Zn150t-9 (atlant Cruiser 150), здесь буду отписыватся по своей технике. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Zn150t-9 (atlant Cruiser 150), здесь буду отписыватся по своей технике. |
5.4.2010, 13:55
Сообщение
#1
|
|
Думающий что познал Группа: RSC Сообщений: 381 Регистрация: 25.3.2010 Из: Ростов на Дону Пользователь №: 45 Рулю на:ZNEN ZN150T-9, Aprilia Atlantic 200 |
Ну вот и добрался до ТО своего коня, на данный момент пробег 2100км
за данный пробег было стерто 3 комплекта задних колодок (зимняя эксплуатация) передние сточены на 1/3 заменены задние амортизаторы (с завода стаял полный хлам который работать в принципе не может) заменён АКБ родной сдох через 3 дня под панелью были пере обжаты несколько проводов, заменена 1 лампочка(была лопнувшая с завода) заменён задний колесный диск, родной сломан на пополам ("спасибо огромное" нашим дорожным службам) не очень хорошего качества салент-блоки и резинки, в большинстве начали трескаться (предполагаю что из-за неправильного хранения скутер начала 2008 года выпуска а куплен мной в конце 2009 года, то есть почти 2 года провалялся на складах) было 3 смены масла в двигателе и трансмиссии (через 300км, 1000км, 2000км) был за пилен вариатор, но оказалось что штатный ремень коротковат начал гореть (пока не могу найти ремня длиннее, штатный 835*20*30 BANDO) кстати часть запчастей на движке япония в эту субботу добрался до клапанов, и немного обалдел выпускной клапан оказался перетянут (полное отсутствие зазора), а я ещё думал что он последний месяц стал таким тормозным, головку снимать пока не стал думаю прогореть клапан не успел, впускной почти с нормальным зазором. Был приятно обрадован качеством работы масла ни капли грязи под крышкой головки, такое впечатления, что только достал головку из упаковки. в данный момент движок снят (надорвал спину когда закидывал агрегат в колесом на верстак) думаю завтра-послезавтра соберу... в общем аппаратом доволен, есть некоторые конструктивные недостатки но не принципиальные: бак расположен над задним колесом, хотя можно было убрать в полек, там пропадает место в которое поместился бы бак даже больших размеров. слабенькое крепление багажника, скорее предназначено для крепления спойлера, а не багажника (уже отрывал когда перевозил 15 литров коньяку в кофре) ещё не очень удачно приварено крепление усилителя пола, в связи с чем снятие крышки вариатора весьма не простая процедура.... (есть предположения что просто немного пр****ли на заводе когда варили раму... to be continued.... |
|
|
5.4.2010, 18:37
Сообщение
#2
|
|
Познающий Группа: Пользователи Сообщений: 161 Регистрация: 22.3.2010 Из: Новочеркасск Пользователь №: 9 Рулю на:Honda Dio 34 |
Отличненько.
Молодец.... Хотел себе такой взять... а сейчас уже их не выпускают((((( |
|
|
5.4.2010, 23:19
Сообщение
#3
|
|
Думающий что познал Группа: RSC Сообщений: 357 Регистрация: 26.3.2010 Из: Ростов-на-Дону, Александровка Пользователь №: 72 Рулю на:150сс скутер |
|
|
|
6.4.2010, 1:16
Сообщение
#4
|
|
Думающий что познал Группа: RSC Сообщений: 381 Регистрация: 25.3.2010 Из: Ростов на Дону Пользователь №: 45 Рулю на:ZNEN ZN150T-9, Aprilia Atlantic 200 |
Цитата Значит тебе щитай повезло, не возьмёшь и не будешь с ним долбаться через 2000 км. что ты имеешь в виду под словом "долбаться", ты думаешь на 20 летнем японце резинки будут новые или акб или на четырёхтактном японце не надо клапана настраивать? я считаю что это один из лучших китайцев в своём классе.... первые 2000 тысячи любая техника требует пристального контроля, так как идет обкатка и приработка, а конструктивные недостатки я тебе найду в любой технике.... по удобству из Китая я видел только один скутер который который может конкурировать с этим - это Атлант Комфорт, но он уже тяжеловат для 150сс... |
|
|
6.4.2010, 1:29
Сообщение
#5
|
|
Познающий Группа: Пользователи Сообщений: 161 Регистрация: 22.3.2010 Из: Новочеркасск Пользователь №: 9 Рулю на:Honda Dio 34 |
2 Тахом
Кстати... я выбирал между круизером, командером и комфортом больше приглянулся круисер.... 2алекс покупая китайца.... всегда настраиваешься на ремонт... хоть и небольшой)))) хотя модель круизер более удачная, чем остальные... Для тахома... P.S. Мой японец 2001г.в..... отъездил сезон... с мая-июня по декабрь.... только масло и бензин подливал. И этот год думаю так же отъездить... но чёт чувствую не получится..... пробеги бешенные.... чуть больше 2000км за неделю.... и это на подсевшей поршеной)))) |
|
|
6.4.2010, 5:26
Сообщение
#6
|
|
Дающий знания Группа: RSC Сообщений: 1274 Регистрация: 24.3.2010 Из: Ростов, 2й пос.Орджоникидзе Пользователь №: 16 Рулю на:Stels Tactic |
|
|
|
6.4.2010, 12:47
Сообщение
#7
|
|
Думающий что познал Группа: RSC Сообщений: 357 Регистрация: 26.3.2010 Из: Ростов-на-Дону, Александровка Пользователь №: 72 Рулю на:150сс скутер |
Цитата что ты имеешь в виду под словом "долбаться", ты думаешь на 20 летнем японце резинки будут новые или акб или на четырёхтактном японце не надо клапана настраивать? я считаю что это один из лучших китайцев в своём классе.... первые 2000 тысячи любая техника требует пристального контроля, так как идет обкатка и приработка, а конструктивные недостатки я тебе найду в любой технике.... по удобству из Китая я видел только один скутер который который может конкурировать с этим - это Атлант Комфорт, но он уже тяжеловат для 150сс... Бред, поверь - не любая. К сожалению про японцев ничего не могу сказать, т.к. с ними никогда не сталкивался, но на китайце ездию и через 2000 ничего менять и регулировать не пришлось вобще. Я не знаю как у всех там поломки, не поломки, но купив себе в прошлом году китай скут и сразу поставил хорошие амортизаторы, я на нём уже отъездил 2500 км. За этот километраж я два раза сменил масло и после 1000 поставил хороший ремень, всё... Больше я в нём не ковырял и ещё долго не собираюсь, т.к. нужды нет в этом. В начале сезона проверил калодки - в норме, ещё сезона на 2 хватит с головой. Есть такая песня: "Это не я имею машину, это машина имеет меня" - через 2000 км. ковырять, регулировать и менять груду запчастий это как раз как в песни Не ужели у всех китайцев 150 через 2000 км пол скута нужно перебрать? Не ужели мне просто повезло? Taxom, я не говрю что atlant Cruiser 150 хороший или плохой, я просто в шоке, для меня это ново , до этого скута у меня был 50сс, так вот он меня имел ежедневно и при этом я всегда думал что в 150сс вобще лазить не придётся, купил, отъездил сезон и убедился в этом, а оказывается что это не так ?............... Сообщение отредактировал Allexx - 6.4.2010, 13:00 |
|
|
6.4.2010, 21:27
Сообщение
#8
|
|
RSC Группа: Главные администраторы Сообщений: 2232 Регистрация: 18.3.2010 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 3 Рулю на:GILERA Typhoon, Yamaha Magesty 400, SX4 |
мля страшный он на фото!
|
|
|
6.4.2010, 23:01
Сообщение
#9
|
|
Думающий что познал Группа: RSC Сообщений: 357 Регистрация: 26.3.2010 Из: Ростов-на-Дону, Александровка Пользователь №: 72 Рулю на:150сс скутер |
|
|
|
7.4.2010, 1:52
Сообщение
#10
|
|
Думающий что познал Группа: RSC Сообщений: 381 Регистрация: 25.3.2010 Из: Ростов на Дону Пользователь №: 45 Рулю на:ZNEN ZN150T-9, Aprilia Atlantic 200 |
2 Алекскс возьми и прочти инструкцию я не хочу с тобой спорить про необходимость регулировки клапанов, и про то что ты не ездил зимой по этой причине не в курсе что задние колодки (дискового тормоза) изнашиваются за месяц езды по грязи.
чем же тебе так повезло если ты тоже сменил амартёры, и уже сменил ремень Оо ? и ещё если не секрет за сколько ты его купил ? соглашусь с Артистом выглядит он не очень, я в обще не очень понимаю кубатуру с приборкой на руле и просветом между рулём и клювом, в грязную погоду вставая с такого похож на свенью, а я в самую грязную погоду только шлем протираю, ну может быть если проехаться за фурой немного плечи забрызгивает. |
|
|
7.4.2010, 23:07
Сообщение
#11
|
|
Думающий что познал Группа: RSC Сообщений: 357 Регистрация: 26.3.2010 Из: Ростов-на-Дону, Александровка Пользователь №: 72 Рулю на:150сс скутер |
Я ремень и амортизаторы заменил в первый день после покупки для более комфортной езды.
Аморты TMP - те, что с золотым балончиком, а ремень хороший не помню как называется, хотя всё это можно было и не менять, просто побоялся что будет та же история что и 50сс. 50.000 руб. отдал за него (тоже 150сс, 14л.с. ток с 4мя клапанами и каким-то там распредвалом сразу с завода). На счёт брызг ты не прав, я всегда чист, у меня глянь какой здоровый "брызговик" за переднем колесом + низкая посадка, хотя в этом есть и минус, если только какой-нить чмо не зальёт с лужи с ног до головы, но про руль - есть такое, у тебя в этом примущество Я тоже не спорю и выше говорил, что просто в шоке и уточнил... Да, замой не ездил... Сообщение отредактировал Allexx - 6.5.2010, 9:27 |
|
|
6.5.2010, 1:00
Сообщение
#12
|
|
Думающий что познал Группа: RSC Сообщений: 348 Регистрация: 26.3.2010 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 78 Рулю на:Yamaha jog,honda steed 400 |
Тахом я не знаю что с твоим скутом но-я за 6.500 поменял только ремень и вариатор(в апреле)-и не одной лампочки тросика колодок итд,в двигатель лазил один раз и то только для того чтоб пропылисосить воздушный фильтр,филтр с сапуна промыть и залез в карб(который оказался чистым как слеза),масло так же меняю через каждые 2500(заливаю хадо синтетику 10W60)6500 я накатал с 9 сентября по сегодняшний день,мой скутер тоже 2008 года выпуска и кулен так же в 2009!
Сообщение отредактировал Dimasik - 6.5.2010, 1:01 |
|
|
6.5.2010, 9:25
Сообщение
#13
|
|
Думающий что познал Группа: RSC Сообщений: 357 Регистрация: 26.3.2010 Из: Ростов-на-Дону, Александровка Пользователь №: 72 Рулю на:150сс скутер |
Во! Димон! Супер!
Вот о чём я и говорю!!! |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 1.6.2024, 6:48 |