Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: китай 2-х или 4-х тактник
Ростовский Скутер Клуб > Сфера интересов > Ремзона > Эксплуатация
ssppaayy
Вот появился вопрос . До этого катался на япошках двухтактниках но иногда возникала проблема с запчастями. В данный момент рассматриваю китайца и первое условие чтоб пойти на рынок и купить на скутер любую запчасть! Какой скутер посоветуете ! Пробег за сезон не будет привышать 500км а может и меньше! Рассматриваю Stels Taktik--Stels benelli alpha--Stels outlander--Stels Zion--Atlant Mirage --Покупка с пробегом значит б\у
shumikOFF
Это ж на какой японский 2т нт запчастей?=/

И нахерн с пробегом 500км мопед? Велосиед купи лучше
BKV
Цитата
... В данный момент рассматриваю китайца и первое условие чтоб пойти на рынок и купить на скутер любую запчасть! Какой скутер посоветуете ! Пробег за сезон не будет привышать 500км а может и меньше! Рассматриваю Stels Taktik--Stels benelli alpha--Stels outlander--Stels Zion--Atlant Mirage --Покупка с пробегом значит б\у
Нууу... и список. smile.gif Бенелли Альфа две штуки за год на Авито. И только один, по фоткам, был приличный. Зион, говорят, специфическая посадка и некоторым неудобно. Да и цена, дешёвых нет. Оутландер б/у на Авито от 35т.р., сейчас (не сезон) Тактика 50сс 2Т можно нового купить дешевле. И это, 50 и 150 разные классы. С документами и правами по разному. Может всё таки определишься.
-=S@RM@T=-
Цитата(ssppaayy @ 15.11.2013, 16:06) *
Вот появился вопрос . До этого катался на япошках двухтактниках но иногда возникала проблема с запчастями. В данный момент рассматриваю китайца и первое условие чтоб пойти на рынок и купить на скутер любую запчасть! Какой скутер посоветуете ! Пробег за сезон не будет привышать 500км а может и меньше! Рассматриваю Stels Taktik--Stels benelli alpha--Stels outlander--Stels Zion--Atlant Mirage --Покупка с пробегом значит б\у

Вообще рынок китайского ...... можно поделить на 2 части: это со 158 и со 157 моторами, экзотику типа аутлендера я не имею ввиду. 158 это стелсы 4Т довольно достойного качества, 157 - остальной китай, проще, дешевле, ресурс примерно такой же как у 158
Удаф
так а где проблемы с запчастями на японцев . может на последние инжекторные и есть проблемы, а так на том же алмазе есть все.
ssppaayy
Всем спасибо за советы! Тему можно закрывать!
ssppaayy
Цитата(Удаф @ 16.11.2013, 11:45) *
так а где проблемы с запчастями на японцев . может на последние инжекторные и есть проблемы, а так на том же алмазе есть все.

крышка бендикса на хонду лид 90 не где не нашел
endraum
Триста рублей, и она твоя, правда от полтинника, но могу показать каким методом ее туда запихнуть.
Лука
Цитата(ssppaayy @ 17.11.2013, 11:51) *
крышка бендикса на хонду лид 90 не где не нашел
Посматривай почаще в продажи запчастей,я ещё месяц назад выставил запы на 90 леад,крышка присутствует..
ssppaayy
Цитата(Лука @ 17.11.2013, 21:09) *
Посматривай почаще в продажи запчастей,я ещё месяц назад выставил запы на 90 леад,крышка присутствует..

мне это нужно было в начале августа
серёга
Цитата(shumikOFF @ 15.11.2013, 15:45) *
И нахерн с пробегом 500км мопед? Велосиед купи лучше


Странно...! Я в свой Леад 90 в первые полтора сезона дальше возушного фильтра и передних тормозных колодок никуда не лазил. При этом в сезон накатываю примерно по десять тысяч. С таким пробегом как у тебя если взять нормального Японца свежего то запчасти вообще не понадобятся!
Ты на бендекс рышку бендекса искал которая в виде резиногого колпачка? Если так то можно сделать как я сделал когла она мне понадобилась: Я замерял толщину донышка и вырезал из резины такой-же толщины прокладку а то что без бортиков ну и фиг с ними чтоб держалась на месте капелька клея "Момент" и для сборки этого вполне хватило а после она сама будет зажата и никуда не денется. Кстати попутно так-же на капли "момента" посадил и резинку крышки вариатора которая при сборке будучи уже не новой норовит свалится.
Удаф
вообще непойму как после японцев берут китай.

хотя конечно если не в теме и нет много денег и вообще похер лишь бы ехал, то тогда да можно и взять 2х, 3х, 4х тактный китай ))))
endraum
Цитата(Удаф @ 11.1.2014, 14:53) *
вообще непойму как после японцев берут китай.


Есть такая штука.
Maestro Cwood
Через 10 лет в японце из оригинальных агрегатов остается рама и картер двигателя. И тонны не раз замененных китайских или тайваньских запчастей.

А так, да, после японца на китайца - конечно мазохизм! Я после убитой сепии и среднеубитого леада жутко переживаю на почти новой лейке. Ужас вообще... Мазохизюсь каждый день. Сейчас с лапки, аккумулятор сел. А то с кнопки бы мазохизился.
endraum
Вот как у тебя так получается, и расписал на пол страницы, и текста много, а блин нифига не понятно, ты поддержал мою мысль, или высказался против laugh.gif

З.Ы. А количество оригинальных запчастей напрямую зависит от криворукости ездока, на моем такте например (1998-го года выпуска, 16 лет), из не оригинальных запчастей только ремень (малосси поставил, родной еще живой, с собой вожу на всякий случай), вариатор вместе с роликами (оригинальный в идеальном состоянии лежит в коробке, поставил "типа тюнинг", с ним чуть бодрее скорость набирает) аккамулятор (мне вообще без него достался), лампочка в фаре, колодки, поршень (до меня сменил кто то, хз зачем, цилиндр родной, и в отличном состоянии), и чехол на сиденье.
Maestro Cwood
Только
ремень
вариатор
аккумулятор
лампочка
колодки
поршень
чехол
Всего лишь...

Я вот о чем.
Еще я уверен, что подавляющее большинство мопедов, которые ездят пускай только в нашей области, имеют ощутимо большее количество не родных запчастей, чем в твоем такте. И где они их берут? Ну не на ебеях точно. Алмаз и местные магазины. А там что? Китай и Тайвань. И получается, что на данный момент меньше десяти процентов (скорее всего) мопедов, которые есть в области, могут похвастаться оригинальными японскими агрегатами внутри. Остальное - сборнокитай под японским пластиком.
Вот и получается, что переход с японца на китайца уже давно сделан, на самом деле smile.gif
Стоит уточнить, что я говорю про мопеды ценой до 50-60 тысяч рублей. Скайвей на китайских запчастях мне кажется нонсенсом. Там хозяева и на ебеях запчасти способны купить, да и б/у японские в нормальном состоянии есть в продаже.
endraum
Так колодки, лампочки, ремни и т д., это расходники. И заменил их не потому что поломалось, а потому что так захотелось. Он и без этого мог прекрасно ездить, И как бы итальянские запчасти, китайскими не являются laugh.gif
Maestro Cwood
Паша, читай внимательнее предложение "подавляющее большинство мопедов, которые ездят пускай только в нашей области, имеют ощутимо большее количество не родных запчастей, чем в твоем такте".
У тебя так - хорошо. А у остальных иначе.
endraum
Ну так дело то не в мопедах. В большинстве случаев, различные балбесы зачем то меняют практически не изношенные японские детали, на "новий!" китайский хлам, их никто не заставляет, это их выбор.
Paparaci
Цитата(Maestro Cwood @ 11.1.2014, 23:42) *
Только
ремень
вариатор
аккумулятор
лампочка
колодки
поршень
чехол
Всего лишь...

Я вот о чем.
Еще я уверен, что подавляющее большинство мопедов, которые ездят пускай только в нашей области, имеют ощутимо большее количество не родных запчастей, чем в твоем такте. И где они их берут? Ну не на ебеях точно. Алмаз и местные магазины. А там что? Китай и Тайвань. И получается, что на данный момент меньше десяти процентов (скорее всего) мопедов, которые есть в области, могут похвастаться оригинальными японскими агрегатами внутри. Остальное - сборнокитай под японским пластиком.
Вот и получается, что переход с японца на китайца уже давно сделан, на самом деле smile.gif
Стоит уточнить, что я говорю про мопеды ценой до 50-60 тысяч рублей. Скайвей на китайских запчастях мне кажется нонсенсом. Там хозяева и на ебеях запчасти способны купить, да и б/у японские в нормальном состоянии есть в продаже.


Ага если стоит китайская поршня, колодки, ремень варик, то все равно между ним и китайцем пропасть!

И где ты найдешь тут китайские запчасти на скайвей.
Maestro Cwood
Папараци, я без подколки спрашиваю, в чем конкретно эта разница проявляется? Ее можно обозначить параметрами или хотя бы терминами?
endraum
Тогда ответь на вопрос, каким параметром, или термином можно назвать вот это? laugh.gif



Снято мной, сея радость приключилась на мопеде омакс ТРИ раза менее чем за год, крышка которую пытались заварить ломалась раз пять до меня. Думаю что б так сделать с хондой, ее придется всю ночь бить кувалдой.
Maestro Cwood
Это прочность картера. Можно описать параметром "срок службы картера".
kollibri
Я плату сцепления на маджесте заменил, теперь так мягонько разгоняться стал, прям сказка. Вот бы варик еще, ну или грузики хотя бы. А на китайце менял, ничего не меняется или меняется в худшую сторону.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.