![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Познающий ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 150 Регистрация: 11.3.2012 Из: Каменск-Шахтинский Пользователь №: 999 Рулю на:скутере 139QMB ![]() |
При замене штатной 50 куб. поршневой на 82 куб., нужно ли менять головку цилиндра? В Нете одни пишут что не надо менять только при установке 72 и менее куб., другие что 82 тоже менять не надо.
И так сказать перевешивают ли плюсы от прибавки в мощности при установке 82 относительно 72, минусы от повышения нагрузки на коленвал и уменьшения его ресурса. Благодарю за внимание! ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Познающий ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 260 Регистрация: 1.2.2011 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 570 Рулю на:ВАЗ 2109 ![]() |
Компрессия измеряется только при полностью открытой дроссельной заслонке!
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2024, 9:58 |