Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Опрос о максималке в городской черте
Ростовский Скутер Клуб > Сфера интересов > Поговорим
Страницы: 1, 2, 3, 4
Maestro Cwood
На трассе сотня - мало.
В городе - очень много...

Добавить в пдд пункт, согласно которому для движения в городской черте допускаются автомобили, имеющие конструктивное ограничение скорости в 80 км/ч.

Нюанс - таких авто не производят сейчас, я знаю.
Если бы вдруг автоконцерны начали производить городские авто, которые в силу движка, массы, формы и т.п. просто физически не могли бы ехать быстрее 80 км/ч,...

Мне интересно на сколько люди готовы иметь медленные авто (откровенные черепахи), чтобы безопасность движения в городе увеличилась.
Если подобный запрос потребителей будет большим, то автопроизводители могут изобразить ассортимент городских авто.

З.Ю.
Опрос с реальностью имеет мало общего, я хочу узнать только настроения и мысли людей.
-=[GEL]=-
Хахаха.
Когда Леша продавал своего опеля с мотором 1.4, его никто не хотел покупать потому что не 1.6...
У нас при каждом удобном случае все едут сколько можно.
endraum
Наши люди предпочитают стоять в пробках, причем желательно на огромных, не практичных автомобилях, вопрос не корректен laugh.gif Вчера в Ростов ехал, в районе тачанки, реально смешно стало, как из окна сверкающей Модены, грустным взглядом провожал меня водитель.... blink.gif номера Ростовские кстати, на кой ему феррари? о трамвайные путя днищем шкрябать?
Кстати сегодня там же видел оригинальный способ укладки асфальта, БЕЗ ОСТАНОВКИ ДВИЖЕНИЯ, то есть по трассе в разные стороны асфальто-укладчики с катками носятся, а остальные едут как хотят, по только что укатанному асфальту laugh.gif С удовольствие наблюдал как "самый вумный перец" в черном бмв, решил нае*ать судьбу, и положив на правила, через на двойную сплошную, вылетел на встречку, где под громкие аплодисменты рабочих, чуть не размазался о приближающийся каток laugh.gif
Maestro Cwood
Так это вопрос не только об авто. Заодно видно отношение людей к собственности. Особенно это касается автомобилей.
Мне было интересно узнать, у нас люди уже готовы понять зачем нужны автомобили в городе или все еще хотят "больше, дальше, сильнее".

Например, купить музыкальный центр надо погромче. Даже если он будет использоваться всю жизнь на десятую долю от максимальной громкости. Дешевый (читай "тихий") покупать же не понтово!
Paparaci
Бросай ото кальян, кАмунист проклятущий

Да надо принимать среднестатистического водителя за обезьяну и ограничивать скорость электроникой....
-=[GEL]=-
Не знаю причем тут понты, но я использую весь потенциал своей техники.
Начиная от шнурков и заканчивая машиной и мопедом.
Maestro Cwood
Цитата(Paparaci @ 15.8.2013, 0:57) *
ограничивать скорость электроникой....


Обойдут же и отключат.
-=[GEL]=-
А кто не обезьяна - сам снимет ограничители.
Короче Маэстро предлагает весь транспорт превратить в 50сс мопеды. С крышей и без крыши. С 4мя колесами и с 2мя.
Maestro Cwood
Цитата(-=[GEL]=- @ 15.8.2013, 0:57) *

я использую весь потенциал своей техники


Ну вот как раз ты - именно та категория, которой быть в городе не должно быть в принципе smile.gif
Город - не то место, где надо так летать, не то.


Цитата(-=[GEL]=- @ 15.8.2013, 0:59) *

Короче Маэстро предлагает весь транспорт превратить в 50сс мопеды. С крышей и без крыши. С 4мя колесами и с 2мя.


Если коротко - нет.
Я хочу узнать насколько люди готовы принять мысль о том, что в городе ездить больше 60-ти нельзя совсем вообще никогда абсолютно полностью.
shumikOFF
Цитата(-=[GEL]=- @ 15.8.2013, 0:59) *

весь транспорт превратить в 50сс мопеды. С крышей и без крыши. С 4мя колесами и с 2мя.

Звучит как лозунг
Paparaci
Цитата
Обойдут же и отключат.

Тогда растреливать с вертолета, дирижаблей laugh.gif

Ты предлагаеш разделить машины для города и магистрали......
Maestro Cwood
Цитата
Ты предлагаеш разделить машины для города и магистрали......


Не предлагаю, но фактически так и есть, да. Ну это как ситуация с фурами - их только по определенным улицам пускают в город, потому что ну не городской они транспорт, ни в одном глазу.
Paparaci
Вот самое главное мы не обсудили эффективность сего действа....
Ну например, едет чайник заварной на какамобиле, зазевался... опа на спидаке 80 и тут справа подрезают... он думая что предотвращает ДТП, откручивает руль влево, а на встречке бешеный камазист тоже 80.... Результат как говорится на лицо... где эффект????
Maestro Cwood
Цитата(Paparaci @ 15.8.2013, 1:45) *
где эффект????

И ты туда же.
Я ж не говорил "а давайте запретим!". Я любопытствовал, как люди к этому отнесутся? На лицо вывод - подавляющим большинством против smile.gif
Зачем мне это, почему я это спросил - вообще к теме не относится.
Paparaci
Трава и в правду заборная была.... Как не имеет? Как можно что то предлагать не подумав об эффективности?
shumikOFF
Цитата(Paparaci @ 15.8.2013, 1:45) *
Вот самое главное мы не обсудили эффективность сего действа....
Ну например, едет чайник заварной на какамобиле, зазевался... опа на спидаке 80 и тут справа подрезают... он думая что предотвращает ДТП, откручивает руль влево, а на встречке бешеный камазист тоже 80.... Результат как говорится на лицо... где эффект????

Нахрена камазу ехать 80? Нахрена чайнику ехать 80? Тут где-то предложено ограничить минимальную скорость 80? Или че?
Paparaci
Цитата(shumikOFF @ 15.8.2013, 2:06) *
Нахрена камазу ехать 80? Нахрена чайнику ехать 80? Тут где-то предложено ограничить минимальную скорость 80? Или че?

Это ты спроси у водителей грузовиков laugh.gif

Это из танка надо вылезть для начала
shumikOFF
Нет, подожди
Что изменило бы в скорости передвижения гипотетичсекого самосвала в вакууме техническая невозможность развить скорость выше 80?
Допустим, я могу объяснить, а ты?
Ты пишешь так, будто все будут ездить в режимах "стоять на светофоре/ехать 80"
По ограничение в 60 говорили что-то? Значит, оно остается.
В общем, как техническая невозможность ехать >80 понизит безопасность и приведет к описанной тобой ситуации?
Ну, то есть "привела бы"
Paparaci
Смысл продложения свуда в том что бы ограничить конструктивную скорость 80кмч...
Я в начале думал что ему кажется что это эфективное средство борьбы с ДТП, а он об этом и не думал.. где логика?
А потом выяснилось, просто ему страшно ехать овер 80кмч


Большинство ездеют в режимах "стоять на светофоре/ползти в пробке ехать/80 в среднем"
Меньшенство не всегда стоит на светофоре и едет за 100....

И я писал "например"!!! Или на ночь глядя слова не читаются...
Maestro Cwood
Цитата(Paparaci @ 15.8.2013, 2:33) *
Смысл продложения свуда в том что бы ограничить конструктивную скорость 80кмч...
Я в начале думал что ему кажется что это эфективное средство борьбы с ДТП, а он об этом и не думал.. где логика?
А потом выяснилось, просто ему страшно ехать овер 80кмч


Смысл узнать отношение людей к такому ограничению. Третий раз повторяю - это опрос. Я не предлагал и не предлагаю. Я интересуюсь, как люди относятся к этому вопросу.
Paparaci
Что бы высказать свое отношение, наверно надо понять зачем это надо, какие + и -, какой будет достигнут результат..... не?
Maestro Cwood
Долго объяснять. Слишком много факторов, участвующих в обсуждении. Каждый из них потянет на отдельную тему для обсуждения.
Поэтому проще было сформулировать опрос так.
-=[GEL]=-
Поделись факторами чтоли....
Судя по твоим темам на рб, у тебя какое-то странное понимание скорости, расстояния, реакции и безопасности.
То что тебе кажется опасным, другим людям кажется безопасным.
Ты как кошка, которая говорит хозяину что купаться в ванной это опасно, там ведь вода! То что кажется кошке жуткой опасностью для того кто умеет обращаться с водой абсолютно нормально.
Maestro Cwood
Факторами таки не поделюсь пока.

На счет "умеет обращаться" я считаю, что это спорный вопрос.

Оптимальные скорости движения транспортных средств были выбраны исходя из исследований все таки, а не с потолка.

В частности исследования времени реакции человека. Эта величина составляет для зрительных образов 0.4 секунды (в БСЭ такие данные даются, да и в других источниках теже данные). Для звуковых образов - 0.6 секунды, т.е. время реакции зависит от вида сигнала-раздражителя, интенсивности раздражителя, тренированности, настроенности на восприятие сигнала, возраста и пола, сложности реакции (простая или избирательная).
Но в среднем для зрительной информации - 0.4 секунды.

На скорости в 40 км/ч средний человек сможет отреагировать, если "чп" будет на расстоянии пяти метров (примерно).
На 60 км/ч это чп должно случится на удалении семи метров от водителя.
Сотня и выше - не меньше 12-ти метров, это половина ширины Ворошиловского.
И это только минимальные условия, т.е. риск.

Эта дистанция значительно короче, чем тормозной путь. Значит варианта затормозить и остановиться перед препятствием не выйдет, только уклоняться.

Исходя из этих цифр я езжу быстро только на дорогах типа Фурмановской, Нагибина (под мостами), Текучева, Стачки. Короче - полотно, которое просматривается на достаточное расстояние, чтобы я отреагировал.

Еще есть такая вещь, как прогнозирование поведения участников движения. То есть "вон тот придурок сто пудов дернет вправо не глядя в зеркала и не включив поворотник".

Но... Это самое "но" из-за которого я считаю, что ты все-таки необоснованно лихачишь.

Первое - твоя реакция может подвести.
Второе - за всеми придурками не уследишь.
Третье - форс мажор.

И если ты считаешь, что реакция не подведет и ты за всеми уследишь, то это преувеличение собственных возможностей (про форс мажор не говорю, это от нас мало зависит, на то он и форс мажор).

Гел, так не бывает. Хорошая реакция и острое внимание - это хорошо, бесспорно, но однажды может быть осечка в самый "не тот" момент. Аварии случаются, когда кто-то нарушил, не доглядел, не отреагировал.

И вообще! Я тебе давно хочу сказать - катай медленнее! Никто не хочет тебя хоронить, но "краем уха" подозревают... Сколько раз уже говорили. А повторять ящику "ну мы же говорили" очень не охота.
-=[GEL]=-
Я завтра отвечу.
Курить и спать. Да, кстати, я завтра договорился на день поменяться Т-макс на р1. Очень интересно прокатать на ней денек, и оценить плюсы и минусы.
-=S@RM@T=-
Интересная тема, если бы у бабушки были яйца - она была бы дедушкой? laugh.gif
endraum
В некоторых мегаполисах например вообще движение частного транспорта сильно ограниченно, и иногда даже запрещено. И Я считаю что в какой то степени это правильно. Например вот интересно почитать http://www.tourister.ru/world/america/unit...ublications/412
Maestro Cwood
Цитата(endraum @ 15.8.2013, 9:25) *
В некоторых мегаполисах


И как развитие подобных ограничений муниципальные городские авто по цене потраченного бензина. А для личных авто стоянки вне города.
point111
Цитата(Maestro Cwood @ 15.8.2013, 0:23) *
в городской черте допускаются автомобили, имеющие конструктивное ограничение скорости в 80 км/ч.

а че делать с таким ТС вне города? Держать два авто для города и не города?
Maestro Cwood
Цитата(point111 @ 15.8.2013, 10:21) *
а че делать с таким ТС вне города? Держать два авто для города и не города?

Если дело дойдет до подобных ограничений, скорее всего будут либо муниципальные городские авто, либо стоимость обоих (шоссейного и городского) будет сопоставима с одним сейчас.

Я ж говорю, опрос к реальности имеет очень слабое отношение.
malaxit
Люди покупают машины с большими моторами (а сейчас - маленькие машины с турбомоторами), чтобы достичь не большой скорости, а быстрого ускорения. Наиболее желаемый режим движения для большинства участников - максимально быстрое ускорение от останова до скорости движения (60-80 км\ч) и плавная остановка на светофоре или в пробке. Скорости выше 120 км\ч что в городе, что за городом на современных ТС просто небезопасны, некомфортны и неэкономичны, выигрыш во времени путешествия - незначителен.
Скутеры, кстати, кроме габаритов нравятся людям тем что разгоняются до номинальной скорости движения быстрее большинства других ТС, хоть и имеют невысокую максимальную скорость.
Имеется множество работоспособных методов ограничения скорости ТС в городе без конструктивных ограничений (например через локацию по сетям связи типа LTE, WiMAX), они не будут использованы в ближайшем будущем потому что: автоконцерны резко потеряют в доходе и капитализации, государство резко потеряет в налогах и сборах, в т.ч. теневых, гражданский автопарк будет обновляться в несколько раз медленнее - никому не выгодно.
Скорость в 60 км\ч для города, насколько я знаю, выбрана в результате длительных расчётов и экспериментов и основана больше на человеческих возможностях и ограничениях, чем на возможностях автомобилей того времени. При её расчёте как раз подразумевался запас в 20 км\ч (в американских исследованиях было, кажецца - в тауне 50 км\ч, кратковременно - до 75 км\ч).
point111
те автомобилей должно увеличиться? где их содержать?
malaxit
Ещё кстати, добавлю частую фразу из подобных исследований: важнейшим показателем налаженности дорожного движения является средняя медианная скорость движения (для незнакомых со статистикой - просто средняя). Каждый из нас не раз замечал что скутер едущий стабильно 45 км\ч часто приходил к пункту назначения быстрее чем машина, тошнящая в пробке и кратковременно ускоряющаяся до 90 км\ч.
endraum
Скажу больше, автомобиль или скутер двигающийся со стабильно-небольшой скоростью сквозь город, от точки "а" до точки "б" приезжает одновременно с придурком, двигающимся резкими рывками скорости до 90км\ч от светофора к светофору. А "шахматисты" пытающиеся объехать пробку перестраиваясь из ряда в ряд едут нисколько не быстрее тех кто двигается в своем ряду по прямой, они только своими движениями замедляют общий поток.
maxmusiccity
малахит все четко написал - важно ускорение - на той же своей дио я еду 50 не больше и мне комфортно. Проблема мне больше видиться в "необразованности" и "невежестве" большинства водителей нашего города - многие иногородние ребята очень удивляются по приезду как у нас ездют))
-=S@RM@T=-
Электровел рулит: запас хода 50-60 км, тихо, быстро (до 50кмч), паркуйся в квартире, полная зарядка около 2 часов (2000 циклов жизнь АКБ), нечему ломаться, вес-габариты, ездить можно пока снег не выпадет, кит для переделки стоит около 25т.р.
Чем не транспорт? Скутер во многом нервно курит в сторонке. Так в чём проблема? Почему народ тянет совсем в дугую сторону? Ответ очевиден:

Беее laugh.gif
Paparaci
Вот наблюдается страная картина... С теми кто нормально летает: ночью, синий, дождь/снег, нарушая правила .. ДТП обычно присходит когда: трезвый, едит медлено, по правилам, днем в магаз за углом...
Не стоит проверять это в домашних услоувиях laugh.gif

Как ответил товаришь подезжая к месту ДТП по встречке, на вопрос сотрудника "схерали по втречке".... "Так я еще еду, а не лежу...."
Только не говорите что после 10лет езды по городу, человек в этом нихуа не смыслит...

ПыСы. Вышенаписаное не претендует на истину и следует принимать как информацию для размышления....
Да притензии прозьба направлять в лес....

2Сормат Каким образом електровел лучше? А да его можно схватить подмышку и ретироватся с вероятного места ДТП biggrin.gif

У кого там скутера медленно ездиют, кроме 50сс бывают большая кубатура... laugh.gif
ssb
Цитата(point111 @ 15.8.2013, 10:21) *
а че делать с таким ТС вне города? Держать два авто для города и не города?

В семьях среднего класса где то там, за границей, особенно в пендосии, имели и по три и по четыре машины и у каждой было свое назначение. Сейчас хвосты поджали, но две машины на семью минимум. Кроме времени реакции есть еще зона обзора, уменьшающяяся с увеличением скорости, если верить написанному, то водитель, едущий со скоростью за сотню начинает смотреть по сути в 19 дюймовый монитор и никакого бокового обзора, боковое зрение перестает работать. В литературе приведены красивые цветные диаграммы схлопывания зоны обзора.
malaxit
2-=S@RM@T=-:
Неа, не панацея. Источники энергии электротранспорт подводят, цена ещё не массовая. Скажем, что-то такое нормальное на массовом рынке в ближайшее время будет стоить ~5000 usd, что явно много. Электричка - классная штука, но рулить в городе будет позже.
x-dye
Я вобще против машин в городе, каждому по скутеру bobsleigh.gif bobsleigh.gif bobsleigh.gif
endraum
Цитата(ssb @ 15.8.2013, 19:52) *
В семьях среднего класса где то там, за границей, особенно в пендосии, имели и по три и по четыре машины и у каждой было свое назначение. Сейчас хвосты поджали, но две машины на семью минимум.


Это ВНЕ мегаполисов, то есть по сути в сельской местности. В том же самом Нью Йорке адекватный человек не купит себе автомобиль, что бы ездить на работу два квартала, тем более большой автомобиль, как сейчас модно в России.
endraum
Имхо, мода на танки явление временное, просто на народ свалились внезапно доступные автомобили, а у каждого в черепе глубоко засела мысль с советских времен "отец пол жизни на волгу копил, не накопил, а Я сейчас кредит возьму, и куплю лендкрузера, еще больше чем волга, вот какой Я крутой, могу себе позволить!" Так долго продолжаться не может, скоро начнут мозгом думать, а не задницей. Територия в городах не резиновая, уже сейчас нельзя плюнуть с крыши, что б в лендкрузер не попасть, и брызги во второй не отскочили. Сами же потом плачут по интернетам что детям на улице играть негде, а кули, пускай в машине и играют, которая на песочнице стоит. Весь Ростов, это одна большая парковка. В Батайске такого еще пока нет, но скоро будет.
x-dye
Погнали=)
maxmusiccity
Цитата(-=S@RM@T=- @ 15.8.2013, 16:25) *
Электровел рулит: запас хода 50-60 км, тихо, быстро (до 50кмч), паркуйся в квартире, полная зарядка около 2 часов (2000 циклов жизнь АКБ), нечему ломаться, вес-габариты, ездить можно пока снег не выпадет, кит для переделки стоит около 25т.р.
Чем не транспорт? Скутер во многом нервно курит в сторонке. Так в чём проблема? Почему народ тянет совсем в дугую сторону? Ответ очевиден:

Беее laugh.gif

и это сказал человек купивший ладу гранту laugh.gif
x-dye
Цитата
и это сказал человек купивший ладу гранту laugh.gif

ладу гранту blink.gif blink.gif blink.gif blink.gif formula1.gif
maxmusiccity
дело не в том что отэц копил на волгу - просто машина уже давно не роскош как при коммунистах - и чтоб выделиться из "серой массы" и берут лендкрузеров.
x-dye
Цитата
дело не в том что отэц копил на волгу - просто машина уже давно не роскош как при коммунистах - и чтоб выделиться из "серой массы" и берут лендкрузеров.


Берут лендкрузеров , потому чтО зажираются,в легковой машинке тесновато^^
maxmusiccity
Цитата(x-dye @ 15.8.2013, 23:55) *
Берут лендкрузеров , потому чтО зажираются,в легковой машинке тесновато^^

разговор зашел почему "бедняк" взял кредит на крузак - тот кто закушался так купит)
-=S@RM@T=-
Цитата
и это сказал человек купивший ладу гранту laugh.gif

Цитата
ладу гранту blink.gif blink.gif blink.gif blink.gif formula1.gif

А что вы скажите о моей покупке велосипеда CUBE за 76000р.?
Цитата
2-=S@RM@T=-:
Неа, не панацея. Источники энергии электротранспорт подводят, цена ещё не массовая. Скажем, что-то такое нормальное на массовом рынке в ближайшее время будет стоить ~5000 usd, что явно много. Электричка - классная штука, но рулить в городе будет позже.

Про массовый рынок согласен, тут обычной барашке нужно под нос поднести, но ведь здесь на форуме неоднократно высказывалось мнение что в современном мире нет ничего невозможного (я про заказ запов на япы). Про электричку, для нас это нанотехнологии, а электровел отличное средство передвижения за 25т.р., по-моему не такая уж большая сумма. Кстати, в последнее время частенько вижу переделки мотор-колесо в нашем городе, несколько раз видел на Пушкинской.
maxmusiccity
Цитата
А что вы скажите о моей покупке велосипеда CUBE за 76000р.?

вел лучше машины smile.gif

т.е. вел среди велов хорош а вот Лада среди ... та ну не машина это за такую цену)))
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.