Полная версия этой страницы:
серьезная проблема
Nexus161
30.4.2013, 20:35
Помогите очень серьзная проблема скутер газ не скидывает бюратор настроен когда газ отпускаешь скутер все ровно летит скажите что с ним творится??????????
-=[GEL]=-
30.4.2013, 20:41
ОН ОБЕЗУМЕЛ!!!!!!! ААААААААА СПАСАЙСЯ КТО МОЖЕЕЕЕЕЕЕТ!!!!!!
Nexus161
30.4.2013, 21:10
А есть тут адектватно соображающие люде которые могут помоч???
shumikOFF
30.4.2013, 21:16
Тросик где-то закусывает, где-то может оплетка распушилась или сам тросик.
А, блин, где-то воздух сосет, смотри сальники, между половинками ну и впуск.
Какой вопрос, такой и ответ. По описанию проблемы он видимо поломался. Что такое бюратор, и почему он летает мне не известно. На более понятном языке можно объяснить?
Nexus161
30.4.2013, 21:23
Цитата(shumikOFF @ 30.4.2013, 23:16)
Тросик где-то закусывает, где-то может оплетка распушилась или сам тросик.
А, блин, где-то воздух сосет, смотри сальники, между половинками ну и впуск.
Не тросик новый ни где не закусывает даже когда на самом карбе газу даешь без тросика все равно обороты не скидывает!!!а вот про сальники пожалуйста подробней разьясни
kollibri
30.4.2013, 21:47
подумаешь бюрер обезумел, им положено такими быть.
-=[GEL]=-
30.4.2013, 21:49
Имеем: неизвестный скутер, с неизвестным устройством, так настроенным, что скутер летает.
И, судя по всему, это вызывает у автора некую обеспокоенность.
Требую разъяснения!
Nexus161
30.4.2013, 21:56
Цитата(-=[GEL]=- @ 30.4.2013, 23:49)
Имеем: неизвестный скутер, с неизвестным устройством, так настроенным, что скутер летает.
И, судя по всему, это вызывает у автора некую обеспокоенность.
Требую разъяснения!
Обычный 4т китаец
-=[GEL]=-
30.4.2013, 23:07
Тогда какие нах сальники? Карбюратор не исправен, дроссель клинит, либо мембрана порвана, либо в патрубке дырка, либо трос придавил когда яму или полик ставил.
В личку пишет, мол трос новый. ну вообще ежели это 4т, то хз.
Цитата(-=[GEL]=- @ 1.5.2013, 1:07)
Тогда какие нах сальники? Карбюратор не исправен, дроссель клинит, либо мембрана порвана, либо в патрубке дырка, либо трос придавил когда яму или полик ставил.
Карб новый ни че ни где не порвано
когда орет? На холодную? Так дай ему прогреться.кран бензиновый проверял? Патрубок на который устанавливается карбюратор не порван? По какой причине поменял предыдущий карбюратор?
Ну пару недочетов исправил вроде лучше стало но все равно еще чуть плоховато газ скидывает карб поменя потому что там мембрана порвалась и жиклеры заржавели
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.