Друзья! У меня китайский маленький квадроцикл Sunl 72 кубика. Вроде ездил нормально, но потом стал глохнуть при нажатии газа и не тянуть. Даже подсос открываю полностью, вроде лучше газует, но совершенно не тянет. Однако на холостых работает отлично, в любых режимах, можно легко иглой регулировать холостой ход. Но газу даешь - глохнет, не набирает обороты. Подскажите, что стряслось...
-=[GEL]=-
12.6.2013, 0:41
С вероятностью 95% у тебя запала игла в поплавковой камере, или забит главный жиклер.
Проверить просто. Подними заднюю часть квадрика на пол метра и ёбни об землю. Максимум с третьей попытки игла становится на место. Если не помогло, то разбери карбюратор, хорошо почисть его и продуй компрессором.
Цитата(-=[GEL]=- @ 12.6.2013, 2:41)
Какое интересное решение, ) надо запомнить.
Редкий ТИп
12.6.2013, 7:58
Цитата(-=[GEL]=- @ 12.6.2013, 2:41)
Подними заднюю часть квадрика на пол метра и ёбни об землю.
А с мопедами так можно?)
;)
хаа, даже с самолетами
-=[GEL]=-
12.6.2013, 12:05
Можно и с мопедами.
Цитата(-=[GEL]=- @ 12.6.2013, 1:41)
С вероятностью 95% у тебя запала игла в поплавковой камере, или забит главный жиклер.
Проверить просто. Подними заднюю часть квадрика на пол метра и ёбни об землю. Максимум с третьей попытки игла становится на место. Если не помогло, то разбери карбюратор, хорошо почисть его и продуй компрессором.
GEL, спасибо тебе, друг!
Нашел в подвале аэрозоль для чистки карбюраторов и инжекторов (автомобильный), разобрал карбюратор, все продул, пропшикал, собрал и... все гуд!:))) Поехал, грызлик мой, как и прежде. Все таки мотосообщество - это сила
)))
Подскажите, а бензин обычный лить надо (я 92 заправляю). Просто раньше в СССР мы бензин немного маслом разбавляли. Но тут, видимо, масло не требуется. Какое топливо необходимо все таки?
Редкий ТИп
12.6.2013, 15:47
у тебя 4-х тактник!ни какого бензина с маслом!а так 92,95 максимум.
-=[GEL]=-
12.6.2013, 17:26
Если он 4т, то никакого масла не надо. Если 2т, то масло соответственно в маслобак.
Ну а на 4т в картер. Советую кастрол, либо хадо, скутерное. Никакого автомобильного или мотоциклетного.
Полусинтетику.
Бензин 92.
Paparaci
12.6.2013, 20:46
Мото понятно не надо, если это не т-макс или бург 650.... А что ты имееш против автомасел?
-=[GEL]=-
12.6.2013, 21:35
Рабочие обороты в 2 раза больше чем у машин, и воздушное охлаждение.
Зачем извращаться, если есть хорошие проверенные масла?
Цитата(editork @ 12.6.2013, 15:27)
GEL, спасибо тебе, друг!
Нашел в подвале аэрозоль для чистки карбюраторов и инжекторов (автомобильный), разобрал карбюратор, все продул, пропшикал, собрал и... все гуд!:))) Поехал, грызлик мой, как и прежде. Все таки мотосообщество - это сила
)))
Подскажите, а бензин обычный лить надо (я 92 заправляю). Просто раньше в СССР мы бензин немного маслом разбавляли. Но тут, видимо, масло не требуется. Какое топливо необходимо все таки?
Ребята, опять у меня такая же хрень началась. Но теперь правда едет, трогается, но только с прекрытым (выдвинутым) рычагом воздухозабора карбюратора. Если забвигаешь в обычное положение - глохнет от набора газа. Было все ок, блин, проехал всего пару километров и опять похожая хрень... Что делать, подскажите?
Maestro Cwood
12.6.2013, 22:20
Уточни, ты хочешь сам отремонтировать или чтобы ехать?
Во втором случае надо в гараж к механикам, а в первом надо начинать с изучения принципа действия скутерного двигателя.
-=[GEL]=-
12.6.2013, 23:47
Да это топливная система.
Ты скорее всего карб недочистил. Я не просто так сказал продуть его компрессором. Все мельчайшие каналы, и проверить что всё продувается.
Либо у тебя грязь или ржавчина в баке. Тогда он будет постоянно забиваться. От этого спасает топливный фильтр.
Ну и проверь, работает ли бензонасос/бензокраник.
У тебя не хватает бензина. Это может быть из-за низкого уровня топлива в поплавковой камере, запала игла, не поступает бензин в карбюратор, забит главный жиклер.
Начни с самого простого. Сдерни шланг бензина к карбу, и посмотри, нормально ли течет бензин на холостых.
Если да, то сними карб, и либо отдай его на прочистку тем, кто чинит скутера, либо сам полностью разбери, проверь целостность всех резинок, проверь, как ходит игла на своем месте, промой всё, продуй компрессором, а место игла хорошо прочисть ватной палочкой. Иногда его притирают и полируют пастой для притирки клапанов еще..
Ну и поставь или поменяй топливный фильтр. При покупке проверь как он продувается. Некоторые очень тугие, бензин самотёком не протекает.
Цитата(-=[GEL]=- @ 13.6.2013, 0:47)
Да это топливная система.
Ты скорее всего карб недочистил. Я не просто так сказал продуть его компрессором. Все мельчайшие каналы, и проверить что всё продувается.
Либо у тебя грязь или ржавчина в баке. Тогда он будет постоянно забиваться. От этого спасает топливный фильтр.
Ну и проверь, работает ли бензонасос/бензокраник.
У тебя не хватает бензина. Это может быть из-за низкого уровня топлива в поплавковой камере, запала игла, не поступает бензин в карбюратор, забит главный жиклер.
Начни с самого простого. Сдерни шланг бензина к карбу, и посмотри, нормально ли течет бензин на холостых.
Если да, то сними карб, и либо отдай его на прочистку тем, кто чинит скутера, либо сам полностью разбери, проверь целостность всех резинок, проверь, как ходит игла на своем месте, промой всё, продуй компрессором, а место игла хорошо прочисть ватной палочкой. Иногда его притирают и полируют пастой для притирки клапанов еще..
Ну и поставь или поменяй топливный фильтр. При покупке проверь как он продувается. Некоторые очень тугие, бензин самотёком не протекает.
Спасибо, последую совету
Короче, я опять разобрал мопед, снял карбюратор, выкрутил жиклеры, из всех дырок струится промывочная жидкость, промыл и прочистил все, пастой гойя обработал иглу газа - все потертости ушли. Но все равно - на холодную пока плохо заводится и трогается только с перекрытой воздушной заслонкой. Воздушный фильтр нормальный, правда негерметично крепится к резинке-переходнику с карба. Но так-то двигло чуть нагреется и дальше прет нормально, но все равно, когда глохнет плохо с места трогается бывает, надо подсос открывать. А дальше опять едет норм
Цитата(editork @ 16.6.2013, 23:45)
Короче, я опять разобрал мопед, снял карбюратор, выкрутил жиклеры, из всех дырок струится промывочная жидкость, промыл и прочистил все, пастой гойя обработал иглу газа - все потертости ушли. Но все равно - на холодную пока плохо заводится и трогается только с перекрытой воздушной заслонкой. Воздушный фильтр нормальный, правда негерметично крепится к резинке-переходнику с карба. Но так-то двигло чуть нагреется и дальше прет нормально, но все равно, когда глохнет плохо с места трогается бывает, надо подсос открывать. А дальше опять едет норм
мож сальники коленвала?
-=S@RM@T=-
17.6.2013, 10:29
Посмотри в бак, скорее всего там ржавчина. Карб почистил всё ОК, потом пищинка попала под запорную иглу и всё, приехали. После чистки карба обязательно поставь автомобильный фильтр с отстойником.
Цитата(-=S@RM@T=- @ 17.6.2013, 11:29)
Посмотри в бак, скорее всего там ржавчина. Карб почистил всё ОК, потом пищинка попала под запорную иглу и всё, приехали. После чистки карба обязательно поставь автомобильный фильтр с отстойником.
У меня бак полиэтиленовый или полипропиленовый, пластик, короче. Бензин струится через топливный фильтр по шлангу отлично. Щас проблемы только на холодную, да и то чуть подгазуешь с перекрытым воздухом, прогреешь и все ок. Правда холостые не всегда стабильно держит и бывает глохнет, я уже и подкручивал винтик холостого хода, но на разумных (невысоких) холостых оборотах бывает глохнет.
Электро обаготитель на карбе проверял?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.