Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Мотовездеходы типа Куница, Атаман
Ростовский Скутер Клуб > Сфера интересов > Гипермаркет RSC > Куплю > Скутеры и запчасти
KPEMHEB
Есть ли магазины в Ростове. которые продают мотовездеходы ? На зимний сезон самое то.


Paparaci
Поделки рускокитайского мотопрома, с хреновыми тормозами без вариатора или коробки. Также широкие колеса плохо продавливают снежную кашу соответственно сцепление с дорогой не очень.. .
malaxit
По-моему надо что-то такое:



Да и не для города они, всё-таки.
серёга
Цитата(Paparaci @ 4.10.2014, 10:34) *
Поделки рускокитайского мотопрома, с хреновыми тормозами без вариатора или коробки. Также широкие колеса плохо продавливают снежную кашу соответственно сцепление с дорогой не очень.. .


Это как без вариатора или коробки? Тривод напрямую от коленвала??? Растолкуй!
А насчет широких колес тут вопрос спроный! С одной тороны ты прав- Когда такая техника едет по асфальту или укатанной грунтовке покрытыми кашей то тут ты прав НО...Если ехать по рыхлому снегу или сильно раскисшему грунту то тогда чем больше площадь опоры тем меньше проваливается колесо. и тут шмрина лишней не будет. Недаром джиперы по совсем ужасным направлениям сбрасывают давление таким образом увеличивая площадь опоры. Один товарищь поехал с джиперами покататся по снежку и по незнанию решил выйти где не следовало... ИИИ... Встрял по пояс в снег.
А к таким вездеходам в комрлекте стоит прикупить маленькие лыжи (и это не шутка.)
Paparaci
Там только центробежное сцепление и редуктор.

Джип относительно тяжёлый. Там эндурки легкие и узким колесом большого диаметра спереди. wink.gif


Например если снежная каша или грязь лежит на гладком асфальте, с широкой резиной на легком мопеде получится корова на льду..
point111
мож проверенную эндуру? нафиг эта экзотика
malaxit
на этой пепяке меньше шансов упасть зимой, чем на эндуре, как по мне.
Paparaci
Расскажи это эндурастам, они посмеются, у них сезон не закрывается laugh.gif
Artist
квадр нужен для этого и нех тут изобретать!
Paparaci
Для чего квадр? По городу? Тогда микробусик ипонский полноприводный wink.gif
point111
Цитата(malaxit @ 6.10.2014, 21:43) *
на этой пепяке меньше шансов упасть зимой, чем на эндуре, как по мне.

Не, тебе надо попробовать эндуро. Это такая хрень, которая вытащит из конченной безнадеги, когда по всем законам физики ты должен уже давно валяться она продолжает колупать. Ни один скутер на такое не способен.
malaxit
Я ездил на эндуро, знаю какие они хорошие, правда. Был бы олегарх - и купил бы, но пока не. Я имел в виду что вне дорог упасть на моцыке - допустимо и не страшно. На дороге в городе упасть на моцыке - недопустимо и может привести к ДТП (банально задеть соседнюю машину). Поэтому моцык для зимы разумно брать а) тихоходный, б) низкий и с низким центром тяжести в) с широченной резиной. Прям как по ссылке. Уточню что таких аппаратов я не видел и на них не ездил, об их удобности сужу по отзывам и своим измышлениям выше.
Квадр для зимы, считаю, бестолковый, потому что топлива жрёт ненамного меньше рекламируемого джентельменом выше "ипонского полноприводного бусика" (офигенный, кстати), а на нём мёрзнешь как цука. Да и ставить квадр в городе проблема, у него же такие классные ручки и сидуха. И переворачиваются они что-то легко, за прошлый год неоднократно таких лупней-перевёртышей наблюдал. И в пробках уже ни туды, ни сюды, дух скутерастии теряется.
Maestro Cwood
Для зимы стоит брать Ниву.

Или снегоход с полной экипировкой.

Остальное - издевательства над собой от недостатка средств на Ниву или снегоход с полной экипировкой.

З.Ю.
90 дней на общественном транспорте * 17 рублей * дважды в день = 3060 рублей.
Сколько стоит "зимний скутер"?
Paparaci
Напомню симой на дорогах снежнопесковая каша, на которой широкое переднее колесо на легком попеде имеет хреновую связь асфальтом..
серёга
Цитата(Paparaci @ 7.10.2014, 15:42) *
Напомню симой на дорогах снежнопесковая каша, на которой широкое переднее колесо на легком попеде имеет хреновую связь асфальтом..


Это только один из вариантов состояния дороги. И будь так везде можно было-бы пытатся к этому приспособится подобрав оптимальную резину и пр... Но у нас как правило на дорогах неоднородно в одном месте может быть как ты описал каша снежнопесковая дальше может через несколько кварталов быть вообще нечищенный снег сколько его навалило а на некоторых улицах может быть чисто убранный и суой асфальт на котором в самом неподходящем месте будет лед sad.gif И для каждых условий нужна своя резина как в формуле 1 где куча разнообразных шин под разные условия. Прэтому в любом случае будет компромис.
kollibri
Зашиповать накуй!

А вапще это для города не пойдет. По полям если только рассекать.
серёга
Цитата(kollibri @ 9.10.2014, 6:37) *
Зашиповать накуй!

А вапще это для города не пойдет. По полям если только рассекать.


С шипами тоже не все так однозначно. В одних ситуациях они помогают НО... У нас не всегда и не везде снег и лед. Очень часто участки идут вперемешку в зависимости где убрали снег где посыиали а где нет. На чистом асфальте шипы только мешают это раз а второе они очень сильно изнашиваются и их кончики как-бы закругляются что очень сильно ухудшает их способность держать дорогу на скользком покрытии. Поэтому для города действительно сложнее подобрать резину. В полях и дебрях нет таких резких изменений .
По полям рассекать это только покататся для удовольствия. За город можно и на машине рвануть там пробок нет. Как я понял топикстартер хочет решить проблемму передвижения именно в городе в пробках и в условиях наших направлений. Я лично все смотрю на мотоцикл ''Тула '' у которого широкие колеса хочется попробовать продлить на таком сезон но увы с доками за разумные деньги в области я не видел их в продаже.
Maestro Cwood
Умелый и опытный инженер решит любую задачу. В том числе и задачу езды на скутере в мороз по снегу, льду и каше.

Но мне решение такой задачи видится как поиск легкого способа поймать на спининг кабана. Не, умелый и опытный инженер...
KPEMHEB
Цитата(Paparaci @ 4.10.2014, 9:34) *
Поделки рускокитайского мотопрома, с хреновыми тормозами без вариатора или коробки. Также широкие колеса плохо продавливают снежную кашу соответственно сцепление с дорогой не очень.. .


Для езды на работу с работы. 10-15 мин. в одну сторону самое то.
===СТАЛИНЕЦ===
Если цель - ездить зимой по городу на двух колёсах, ИМХО лучше поставить на велик шиповку и ездить на велике. Кто ленится крутить педали - добавить моторчик, бензиновый либо электрическое мотор-колесо. Да и, честно говоря, на одних педалях по снегу ехать раза в полтора труднее, чем детом. На велы есть мото-наборы из моторчика, всех нужных ремней и шкивов и центробежного сцепления, как на скутерах.
Кстати, в случае велика никакого труда нет сделать привод на переднее колесо! Рулиться будет чуть хуже из-за увеличения массы руля, но привыкнуть можно. На снежной каше управляемость возрастает многократно. А если это будет электрическое мотор-колесо - то на таком велике не западло прокатиться и по тротуару.

А скутер, даже полтинник, ИМХО слишком мощный и тяжёлый, чтобы спокойно катать по снегу и льду. Резко остановиться не выйдет, управляемость плохая.

Правда, фирменная велошиповка дорогая: узкая двухрядка около 2000 за 1 покрышку, а широкая 4-рядка - 4-5. Но можно сделать самоделку, что я и сделал и откатал 2 сезона.
KPEMHEB
Цитата(===СТАЛИНЕЦ=== @ 10.10.2014, 2:09) *
Если цель - ездить зимой по городу на двух колёсах, ИМХО лучше поставить на велик шиповку и ездить на велике. Кто ленится крутить педали - добавить моторчик, бензиновый либо электрическое мотор-колесо. Да и, честно говоря, на одних педалях по снегу ехать раза в полтора труднее, чем детом. На велы есть мото-наборы из моторчика, всех нужных ремней и шкивов и центробежного сцепления, как на скутерах.
Кстати, в случае велика никакого труда нет сделать привод на переднее колесо! Рулиться будет чуть хуже из-за увеличения массы руля, но привыкнуть можно. На снежной каше управляемость возрастает многократно. А если это будет электрическое мотор-колесо - то на таком велике не западло прокатиться и по тротуару.

А скутер, даже полтинник, ИМХО слишком мощный и тяжёлый, чтобы спокойно катать по снегу и льду. Резко остановиться не выйдет, управляемость плохая.

Правда, фирменная велошиповка дорогая: узкая двухрядка около 2000 за 1 покрышку, а широкая 4-рядка - 4-5. Но можно сделать самоделку, что я и сделал и откатал 2 сезона.


мотор-колесо только по интернету заказать можно? В магазинах нет?
===СТАЛИНЕЦ===
Дам несколько ссылок на ВелоРостов.
Вот и вот темы одного очень назойливого мужика из Питера, который активно рекламирует наборы для велика с бензиновыми моторами (Комета).
Вот тема человека с Ростова, продающего электровелосипеды и наборы с мотор-колёсами. Вот ещё одна его тема про это же. И вот моя старая общая тема про мотор-колесо, когда я хотел поставить себе, но после покупки скутера передумал, а темка развилась в довольно объёмную.
Удаф
кросач японский

кросач японский

кросач японский
===СТАЛИНЕЦ===
Но учтите, всё-таки есть нюансы.
1) Литиевая батарей боится мороза. Думаю, её надо всегда держать в тепле, т.е. по прибытию отстёгивать и забирать с собой (заодно и подзарядить, заодно и не скоммуниздят). Плюс на зиму укутывать в какую-нибудь тряпку, чтоб не мёрзла.
2) Велосипед - это всё же не скутер. Для него нормальная скорость - 20...35 км/ч, а зимой и того меньше: дороги-то неровные.
3) Всё равно надо думать головой: скажем, после обильного снегопада по толстой снежной каше я бы в потоке машин не поехал никогда даже не шиповке, т.к. велик на такой каше неустойчив и нет гарантии, что переднее колесо не бросит в сторону, что приведёт к падению на оживлённой дороге.
4) Надо хорошо одеваться, чтоб нигде не дуло.
5) Резину лучше брать толстую и хорошо шипованную (она дорогая) или сделать самому. Соответственно, ездить только по снегу и льду, иначе шипы притупятся, а это очень плохо. Когда тает и встречаются участки голого асфальта, я выбираю снежные участки. А когда процентов 80 стаяло, одеваю обычную велорезину и соответственно выбираю асфальт, но и кусочки рыхлого тающего льда/снега можно аккуратно проехать и без шипов.

Японский кроссач - это дорого))
Удаф
70 тыс это дорого????? вы чего . а за китай гавно по 50 выкладывать это не дорого
-=S@RM@T=-
http://www.avito.ru/rostov-na-donu/mototsi...50_xc_217343469

Сталинец, потерпи, соберу своё мотор-колесо прокатишься)) с ветерком)))))

Электровелосипед 1000W
KPEMHEB
Цитата(===СТАЛИНЕЦ=== @ 11.10.2014, 17:05) *
Дам несколько ссылок на ВелоРостов.
Вот и вот темы одного очень назойливого мужика из Питера, который активно рекламирует наборы для велика с бензиновыми моторами (Комета).
Вот тема человека с Ростова, продающего электровелосипеды и наборы с мотор-колёсами. Вот ещё одна его тема про это же. И вот моя старая общая тема про мотор-колесо, когда я хотел поставить себе, но после покупки скутера передумал, а темка развилась в довольно объёмную.


25 штук за набор... и резину покупать-шиповать:) я лучше на маршрутке 4 месяца покатаюсь smile.gif

Цитата(-=S@RM@T=- @ 11.10.2014, 23:47) *
http://www.avito.ru/rostov-na-donu/mototsi...50_xc_217343469

Сталинец, потерпи, соберу своё мотор-колесо прокатишься)) с ветерком)))))

Электровелосипед 1000W


Сколько ж такое чудо стоит?

Цитата(Удаф @ 11.10.2014, 23:16) *
70 тыс это дорого????? вы чего . а за китай гавно по 50 выкладывать это не дорого


Недорого. А где это продают так дешево?
-=S@RM@T=-
Тут подробнее http://rsc161.ru/forum/index.php?showtopic...amp;#entry62848
Удаф
в воронеже тс200 за 75 . в краснодаре серровка 75 как у меня.

это все без пробега
===СТАЛИНЕЦ===
Ну так 25 штук или 75-120, есть разница)

Видео захватывающее, но я бы если и поставил мотор-колесо на вел, то не такое мощное, рассчитанное на тягу на низах (а не на скорость) и соответственно использовал бы его не для скорости, а когда устал и для грунтов/снега. А для кейса, как на этом видео, т.е. для сравнительно быстрой езды, есть же мопед!!!

И вообще ездить только на электротяге - скучно, и разлениться можно)) На велике ИМХО надо ехать на педалях, это просто прикольно и спортивно, и лишь когда совсем устал (ну, или на снегу) - включить помогалку.

Sarmat, можно будет как-нибудь на сходе потестить) Тогда бери уж и зимнюю резину и потестируем на снегу.
Я вот недавно взял новый велик-найнер и обязательно сделаю ему самодельную шиповку, сейчас как раз ищу подходящие широкие б/у 29" покрышки. Мотор-колесо, наверное, всё же ставить пока не буду, т.к. мотаться через весь город зимой пока надобности нет.
-=S@RM@T=-
Конечно можно протестить, а по мощности так лучше сразу брать мощный, потому что на слабом так не поедешь (на мощном можно ехать как на слабом а наоборот уже не получится), кушают они примерно одинаково. В чём проблема ехать на педалях с мотор колесом??? Единственно прибавится вес + 10кг и всё.
KPEMHEB
Цитата
Но учтите, всё-таки есть нюансы.
1) Литиевая батарей боится мороза. Думаю, её надо всегда держать в тепле, т.е. по прибытию отстёгивать и забирать с собой (заодно и подзарядить, заодно и не скоммуниздят). Плюс на зиму укутывать в какую-нибудь тряпку, чтоб не мёрзла.
2) Велосипед - это всё же не скутер. Для него нормальная скорость - 20...35 км/ч, а зимой и того меньше: дороги-то неровные.
3) Всё равно надо думать головой: скажем, после обильного снегопада по толстой снежной каше я бы в потоке машин не поехал никогда даже не шиповке, т.к. велик на такой каше неустойчив и нет гарантии, что переднее колесо не бросит в сторону, что приведёт к падению на оживлённой дороге.
4) Надо хорошо одеваться, чтоб нигде не дуло.
5) Резину лучше брать толстую и хорошо шипованную (она дорогая) или сделать самому. Соответственно, ездить только по снегу и льду, иначе шипы притупятся, а это очень плохо. Когда тает и встречаются участки голого асфальта, я выбираю снежные участки. А когда процентов 80 стаяло, одеваю обычную велорезину и соответственно выбираю асфальт, но и кусочки рыхлого тающего льда/снега можно аккуратно проехать и без шипов.

Японский кроссач - это дорого))


Последовал Вашему совету - купил электровел. Не готовый, поставили мне мотор на обычный вел. Только не мотор-колесо, а центральный. 1250 Вт.
1. Уже давно существуют литиевоферумные батареи, они морозов не боятся. У меня такая.
2. Мой до 50 разгоняется. Больше не тянет, видимо ограничение идет на двигателе. Но по городу 30-40 самое оно. Плюс по сравнению со скутом в том, что проехать можно где угодно.
5. Обычная резина горного вела стоит, катался в морозы, по снегу. Идет нормально, только на льду упал два раза. Шиповку не хочу, геммор это. Да и в морозы, максимум в магазин съездить можно и на обычной по тротуарам.

Единственный минус пока что в том, что за несколько поездок стерся ремень передачи. В этом, видимо, недостаток центральных моторов. То ли не качественный ремень был, то ли от морозов резина задубела, то ли неправильно ездил - слишком быстрый старт. Поставил новый, пока все норм.
===СТАЛИНЕЦ===
Понятно) Ну я тоже недавний снег встретил на двух колёсах, таки купил себе заводскую шиповку (дешёвого донора для создания самодельной не нашёл). Ни разу не упал, если не считать падениями зарывание колеса в глубоком снегу и вынужденную остановку. Мотора, правда, у меня нет, и из-за этого в определённых условиях (нечищенный и плохо утоптанный тротуар) ехать очень тяжело. Но всё же ездить зимой на веле можно.

Может, разбогатею и к следующей зиме куплю в переднее колесо моторчик.
Paparaci
У нас зима не асоциируется со снегом, ну разве что у людей с держаком головного мозга. Та шо пишите по снегу, а не зимой)))
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.