Если мощность небольшая и ты не будешь карабкаться в аццкие горки по грунтам, не должно проскальзывать. На крайняк можно поставить более "злую" резину. Конечно, местами лендворец и местами спуски к Дону очень круты, можно даже перевернуться назад, ну так ты ж наклонишься вперёд и поможешь педалями, чтобы проехать эти несколько десятков метров... Зато передний привод будет лучше по снегу. Сам не ездил, но читал, что при переднем приводе на грязи и в снегу велосипед меньше бросает, не так заставляет бороться с рулём, снижается требование к точности управления. Чувствуешь, что зарываешься - газанул, и перед тебя тянет вперёд. Спроси Kwoter'а с ВелоРостова, он ездил, лучше знает.
А насчёт мощного мотора сзади... Ну не знаю, если тебе нужен скутер, выглядящий как велосипед - ну поставь два мотора) Формально вообще-то всё равно могут потребовать категорию М и спросить, какого ты едешь по тротуару. А с 250 Вт движком не могут. А 250 Вт, полагаю, достаточно помочь когда устал или на снегу. Я вообще не сторонник гонять на велике со скоростью потока: это опасно. Вот представь, летишь ты на велике 60 в потоке и вдруг ВНЕЗАПНО впереди что-то случилось, как тормозить? Посадка высокая, со страху схватил рукой ручку гидравлического тормоза - и привет кувырок через руль. Надо много тренироваться и чувствовать велосипед продолжением себя, чтобы среагировать правильно (т.е. свесить задницу за сиденье, сместив ниже центр тяжести, и потом уже жать передний тормоз, и всё это за секунду). А на скутере посадка ниже и тебя не кинет через руль, в худшем случае переднее колесо просто пойдёт юзом, что тоже неприятно, но не ведёт к моментальному падению (есть время отпустить тормоз). Ну или тогда уже брать трейловую раму с низким седлом с длинной даунхильной вилкой и ездить на таком чоппере чисто на электротяге, т.к. педалирование на согнутых ногах неэффективно. Или высокая посадка и нормальное педалирование, или низкая без возможности нормально ехать на педалях... Если говорить про переделку твоего полу-ашана в скоростной вел, можно, конечно, опустить седло для низкой посадки, но всё равно полететь через руль реально. И тормоза на такой скорости могут закапризничать. Возьми проверь сам, чего гадать: когда дороги подсохнут, скатись в воскресенье на рассвете (чтоб меньше машин) по Стачки в сторону вокзала не используя тормоза, ты поймёшь, как неуютно на велике на скоростях больше 40.
Насчёт развесовки: у велика по умолчанию зад нагружен сильнее, так что ИМХО мотор лучше спереди, а аккумулятор - в треугольник рамы, и никак иначе. Вешать аккум на руль тоже неправильно, руль будет тяжелее ворочать, это неприятно.