Zn150t-9 (atlant Cruiser 150), здесь буду отписыватся по своей технике. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Zn150t-9 (atlant Cruiser 150), здесь буду отписыватся по своей технике. |
5.4.2010, 13:55
Сообщение
#1
|
|
Думающий что познал Группа: RSC Сообщений: 381 Регистрация: 25.3.2010 Из: Ростов на Дону Пользователь №: 45 Рулю на:ZNEN ZN150T-9, Aprilia Atlantic 200 |
Ну вот и добрался до ТО своего коня, на данный момент пробег 2100км
за данный пробег было стерто 3 комплекта задних колодок (зимняя эксплуатация) передние сточены на 1/3 заменены задние амортизаторы (с завода стаял полный хлам который работать в принципе не может) заменён АКБ родной сдох через 3 дня под панелью были пере обжаты несколько проводов, заменена 1 лампочка(была лопнувшая с завода) заменён задний колесный диск, родной сломан на пополам ("спасибо огромное" нашим дорожным службам) не очень хорошего качества салент-блоки и резинки, в большинстве начали трескаться (предполагаю что из-за неправильного хранения скутер начала 2008 года выпуска а куплен мной в конце 2009 года, то есть почти 2 года провалялся на складах) было 3 смены масла в двигателе и трансмиссии (через 300км, 1000км, 2000км) был за пилен вариатор, но оказалось что штатный ремень коротковат начал гореть (пока не могу найти ремня длиннее, штатный 835*20*30 BANDO) кстати часть запчастей на движке япония в эту субботу добрался до клапанов, и немного обалдел выпускной клапан оказался перетянут (полное отсутствие зазора), а я ещё думал что он последний месяц стал таким тормозным, головку снимать пока не стал думаю прогореть клапан не успел, впускной почти с нормальным зазором. Был приятно обрадован качеством работы масла ни капли грязи под крышкой головки, такое впечатления, что только достал головку из упаковки. в данный момент движок снят (надорвал спину когда закидывал агрегат в колесом на верстак) думаю завтра-послезавтра соберу... в общем аппаратом доволен, есть некоторые конструктивные недостатки но не принципиальные: бак расположен над задним колесом, хотя можно было убрать в полек, там пропадает место в которое поместился бы бак даже больших размеров. слабенькое крепление багажника, скорее предназначено для крепления спойлера, а не багажника (уже отрывал когда перевозил 15 литров коньяку в кофре) ещё не очень удачно приварено крепление усилителя пола, в связи с чем снятие крышки вариатора весьма не простая процедура.... (есть предположения что просто немного пр****ли на заводе когда варили раму... to be continued.... |
|
|
6.5.2010, 9:25
Сообщение
#2
|
|
Думающий что познал Группа: RSC Сообщений: 357 Регистрация: 26.3.2010 Из: Ростов-на-Дону, Александровка Пользователь №: 72 Рулю на:150сс скутер |
Во! Димон! Супер!
Вот о чём я и говорю!!! |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 1.6.2024, 5:33 |