Обкатка |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Обкатка |
2.4.2010, 17:00
Сообщение
#1
|
|
Познавший Группа: Пользователи Сообщений: 794 Регистрация: 25.3.2010 Из: Батайск Пользователь №: 58 Рулю на:Yamaha BWS |
Как быстро обкатать скутер 4т, 82 кубика? после замены поршневой???
|
|
|
14.4.2010, 11:47
Сообщение
#2
|
|
Думающий что познал Группа: RSC Сообщений: 357 Регистрация: 26.3.2010 Из: Ростов-на-Дону, Александровка Пользователь №: 72 Рулю на:150сс скутер |
И к стати... Для тех кто не знает как спалить двигло в период обкатки или не правильно обкатать:
1. В период обкатки друг или подруга попросит прокатить его(её), а хозяин естесственно не откажет, и "круто" прокатит, если сазу мотор не положит, то эта покатуха даст о себе знать чуть позже, почти в самом конце обкатки. 2. В период обкатки переть не по-детски 3. Поставить скут на центральную подножку и хорошенечко погазовать 4. Обкатывать скут по солнечному лету - перегрев и прощай поршневая. 5. Попытаться буксануть задним колесом - это ведь круто 6. Обкатывать на масло-моче 7. Прозевать масло в движке или залить больше нормы (4Т двиг.) Это только те нюансы с которыми я лично сталкивался, в большинстве случаев о том что скут не правильно обкатан видно только в конце обкатки либо после. А узнать легко - двигатель работает не ровно, посторонние шумы, стартер плохо крутит либо хорошо, но плохо заводится, твой скутер слабее других таких-же по параметрам, и о максималке остаётся только мечтать. |
|
|
14.4.2010, 13:36
Сообщение
#3
|
|
Познавший Группа: Пользователи Сообщений: 794 Регистрация: 25.3.2010 Из: Батайск Пользователь №: 58 Рулю на:Yamaha BWS |
И к стати... Для тех кто не знает как спалить двигло в период обкатки или не правильно обкатать: 1. В период обкатки друг или подруга попросит прокатить его(её), а хозяин естесственно не откажет, и "круто" прокатит, если сазу мотор не положит, то эта покатуха даст о себе знать чуть позже, почти в самом конце обкатки. 2. В период обкатки переть не по-детски 3. Поставить скут на центральную подножку и хорошенечко погазовать 4. Обкатывать скут по солнечному лету - перегрев и прощай поршневая. 5. Попытаться буксануть задним колесом - это ведь круто 6. Обкатывать на масло-моче 7. Прозевать масло в движке или залить больше нормы (4Т двиг.) Это только те нюансы с которыми я лично сталкивался, в большинстве случаев о том что скут не правильно обкатан видно только в конце обкатки либо после. А узнать легко - двигатель работает не ровно, посторонние шумы, стартер плохо крутит либо хорошо, но плохо заводится, твой скутер слабее других таких-же по параметрам, и о максималке остаётся только мечтать. А что после всей этой процедуры которая была описана ездить на максимум нельзя???? |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 1.6.2024, 22:05 |