Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Универсальный скутер на работу
Ростовский Скутер Клуб > Сфера интересов > Поговорим
Maestro Cwood
Вот возник вопрос о покупке мопедки в офис на всех, кому надо по городу по делам проехаться. Ну, например, смотаться из центра на вокзал за посылкой или от театралки до буденновского за документами. Часа в два-три дня. И для людей разного роста и веса. Плюс легко ремонтируемый.

Вроде скиф подходит. Дешевый, узкий, но длинный, два места, легко кофр прицепить.
Что еще может послужить таким транспортом? Ну, совсем-совсем перделка-тарахтелка на каждый день мотаться по городу.
-=[GEL]=-
Дио 4тактная.
endraum
хонда такт, любой.
Dimasik
Изначально наличие масла в голове чтоб не ломать,и отсутствие бредовых идей по переделки его в "бред мобиль",а еще не скупится на расход нитки!
Maestro Cwood
Дио и такт - маленькие.
kollibri
Велосипед!
BKV
Попадалась информация про Сим Орбит 50, как удачная модель для подобных покатух. Или А категория тоже рассматривается?
Dimasik
Цитата(BKV @ 26.5.2014, 22:11) *
Попадалась информация про Сим Орбит 50, как удачная модель для подобных покатух. Или А категория тоже рассматривается?

Сим орбит тот же китаец с двигом 139 ток еще ко всему поршня становится тока 65 под 72 блок точить надо!
tol82
Высокий он очень, для малышей или девушки не очень, все остальное в норме
Удаф
я бы хонду топик взял или ямаху гиар
endraum
Таки да, как вариант с корзинкой.
BKV
Цитата
Сим орбит тот же китаец с двигом 139 ток еще ко всему поршня становится тока 65 под 72 блок точить надо!

Читал про неубиваемость(в сравнении с китайцами) в стоке. Что автору темы и надо, как понимаю.
Dabbuger
Че думать дио берите и все. Любой жлоб на него поместится рыжий когда то ездил на мелком и нормуль
Удаф
я на 18 ездил и ничего. уж получше чем на китайце уваленном
banis2780
КАк вариант Леад 50 или 90куб для людей любова роста и комплекции! дио намой взгляд мал для крупных людей а для высоких ноги некуда девать**** леад самое оно !
-=[GEL]=-
Леад 50 нью.
Я вчера на джоге прокатился)))) такое ощущение когда едешь, что его вообще нету! Тебя несёт по дороге неведомая сила. Можно всё время ехать и вообще не останавливаться, он легко проходит везде. Подъезжая к каждому затору, ты знаешь что можешь пролезть абсолютно везде)))
Забытое очень приятное ощущение.
kollibri
Меня вчера прокатили на имахе литровой, трезвого, я теперь даже на полтинник не сяду нажопником. В тапочках, без шлема, ужоснах...
Удаф
влад я на р1 тоже гонял адреналин пиздээээц . но себе не хочу . лиада хватит))))))
interal
По-моему, лучший вариант это электроскутер. Можно заряжать в офисе, никакого запаха бензина и пожароопасность почти нулевая. Практически вечный скутер и на бензоколонку не надо заезжать. Техобслуживание элементарное.
Если батарея свинцовая, то обычно это несколько баток из UPS - их хватает на 2-3 года. На компах фирмы UPS меняют с той же периодичностью (в нормальных фирмах) - поэтому можно сразу после замены подменить аккумы в нескольких UPS, а (в) старые батки из скутера (долить воды и опять) в UPS.
-=[GEL]=-
Вообще нормальная техника и так бензином не пахнет.
А лебёдка для поднятия в офис есть?smile.gif
Dabbuger
Цитата(-=[GEL]=- @ 17.6.2014, 10:53) *

Леад 50 нью.
Я вчера на джоге прокатился)))) такое ощущение когда едешь, что его вообще нету! Тебя несёт по дороге неведомая сила. Можно всё время ехать и вообще не останавливаться, он легко проходит везде. Подъезжая к каждому затору, ты знаешь что можешь пролезть абсолютно везде)))
Забытое очень приятное ощущение.

как я тебя понимаю, Я тоже когда обратно на мелоч пересел, панели не видно, вокруг ничего нет, кажется что просто литишь очень низко над землей действительно неведомая сила, я помню эти ощущения. И действительно понимаешь что т-макс великоват и тяжеловат когда пересаживаешься ОБРАТНО на мелочь, хотя когда ездишь на т-максе думаешь что и так прошиватель пробок, НО НЕТ... бля на мелком ЕЩЕ быстрей и проще.
den108
Цитата(interal @ 23.6.2014, 20:27) *
По-моему, лучший вариант это электроскутер. Можно заряжать в офисе, никакого запаха бензина и пожароопасность почти нулевая. Практически вечный скутер и на бензоколонку не надо заезжать. Техобслуживание элементарное.
Если батарея свинцовая, то обычно это несколько баток из UPS - их хватает на 2-3 года. На компах фирмы UPS меняют с той же периодичностью (в нормальных фирмах) - поэтому можно сразу после замены подменить аккумы в нескольких UPS, а (в) старые батки из скутера (долить воды и опять) в UPS.

вот только интересно какая у него должна быть мощность если во мне120кг и мне нужно поднятся в горочку по 29 линии rolleyes.gif
МР.Пит.
Цитата(den108 @ 22.8.2014, 15:38) *
вот только интересно какая у него должна быть мощность если во мне120кг и мне нужно поднятся в горочку по 29 линии rolleyes.gif


ХЗ. У меня есть малопробежная ( с контейнера 4 500 км была) СЕПИЯ. КУпил для жены , тётка 100кг. По горам-подъёмам Аксайского р-на жена юзит с восторгом. До этого каталась на "низколётной" СЕПИИ (расточена до +1.00), говорит :"не то, в новой мощь лёгкая".
-=S@RM@T=-
Со дня на день должен прийти комплект для переделки велосипеда в электро. Как соберу отпишусь, может кому будет интересно.
BKV
Цитата(-=S@RM@T=- @ 10.10.2014, 22:00) *
Со дня на день должен прийти комплект для переделки велосипеда в электро. Как соберу отпишусь, может кому будет интересно.

Ага, отпишись. А то посмотрю цены на двигатель, аккумуляторы и страшно становится. Так хоть посмотреть, пощупать можно будет.
Paparaci
Может не там смотрищь....

лирошка 11,8В 8(7)Ач около 40 баксов
malaxit
Так их два десятка минимум и надо-то, сумма немаленькая для некоторых.
BKV
Цитата
Может не там смотрищь....

лирошка 11,8В 8(7)Ач около 40 баксов

Ссылку, что-то найти не могу, там выходило подороже, чем у S@RM@T-а. Тыщ на 10.
Paparaci
Цитата(malaxit @ 10.10.2014, 23:39) *
Так их два десятка минимум и надо-то, сумма немаленькая для некоторых.

Это 1,6 кВт/ч, а у сормата 480 Вт/ч за 10Р
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.