![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Познающий ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 150 Регистрация: 11.3.2012 Из: Каменск-Шахтинский Пользователь №: 999 Рулю на:скутере 139QMB ![]() |
При замене штатной 50 куб. поршневой на 82 куб., нужно ли менять головку цилиндра? В Нете одни пишут что не надо менять только при установке 72 и менее куб., другие что 82 тоже менять не надо.
И так сказать перевешивают ли плюсы от прибавки в мощности при установке 82 относительно 72, минусы от повышения нагрузки на коленвал и уменьшения его ресурса. Благодарю за внимание! ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Познающий ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 155 Регистрация: 20.4.2011 Из: Rostov Пользователь №: 689 Рулю на:Toyota , Suzuki Sepia , Honda Dio 35. ![]() |
А о каком скутере вообще идет речь ?
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Познающий ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 150 Регистрация: 11.3.2012 Из: Каменск-Шахтинский Пользователь №: 999 Рулю на:скутере 139QMB ![]() |
Цитата А о каком скутере вообще идет речь ? Просто китаец. Просто 50 куб. 4-х тактный. Модель JD50QT-20 (JIEDA). Сообщение отредактировал Vitalikus - 11.3.2012, 21:45 |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Думающий что познал ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 466 Регистрация: 14.2.2012 Из: ростов Пользователь №: 981 Рулю на:139qmb ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Познающий ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 150 Регистрация: 11.3.2012 Из: Каменск-Шахтинский Пользователь №: 999 Рулю на:скутере 139QMB ![]() |
Цитата а маркировка двигателя какая??? ![]() 139QMB. А разве может быть другая? Сообщение отредактировал Vitalikus - 11.3.2012, 20:54 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2024, 0:27 |