Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Заменил фильтр - перестал заводиться на холодную.
Ростовский Скутер Клуб > Сфера интересов > Ремзона > Ремонт
Vitaly
Доброго времени суток! В общем ситуация следующая, китайский скутер, фильт поролоновый. Поставил новый фильтр и пропали холостые на холодном. Заводится только с перегазовкой, как прогревается работает как часы. Ставлю старый фильтр, работает и на холодную и прогретый. Новый фильтр поролон однослойный, старый как бутерброд в 3 слоя. Видимо на новом фильтре уменьшилось сопротивление и из-за этого возникли сложности.
Подскажите, как разрешить эту проблему. карб настраивал, результата нет. Иголка поднята на всю высоту. Двиг кмб139

P.S. И максималка упала примерно на 10 км.
Фильтр поменял из-за провалов на максималке - не хватало воздуха.

KPEMHEB
Цитата
Фильтр поменял из-за провалов на максималке - не хватало воздуха.


А что провалка на максималке реально лечится фильтром? А то меня подзаебало, что после 50-ти дергать начинает. Скутер 4ткт - 139 QMB. Фильтр смазываю трансмиссионным маслом. Мож не надо?
-=S@RM@T=-
Корпус воздушного фильтра где находится? Если вверху под седлом, то попробуй заблокировать одну из дырок в корпусе, должно помочь.
Vitaly
Цитата(-=S@RM@T=- @ 23.4.2014, 19:14) *
Корпус воздушного фильтра где находится? Если вверху под седлом, то попробуй заблокировать одну из дырок в корпусе, должно помочь.

В общем холостые востановились. Как оказалось под иголку обогатителя попал кусочек резинки и его клинило - не открывался. А по максималке проблема осталась. Думаю нужно разбираться с вариатором. Почитал много тем про это, но у многих мнения расходятся.
Я хочу поднять максималку и понизить обороты двигателя на максималке. У меня что бы набрать 60км\ч нужно раскручивать двигатель до 9000об\мин, мне кажется это черезчур.
Советы которые я прочел:
1) увеличить длинну ремня - что бы он выходил на больший радиус
2) поставить более тяжелые грузики - что бы вариатор быстрее (на меньших оборотах) начинал поднимать ремень.
3) По новой настраивать карбюратор, что бы смесь была оптимальной для новых режимов работы - на низах.

Поправьте, если я что то перепутал. Собираюсь на майские начинать ковырять скутер. И посоветуйте, какие грузики ставить и ремень. Ремень стоит 729 если не ошибаюсь, слышал, что есть 788, думаю искать или нет смысла?
John
Начни (естественно) с настройки карба.
Набери на Алмазе грузиков с Шагом 0.5-1 гр. (взвесь свои, что бы знать с каких начинать) Один набор стоит 100р. Набери три-четыре набора.
С ремнём не парься. Почти невероятно найти 788/20. Будет 843/20. А он тебе великоват. Он для моторов с 12-м колесом.
-=S@RM@T=-
обточи палец вариатора на 1 мм
Vitaly
Цитата
обточи палец вариатора на 1 мм

щечки вариатора сходятся вместе без малейшего зазора, думаю точить палец не нужно.

Цитата(John @ 24.4.2014, 11:36) *
Начни (естественно) с настройки карба.
Набери на Алмазе грузиков с Шагом 0.5-1 гр. (взвесь свои, что бы знать с каких начинать) Один набор стоит 100р. Набери три-четыре набора.
С ремнём не парься. Почти невероятно найти 788/20. Будет 843/20. А он тебе великоват. Он для моторов с 12-м колесом.

Колесо 12" у меня, крышка вариатора на 9 болтов. Буду смотреть на сколько ремень не доходит до внешнего радиуса и прикидывать, какой ремень искать. Что бы он не вылетел случайно smile.gif За совет по грузикам спасибо, только чем их взвешивать я не знаю. Кстати, какой фирмы грузики лучше брать?
KPEMHEB
Цитата(-=S@RM@T=- @ 23.4.2014, 18:14) *
Корпус воздушного фильтра где находится? Если вверху под седлом, то попробуй заблокировать одну из дырок в корпусе, должно помочь.


внизу под седлом, ок, буду эксперементировать
John
У тебя китаец. Поэтому - не парься фирмой. Возьми всемирно известную НОНАМЕ за 100 ру набор.
Если нечем взвесить - на Алмаз поедешь на маршрутке.Возьми с собой один грузик.Тот, что совпадёт по форме, и есть твой вес.
Если у тебя 12-е колесо - странно, что семьсот тридцатый ремень. Должен быть 843. Возьми Поверлинк. Хороший ремень.
Лука
Совершенно незачем покупать кучу грузиков разного веса.Берёшь самые тяжёлые и начинаешь подбирать вес под свой скут путём просверливания.Если скажем в центре грузика отверстие 2мм и они тяжёлые то просто просверливаешь сверлом 3мм все грузики и пробуешь,и так далее 4,5,6,7...32...
Paparaci
Как будто речь о скутере с неизвесным мотором blink.gif
Vitaly
Цитата
У тебя китаец. Поэтому - не парься фирмой. Возьми всемирно известную НОНАМЕ за 100 ру набор.
Если нечем взвесить - на Алмаз поедешь на маршрутке.Возьми с собой один грузик.Тот, что совпадёт по форме, и есть твой вес.
Если у тебя 12-е колесо - странно, что семьсот тридцатый ремень. Должен быть 843. Возьми Поверлинк. Хороший ремень.

купил ремень 788, он длинный... выкинул 400 рублей.... 729 это самый большой ремень для этой модели двигателя qmb139 12"
Перебрал вариатор, есть выработка от роликов на стенках (когда ролик полностью уходит от центра). Раскручивал двигатель и смотрел положение ремня при разных оборотах. На максималке он выходит на внешний радиус вариатара и на заднем вариаторе опускается полностью до оси. Т.е. тут все работает. Ролики поставил пока по 8 гр. Стал бодрее. Теперь пологаю нужно смотреть редуктор.

Цитата(-=S@RM@T=- @ 24.4.2014, 11:36) *
обточи палец вариатора на 1 мм

Немного поразмыслив уловил смысл этой доработки. Если укорачивать палец, то ролики будут раньше выходить в крайнее положение. А если по эксперементировать, то можно добиться того, что ролики не будут упираться во внутреннюю стенку внешнего радиуса или будут впритык к ней.
-=S@RM@T=-
Цитата(Vitaly @ 25.4.2014, 12:49) *
Немного поразмыслив уловил смысл этой доработки. Если укорачивать палец, то ролики будут раньше выходить в крайнее положение. А если по эксперементировать, то можно добиться того, что ролики не будут упираться во внутреннюю стенку внешнего радиуса или будут впритык к ней.

Немного не так - укорачивая палец на 1мм (НЕ БОЛЬШЕ) мы выталкиваем ремень на максимальный радиус, меняя тем самым передаточное отношение, поидеи максималка должна вырасти, динамика чуть упасть, но что-то мне подсказывает что мощности мотора не хватит.
John
qmb139 штатно, с завода, бывает 50сс и 125сс, с 10-м колесом и с 12-м. И на всех стоит 139qmb.
Во все модели (точно) можно поставить вариатор с диаметром 95. В некоторые - 115 (этот сложно найти) или 105. (имеется в виду диаметр щеки, которая со стороны мотора, в которой грузики).
Ещё некоторая прибавка мощности у тебя прячется в обточке головы и замене поршневой.
Но на чудо не надейся - 4-х тактный полтос станет лишь чуть бодрее.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.