Транзисторное зажигание, Установка альтернативного зажигания на скут |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Транзисторное зажигание, Установка альтернативного зажигания на скут |
14.3.2012, 13:26
Сообщение
#1
|
|
Вникающий Группа: Пользователи Сообщений: 114 Регистрация: 14.3.2012 Пользователь №: 1003 Рулю на:Скутер |
Всем привет. Являюсь вновь прибывшим на этом форуме, по сему если вдруг подобная тема уже встречалась тут, прошу не пинать, а направить на путь истинный.. Короче есть китайский скутер (название которого даже точно и не знаю, но что то типа ГрандПрикс...) 50сс.... Затеял я как то перемотать генератор и ненароком обрезал (короче повредил) катушку, которая питает коммутатор... "Ну и хрен с ней" - подумал я и стал искать альтернативные варианты... С наименьшим коэффициентом переделок оказалось может подойти волговский коммутатор... Его схожесть заключается в том, что он так же как и штатный работает с индуктивным датчиком (а не с датчиком холла как 2106-08 и т.д...) И так... Был выбран коммутатор 131.3734 (не требует подключения вариатора) и катушка Б116 (вроде бы)... Схема подключения всего этого довольно проста и распространяется в инете свободно... Короче запуск удался... Скут стал набирать обороты боле быстро (на холостых)... прокатиться не удалось, так как скут был разобран... но провалы на холодном двигле (наружная температура была -5 -3 град), при резком накручивании газа, однозначно исчезли... Только вот есть проблема!!!! Коммутатор этот (131...) бессовестно греется... на ощупь более 50-55 градусов... Причем нагрелся он при вышеупомянутой наружной температуре и в течении 1-2 минут работы двигателя "стоя"....
Если кто то ставил себе подобный коммутатор - поделитесь опытом... поиск в инете особых результатов не дал... |
|
|
15.3.2012, 8:16
Сообщение
#2
|
|
RSC Группа: RSC Сообщений: 3112 Регистрация: 24.3.2010 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 38 Рулю на: мухе |
БЛИААААААААТЬ!!!!!! Автор! Посмешил от души!! Более качественного бреда я уже недели 2 не читал!!!
У тебя кажется есть зачатки изобретателя, но ты делаешь неправильные выводы! 1. Искра пробивает и на сантиметр, и более. Характеристики можно засунуть в жопу. Отогни электрод и попробуй. Или вообще сними с провода колпачек и попробуй на каком расстоянии от рамы он пробивает. 2. Твоя проблема не в плохом зажигании, а в том что мопед дерьмо. Хотя у меня мопед с 139 мотором заводился прекрасно в -20. Как и все другие. Этот бесполезный колхоз не приведет ни к чему хорошему. Волговское зажигание сгорит к ебеням когда ты начнешь на нем ездить. Попомнишь мои слова. И ты долго будешь менять коммутаторы и катушки на точно такие-же, пока не поймешь что не рассчитано оно на такие обороты, и такое нестабильное питание. Если для тебя существование иридиевых свечей - открытие, значит верни всё обратно и ничего не трогай. Ты слишком мало знаешь. Хочешь чтобы было нормально - смени скутер. Это же транспорт! Ты щас нагородишь хуйни, а потом будешь ломаться на каждом шагу по "непонятным" причинам от того что тебе захотелось более уверенной искры)))) |
|
|
15.3.2012, 9:38
Сообщение
#3
|
|
Вникающий Группа: Пользователи Сообщений: 114 Регистрация: 14.3.2012 Пользователь №: 1003 Рулю на:Скутер |
БЛИААААААААТЬ!!!!!! Автор! Посмешил от души!! Более качественного бреда я уже недели 2 не читал!!! У тебя кажется есть зачатки изобретателя, но ты делаешь неправильные выводы! 1. Искра пробивает и на сантиметр, и более. Характеристики можно засунуть в жопу. Отогни электрод и попробуй. Или вообще сними с провода колпачек и попробуй на каком расстоянии от рамы он пробивает. 2. Твоя проблема не в плохом зажигании, а в том что мопед дерьмо. Хотя у меня мопед с 139 мотором заводился прекрасно в -20. Как и все другие. Этот бесполезный колхоз не приведет ни к чему хорошему. Волговское зажигание сгорит к ебеням когда ты начнешь на нем ездить. Попомнишь мои слова. И ты долго будешь менять коммутаторы и катушки на точно такие-же, пока не поймешь что не рассчитано оно на такие обороты, и такое нестабильное питание. Если для тебя существование иридиевых свечей - открытие, значит верни всё обратно и ничего не трогай. Ты слишком мало знаешь. Хочешь чтобы было нормально - смени скутер. Это же транспорт! Ты щас нагородишь хуйни, а потом будешь ломаться на каждом шагу по "непонятным" причинам от того что тебе захотелось более уверенной искры)))) Как раз таки со словами "Характеристики можно засунуть в жопу" люди и начинают "колхоз"... Еще они называют себя "практиками".... потому что не надо ничего читать учить и вникать, а просто перебирать проводки, замыкать один с другим и смотреть что будет.... Мопед дерьмо... не могу не согласиться.... но если у тебя все заводится при -20 - проходи мимо.... Почему волговское зажигание сгорит? ".... не рассчитано оно на такие обороты, и такое нестабильное питание" Вот ты умный и образованный человек!!! (ну предположим).... посчитай сколько раз образуется искра и за сколько оборотов коленвала (в мопеде 4Т)... я подскажу тебе: за 1 оборот коленвала в 4Т двигателе 1 раз происходит искрообразование.... т.е. при оборотах 5000 об/мин искра проскакивает 5000 раз/мин что касается автомобиля (4 цилиндрового) то искрообразование в нем происходит 2 раза за 1 оборот коленвала... то есть при тех же оборотах 5000 об/мин катушка и коммутатор должны обеспечить частоту образования искры 10000 раз/мин.... Так скажи мне, что ОНО не рассчитано.... что ты имел в виду говоря ОНО...? Ну а если я мало знаю, то докажи мне это.... пока что ты смог доказать что ты двоешник, который где то слышал про электричество.... Никаких технических доводов ни против, ни в поддержку пока нет.... |
|
|
15.3.2012, 9:48
Сообщение
#4
|
|
Познающий Группа: Пользователи Сообщений: 260 Регистрация: 1.2.2011 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 570 Рулю на:ВАЗ 2109 |
".... не рассчитано оно на такие обороты, и такое нестабильное питание" Вот ты умный и образованный человек!!! (ну предположим).... посчитай сколько раз образуется искра и за сколько оборотов коленвала (в мопеде 4Т)... я подскажу тебе: за 1 оборот коленвала в 4Т двигателе 1 раз происходит искрообразование.... т.е. при оборотах 5000 об/мин искра проскакивает 5000 раз/мин что касается автомобиля (4 цилиндрового) то искрообразование в нем происходит 2 раза за 1 оборот коленвала... то есть при тех же оборотах 5000 об/мин катушка и коммутатор должны обеспечить частоту образования искры 10000 раз/мин.... Так скажи мне, что ОНО не рассчитано.... что ты имел в виду говоря ОНО...? Ну а если я мало знаю, то докажи мне это.... пока что ты смог доказать что ты двоешник, который где то слышал про электричество.... Никаких технических доводов ни против, ни в поддержку пока нет.... А какие доводы в пользу волговского зажигания? По поводу того, что пропали провалы после замены зажигания, мне все это кажется как минимум странным, так как провалы появляются при неправильной работе карбюратора, при подсосе воздуха или при холодном старте, когда нужно чтобы смесь подавалась более богатая, а как у тебя они пропали после смены коммутатора? Смесь от этого стала богаче штоли, SkyFly правильно написал, когда мы хотим думать, что что-то должно поменяться и оно меняется... Только в голове. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 1.6.2024, 16:03 |