Ну вот и добрался до ТО своего коня, на данный момент пробег 2100км
за данный пробег было стерто 3 комплекта задних колодок (зимняя эксплуатация) передние сточены на 1/3
заменены задние амортизаторы (с завода стаял полный хлам который работать в принципе не может)
заменён АКБ родной сдох через 3 дня
под панелью были пере обжаты несколько проводов, заменена 1 лампочка(была лопнувшая с завода)
заменён задний колесный диск, родной сломан на пополам ("спасибо огромное" нашим дорожным службам)
не очень хорошего качества салент-блоки и резинки, в большинстве начали трескаться (предполагаю что из-за неправильного хранения скутер начала 2008 года выпуска а куплен мной в конце 2009 года, то есть почти 2 года провалялся на складах)
было 3 смены масла в двигателе и трансмиссии (через 300км, 1000км, 2000км)
был за пилен вариатор, но оказалось что штатный ремень коротковат начал гореть (пока не могу найти ремня длиннее, штатный 835*20*30 BANDO)
кстати часть запчастей на движке япония
в эту субботу добрался до клапанов, и немного обалдел выпускной клапан оказался перетянут (полное отсутствие зазора), а я ещё думал что он последний месяц стал таким тормозным, головку снимать пока не стал думаю прогореть клапан не успел, впускной почти с нормальным зазором. Был приятно обрадован качеством работы масла ни капли грязи под крышкой головки, такое впечатления, что только достал головку из упаковки.
в данный момент движок снят (надорвал спину когда закидывал агрегат в колесом на верстак) думаю завтра-послезавтра соберу...
в общем аппаратом доволен, есть некоторые конструктивные недостатки но не принципиальные:
бак расположен над задним колесом, хотя можно было убрать в полек, там пропадает место в которое поместился бы бак даже больших размеров.
слабенькое крепление багажника, скорее предназначено для крепления спойлера, а не багажника (уже отрывал когда перевозил 15 литров коньяку в кофре)
ещё не очень удачно приварено крепление усилителя пола, в связи с чем снятие крышки вариатора весьма не простая процедура.... (есть предположения что просто немного пр****ли на заводе когда варили раму...
to be continued....