Sepia ad-50, пропала мощность и чихает на средних оборотах |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Sepia ad-50, пропала мощность и чихает на средних оборотах |
26.9.2011, 16:58
Сообщение
#1
|
|
Познающий Группа: Пользователи Сообщений: 155 Регистрация: 20.4.2011 Из: Rostov Пользователь №: 689 Рулю на:Toyota , Suzuki Sepia , Honda Dio 35. |
Доброго времени суток Уважаемые Гуру.
Я являюсь счастливым обладателем Suzuki sepia (старушки) Месяца 2 назад менял поршневую (как как словил теплового) и все сальники скут ожил появилась мощь и т.д. вообщем был им доволен В воскресенье поднимаясь с шайбы на вавилова почти на самом верху почувствовал потерю мощности ... поднялся на холостых молотить как часы ... дал газу он поднял обороты и как следует чихнул в карбюратор ... в результате чего выплюнул правый сальник... Не зная этого выкрутил свечу она была с ужасным нагаром (наверное потому что я на всякий лью масло в бензин во избежание повторного теплового) Приехав в гараж я проверил оба сальника вставил назад правый сальник он с пол оборота завёлся но при раскручивании движка опять чихнул и так же выплюнул сальник ... Сегодня утром на алмазе купил новую свечу на всякий новый карб (хотя и старый ещё в воскресенье я чистил не помогло) и комплект новых сальников . Поменял сальник и карб .. карбюратор был не настроен в поплавковой камере седло иглы было не довставленно .... ибо китай. выставил по старому карбу. В итоге имею разгон посредственный... (возможно не до настроил карб) но проблема с чиханьями в карбюратор осталась что при езде что просто газуя на подножке примерно 2 третьих оборотов начинает чихать .... бензин заливал новый ... не помогает . Очень похоже на сбитое зажигание но оно в сепии не регулируется.... А теперь внимание вопрос ... Как мне победить данный недуг? Ps. мерил компрессию 7.5 |
|
|
26.9.2011, 17:04
Сообщение
#2
|
|
Дающий знания Группа: Пользователи Сообщений: 1154 Регистрация: 24.6.2011 Пользователь №: 798 Рулю на:Law master |
Правый сальник - это который под генератором?
С какой стороны тв смотришь, в смысле. Я вообще в недоумении... Чтобы вылетел сальник нужно либо такое давление в картере, которое его выбивает наружу, либо кривой коленвал, который этот сальник "выдавливает"... Я пока не вижу других причин его выстреливания. Сообщение отредактировал Maestro Cwood - 26.9.2011, 17:07 |
|
|
26.9.2011, 17:16
Сообщение
#3
|
|
Дающий знания Группа: Пользователи Сообщений: 1117 Регистрация: 26.11.2010 Из: Ростов-на-Дону, СЖМ Пользователь №: 520 Рулю на:разном хламе |
Компрессия маленькая. Многого ожидать от такой поршни не стоит.
|
|
|
26.9.2011, 17:19
Сообщение
#4
|
|
Дающий знания Группа: Пользователи Сообщений: 1154 Регистрация: 24.6.2011 Пользователь №: 798 Рулю на:Law master |
Да хрен с ним, что она маленькая. Сейчас не в этом вопрос.
Почему сальник вылетает? Может раздолбано отверстие под этот сальник? |
|
|
26.9.2011, 17:22
Сообщение
#5
|
|
Познающий Группа: Пользователи Сообщений: 155 Регистрация: 20.4.2011 Из: Rostov Пользователь №: 689 Рулю на:Toyota , Suzuki Sepia , Honda Dio 35. |
Правый сальник - это который под генератором? С какой стороны тв смотришь, в смысле. Я вообще в недоумении... Чтобы вылетел сальник нужно либо такое давление в картере, которое его выбивает наружу, либо кривой коленвал, который этот сальник "выдавливает"... Я пока не вижу других причин его выстреливания. да тот что под генератором. Я ж и говорю что Чихание в карбюратор соответственно и в картер ИБО 2-х тактовый. а чтоб выдавить сальники большого давления не нужно свыше 0.2 атмосфер и они выходят... Да хрен с ним, что она маленькая. Сейчас не в этом вопрос. Почему сальник вылетает? Может раздолбано отверстие под этот сальник? Что 2-х месячный сальник что новый входили довольно туго . Самое интересное другое что в начале была потеря мощности а потом уже он начал чихать... |
|
|
26.9.2011, 17:31
Сообщение
#6
|
|
Дающий знания Группа: Пользователи Сообщений: 1154 Регистрация: 24.6.2011 Пользователь №: 798 Рулю на:Law master |
Опиши процедуру замены сальника.
Как ты это делал? |
|
|
26.9.2011, 17:50
Сообщение
#7
|
|
Познающий Группа: Пользователи Сообщений: 155 Регистрация: 20.4.2011 Из: Rostov Пользователь №: 689 Рулю на:Toyota , Suzuki Sepia , Honda Dio 35. |
ну выдавленный просто снял с колен вала ) а новый взял трубку (Свечной ключ с обратной стороны как раз подошел) и лёгкими ударами загнал его в картер предварительно смазав рабочую сторону сальника солидолом
З.Ы. Стучал молоточком) Сообщение отредактировал Jordon - 26.9.2011, 17:51 |
|
|
26.9.2011, 18:15
Сообщение
#8
|
|
Дающий знания Группа: Пользователи Сообщений: 1154 Регистрация: 24.6.2011 Пользователь №: 798 Рулю на:Law master |
Не знаю пока.
Теоретически получается, что сальник контактирует с картером, коленвалом и давлением внутри картера. Значит может быть поврежден корпус картера и сальник стоит "не уверенно". Может быть повреждение на коленвале, которое выбивает сальник (коленвал кривой, есть задир или еще что-то). Может быть избыточное давление газов, которое его выдавливает. Какие еще варианты могут быть? Подшипник, но я сомневаюсь. На твое "З.Ы. Стучал молоточком" можно еще вариант добавить - может быть испорчен сальник. Самое банальное, что приходит в голову - повреждение пружинки. Сообщение отредактировал Maestro Cwood - 26.9.2011, 18:16 |
|
|
26.9.2011, 18:29
Сообщение
#9
|
|
Познающий Группа: Пользователи Сообщений: 155 Регистрация: 20.4.2011 Из: Rostov Пользователь №: 689 Рулю на:Toyota , Suzuki Sepia , Honda Dio 35. |
Цитата Не знаю пока. Теоретически получается, что сальник контактирует с картером, коленвалом и давлением внутри картера. Значит может быть поврежден корпус картера и сальник стоит "не уверенно". Может быть повреждение на коленвале, которое выбивает сальник (коленвал кривой, есть задир или еще что-то). Может быть избыточное давление газов, которое его выдавливает. Какие еще варианты могут быть? Подшипник, но я сомневаюсь. На твое "З.Ы. Стучал молоточком" можно еще вариант добавить - может быть испорчен сальник. Самое банальное, что приходит в голову - повреждение пружинки. Непонят насчёт какой пружинки идёт речь ? Если бы был поврежден картер то был бы подсос воздуха и туго бы заводился и не было бы тяги .... тяга сейчас не главный вопрос ... Главный это почаму он чихает в карбюратор *картер*. а выталкивает сальник из за избыточного давления в картере.. З.Ы. про компрессию в 7.5 мерил на холодном движке и крутил стартером. З.Ы. З.Ы. ссорь ступил не понял что речь идет про пружину на сальнике . опять же это не было бы герметичности картера и это потеря мощности и плохой запуск. Сообщение отредактировал Jordon - 26.9.2011, 18:32 |
|
|
26.9.2011, 18:44
Сообщение
#10
|
|
Дающий знания Группа: Пользователи Сообщений: 1154 Регистрация: 24.6.2011 Пользователь №: 798 Рулю на:Law master |
Я не уверен пока, но мне кажется,что у сальников на сепию с "внутренней" стороны стоит фиксирующая пружина
http://scooterclub.kharkov.ua/_fr/8/9709915.jpg Картер может быть поврежден. Если бы и не если бы проще проверить осмотром. Исключать варианты по незнанию, если они имеют место быть, не эффективно. Про "чихание в карбюратор" я думаю, что забита выхлопная. Отработавшие газы не могут через нее выйти, поэтому идут в обратном направлении (т.е. в карбюратор) заодно повышая давление в картере и выбивая сальник. Хотя грамотнее будет сказать не "забита выхлопная", а проблемы с выпуском газов. |
|
|
26.9.2011, 18:47
Сообщение
#11
|
|
Познавший Группа: Пользователи Сообщений: 573 Регистрация: 1.1.2011 Из: ростов на дону в районе чеховасадовой Пользователь №: 536 Рулю на:Honda dio af 27 |
лепестковый клапан глянь.
|
|
|
26.9.2011, 18:49
Сообщение
#12
|
|
Дающий знания Группа: Пользователи Сообщений: 1154 Регистрация: 24.6.2011 Пользователь №: 798 Рулю на:Law master |
Каким образом лепестковый клапан может влиять на выбивание сальника?
Обоснуй свою рекомендацию, пожалуйста. |
|
|
26.9.2011, 19:00
Сообщение
#13
|
|
Познающий Группа: Пользователи Сообщений: 155 Регистрация: 20.4.2011 Из: Rostov Пользователь №: 689 Рулю на:Toyota , Suzuki Sepia , Honda Dio 35. |
Я не уверен пока, но мне кажется,что у сальников на сепию с "внутренней" стороны стоит фиксирующая пружина http://scooterclub.kharkov.ua/_fr/8/9709915.jpg Картер может быть поврежден. Если бы и не если бы проще проверить осмотром. Исключать варианты по незнанию, если они имеют место быть, не эффективно. Про "чихание в карбюратор" я думаю, что забита выхлопная. Отработавшие газы не могут через нее выйти, поэтому идут в обратном направлении (т.е. в карбюратор) заодно повышая давление в картере и выбивая сальник. Хотя грамотнее будет сказать не "забита выхлопная", а проблемы с выпуском газов. Да вы правы у сальников конечно же есть пружина. и с ней все в порядке . до замены пару раз забивал старый сальник (пытаясь выяснить где неисправность .)и проверял что на нанём целая пружина... впрочем поменял его из за того что в прошлом комплекте сальников был сальник 5 мм в ширину .. а стандартный (оригинальный) 6 мм в ширину. Про выхлопную я не подумал .. но есть мнение что опять же просто не было б тяги .... от чего может возникать взрыв в картере ? Есть предположение что сошла с ума Электронное зажигание но подобных случаев у сепий согласно интернету не было . лепестковый клапан глянь. лепестковый посмотрел в первую очередь (ещё до сальника) думал его от взрыва выгнуло ... но он в порядке не новый конечно но живой. Грещу на избыточное содержание масла в бензине .. хотя ещё не совсем понял как это может вызвать взрывы ..... причём постоянные . |
|
|
26.9.2011, 19:16
Сообщение
#14
|
|
Дающий знания Группа: Пользователи Сообщений: 1154 Регистрация: 24.6.2011 Пользователь №: 798 Рулю на:Law master |
Какой взрыв в картере?
Какой лепесток? Какое масло? Какое зажигание? Смесь поступает в кривошипную через лепесток. Задача лепестка не пускать смесь обратно. Смесь под давлением подается в цилиндр через впускное окно. После искры смесь выгорает и превращается в газы, двигая поршень. Поршень при опускании открывает выпускное отверстие в цилиндре. Газы устремляются в выхлоп. Всё. У тебя, вероятнее всего, газы устремляются в выхлоп, благополучно бъются о препятствие (я не знаю какое именно), недоуменно возвращаются назад, мешают нормальному горению новой порции смеси, так еще и успевают вырваться наружу через карбюратор. Разумеется будет и потеря мощности, и избыточное давление, и стрелять будет через карбюратор. Для начала стоит проверить минимальными средствами это предположение и только потом думать о следующем. Сообщение отредактировал Maestro Cwood - 26.9.2011, 19:18 |
|
|
26.9.2011, 19:22
Сообщение
#15
|
|
Познающий Группа: Пользователи Сообщений: 155 Регистрация: 20.4.2011 Из: Rostov Пользователь №: 689 Рулю на:Toyota , Suzuki Sepia , Honda Dio 35. |
Какой взрыв в картере? Какой лепесток? Какое масло? Какое зажигание? Смесь поступает в кривошипную через лепесток. Задача лепестка не пускать смесь обратно. После искры смесь выгорает и превращается в газы, двигая поршень. Поршень при опускании открывает выпускное отверстие в цилиндре. Газы устремляются в выхлоп. Всё. У тебя, вероятнее всего, газы устремляются в выхлоп, благополучно бъются о препятствие (я не знаю какое именно), недоуменно возвращаются назад, мешают нормальному горению новой порции смеси, так еще и успевают вырваться наружу через карбюратор. Разумеется будет и потеря мощности, и избыточное давление, и стрелять будет через карбюратор. Для начала стоит проверить минимальными средствами это предположение и только потом думать о следующее. То есть вы предлагаете снять глушитель и покататься ))).... я это уже понял с этого завтра и начну .... но всё таки я (Фактически в холостую) разгоняю двигатель скутера стоящего на лапке и при 5-6 к оборотах слышу взрывы ... неужели газы возвращающиеся из трубы (а часть их по любому должна вернуться ибо 2-х тактный двигатель) могут как то утроить взрыв *повышение давления* в картере двигателя ? |
|
|
26.9.2011, 19:26
Сообщение
#16
|
|
Дающий знания Группа: Пользователи Сообщений: 1154 Регистрация: 24.6.2011 Пользователь №: 798 Рулю на:Law master |
Труба должна быть для нормальной работы.
Если она забита, то описаные симптомы вполне могут быть. Но кроме трубы может быть забит выпуск в цилиндре... Ну ведь может быть, да? Не только труба, но и дырка в самом цилиндре. Почему не лепесток: Если он исправен, то обратно смесь/воздух/газы не пропустит. Если он неисправен, то выбивание сальника говорит о весьма внушительном давлении в картере. При неисправных только лепестках сальники не выбивает. |
|
|
26.9.2011, 19:32
Сообщение
#17
|
|
Познающий Группа: Пользователи Сообщений: 155 Регистрация: 20.4.2011 Из: Rostov Пользователь №: 689 Рулю на:Toyota , Suzuki Sepia , Honda Dio 35. |
Труба должна быть для нормальной работы. Если она забита, то описаные симптомы вполне могут быть. Но кроме трубы может быть забит выпуск в цилиндре... Ну ведь может быть, да? Не только труба, но и дырка в самом цилиндре. Почему не лепесток: Если он исправен, то обратно смесь/воздух/газы не пропустит. Если он неисправен, то выбивание сальника говорит о весьма внушительном давлении в картере. При неисправных только лепестках сальники не выбивает. По поводу трубы я вас понял ... буду пробовать а говоря про хлопки * чиханье* в карбюратор я говорю как автолюбитель ))) в 4-т двигателе если поставить раннее зажигание будут *чихи* в карбюратор ) То есть если говорить вашим языком взрыв *чиханье* происходит у меня именно в картере. |
|
|
26.9.2011, 19:37
Сообщение
#18
|
|
Дающий знания Группа: Пользователи Сообщений: 1154 Регистрация: 24.6.2011 Пользователь №: 798 Рулю на:Law master |
Ну...
Я не утверждаю, что абсолютно прав. Стоял бы рядом, слышал работу двигателя, видел агрегаты - тогда бы мог утверждать. А так только предполагаю наиболее вероятную причину на мой взгляд. Проблема мне видится в выпуске отработанных газов. |
|
|
26.9.2011, 19:44
Сообщение
#19
|
|
Познающий Группа: Пользователи Сообщений: 155 Регистрация: 20.4.2011 Из: Rostov Пользователь №: 689 Рулю на:Toyota , Suzuki Sepia , Honda Dio 35. |
Цитата Ну... Я не утверждаю, что абсолютно прав. Стоял бы рядом, слышал работу двигателя, видел агрегаты - тогда бы мог утверждать. А так только предполагаю наиболее вероятную причину на мой взгляд. Проблема мне видится в выпуске отработанных газов. ну подогнать это тело ...(если есть желание послушать) я могу ... оно щас кое как ездит ... А так либо с утра .... *Если проснусь пораньше* либо вечером *ИБО работа* попробую снять глушитель и проехать.... хотя есть сомнения на этот счёт ... просто месяца 2 прокаливал его по полной ... *Мысли вслух.* и чаго я сегодня не купил новый глушак.... а ведь так хотел ))) Ps . По поводу забитой выхлопной ... я почамуто всегда думал что она потихоньку засераеться тоесть в один момент при поднятии за горку с интервалом с 1-ну минуту врятли это бы произошло ... точнее врятли это так бычтро происходит... Сообщение отредактировал Jordon - 26.9.2011, 19:52 |
|
|
26.9.2011, 20:21
Сообщение
#20
|
|
Дающий знания Группа: Пользователи Сообщений: 1154 Регистрация: 24.6.2011 Пользователь №: 798 Рулю на:Law master |
Желание есть, но не в будни.
Прокаливание особого толку не дает. Достаточно посмотреть на глушитель в разрезе, чтобы понять. Я тоже всегда думал, что изменения не присходят внезапно. Однако тут речь идет о газах, это аэродинамика. А в аэродинамике изменения в системе (завихрения, турбулентные потоки и прочее) могут происходить кардинальные. Например, параметры обтекаемости самолета на дозвуке и после. Это же две разные системы. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 20.9.2024, 16:05 |