Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Zn150t-9 (atlant Cruiser 150)
Ростовский Скутер Клуб > Сфера интересов > Ремзона > Эксплуатация
Taxom
Ну вот и добрался до ТО своего коня, на данный момент пробег 2100км

за данный пробег было стерто 3 комплекта задних колодок (зимняя эксплуатация) передние сточены на 1/3
заменены задние амортизаторы (с завода стаял полный хлам который работать в принципе не может)
заменён АКБ родной сдох через 3 дня
под панелью были пере обжаты несколько проводов, заменена 1 лампочка(была лопнувшая с завода)
заменён задний колесный диск, родной сломан на пополам ("спасибо огромное" нашим дорожным службам)
не очень хорошего качества салент-блоки и резинки, в большинстве начали трескаться (предполагаю что из-за неправильного хранения скутер начала 2008 года выпуска а куплен мной в конце 2009 года, то есть почти 2 года провалялся на складах)
было 3 смены масла в двигателе и трансмиссии (через 300км, 1000км, 2000км)
был за пилен вариатор, но оказалось что штатный ремень коротковат начал гореть (пока не могу найти ремня длиннее, штатный 835*20*30 BANDO)
кстати часть запчастей на движке япония blink.gif
в эту субботу добрался до клапанов, и немного обалдел выпускной клапан оказался перетянут (полное отсутствие зазора), а я ещё думал что он последний месяц стал таким тормозным, головку снимать пока не стал думаю прогореть клапан не успел, впускной почти с нормальным зазором. Был приятно обрадован качеством работы масла ни капли грязи под крышкой головки, такое впечатления, что только достал головку из упаковки.
в данный момент движок снят (надорвал спину когда закидывал агрегат в колесом на верстак) думаю завтра-послезавтра соберу...

в общем аппаратом доволен, есть некоторые конструктивные недостатки но не принципиальные:
бак расположен над задним колесом, хотя можно было убрать в полек, там пропадает место в которое поместился бы бак даже больших размеров.
слабенькое крепление багажника, скорее предназначено для крепления спойлера, а не багажника (уже отрывал когда перевозил 15 литров коньяку в кофре)
ещё не очень удачно приварено крепление усилителя пола, в связи с чем снятие крышки вариатора весьма не простая процедура.... (есть предположения что просто немного пр****ли на заводе когда варили раму...


to be continued....
TeMa
Отличненько.
Молодец.... Хотел себе такой взять... а сейчас уже их не выпускают(((((
Allexx
Цитата(TeMa @ 5.4.2010, 21:37) *
Отличненько.
Молодец.... Хотел себе такой взять... а сейчас уже их не выпускают(((((

Значит тебе щитай повезло, не возьмёшь и не будешь с ним долбаться через 2000 км.
Taxom
Цитата
Значит тебе щитай повезло, не возьмёшь и не будешь с ним долбаться через 2000 км.

что ты имеешь в виду под словом "долбаться", ты думаешь на 20 летнем японце резинки будут новые или акб или на четырёхтактном японце не надо клапана настраивать?
я считаю что это один из лучших китайцев в своём классе....
первые 2000 тысячи любая техника требует пристального контроля, так как идет обкатка и приработка, а конструктивные недостатки я тебе найду в любой технике....
по удобству из Китая я видел только один скутер который который может конкурировать с этим - это Атлант Комфорт, но он уже тяжеловат для 150сс...
TeMa
2 Тахом
Кстати... я выбирал между круизером, командером и комфортом biggrin.gif больше приглянулся круисер....
2алекс
покупая китайца.... всегда настраиваешься на ремонт... хоть и небольшой)))) хотя модель круизер более удачная, чем остальные...


Для тахома...
P.S. Мой японец 2001г.в..... отъездил сезон... с мая-июня по декабрь.... только масло и бензин подливал. И этот год думаю так же отъездить... но чёт чувствую не получится..... пробеги бешенные.... чуть больше 2000км за неделю.... и это на подсевшей поршеной))))
61av13
Цитата(Taxom @ 5.4.2010, 16:55) *
слабенькое крепление багажника, скорее предназначено для крепления спойлера, а не багажника (уже отрывал когда перевозил 15 литров коньяку в кофре)

Неслабенькое содержимое в кофре. wink.gif
Allexx
Цитата
что ты имеешь в виду под словом "долбаться", ты думаешь на 20 летнем японце резинки будут новые или акб или на четырёхтактном японце не надо клапана настраивать?
я считаю что это один из лучших китайцев в своём классе....
первые 2000 тысячи любая техника требует пристального контроля, так как идет обкатка и приработка, а конструктивные недостатки я тебе найду в любой технике....
по удобству из Китая я видел только один скутер который который может конкурировать с этим - это Атлант Комфорт, но он уже тяжеловат для 150сс...

Бред, поверь - не любая. К сожалению про японцев ничего не могу сказать, т.к. с ними никогда не сталкивался, но на китайце ездию и через 2000 ничего менять и регулировать не пришлось вобще.
Я не знаю как у всех там поломки, не поломки, но купив себе в прошлом году китай скут и сразу поставил хорошие амортизаторы, я на нём уже отъездил 2500 км. За этот километраж я два раза сменил масло и после 1000 поставил хороший ремень, всё... Больше я в нём не ковырял и ещё долго не собираюсь, т.к. нужды нет в этом. В начале сезона проверил калодки - в норме, ещё сезона на 2 хватит с головой.

Есть такая песня: "Это не я имею машину, это машина имеет меня" - через 2000 км. ковырять, регулировать и менять груду запчастий это как раз как в песни smile.gif
Не ужели у всех китайцев 150 через 2000 км пол скута нужно перебрать? Не ужели мне просто повезло?

Taxom, я не говрю что atlant Cruiser 150 хороший или плохой, я просто в шоке, для меня это ново huh.gif , до этого скута у меня был 50сс, так вот он меня имел ежедневно и при этом я всегда думал что в 150сс вобще лазить не придётся, купил, отъездил сезон и убедился в этом, а оказывается что это не так ?...............
Artist
мля страшный он на фото!
Allexx
Цитата(Artist @ 7.4.2010, 0:27) *
мля страшный он на фото!

Не спорю smile.gif , это не мой, у меня точ такой - же только ораньжевый с серым, просто не было под рукой фото.
Taxom
2 Алекскс возьми и прочти инструкцию я не хочу с тобой спорить про необходимость регулировки клапанов, и про то что ты не ездил зимой по этой причине не в курсе что задние колодки (дискового тормоза) изнашиваются за месяц езды по грязи.

чем же тебе так повезло если ты тоже сменил амартёры, и уже сменил ремень Оо ?
и ещё если не секрет за сколько ты его купил ?

соглашусь с Артистом выглядит он не очень, я в обще не очень понимаю кубатуру с приборкой на руле и просветом между рулём и клювом, в грязную погоду вставая с такого похож на свенью, а я в самую грязную погоду только шлем протираю, ну может быть если проехаться за фурой немного плечи забрызгивает.
Allexx
Я ремень и амортизаторы заменил в первый день после покупки для более комфортной езды.
Аморты TMP - те, что с золотым балончиком, а ремень хороший не помню как называется, хотя всё это можно было и не менять, просто побоялся что будет та же история что и 50сс.
50.000 руб. отдал за него (тоже 150сс, 14л.с. ток с 4мя клапанами и каким-то там распредвалом сразу с завода). На счёт брызг ты не прав, я всегда чист, у меня глянь какой здоровый "брызговик" за переднем колесом + низкая посадка, хотя в этом есть и минус, если только какой-нить чмо не зальёт с лужи с ног до головы, но про руль - есть такое, у тебя в этом примущество smile.gif
Я тоже не спорю и выше говорил, что просто в шоке и уточнил... Да, замой не ездил...

Dimasik
Тахом я не знаю что с твоим скутом но-я за 6.500 поменял только ремень и вариатор(в апреле)-и не одной лампочки тросика колодок итд,в двигатель лазил один раз и то только для того чтоб пропылисосить воздушный фильтр,филтр с сапуна промыть и залез в карб(который оказался чистым как слеза),масло так же меняю через каждые 2500(заливаю хадо синтетику 10W60)6500 я накатал с 9 сентября по сегодняшний день,мой скутер тоже 2008 года выпуска и кулен так же в 2009!
Allexx
Во! Димон! Супер!
Вот о чём я и говорю!!! smile.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.