«Хочу все знать», ибо чувствую себя полным бараном... |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
«Хочу все знать», ибо чувствую себя полным бараном... |
8.5.2013, 17:00
Сообщение
#1
|
|
Дающий знания Группа: Пользователи Сообщений: 1154 Регистрация: 24.6.2011 Пользователь №: 798 Рулю на:Law master |
Я купил себе китайского бигрукуса. Не пионергейнерал, но лейкациферныйиндекс.
Мотор у него по ПТС LK162QML, объемом 180 см3. Я пока не грамотный и не знаю, как он должен работать в идеале и как работает у меня. С 4-х тактными еще не сталкивался (даже устройство только в общих чертах представляю, но с этим я разберусь). Леад мне нравился, да. Но этот китаец мне нравится во много раз больше. В несоизмеримое число раз больше. У него натуральное кресло со спинкой И я могу вытянуть ноги целиком! Вообще выпрямить и положить их на подставки для ног! Ради этого я готов смириться с теми косяками, которых не бывает на японцах. И уже случилась поломка Прежний хозяин говорил, что после "диагностики" в UG-мото мастер сказал, что замок зажигания сдыхает. Сегодня он сдох совсем. Учитывая, что на мопеде стоит сигнализация и есть брелок, я вообще не знаю что с этим делать и что менять. Т.е. я не знаю надо-ли при замене замка менять и сигнализацию или эти два агрегата независимы. А может даже сигнализация навернулась, а не замок зажигания, потому что с лапки мотор заводится, но электрика не работает вообще и на брелок мопед не реагирует никак. Кроме того, я порылся по знакомым мне сайтам запчастей и не нашел там вообще ничего на мотор 162qml, да и в яндексе тоже результаты ведут на объявы о продаже. Я даже не знаю где купить этот замок. Был бы признателен за совет, что делать с замком и сигнализацией и где искать запчасти на этот уникум? З.Ю. Есть подозрение, что мотор идентичен 162qmk, за мелкими исключениями. Сообщение отредактировал Maestro Cwood - 8.5.2013, 17:04 |
|
|
11.5.2013, 21:24
Сообщение
#2
|
|
Дающий знания Группа: Пользователи Сообщений: 1154 Регистрация: 24.6.2011 Пользователь №: 798 Рулю на:Law master |
Ага, есть такой вариант в интернетах. Спасибо, завтра попробую проверить насос.
Встречный вопрос - мембрана в карбюраторе или бензонасосе? Сообщение отредактировал Maestro Cwood - 11.5.2013, 21:26 |
|
|
11.5.2013, 21:34
Сообщение
#3
|
|
Познающий Группа: Пользователи Сообщений: 215 Регистрация: 30.7.2010 Из: Azov Пользователь №: 392 Рулю на:Скай 250 |
Ага, есть такой вариант в интернетах. Спасибо, завтра попробую проверить насос. Встречный вопрос - мембрана в карбюраторе или бензонасосе? Заодно и иглу поплавка. Если порвана мембрана в карбюраторе, то скут не будет ехать. Газ даешь, рваная мембрана на месте и игла дозирующая тоже, скут молотит почти на холостых и скорости нет. В насосе. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 13.6.2024, 5:47 |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )