Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: проблемы с запуском двигателя.
Ростовский Скутер Клуб > Сфера интересов > Ремзона > Ремонт
мотя
симптомы: скутер suzuki address 110 на литых дисках. если сегодня ездил,то на следующее утро заводится нормально. если постоял дня три и более,то чтоб завести,нужно лапкой тыркать минут 15. за это время заводится несколько раз и поработав секунд пять снова глохнет.если лапкой потыркал и подождал с полминуты,то заводится и работает секунд 10-15,обороты падают и снова глохнет. просветите ,пожалуйста,в чем может быть причина. заранее всем спасибо и с наступающим Рождеством всех!
John
Меняй бензонасос.
мотя
стоковый найти трудно,с чего может подойти?
M@X
с хонды у которой бак снизу. например леад.
John
С любого китайского барыги. Просто приди в понедельник на Алмаз и купи на любом столе.
Удаф
да и наверняка уже китайскай емть.
мотя
Китайский с Хонды уже купил, но на сколько он долговечен, чем стоковый?
Удаф
на долго.
Paparaci
Кто сказал что это насос wink.gif
-=S@RM@T=-
А компрессио сколько???
мотя
компрессию не мерил,но при моих 120кг 80-85 едет,а сколько должно быть?
-=[GEL]=-
Или пусковой обогатитель сломался.
Dabbuger
да причем тут компрессия, блин как достали эти советчики, когда всё нормально настроено, то компрессия это самое последнее что помешает завестись двигателю. Тем более если у него заводится через сутки, а через трое не заводится, что компрессия пропадает?
Это явно карбюратор, просто сто процентов, надо настроить уровень в поплавковой камере, прочистить все жиклёры.
Попробуй кстати в процесс когда заводишь по наклонять в разные стороны. А так же попробуй заткнуть на первое время дырку воздухофильтра. У меня т-макс точно так же, если стоит три дня или 4 заводится прекрасно, если неделю и больше постоит, уже туго, но я нашёл способ его заводить, наклоняю на левую сторону и он заводится хорошо. Фильтр затыкать тоже помогает, но в т-максе до него ОЧЕНЬ далеко добираться поэтому этот вариант отпадает. В т-максе два карбюратора и лезть я в них не хочу. В 110-ке всё гораздо проще.

Только естественно после того как заведётся ты убери затычку из воздухана.

А пусковой обоготитель может конечно и сломался, но если через сутки заводится а через три нет, то опять же что за это время может происходить?
мотя
обогатитель ,мне кажется,работает нормально. как заработал мотор,то малость поработает и начинает набирать обороты. минуты полторы пройдет,обороты сбрасывает до почти холостых,еще с полминуты и нормальные холостые. тут мне субьективно кажется проблема в том,что где то в топливную систему до карба подсасывает воздух и пока не прокачаешь его,в карб топливо нормально не поступает. сегодня снял пластик,посмотрел все стыки шлангов вакуумного краника и бензонасоса. все вроде крепко,так что шланг топлива со штуцера не снимешь просто так.краник работает-воздух в себя потянешь,бенз идет,а вот на корпусе бензонасоса где крышка к прокладке прилегает похоже на слой масла с пылью. хотел разобрать и посмотреть мембрану. начинаю откручивать,а винт как по маслу повернулся. я соседний наоборот,взял подтянул. получилось,что каждый винт можно свободно на треть оборота подтянуть,хотя стоят гроверы.поставил все на место,будем посмотреть.
-=S@RM@T=-
Цитата(Dabbuger @ 7.1.2014, 11:39) *
да причем тут компрессия, блин как достали эти советчики, когда всё нормально настроено, то компрессия это самое последнее что помешает завестись двигателю. Тем более если у него заводится через сутки, а через трое не заводится, что компрессия пропадает?

Ну дык проверить что мешает? Или проще начать с переборки карбюратора laugh.gif ?
M@X
что то мудрено у тебя. и кран и насос...
Paparaci
Такая схема где карб на уровне бака, есть и другой вариант с расходным бачком.
Кран для того чтобы при полном баке топливо самотеком не текло в карб, а насос чтобы когда в баке меньше половины топливо поступало в карб.
мотя
доброго дня всем! у меня на адрессе карб стоит выше бака как минимум сантиметров на 10.
мотя
вот прошло два дня. вчера поставил новую свечу как написано в паспорте-bpr7hs. со стартера заводиться сразу не захотел,а вот с лапки завелся с первого раза. но это прошло всего два дня.буду надеяться,что это были слабо закрученные винты бензонасоса.
мотя
Компрессию померил - 10.
мотя
всем здравствуйте! причину нашел-не держит аккумулятор ток и при запуске ток падает и его не хватает для нормальной работы зажигания.
dane
Цитата(мотя @ 23.1.2014, 11:21) *
всем здравствуйте! причину нашел-не держит аккумулятор ток и при запуске ток падает и его не хватает для нормальной работы зажигания.

может где-то пробивает на массу?
или
попробуй без акб завести!
ну или гена умер
Paparaci
Пробивает или коротит на массу это единственная неисправность в проводке по мнению некомпетентных в данном вопросе водителей.

dane
Цитата(Paparaci @ 23.1.2014, 19:48) *
Пробивает или коротит на массу это единственная неисправность в проводке по мнению некомпетентных в данном вопросе водителей.

ну хз...у меня опыт автомобильный, а у машины всегда если троит, то это пробои на массу sad.gif
-=[GEL]=-
А форсунки не забиваются? Клапан прогореть не может? Если троит - то пробой на массу это одна из сотни причин.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.