Транзисторное зажигание, Установка альтернативного зажигания на скут |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Транзисторное зажигание, Установка альтернативного зажигания на скут |
14.3.2012, 13:26
Сообщение
#1
|
|
Вникающий Группа: Пользователи Сообщений: 114 Регистрация: 14.3.2012 Пользователь №: 1003 Рулю на:Скутер |
Всем привет. Являюсь вновь прибывшим на этом форуме, по сему если вдруг подобная тема уже встречалась тут, прошу не пинать, а направить на путь истинный.. Короче есть китайский скутер (название которого даже точно и не знаю, но что то типа ГрандПрикс...) 50сс.... Затеял я как то перемотать генератор и ненароком обрезал (короче повредил) катушку, которая питает коммутатор... "Ну и хрен с ней" - подумал я и стал искать альтернативные варианты... С наименьшим коэффициентом переделок оказалось может подойти волговский коммутатор... Его схожесть заключается в том, что он так же как и штатный работает с индуктивным датчиком (а не с датчиком холла как 2106-08 и т.д...) И так... Был выбран коммутатор 131.3734 (не требует подключения вариатора) и катушка Б116 (вроде бы)... Схема подключения всего этого довольно проста и распространяется в инете свободно... Короче запуск удался... Скут стал набирать обороты боле быстро (на холостых)... прокатиться не удалось, так как скут был разобран... но провалы на холодном двигле (наружная температура была -5 -3 град), при резком накручивании газа, однозначно исчезли... Только вот есть проблема!!!! Коммутатор этот (131...) бессовестно греется... на ощупь более 50-55 градусов... Причем нагрелся он при вышеупомянутой наружной температуре и в течении 1-2 минут работы двигателя "стоя"....
Если кто то ставил себе подобный коммутатор - поделитесь опытом... поиск в инете особых результатов не дал... |
|
|
14.3.2012, 20:38
Сообщение
#2
|
|
Познавший Группа: Пользователи Сообщений: 573 Регистрация: 1.1.2011 Из: ростов на дону в районе чеховасадовой Пользователь №: 536 Рулю на:Honda dio af 27 |
схемы, фото. есть?
и по подробнее подключение коммута итд.) [bИ к стати, "электронное управляемое зажигание" - уже давно придумано. но дело в том, что такие микропроцессорные блоки управления углом опережения зажигания - как зайцу стоп-сигнал.... На такой кубатуре (50сс) оно нафиг не надо... а стоит все таки прилично... ][/b] а вот с этим я категорически не согласен. причем тут вообще кубатура? |
|
|
14.3.2012, 21:46
Сообщение
#3
|
|
Живущий в инете седой Скутер-Сансей Группа: RSC Сообщений: 2108 Регистрация: 24.3.2010 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 41 Рулю на:пока не рулю на Величестве (YP 250-4) |
1.Нужна стабильная искра- вместо AC-CDI ставим DC-CDI( с питаниев 12М) от 4т 50сс!!! Велосипед изобретен, если что)))
2.Изменение угла опережения нужно, те более на скутере диапазон оборотов шире, на больших оборотах будет потеря мощности! 3.Нафига одному микроцилиндру такая мощная катушка. 4. SkyFly? это на каких скутерах стоит датчик холла??? |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 9.6.2024, 1:51 |