Цитата(Vitalikus @ 17.6.2012, 21:40)
Можно одну поршневую поменять и всё. Только не надо рассказывать что он валить будет всё равно хуже чем япошка и европеец. От этого уже аскомина. Чел. спросил - ответь, не знаешь - молчи. А то получается на РСК рекламируем чинаСК.
Напомню основная идея РСК - скутер объединяет пользователей вне зависимости от бренда.
ЧинаСК отличается от РСК тем, что там, меня, владельца китайского скутера, не называют говноводом, это во первых, во вторых, на этом форуме уже были достаточно развернутые ответы по тюнингу. По клавиатуре барабанить легче, чем поискать, потрудится самому.
По сути вопроса:
Атлант Калипсо - ЦПГ86сс, злой распред, голова с увел. клапанами, карб 24, ФНС, вариатор и комут - сток, итог 87кмч с копейками под тушкой в 110 кг. Далее добавляем шестерни в редуктор, коленвал, мультивар, сцепление, для надежности все брендовое. Заходим, ну например, в СкутерМаг, считаем цену деталей плюс цена работы или нервов при настройке если делаешь сам, и делаем вывод. Каждый сам для себя.