Кабина на Honda Gyro X, всесезонный трайк |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Кабина на Honda Gyro X, всесезонный трайк |
14.2.2014, 18:23
Сообщение
#1
|
|
Ищущий Группа: Пользователи Сообщений: 34 Регистрация: 14.2.2014 Из: Новосибирск Пользователь №: 1557 Рулю на:Скутеромобиль Honda Gyro X |
|
|
|
16.2.2014, 23:53
Сообщение
#2
|
|
RSC Группа: RSC Сообщений: 3112 Регистрация: 24.3.2010 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 38 Рулю на: мухе |
У него корпус наклоняется относительно платформы с колесами. Но там есть предельный угол. Градусов на 40 от вертикальной оси.
Я согласен с мнением форумчан. Труд проделан большой, а результат бессмыссленный. Ну какой толк от того что это самый узкий трёхколесный скутер с салоном? Был бы он на 10см шире, и пролазил бы на 10% хуже в пробках. Да и хер с ним, это не дало бы сэкономить полторы минуты в день. Трёхколесный? Ну у нас есть несколько любителей гироикса. Одна женщина в возрасте, один старичёк, который еле передвигается, и один парень, весом за 120кг. Все они любят гиро из-за трёх колес. Одни потому что он не подскальзывается и не падает, а вторые потому что не складывается пополам под попой. Ну а зачем среднестатистическому человеку трёхколесник я не могу понять. Если ты умеешь ездить и не весишь пол тонны, то ездий на двух колесах. Если живешь в сибири - купи снегоход или квадрик. Ну и наконец - салон. Это гипербред. От этого отказались все мотопроизводители. Это опасно, это некрасиво, неудобно и просто не нужно. 2 колеса - это ветер в лицо свобода и красота, а не сплющенный муравей - собиратель бутылок. Невозможность выпрыгнуть - это смертельно опасно. Мешок с костями и кровью внутри коробочки с каркасом тоже не благополучный вариант. Ну и на последок. Строить серьезный проект на основе 50сс двигателя - это смешно. Он настолько не едет, что это в современных условиях просто опасно. Не говоря об ощущениях от тухлой динамики. Все пересаживаются на кубатуру, продажи полтиников умерли полностью с вводом "прав". А тут еще и автомобиль вокруг него построили. Ты бы еще салон на велосипед сделал. А че, очень круто. В салон аккумулятор, инвертор и печку, чтобы тепло было, и окна не потели. Это практически аналогично. З.ы. я уважаю труд по созданию чего-то нового, и любые инженерные решения. Особенно, когда они уникальные. Но, к сожалению, уникально не значит полезно. Я не обсираю, просто привык говорить как есть. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 3.6.2024, 5:35 |