Тюнинх генератора, Перемотка генератора |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Тюнинх генератора, Перемотка генератора |
18.3.2012, 18:52
Сообщение
#1
|
|
Вникающий Группа: Пользователи Сообщений: 114 Регистрация: 14.3.2012 Пользователь №: 1003 Рулю на:Скутер |
Большое предисловие писать не буду... Думаю всем ясно, что родной генератор, в частности китайского 50сс скутера, не обеспечивает той мощности, которая бы потребовалась при подключении более мощных ламп в фары (для обеспечения должной освещенности), того же самого ксенона, магнитолы, всяких приятностей и полезностей (кто на что горазд)....
А еще от генератора при всем при этом требуется парочка ампер для заряда аккумулятора.... Для увеличения возможностей генератора, считаю единственно верным решением перемотать его обмотки более крупным (по сечению) проводом... Вот я и решил в связи с этим перемотать генератор, что бы вдохнуть в него более высокие цели своего существования..... Параметры моего старого генератора (8 якорей): 2 якоря заняла катушка, питающая коммутатор (зажигание) еще 2 якоря - на выпрямитель для заряда аккумулятора оставшиеся 4 якоря обеспечивали так сказать силовую часть (освещение, фары) Обмотка 6 якорей (кроме 2х для зажигания), была выполнена проводом диаметром 1мм (сечение 0,78 мм кв) по 60 витков на каждом из 6 якорей (360 витков всего) По совету товарища John, была выполнена тестовая обмотка 1го якоря 20ю витками провода 1,3мм в диаметре (сечение 1,33 мм кв) с целью математического расчета параметров 1 витка... короче намотал все таки 20 витков провода 1,3мм в диаметре (сечение 1,33мм кв).... результаты: 1500 об/мин - 0,3 в 2000 об/мин - 0,6 в 3000 об/мин - 1,0 - 1,1 в 5000 об/мин - 2,0 в 10000 об/мин - 4,7 - 5,0 вольт правда когда сматывал обратно, оказалось что намотал все таки 21 виток...)) переусердствовал...)) а еще каким то образом умудрился сломать пластиковое ухо одного якоря... сам не понял как и когда он сломался.... что с ним делать...? хз... |
|
|
22.3.2012, 21:28
Сообщение
#2
|
|
Познающий Группа: RSC Сообщений: 197 Регистрация: 30.6.2010 Пользователь №: 328 Рулю на:HAOBON |
Конечно потестить. Но, предварительно, удалив среднюю точку.
Лука, а что ж ты тему то о светодиодной фаре начал и забросил? Нас многих эта тема заинтересовала. Или это я её где то потерял? |
|
|
23.3.2012, 20:03
Сообщение
#3
|
|
Думающий что познал Группа: Пользователи Сообщений: 362 Регистрация: 25.3.2010 Пользователь №: 66 Рулю на:Honda Cabina |
Конечно потестить. Но, предварительно, удалив среднюю точку. Я понял,спасибо!Нужно убрать среднюю точку,задействовать две крайние одну естественно отсоединить от корпуса.Собрать "вечный" не долго,но есть ещё один момент,увеличится ток зарядки,как это скажется на аккуме?По теме о светодиодах,пока ни чего нового не делал,всё работает исправно!Единственное нужно поработать с линзами,но на эксперименты не было времени по этому и тему не развивал,последователей тоже пока нет,"Серёга" порывался сделать себе на скут но видимо руки так и не дошли!А вообще считаю-светодиоды очень перспективное направление,я давно уже отказался от ламп накаливания на скуте(я писал раннее что на моём нет ни одной лампы)уже и дома начал внедрять светодиодное освещение!Лука, а что ж ты тему то о светодиодной фаре начал и забросил? Нас многих эта тема заинтересовала. Или это я её где то потерял? |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 7.6.2024, 3:08 |