симптомы: скутер suzuki address 110 на литых дисках. если сегодня ездил,то на следующее утро заводится нормально. если постоял дня три и более,то чтоб завести,нужно лапкой тыркать минут 15. за это время заводится несколько раз и поработав секунд пять снова глохнет.если лапкой потыркал и подождал с полминуты,то заводится и работает секунд 10-15,обороты падают и снова глохнет. просветите ,пожалуйста,в чем может быть причина. заранее всем спасибо и с наступающим Рождеством всех!
стоковый найти трудно,с чего может подойти?
с хонды у которой бак снизу. например леад.
С любого китайского барыги. Просто приди в понедельник на Алмаз и купи на любом столе.
да и наверняка уже китайскай емть.
Китайский с Хонды уже купил, но на сколько он долговечен, чем стоковый?
Кто сказал что это насос
-=S@RM@T=-
7.1.2014, 6:32
А компрессио сколько???
компрессию не мерил,но при моих 120кг 80-85 едет,а сколько должно быть?
-=[GEL]=-
7.1.2014, 10:20
Или пусковой обогатитель сломался.
да причем тут компрессия, блин как достали эти советчики, когда всё нормально настроено, то компрессия это самое последнее что помешает завестись двигателю. Тем более если у него заводится через сутки, а через трое не заводится, что компрессия пропадает?
Это явно карбюратор, просто сто процентов, надо настроить уровень в поплавковой камере, прочистить все жиклёры.
Попробуй кстати в процесс когда заводишь по наклонять в разные стороны. А так же попробуй заткнуть на первое время дырку воздухофильтра. У меня т-макс точно так же, если стоит три дня или 4 заводится прекрасно, если неделю и больше постоит, уже туго, но я нашёл способ его заводить, наклоняю на левую сторону и он заводится хорошо. Фильтр затыкать тоже помогает, но в т-максе до него ОЧЕНЬ далеко добираться поэтому этот вариант отпадает. В т-максе два карбюратора и лезть я в них не хочу. В 110-ке всё гораздо проще.
Только естественно после того как заведётся ты убери затычку из воздухана.
А пусковой обоготитель может конечно и сломался, но если через сутки заводится а через три нет, то опять же что за это время может происходить?
обогатитель ,мне кажется,работает нормально. как заработал мотор,то малость поработает и начинает набирать обороты. минуты полторы пройдет,обороты сбрасывает до почти холостых,еще с полминуты и нормальные холостые. тут мне субьективно кажется проблема в том,что где то в топливную систему до карба подсасывает воздух и пока не прокачаешь его,в карб топливо нормально не поступает. сегодня снял пластик,посмотрел все стыки шлангов вакуумного краника и бензонасоса. все вроде крепко,так что шланг топлива со штуцера не снимешь просто так.краник работает-воздух в себя потянешь,бенз идет,а вот на корпусе бензонасоса где крышка к прокладке прилегает похоже на слой масла с пылью. хотел разобрать и посмотреть мембрану. начинаю откручивать,а винт как по маслу повернулся. я соседний наоборот,взял подтянул. получилось,что каждый винт можно свободно на треть оборота подтянуть,хотя стоят гроверы.поставил все на место,будем посмотреть.
-=S@RM@T=-
7.1.2014, 19:38
Цитата(Dabbuger @ 7.1.2014, 11:39)
да причем тут компрессия, блин как достали эти советчики, когда всё нормально настроено, то компрессия это самое последнее что помешает завестись двигателю. Тем более если у него заводится через сутки, а через трое не заводится, что компрессия пропадает?
Ну дык проверить что мешает? Или проще начать с переборки карбюратора
?
что то мудрено у тебя. и кран и насос...
Такая схема где карб на уровне бака, есть и другой вариант с расходным бачком.
Кран для того чтобы при полном баке топливо самотеком не текло в карб, а насос чтобы когда в баке меньше половины топливо поступало в карб.
доброго дня всем! у меня на адрессе карб стоит выше бака как минимум сантиметров на 10.
вот прошло два дня. вчера поставил новую свечу как написано в паспорте-bpr7hs. со стартера заводиться сразу не захотел,а вот с лапки завелся с первого раза. но это прошло всего два дня.буду надеяться,что это были слабо закрученные винты бензонасоса.
всем здравствуйте! причину нашел-не держит аккумулятор ток и при запуске ток падает и его не хватает для нормальной работы зажигания.
Цитата(мотя @ 23.1.2014, 11:21)
всем здравствуйте! причину нашел-не держит аккумулятор ток и при запуске ток падает и его не хватает для нормальной работы зажигания.
может где-то пробивает на массу?
или
попробуй без акб завести!
ну или гена умер
Paparaci
23.1.2014, 17:48
Пробивает или коротит на массу это единственная неисправность в проводке по мнению некомпетентных в данном вопросе водителей.
Цитата(Paparaci @ 23.1.2014, 19:48)
Пробивает или коротит на массу это единственная неисправность в проводке по мнению некомпетентных в данном вопросе водителей.
ну хз...у меня опыт автомобильный, а у машины всегда если троит, то это пробои на массу
-=[GEL]=-
24.1.2014, 15:01
А форсунки не забиваются? Клапан прогореть не может? Если троит - то пробой на массу это одна из сотни причин.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.