Транзисторное зажигание, Установка альтернативного зажигания на скут |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Транзисторное зажигание, Установка альтернативного зажигания на скут |
14.3.2012, 13:26
Сообщение
#1
|
|
Вникающий Группа: Пользователи Сообщений: 114 Регистрация: 14.3.2012 Пользователь №: 1003 Рулю на:Скутер |
Всем привет. Являюсь вновь прибывшим на этом форуме, по сему если вдруг подобная тема уже встречалась тут, прошу не пинать, а направить на путь истинный.. Короче есть китайский скутер (название которого даже точно и не знаю, но что то типа ГрандПрикс...) 50сс.... Затеял я как то перемотать генератор и ненароком обрезал (короче повредил) катушку, которая питает коммутатор... "Ну и хрен с ней" - подумал я и стал искать альтернативные варианты... С наименьшим коэффициентом переделок оказалось может подойти волговский коммутатор... Его схожесть заключается в том, что он так же как и штатный работает с индуктивным датчиком (а не с датчиком холла как 2106-08 и т.д...) И так... Был выбран коммутатор 131.3734 (не требует подключения вариатора) и катушка Б116 (вроде бы)... Схема подключения всего этого довольно проста и распространяется в инете свободно... Короче запуск удался... Скут стал набирать обороты боле быстро (на холостых)... прокатиться не удалось, так как скут был разобран... но провалы на холодном двигле (наружная температура была -5 -3 град), при резком накручивании газа, однозначно исчезли... Только вот есть проблема!!!! Коммутатор этот (131...) бессовестно греется... на ощупь более 50-55 градусов... Причем нагрелся он при вышеупомянутой наружной температуре и в течении 1-2 минут работы двигателя "стоя"....
Если кто то ставил себе подобный коммутатор - поделитесь опытом... поиск в инете особых результатов не дал... |
|
|
18.3.2012, 13:43
Сообщение
#2
|
|
Познавший Группа: RSC Сообщений: 982 Регистрация: 20.5.2010 Пользователь №: 249 Рулю на:Aprilia SR50 |
Цитата SkyFly, прости.... но ты - реально нечто...!!! Ты все говоришь верно!!! Но ты это говоришь как незаурядный "потребитель".... За тебя уже все давно просчитали инженеры и дали тебе за определенную цену определенный результат... и ты им пользуешься... и меняешь детали и расходники по регламенту.... тебе не важно что происходит "внутри".... Я прекрасно понимаю что и как внутри происходит. Что такое тюнинг я тоже понимаю. Я про тюнинг говорил что это установка деталей с улучшиными характеристиками но увы меньшей надежностью специально предназначенных для установки на данный апарат. Все остальное - это к сожалению не тюнинг. Это колхозинг или кастомайзинг. Кстати говоря Леша MC2 так же считает это суперколхозом не смотря на то, что он собрал самый быстрый в ростове драговый мопед который 70 кубами дерет ЛЮБОЙ мопед в Ростове независимо от кубатуры. Цитата СкайФлай, в каком состоянии я купил свой мопед - не дай тебе Бог в страшном сне увидеть. Между прочим в отличном состоянии купил. Царапины на нем сделал уже я. Недавно скидывали голову - цилиндр как новый и нагара почти нет. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 7.6.2024, 13:23 |