Транзисторное зажигание, Установка альтернативного зажигания на скут |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Транзисторное зажигание, Установка альтернативного зажигания на скут |
14.3.2012, 13:26
Сообщение
#1
|
|
Вникающий Группа: Пользователи Сообщений: 114 Регистрация: 14.3.2012 Пользователь №: 1003 Рулю на:Скутер |
Всем привет. Являюсь вновь прибывшим на этом форуме, по сему если вдруг подобная тема уже встречалась тут, прошу не пинать, а направить на путь истинный.. Короче есть китайский скутер (название которого даже точно и не знаю, но что то типа ГрандПрикс...) 50сс.... Затеял я как то перемотать генератор и ненароком обрезал (короче повредил) катушку, которая питает коммутатор... "Ну и хрен с ней" - подумал я и стал искать альтернативные варианты... С наименьшим коэффициентом переделок оказалось может подойти волговский коммутатор... Его схожесть заключается в том, что он так же как и штатный работает с индуктивным датчиком (а не с датчиком холла как 2106-08 и т.д...) И так... Был выбран коммутатор 131.3734 (не требует подключения вариатора) и катушка Б116 (вроде бы)... Схема подключения всего этого довольно проста и распространяется в инете свободно... Короче запуск удался... Скут стал набирать обороты боле быстро (на холостых)... прокатиться не удалось, так как скут был разобран... но провалы на холодном двигле (наружная температура была -5 -3 град), при резком накручивании газа, однозначно исчезли... Только вот есть проблема!!!! Коммутатор этот (131...) бессовестно греется... на ощупь более 50-55 градусов... Причем нагрелся он при вышеупомянутой наружной температуре и в течении 1-2 минут работы двигателя "стоя"....
Если кто то ставил себе подобный коммутатор - поделитесь опытом... поиск в инете особых результатов не дал... |
|
|
16.3.2012, 9:09
Сообщение
#2
|
|
Думающий что познал Группа: Пользователи Сообщений: 404 Регистрация: 24.3.2010 Пользователь №: 39 Рулю на:Скутер |
Чесно говоря идея поноценного бортового компа с табло мне больше интересна, чем сам по себе комутатор.
Еще более интересна для меня была идея управляемого комутатором/компом обогатителя. Меня настолько достали китайские электроклапаны, что я один переделал в ручной подсос. Этот хоть работает предсказуемо. Насколько я знаю, в продвинутых японцах эти узлы устроены иначе, они управляемые и малоиннерционные. Очень интересно как это устроено. Хотелось бы получить один такой для трепонации... Как уже ранее писал Папараци объединение параметров датчика температуры на моторе, на впуске, тахометра и положения дросселя позволяет эффективно управлять качеством смеси через обогатитель. Я бы сказал, что при правильном исполнении это уже "почти инжектор" по своей эффективности. Если мне в руки дадут компактный чевячный привод со штоком и шаговым мотором, я могу сделать из него пригодный для испытаний экземпляр управляемого обогатителя. Прошу простить за отступление... |
|
|
16.3.2012, 19:34
Сообщение
#3
|
|
Живущий в инете седой Скутер-Сансей Группа: RSC Сообщений: 2108 Регистрация: 24.3.2010 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 41 Рулю на:пока не рулю на Величестве (YP 250-4) |
Чесно говоря идея поноценного бортового компа с табло мне больше интересна, чем сам по себе комутатор. Еще более интересна для меня была идея управляемого комутатором/компом обогатителя. Меня настолько достали китайские электроклапаны, что я один переделал в ручной подсос. Этот хоть работает предсказуемо. Насколько я знаю, в продвинутых японцах эти узлы устроены иначе, они управляемые и малоиннерционные. Очень интересно как это устроено. Хотелось бы получить один такой для трепонации... Как уже ранее писал Папараци объединение параметров датчика температуры на моторе, на впуске, тахометра и положения дросселя позволяет эффективно управлять качеством смеси через обогатитель. Я бы сказал, что при правильном исполнении это уже "почти инжектор" по своей эффективности. Если мне в руки дадут компактный чевячный привод со штоком и шаговым мотором, я могу сделать из него пригодный для испытаний экземпляр управляемого обогатителя. Прошу простить за отступление... Миша качеством смеси, обогатитель не управляет, поскольку конструкция одна и та же, единственное на что коммутатор/ контролер впрыска может повлиять чуть на скорость закрытия обогатителя! На авто в системе впрыска на холостые регулирует: либо шаговик с винтом, либо электромагнит с поворотным якорем, просто эектромагнит через тросик, либо привод дросселя(при электрической педали газа) |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 9.6.2024, 2:45 |