Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Хром на ЗАЗ
Ростовский Скутер Клуб > Сфера интересов > Гипермаркет RSC > Куплю > Разное барахло
Редкий ТИп
форум конечно не тот))ну мало ли))собираю свой зазик нужны хром запчасти(Ободки фар,уши)

да и вообще не откажусь от других запов.
M@X
фото выложил на что ты там собираешь запчасти. тем более моделей несколько было этой марки.
endraum
Запчастями на заз не обладаю, но думаю если ты напишешь какой именно автомобиль, процесс пойдет быстрей. По двиглу тебе наверное Серега подскажет, ибо на луазах запорожские движки.
M@X
сделай так http://m.avito.ru/rostov-na-donu/mototsikl...i_d34_286579134
хром не нужен smile.gif
Удаф
раньше в запоры ставили моторы от охладителя с рефрижератора. в нем 72 лошадки. такой покайфу иметь.
серёга
Зарегись на wwwboardsauto.ru там есть конфа и по Жужикам. Раньше была ЗАЗ/ЛУАЗ но потом админы разделили (хотя просили отделить новые ЗАЗы) и теперь там и ЛУАЗовладельцы по привычке. Спроси там и погугли другие сайты по ЗАЗу. На Алмазе есть ларек по Таврия-ЗАЗ.
По движкам у меня запов практически нет то что было ушло в работу. А теперь пора переходить на двиг ВАЗ (для ЛУАЗа МЕМЗ слишком слаб и ресурс никакой) а для Запорожца его родного движка вполне хватает а установка более тяжелого движка с вод охлаждением добавит проблемм с ходовой и с кузовом так-как на ЗАЗе он несущий в отличии от рамного на ЛУАЗе
Удаф
а скллько ресурс у запорожца ? я гдето вроде читал , что тыщ 30-40
Paparaci
Цитата(серёга @ 28.2.2014, 1:05) *
По движкам у меня запов практически нет то что было ушло в работу. А теперь пора переходить на двиг ВАЗ

Нахер этот антиквариат, контрактный мотор поставь...
M@X
ни каких контрактов со странной производителем сейчас нет. хотя сегодня их президент здесь. можно договориться.
endraum
Не преувеличивай размах конфликта, если несколько балбесов решило в войнушку поиграть, еще не значит что со всей страной контакт потерян.
З.Ы. тема вообще то про ЗАЗ, давайте без политики smile.gif
З.З.Ы. фото автомобиля давай, интересно.
Paparaci
Вы че прикалываетесь? Не тормозите, причем тут ЗАЗ.. у них тока мотор от таврии с инжектором от таза и корейской коробкой.
Контрактный мотор б/у майде ин жапан все лучше..
Редкий ТИп
сори мужики думал указал))Заз 968 А (ушастик)79 год.

спасибо за советы)ну машина будит в оригинале вся(по максимуму)

Мотор рабочий +2ой есть для переборки.

Просто родной хром дед испортил.

Цитата
а скллько ресурс у запорожца ? я гдето вроде читал , что тыщ 30-40

Ресурс поболя будит!в районе 100 ки доходит.

Цитата
З.З.Ы. фото автомобиля давай, интересно.






endraum
Круто, только не вздумай всякий колхозинг лепить, только сток.
shumikOFF
Прокатишь хоть аа?
dane
а как дед хром испортил???
есть же восстановление вроде гальвонацией
Редкий ТИп
Цитата(dane @ 28.2.2014, 18:58) *
а как дед хром испортил???
есть же восстановление вроде гальвонацией

цену на гальванику показать ?!))легче старое советское найти))что бы захромировать бампер надо отдать 7-9 т.р))

Цитата(shumikOFF @ 28.2.2014, 18:24) *
Прокатишь хоть аа?

да прокачу конечно))если успею до открытия перебрать его)
M@X
есть специальная полироль для хромая. я раньше здесь писал.кое что можно и восстановить. ламбо дверь и задние диодные фонари. огонь будет. а кожанный салон уже есть.
Редкий ТИп
Цитата(M@X @ 28.2.2014, 20:28) *
есть специальная полироль для хромая. я раньше здесь писал.кое что можно и восстановить. ламбо дверь и задние диодные фонари. огонь будет. а кожанный салон уже есть.

ну бампера норм тяжко найти)а вот остальное походу нашел)




не откажусь от ПАСТ ГОИ у кого есть))[font="Arial Black"][/font]
серёга
Цитата(Удаф @ 28.2.2014, 9:16) *
а скллько ресурс у запорожца ? я гдето вроде читал , что тыщ 30-40


30-40 ресурс на ЛУАЗах из-за хронической перегрузки! На ЗАЗах ресурс поболя.
серёга
Цитата
Круто, только не вздумай всякий колхозинг лепить, только сток.


Совсем полный сток не советую! Минимум карбюратор заменить на ВАЗ 2105 или 2108 ибо на стоковом прокладка на игле часто рвется в самый неподходящий момент sad.gif Я когда стоковый стоял не раз так попадал! Да и установка 2105 по данным завода это +5 лошадок и уменьшение расхода и облегчение запуска. В свете скорого снятия с пр-ва 80 бензина советую на запасном моторе доработать головки под 92 бензин (с завода выпускались и с карбюратором ВАЗ с измененным впускным коллектором считался 45л.с. и с карбюратором ВАЗ+ головки под 93 бензин 50 л.с.) Переходники под карб ВАЗ есть на Алмазе Впускной коллектор могу подсказать на каком сайте заказать продавец порядочный не обманывает но в Луцке Бандеровцы хозяйничают и отправлять туда деньги сейчас боязно!
Штатное реле-регулятор тоже советую заменить на электронное чтоб хоть немного еще выжать из штатного генератора который очень слаб и его хватает либо на свет либо на печку а на оба никак (проверено лично)
Редкий ТИп
Серёг спасибо за советы.Карб для ЗАЗ-а есть!будит стоять вебер с копейке (и это тоже оригинал т.к такие иногда с завода ставились))
серёга
Цитата(Редкий ТИп @ 12.5.2014, 10:17) *
Серёг спасибо за советы.Карб для ЗАЗ-а есть!будит стоять вебер с копейке (и это тоже оригинал т.к такие иногда с завода ставились))


Скопейки конечно будет лучше родного но в журнале "За рулем" тех времен рекомендовали 2105! И стоит поискать экземпляр в котором открытие вторичной камеры принудительное механическое а не вакумное как на большинстве! Но сейчас многие ставят от 2108 и судя по отзывам получается при том-же увеличении мощьности более экономично. Рвньше когда работало производство и не был развален ВПК народ заказывал и подбирал жиклеры с более подходящими данными.под каждый движок и под свою манеру езды. Сам думаю попробовать 2108. 2105 мне нравился. С завода в 1990г наш новый ЛУАЗ 969М жрал 20л на 100 км и ни один карбюраторщик ничего не мог сделать да и запуск не очень был. После установки карба 2105 с принудительным открытием вторичной камеры расход стал 13-15л на 100км при ощутимом увеличении мощьности.
Кстати сейчас для ТПК планирую заказать впускной коллектор под двухкамерный карб. Если есть желание то присоединяйся это может позволить съекономить на доставке - ддна посылка будет дешевле чем две отдельные. Правда опасаюсь я отсылать туда деньги! Продавец хоть и надежный проверенный а вот почта и пр...
серёга
Кстати обрати внимание на высокавольтные провода!!! внешне они иногда неплохо сохраняются но у них и у новых немало утечек sad.gif Даже за новый провод при работающем двигателе не очень приятно братся ибо можно получить немалый разряд а это и есть утечка и это весьма хреново sad.gif минимум заведы в гараже и погаси свет чтоб была полная темнота. На системе зажигания не должно быть свечения! Там где светится это и есть утечки и в сырую погоду можно либо заглохнуть либо не завестись. Я себе купил с иномарок силиконовые и очень доволен.-утечек нет и даже после мойки двигателя с мойки высокого давления завожусь без проблемм. А с родными свчными колпачками бывали и проблемы и нередко. Я купил красного цвета и внешне не сильно бросается что не оригинал зато надежность! Правда цена этих проводов кусается.
Редкий ТИп
мотором займусь позже сейчас внешний вид важен.уже нашел всё,что надо)осталось сварка,найти бампера)и покраска)а потом займусь мотором!буду перебирать т.к сочатся сальники)
banis2780
Цитата(Редкий ТИп @ 12.5.2014, 17:53) *
мотором займусь позже сейчас внешний вид важен.уже нашел всё,что надо)осталось сварка,найти бампера)и покраска)а потом займусь мотором!буду перебирать т.к сочатся сальники)

Привет я не понял ты что запорожец собираеш??????
Редкий ТИп
Цитата(banis2780 @ 12.5.2014, 19:33) *
Привет я не понял ты что запорожец собираеш??????

нет блин игрушки играю))конечно собираю))уже кузовом занялся))
серёга
Цитата(Редкий ТИп @ 12.5.2014, 17:53) *
мотором займусь позже сочатся сальники)


Кстати насчет сочатся...! Чтоб не разбирать мотор лишний раз советую подыскать и поставить манжеты с иномарок! У меня где-то было записанно что от чего подходит но я видимо потерял уже давно не могу найти эти записи. Но на Алмазе есть в нескольких павильенах базы данных на манжеты и подшипники приходишь туда даешь им размеры и они тебе подбирают. Стоит конечно дороже шаших но и ресурс будет больше в разы. Современные совсем хренового качества зачастую. Прчему и называют сальники по старинке а вообще наши современные стоит называть добавив спереди еще одну букву "С" ССальники! Так-же посмотри в и-нете на тему полнопроточного фильтра для двигателя!!! Это кончно небольшое отступление от стока но зато решит проблемму маслянного голодания на некоторых точках двигателя и соответственно поднимет ресурс!
Редкий ТИп
у меня сальники есть совдеповские))в масле лежат)отдали вместе с машиной)
серёга
Совдеповские сальники тоже разного качества были. Это конечно лучше чем современые но у меня таки сомнения... Я находил Совдеповские и ставил на колесные редуктора и при внешней одинаковости одни еще ходят а другие накрылись за лето при небольшом пробеге. Хоть изделия и не установлены а хтмическое старение идет! Кстати я еще легко отделался! У меня просто потекли редуктора а у знакомых после разборки оказалось что манжеты нехило выжрали в валах колесного редуктора sad.gif Вот это было попадалово!!!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.