями и советами как на собаке блох. |
|
|
17.6.2012, 19:34
Сообщение
#8
|
|
Познающий Группа: Пользователи Сообщений: 150 Регистрация: 11.3.2012 Из: Каменск-Шахтинский Пользователь №: 999 Рулю на:скутере 139QMB |
|
|
|
17.6.2012, 19:40
Сообщение
#9
|
|
Познающий Группа: Пользователи Сообщений: 150 Регистрация: 11.3.2012 Из: Каменск-Шахтинский Пользователь №: 999 Рулю на:скутере 139QMB |
+1 поддерживаю))), а автору скажу так, поменял одно-нужно менять другое, в скутере всё взимосвязано Можно одну поршневую поменять и всё. Только не надо рассказывать что он валить будет всё равно хуже чем япошка и европеец. От этого уже аскомина. Чел. спросил - ответь, не знаешь - молчи. А то получается на РСК рекламируем чинаСК. Напомню основная идея РСК - скутер объединяет пользователей вне зависимости от бренда. |
|
|
17.6.2012, 20:54
Сообщение
#10
|
|
Познающий Группа: Пользователи Сообщений: 215 Регистрация: 30.7.2010 Из: Azov Пользователь №: 392 Рулю на:Скай 250 |
Можно одну поршневую поменять и всё. Только не надо рассказывать что он валить будет всё равно хуже чем япошка и европеец. От этого уже аскомина. Чел. спросил - ответь, не знаешь - молчи. А то получается на РСК рекламируем чинаСК. Напомню основная идея РСК - скутер объединяет пользователей вне зависимости от бренда. ЧинаСК отличается от РСК тем, что там, меня, владельца китайского скутера, не называют говноводом, это во первых, во вторых, на этом форуме уже были достаточно развернутые ответы по тюнингу. По клавиатуре барабанить легче, чем поискать, потрудится самому. По сути вопроса: Атлант Калипсо - ЦПГ86сс, злой распред, голова с увел. клапанами, карб 24, ФНС, вариатор и комут - сток, итог 87кмч с копейками под тушкой в 110 кг. Далее добавляем шестерни в редуктор, коленвал, мультивар, сцепление, для надежности все брендовое. Заходим, ну например, в СкутерМаг, считаем цену деталей плюс цена работы или нервов при настройке если делаешь сам, и делаем вывод. Каждый сам для себя. |
|
|
17.6.2012, 21:23
Сообщение
#11
|
|
Познавший Группа: Пользователи Сообщений: 764 Регистрация: 3.1.2012 Из: Новочеркасск Пользователь №: 950 Рулю на: ВАЗ 21099 |
Можно одну поршневую поменять и всё. Только не надо рассказывать что он валить будет всё равно хуже чем япошка и европеец. От этого уже аскомина. Чел. спросил - ответь, не знаешь - молчи. внатуре да??? ну ясно,ясно...меня аж кроет после этих слов, ну поменял ты поршневую на 70сс-80сс и что? отьездиешь ты на этом говне 1000км и всё ПоЕЗДА!!! ты не подумал что сток колено, подшипники, карб не рассчитаны да? если оставить сток карб(даже жиклера не меняя) будет бедная смесь!!! об этом уже стопицотмиллионов раз перетерали!! о колене и подшипниках вообще молчу!! |
|
|
17.6.2012, 21:24
Сообщение
#12
|
|
Познающий Группа: Пользователи Сообщений: 150 Регистрация: 11.3.2012 Из: Каменск-Шахтинский Пользователь №: 999 Рулю на:скутере 139QMB |
Цитата ЧинаСК отличается от РСК тем, что там, меня, владельца китайского скутера, не называют говноводом Я ж про то ж. А здесь нам периодически об этом напоминают, наверное чтоб если не пересели на япошку, то по крайней мере на майку наклеили "Я -говновод". Сообщение отредактировал Vitalikus - 17.6.2012, 21:29 |
|
|
17.6.2012, 21:35
Сообщение
#13
|
|
Познающий Группа: Пользователи Сообщений: 150 Регистрация: 11.3.2012 Из: Каменск-Шахтинский Пользователь №: 999 Рулю на:скутере 139QMB |
внатуре да??? ну ясно,ясно...меня аж кроет после этих слов, ну поменял ты поршневую на 70сс-80сс и что? отьездиешь ты на этом говне 1000км и всё ПоЕЗДА!!! ты не подумал что сток колено, подшипники, карб не рассчитаны да? если оставить сток карб(даже жиклера не меняя) будет бедная смесь!!! об этом уже стопицотмиллионов раз перетерали!! о колене и подшипниках вообще молчу!! Если кроет - надо лечиться. Похоже ты не знаешь о чём говоришь. При установке 72сс, нужна только перенастройка карба, при установке 82 ещё подобрать жиклёр. О колене и подшипниках ваще молчи к твоей 1000 нолик прибавь. |
|
|
17.6.2012, 21:40
Сообщение
#14
|
|
Познавший Группа: Пользователи Сообщений: 764 Регистрация: 3.1.2012 Из: Новочеркасск Пользователь №: 950 Рулю на: ВАЗ 21099 |
ААААААА ЗАБАНЬТЕ МЕНЯ НА ПАРУ ДНЕЙ, ЛИБО Я СЕЙЧАС СОРВУСЬ И ПОШЛЮ КОЕ КОГО!!!
Сообщение отредактировал likvidator - 18.6.2012, 5:22 |
|
|
18.6.2012, 1:49
Сообщение
#15
|
|
Думающий что познал Группа: Пользователи Сообщений: 466 Регистрация: 14.2.2012 Из: ростов Пользователь №: 981 Рулю на:139qmb |
внатуре да??? ну ясно,ясно...меня аж кроет после этих слов, ну поменял ты поршневую на 70сс-80сс и что? отьездиешь ты на этом говне 1000км и всё ПоЕЗДА!!! ты не подумал что сток колено, подшипники, карб не рассчитаны да? если оставить сток карб(даже жиклера не меняя) будет бедная смесь!!! об этом уже стопицотмиллионов раз перетерали!! о колене и подшипниках вообще молчу!! Лучше молчать если не знаеш!!!!! КАКАЯ 1000км??? чё занижаешь!!!и все 4 и 5 факт !!!!своё сток колено убиваю ужэ 3500км не как!"!!! дажэ подшипники китайские не свистят!!! ездэш на своём джогэ радуйся!!! а то складуется мнение ,что ты завидуешьь со своим бу моторесурсом |
|
|
18.6.2012, 5:12
Сообщение
#16
|
|
Познавший Группа: Пользователи Сообщений: 764 Регистрация: 3.1.2012 Из: Новочеркасск Пользователь №: 950 Рулю на: ВАЗ 21099 |
Цитата Лучше молчать если не знаеш!!!!! КАКАЯ 1000км??? чё занижаешь!!!и все 4 и 5 факт !!!!своё сток колено убиваю ужэ 3500км не как!"!!! дажэ подшипники китайские не свистят!!! ездэш на своём джогэ радуйся!!! а то складуется мнение ,что ты завидуешьь со своим бу моторесурсом ну ладно да, загнул я на счёт 1000, но всё равно даже 5000 это пробег вы считаете?? пол сезона для меня... и кстати, почему вы все говорите не знаешь молчи?? если я на собственном опыте это прошёл..ещё старый двиг был, сток подшипники 5к прошли-рассыпались, новые китайские даже 1к не прошли затрещали, Сообщение отредактировал likvidator - 18.6.2012, 5:19 |
|
|
18.6.2012, 5:20
Сообщение
#17
|
|
Познающий Группа: Пользователи Сообщений: 215 Регистрация: 30.7.2010 Из: Azov Пользователь №: 392 Рулю на:Скай 250 |
ААААААА ЗАБАНЬТЕ МЕНЯ НА ПАРУ ДНЕЙ, ЛИБО Я СЕЙЧАС СОРВУСЬ И ПОШЛЮ КОЕ КОГО!!! а для тебя Vitalikus, наивный ты...сразу видно еврей... Ну, вот, типичная картина для РСК, технической информации мизер, зато пены выше крыши. Может Vitalikus и еврей, но мне лучше общаться с ним, чем с некоторыми авторитетами РСК. Далее, на моем Калипсо коленвал с 86сс умирает уже 16000 тыс.км. Исходя из опыта, на обычном колене в тюненом двигле, в первую очередь умирают не коренные, а посадочное пальца поршня. |
|
|
18.6.2012, 5:26
Сообщение
#18
|
|
Познавший Группа: Пользователи Сообщений: 764 Регистрация: 3.1.2012 Из: Новочеркасск Пользователь №: 950 Рулю на: ВАЗ 21099 |
Цитата Ну, вот, типичная картина для РСК, технической информации мизер, зато пены выше крыши. Может Vitalikus и еврей, но мне лучше общаться с ним, чем с некоторыми авторитетами РСК. Далее, на моем Калипсо коленвал с 86сс умирает уже 16000 тыс.км. Исходя из опыта, на обычном колене в тюненом двигле, в первую очередь умирают не коренные, а посадочное пальца поршня. ну значит вам всем повезло больше чем мне и ещё, проспался, одумался и пришёл к выводу, ребята я был не прав, в частности прошу прощения у Vitalikus, вчера был зол, т.к. колесо пробил заднее 7км пер на горбу..прошу прощения у всех кого чем то обидел... Сообщение отредактировал likvidator - 18.6.2012, 5:24 |
|
|
18.6.2012, 9:34
Сообщение
#19
|
|
Познающий Группа: Пользователи Сообщений: 150 Регистрация: 11.3.2012 Из: Каменск-Шахтинский Пользователь №: 999 Рулю на:скутере 139QMB |
Цитата ну значит вам всем повезло больше чем мне и ещё, проспался, одумался и пришёл к выводу, ребята я был не прав, в частности прошу прощения у Vitalikus, вчера был зол, т.к. колесо пробил заднее 7км пер на горбу..прошу прощения у всех кого чем то обидел... Да собственно обиды нет. Просто от вопроса ушли непонятно куда. Чел .спросил как увеличить мощность. Самый простой способ, тупой но эффективный поставить более мощную ЦПГ, напр 82сс. Получаем значительную прибавку в разгоне, и тяговитость при езде со 2-м пассажиром. На Алмазе 1500 -цпг, ещё 400 -голова от 72сс. Укладываемся в 2р. Плюс работа если не сам. Лично для меня максималка на 2 месте. Если при замене цпг уже есть какой-то пробег, то обязательно проверять надо колено на люфты и при наличии таковых - под замену. Сообщение отредактировал Vitalikus - 18.6.2012, 9:40 |
|
|
6.7.2012, 8:10
Сообщение
#20
|
|
Познающий Группа: Пользователи Сообщений: 193 Регистрация: 4.8.2011 Из: Ростов-на-Дону, Чкаловский Пользователь №: 834 Рулю на:EuroteX Storm 150cc |
Ну да. А еще можно варик побольше диаметром поставить (соответственно и ремень подбирать чуть длиннее нужен будет, и грузики), жеклеры в карбе все-таки тоже поширше чтоб с воздухом перебора небыло, с воздухана пару душилок снять, голову можно не новую взять, а просто раздушить например (по сути то же самое получится).
Я вот тоже давно хочу варик взять уже побольше (тогда большая скорость на меньших оборотах), но все никак. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 25.9.2024, 9:49 |