Всегда слышал про консервацию страшные вещи. Шприц масла под свечку, полный бак, спустить давление до 0,5, подвесить к потолку, заткнуть трубу, смазать тормозные диски...
и многое другое, после чего весной откопать, отколупать, отмыть, промыть и заводить...
Но это всё фигня в вакууме.
На самом деле есть всего несколько правил, что нужно, и чего нельзя.
1. Хранить в теплом месте. От холода пластик дубеет и трескается, резина сохнет, конденсат может покрыть микроржавчиной цилиндр, подшипники и т.д.
2. Если вы храните в теплом месте, то бензина в баке должно быть на дне. Чем больше бензина будет в баке в течение зимы, тем больше осадка и твердых отложений у вас будет в баке по весне. Конденсата там не бвдет, в тепле он не образовывается.
3. Спустить резину до 0,5. Поставить на центральную подножку и подложить кирпичик под скутер спереди, чтобы переднее колесо тоже не косалось земли. Иначе будет вмятина в покрышке через несколько месяцев. Независимо от температуры хранения.
4. Аккумулятор снять и унести домой. Зарядить полностью, и повторить зарядку через 1,5-2 месяца. Независимо от температуры хранения.
Если храните в холоде, то сделайте так чтобы на него не капало и не падали осадки. Снимите аккум, подставьте кирпичек, подспустите колеса, заткните трубу, наполните бак. Весной его возможно придется почистить.