Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: тюнинг
Ростовский Скутер Клуб > Сфера интересов > Ремзона > Тюнинг
Nexus161
что можно тюнингануть для прибавки мощности в Nexus Matrix50-китаец каждый предлагайте свои варианты жду ответов
kysh125
поменять,и купить скайвей400
shumikOFF
Цитата(kysh125 @ 17.6.2012, 13:48) *
поменять,и купить скайвей400

И ведь он прав!)
likvidator
Цитата(kysh125 @ 17.6.2012, 13:48) *
поменять,и купить скайвей400

+1 поддерживаю))), а автору скажу так, поменял одно-нужно менять другое, в скутере всё взимосвязано
Nexus161
Цитата(shumikOFF @ 17.6.2012, 13:50) *
И ведь он прав!)

а сколько такой б/у стоит
likvidator
Цитата(Nexus161 @ 17.6.2012, 19:02) *
а сколько такой б/у стоит

80-100к))) ухоженный и не убитый 120-150)
ssb
Цитата(Nexus161 @ 17.6.2012, 13:41) *
что можно тюнингануть для прибавки мощности в Nexus Matrix50-китаец каждый предлагайте свои варианты жду ответов

Советы дали, для особо упертых - http://www.china-scooter.ru/, там вариантов тюна, с комментариями и советами как на собаке блох.
Vitalikus
Цитата(shumikOFF @ 17.6.2012, 13:50) *
И ведь он прав!)

И ведь ты не прав.
Vitalikus
Цитата(likvidator @ 17.6.2012, 17:12) *
+1 поддерживаю))), а автору скажу так, поменял одно-нужно менять другое, в скутере всё взимосвязано

Можно одну поршневую поменять и всё. Только не надо рассказывать что он валить будет всё равно хуже чем япошка и европеец. От этого уже аскомина. Чел. спросил - ответь, не знаешь - молчи. А то получается на РСК рекламируем чинаСК.
Напомню основная идея РСК - скутер объединяет пользователей вне зависимости от бренда.
ssb
Цитата(Vitalikus @ 17.6.2012, 21:40) *
Можно одну поршневую поменять и всё. Только не надо рассказывать что он валить будет всё равно хуже чем япошка и европеец. От этого уже аскомина. Чел. спросил - ответь, не знаешь - молчи. А то получается на РСК рекламируем чинаСК.
Напомню основная идея РСК - скутер объединяет пользователей вне зависимости от бренда.


ЧинаСК отличается от РСК тем, что там, меня, владельца китайского скутера, не называют говноводом, это во первых, во вторых, на этом форуме уже были достаточно развернутые ответы по тюнингу. По клавиатуре барабанить легче, чем поискать, потрудится самому.
По сути вопроса:
Атлант Калипсо - ЦПГ86сс, злой распред, голова с увел. клапанами, карб 24, ФНС, вариатор и комут - сток, итог 87кмч с копейками под тушкой в 110 кг. Далее добавляем шестерни в редуктор, коленвал, мультивар, сцепление, для надежности все брендовое. Заходим, ну например, в СкутерМаг, считаем цену деталей плюс цена работы или нервов при настройке если делаешь сам, и делаем вывод. Каждый сам для себя.
likvidator
Цитата(Vitalikus @ 17.6.2012, 21:40) *
Можно одну поршневую поменять и всё. Только не надо рассказывать что он валить будет всё равно хуже чем япошка и европеец. От этого уже аскомина. Чел. спросил - ответь, не знаешь - молчи.

внатуре да??? ну ясно,ясно...меня аж кроет после этих слов, ну поменял ты поршневую на 70сс-80сс и что? отьездиешь ты на этом говне 1000км и всё ПоЕЗДА!!! ты не подумал что сток колено, подшипники, карб не рассчитаны да? если оставить сток карб(даже жиклера не меняя) будет бедная смесь!!! об этом уже стопицотмиллионов раз перетерали!! о колене и подшипниках вообще молчу!! angry.gif
Vitalikus
Цитата
ЧинаСК отличается от РСК тем, что там, меня, владельца китайского скутера, не называют говноводом

Я ж про то ж. А здесь нам периодически об этом напоминают, наверное чтоб если не пересели на япошку, то по крайней мере на майку наклеили "Я -говновод".
Vitalikus
Цитата(likvidator @ 17.6.2012, 23:23) *
внатуре да??? ну ясно,ясно...меня аж кроет после этих слов, ну поменял ты поршневую на 70сс-80сс и что? отьездиешь ты на этом говне 1000км и всё ПоЕЗДА!!! ты не подумал что сток колено, подшипники, карб не рассчитаны да? если оставить сток карб(даже жиклера не меняя) будет бедная смесь!!! об этом уже стопицотмиллионов раз перетерали!! о колене и подшипниках вообще молчу!! angry.gif

Если кроет - надо лечиться. Похоже ты не знаешь о чём говоришь. При установке 72сс, нужна только перенастройка карба, при установке 82 ещё подобрать жиклёр. О колене и подшипниках ваще молчи к твоей 1000 нолик прибавь.
likvidator
ААААААА ЗАБАНЬТЕ МЕНЯ НА ПАРУ ДНЕЙ, ЛИБО Я СЕЙЧАС СОРВУСЬ И ПОШЛЮ КОЕ КОГО!!!
ромик
Цитата(likvidator @ 17.6.2012, 23:23) *
внатуре да??? ну ясно,ясно...меня аж кроет после этих слов, ну поменял ты поршневую на 70сс-80сс и что? отьездиешь ты на этом говне 1000км и всё ПоЕЗДА!!! ты не подумал что сток колено, подшипники, карб не рассчитаны да? если оставить сток карб(даже жиклера не меняя) будет бедная смесь!!! об этом уже стопицотмиллионов раз перетерали!! о колене и подшипниках вообще молчу!! angry.gif

laugh.gif Лучше молчать если не знаеш!!!!! КАКАЯ 1000км??? чё занижаешь!!!и все 4 и 5 факт !!!!своё сток колено убиваю ужэ 3500км не как!"!!! дажэ подшипники китайские не свистят!!! ездэш на своём джогэ радуйся!!! а то складуется мнение ,что ты завидуешьь со своим бу моторесурсом
likvidator
Цитата
laugh.gif Лучше молчать если не знаеш!!!!! КАКАЯ 1000км??? чё занижаешь!!!и все 4 и 5 факт !!!!своё сток колено убиваю ужэ 3500км не как!"!!! дажэ подшипники китайские не свистят!!! ездэш на своём джогэ радуйся!!! а то складуется мнение ,что ты завидуешьь со своим бу моторесурсом

ну ладно да, загнул я на счёт 1000, но всё равно даже 5000 это пробег вы считаете?? пол сезона для меня...

и кстати, почему вы все говорите не знаешь молчи?? если я на собственном опыте это прошёл..ещё старый двиг был, сток подшипники 5к прошли-рассыпались, новые китайские даже 1к не прошли затрещали,
ssb
Цитата(likvidator @ 17.6.2012, 23:40) *
ААААААА ЗАБАНЬТЕ МЕНЯ НА ПАРУ ДНЕЙ, ЛИБО Я СЕЙЧАС СОРВУСЬ И ПОШЛЮ КОЕ КОГО!!!

а для тебя Vitalikus, наивный ты...сразу видно еврей...


Ну, вот, типичная картина для РСК, технической информации мизер, зато пены выше крыши. Может Vitalikus и еврей, но мне лучше общаться с ним, чем с некоторыми авторитетами РСК.

Далее, на моем Калипсо коленвал с 86сс умирает уже 16000 тыс.км. Исходя из опыта, на обычном колене в тюненом двигле, в первую очередь умирают не коренные, а посадочное пальца поршня.
likvidator
Цитата
Ну, вот, типичная картина для РСК, технической информации мизер, зато пены выше крыши. Может Vitalikus и еврей, но мне лучше общаться с ним, чем с некоторыми авторитетами РСК.

Далее, на моем Калипсо коленвал с 86сс умирает уже 16000 тыс.км. Исходя из опыта, на обычном колене в тюненом двигле, в первую очередь умирают не коренные, а посадочное пальца поршня.

ну значит вам всем повезло больше чем мне

и ещё, проспался, одумался и пришёл к выводу, ребята я был не прав, в частности прошу прощения у Vitalikus, вчера был зол, т.к. колесо пробил заднее 7км пер на горбу..прошу прощения у всех кого чем то обидел...
Vitalikus
Цитата
ну значит вам всем повезло больше чем мне

и ещё, проспался, одумался и пришёл к выводу, ребята я был не прав, в частности прошу прощения у Vitalikus, вчера был зол, т.к. колесо пробил заднее 7км пер на горбу..прошу прощения у всех кого чем то обидел...


Да собственно обиды нет. drinks.gif drinks.gif drinks.gif Просто от вопроса ушли непонятно куда. Чел .спросил как увеличить мощность. Самый простой способ, тупой но эффективный поставить более мощную ЦПГ, напр 82сс. Получаем значительную прибавку в разгоне, и тяговитость при езде со 2-м пассажиром. На Алмазе 1500 -цпг, ещё 400 -голова от 72сс. Укладываемся в 2р. Плюс работа если не сам. Лично для меня максималка на 2 месте.
Если при замене цпг уже есть какой-то пробег, то обязательно проверять надо колено на люфты и при наличии таковых - под замену.
Tonik
Ну да. А еще можно варик побольше диаметром поставить (соответственно и ремень подбирать чуть длиннее нужен будет, и грузики), жеклеры в карбе все-таки тоже поширше чтоб с воздухом перебора небыло, с воздухана пару душилок снять, голову можно не новую взять, а просто раздушить например (по сути то же самое получится).
Я вот тоже давно хочу варик взять уже побольше (тогда большая скорость на меньших оборотах), но все никак.
kollibri
Цитата(Tonik @ 6.7.2012, 10:10) *
Ну да. А еще можно варик побольше диаметром поставить (соответственно и ремень подбирать чуть длиннее нужен будет, и грузики), жеклеры в карбе все-таки тоже поширше чтоб с воздухом перебора небыло, с воздухана пару душилок снять, голову можно не новую взять, а просто раздушить например (по сути то же самое получится).
Я вот тоже давно хочу варик взять уже побольше (тогда большая скорость на меньших оборотах), но все никак.

раздушить голову- это как?
Редкий ТИп
Ну снимаешь с головы верёвку и она раздушена)))
likvidator
Цитата(kollibri @ 6.7.2012, 13:01) *
раздушить голову- это как?

токарь скорее всего...
likvidator
не стал отдельную тему создавать, тут напишу:
как поведет эта труба на джоге? примерно скажите лучше или хуже будет выдавать чем с stage6 Pro Replica или Yasuni z.
вот труба- http://www.malossistore.eu/Prodotto.aspx?t...0&C=3215174
Редкий ТИп
По мне так ясуни лучше.

А по красоте стейдж)))
M@X
Цитата(likvidator @ 6.7.2012, 14:57) *
не стал отдельную тему создавать, тут напишу:
как поведет эта труба на джоге? примерно скажите лучше или хуже будет выдавать чем с stage6 Pro Replica или Yasuni z.
вот труба- http://www.malossistore.eu/Prodotto.aspx?t...0&C=3215174

да Ни как! Если еще не хуже. Так как все стандарт и пол окна в цилиндре закрыты.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.